Cerega L.Почему-то у меня закралось впетчатление, что у тебя с самой трубой проблемы. А почему – скажу: у друга только что проверил на такой же Нокии. Вызов на меня прошел и в ответ тоже.P.s. Как в анекдоте. – Доктор, что со мной? Тыкаю в ногу – болит, в живот – болит, в грудь – болит. – Батенька, да у вас палец сломан!
Ну вот и наступил 2006 год. Синие SIM-карты продолжают обслуживаться. Только сейчас, по-моему, из восстанавливать не будут, если SIM-ка заглючила или потерял её, то всё новую тебе уже не дадут.
Хм. И на каком основании, интересно знать, не дадут? По договору дать обязаны. Технических ограничений нет. Так что никуда они не денутся, выдадут новую сим-карту, как миленькие.
Подключаясь на Новогодний тариф, спросил в очередной раз про синие симки, девушка сказала, мы сами не знаем что будет, пока все по прежнему, типа приказов сверху не было.
Тебе не имеют право не дать новую сим, тока если не начнут не выдавать новые полосатые!!! Если произойдет подобное, то мона смело подавать в суд, нарушение прав потребителя…
30-го декабря попытался зайти в интернет-сервис через сайт http://www.dti.ru . Мне это не удалось. Позвонил 52-11-00, чтобы выяснить причину неудачи. Ответ был такой: “данный сервис прекратил своё существование в связи с планируемым переводом абонентов с синими sim-картами на полосатые”. На вопрос о том какие будут в этом случае тарифы был ответ: “соизмеримые с нынешними”.
[quote name='ke']На вопрос о том какие будут в этом случае тарифы был ответ: “соизмеримые с нынешними”. [/quote]Соизмеримые? Но не такие же? А в какую сторону соизмеримые? В большую или в меньшую? А номер телефона останется прежний? А обещанный платеж? А бесплатная детализация звонков? А как быстро будут менять эти симки? А зачем их вообще менять – если все и так прекрасно работает и приносит доход? И самое главное… а не будет ли в “соизмеримом” тарифе срока действия тарифа? А то поставят “тариф действителен до 1 июня”, после чего залупят цены в 5 раз больше!
Вроде как БиЛайн хотят поступить так-же как и МТС в свое время с 8-902, переводом на 8-914, только 904 на 909, также наверное дадут 4 месяца чтобы все привыкли к новым номерам и симкам…
Запрос баланса через *696# не работает. Может только у меня?
Зато теперь работает запрос баланса через *102#.
хотя и через *696# тоже работает, по крайней мере у меня.
Сегодня ходил платил за свой телефон и спросил у сотрудников Билайна про восстановление синих SIM-карт. Мне сказали, что восстановление платное – 3 у.е. Ну, а про закрытие синих SIM-карт пока ни слова не сказано.
[quote name='IgorOK'] Тебе не имеют право не дать новую сим, тока если не начнут не выдавать новые полосатые!!! Если произойдет подобное, то мона смело подавать в суд, нарушение прав потребителя… [/quote]А по поводу закрытия dti.ru, разве это не нарушение моих прав, как потребителя, например теперь я не могу посмотреть детализацию звонков, а раньше мог, по-моему всем наплевать на наши права.
Ничего такого не будет плохого типа принудительного перевода с синих симок НЕ имеют право. Все будет произходить так: вы придете в офис вам поменяют симку на полосатую а тариф оставят (пока) тотже. А потом просто пройдет реклама с более дешевым тарифом которая будет расчитана что вы подключитесь. иначе просто будете сидеть на новых симках но на старых тарифов и все…
Copyright ©