Я свой номер на синей симке низачто просто так не отдам!!! [smile mad]Я не для этого его своим друзьям по стране рассылал!!
Сходила недавно в “билайн”, поменяла синюю симку на полосатую, номер остался практически тот же, только 904 поменяли на 962. Первые три месяца будет стоять переадресация, то есть, все звонки автоматичесик будут переводиься на ваш новый номер, а потом, ещё полгода автоответчик будет говорить, что так вот, мол, и так, номер абонента был изменён, набирайте теперь 8962…и дальше ваш старый семизначный номер. Кстати, тарифы все обещают сохранить. Замена симок начата с 20 сентября, до какого времени это будут делать – не знаю.
to Лекса, спасибо за информацию, я себе тоже на днях обязательно поменяю 🙂
хм… и где же обещанное предупреждение?
[quote name='ZerKms']хм… и где же обещанное предупреждение?Не волнуйся, придет время – предупредят.[/quote]Если всем разослать сообщения, то в офисах возникнут километровые очереди.Синие сим-карты будут менять планомерно, видимо.
мне кажется всё это ерунда на счёт анулирования синих симок….. как говариться сплетни…..
так надо идти пока толкучки нету?там что нибудь нам, “синим”, с роумингом не сделают? мож уберут?2 Лекса что надо для замены, паспорта хватит? или договор тоже надо?
Ту overpro:мне лично при замене карты сказали, что роуминга в Хабаровске у меня теперь не будет (ура!). Ходила менять с только паспортом, договор никто не просил, однако, меня подключали к корпорации, может, на других тарифах другие условия. Позвоните 611 – поинтересуйтесь.
2 Лекса меняют только в главном офисе, на Октяборьском?а “синюю” забрали, или оставили на память?
позвонил 0611. ответила девушка.говорю – вот щас меняют синие симки на полосатые. – в ответ тишина.продолжаю – поеду в Ха роуминг будет? – синие симки деляться на две части Ха и Камса, а на полосатых нету деления, след роуминга не будет.опять я – плату за соединение введут? – ну она есть только на доларровых тарифах, след не будет. тарифы остануться.выводы: девушка была не в курсе данной темы, но она старалась как могла.
я вот только одно не понимаю – предупреждений о замене симок не было, т.е. большая часть клиентов о ней не в курсе (по крайней мере судя по моим знакомым), т.е. через три месяца нам просто отключат телефоны из-за не смененных симок? да и как будут оставаться старые тарифы, если это будет другая компания, у которой таких тарифов и в помине не было? так же что делать тем, кто в корпорации, но платит за свой номер отдельно? вопросов много, ответы не удаётся получить уже долгое время.
2 Лекса в 0611 досих пор молчат…мне интересно какая билинговая система стала?да и в принципе до какого времени менять то можно? и *100# работает?
Ходила платить денежку в Билайн, встретила знакомого. А он мне: “Номер сменился” на 8-962- продолжение то же, что и было. Говорю: “Что, по собственной воле меняетесь?”. Он хихикает: “Скоро и вас всех по собственной воле”… Тарифы без изменений, билайновцы с синих симок переходят на полосатые.)
Отец толькочто приехал с Ха.говорит, что видел рекламу. Меняем “синие” симки на полосатые, и какойто бонус денежный обещают.
А я сегодня решила было самовольно сдаться “полосатым”: позвонила и спросила: – Могу ли я поменяться с срхранением тарифа уже сегодня?. – Ждите, – сказали мне, рано ещё меняться. Будете оповещены смс и рекламой.)
Copyright ©