Судьба “синих” SIM-ок Билайн

  • В этой теме 133 ответа, 39 участников, последнее обновление 18 лет назад сделано overpro.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 134 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1953020
    Джузеппе
    Участник

    [quote name='Женечка'] А я сегодня решила было самовольно сдаться “полосатым”: позвонила и спросила: – Могу ли я поменяться с срхранением тарифа уже сегодня?. – Ждите, – сказали мне, рано ещё меняться. Будете оповещены смс и рекламой.) [/quote]Все верно, был вчера на Октябрьском, узнавал как можно перейти на 962, хотел чтоб услуга “Будь вкурсе” работала, а мне говорят, пока никак, замены как таковой по желанию клиента мы пока не делаем.

    #1953081
    100$
    Участник

    Действительно, всех оповестят с помощью объявления. Номера будут заменены только первые три цифры. Тарифный план останется тот же. Но судьба у всех “синих” одна- станут враз “полосатыми”.

    #1953236
    Kir@
    Участник

    Ну, вот и все… держу в руках те бумаги, о содержании которых я говорил сотни раз на всех каких только возможных темах форума. И как я только не спорил с модератором Данилкой, тот мне не верил и не хотел ничего слушать, захлебываясь пониманием собственной правоты.Цитирую инструкцию, выданную менеджерам сотовых салонов на вчерашней планерке”Инструкция для представителей дилеров по замене SIM-карт при смене нумерацииОСО – Отдел сопровождения обслуживания ЦПК ДВ регионаЗаявки на смену SIM-карт принимаются сотрудниками ОСО от дтлеров с 9:00 до 21:00 без выходных. Заявки обрабатываются в течении 4-х часов с момента их подачи. Если заявка была подана позднее 20:00, то данная заявка может быть отработана на следующий день.[b]Шаг первый:[/b]Проинформировать Абонента об условиях замены SIM-карт при смене нумерации- процедура выполняется только при наличии старой SIM-карты (MNC=19) у абонента;- процедура выполняется тлько для физического лица своего региона.- процедура производится при отсутствии у Абонента просроченной дебиторской задолженности и финансовых блокировок, а так же блокировок по утере/краже и статуса консервации.- процедура выполняется бесплатно, Абоненту выдается комплект с SIM-картой, договором в двух экземплярах и книжкой абонента.- абоненту будет предоставлен бонус “30 минут в подарок”, который предполагает пропорциональное выделение 30 минут нетарифицируемого трафика на звонки внутри сети.- при замене активной SIM-карты на другую (новую) SIM-карту Клиента необходимо предупредить о том, что1) Изменится DEF код его сотового номера 962 (было 904286хххх, станет – 962286хххх)2) Предоставляется 3-месячная бесплатная переадресация всех звонков, поступающих на старый номер телефона, а так же 1-месячная переадресация SMS сообщений. MMS сообщения переадресовываться не будут. По истечении трех месяцев, на прежний номер абонента будет установлен информатор, о способах дозвона на новый номер абонента, действующий в течении 3 месяцев- Идентифицировать абонентаПринять письменно заполненный договор от Абонента, оформленный в соответствии с приложением «1Указать на договоре номер пержней SIM-карты абонента и прежний номер телефона абонентаПроверить соответствие заполненных данных в договоре с паспортом- Выдать комплетк (» SIM-карт – 18 цифр)- Принять письменное заявление о разблокировке от Абонента, если номер блокирован (утеря, кража, по желанию)- Если клиент имеет дебиторскую задолженность, рекомендовать погасить задолженность и после ее погашения произвести процедуру замены SIM-карты[b]Шаг второй:[/b]Формируется реестр (неинтересно, но поверьте на слово, что менеджеры будут вымотаны уже после первых 2-3 заявлений, так как основная работа начинается именно тут. Все, что было выше – цветочки)[b]Шаг третий:[/b]Сообщить о сроках, в течении которых SIM-карта будет активирована (как мне сообщили, минимальный срок активации новой SIM-карты – 4 часа… в городе сотня тысяч синих абонентов… короче, вы догадываетесь, сколько времени это займет в реале).[b]Шаг четвертый:[/b]Сообщить о необходимости обращения в Центр поддержки клиентов (0611) или дилерский офис, в случае проблем работы номера после его замены. Если абонент будет жаловаться на то, что SIM-карта не работает – проверить ее на совместимость с другими аппаратами. Есть вероятноть несовместимости SIM-карты с конкретной моделью телефона.[b]Шаг пятый:[/b]Еще несколько инструкций по отчетности перед сотовым оператором.”Теперь о грустном. Данный процесс замены официально назван “процессом миграции”. Миграция должна закончиться до Нового года. В Хабаровске она уже началась. Помимо того, что пропадет возможность ввести обещаный платеж, вы получите платный ящик для голосовой почты (с абонентской платой), а так же запись в договоре, что оператор оставляет за собой право изменить условия любого тарифного плана при определенных условиях.Думаю, что дальнейшие комментарии излишни. Если есть вопросы – задавайте. Постараюсь ответить, так как всю информацию, которая у меня есть в один пост уместить не смог.

    #1953241
    Crusader
    Участник

    [quote name='Kir@']Помимо того, что пропадет возможность ввести обещаный платеж[/quote]А эта услуга вообще вернётся?, насчёт этого что-нибудь известно?

    #1953244
    Данилка
    Участник

    Обещанный платеж и правда жалко, что не будет, но тут ничего не поделаешь: все-таки старых абонентов интегрируют в полосатую систему.Я думаю, нет необходимости говорить, что оператору не удобно держать сразу 2 вида биллинга – старый и новый, не удобно оператору принимать платежи на 2 вида биллинга, не удобно вообще иметь 2 разных базы данных и методов работы с ним.По этому синие сим-карты заменить необходимо на новые, полосатые.Теперь о вкусном.- Тарифы остаются прежние- Новый, “мгновенный” биллинг- GPRS теперь будет доступен не только когда на счету более 100 рублей- Будет нормальный роуминг, а не как сейчас – уже в Хабаровске платишь 5 рублей за минуту, да и то если на счету более 100 рублей…- Будет доступно к использованию все остальные услуги Билайна – “живой ноль”, возможность послать уведомление другу, что бы он положил деньги на счет, послать уведомление “позвони мне”, услуга “Кто звонил” и так далее.[quote name='Kir@']И как я только не спорил с модератором Данилкой, тот мне не верил и не хотел ничего слушать, захлебываясь пониманием собственной правоты.[/quote]О чем мы спорили? В чем я не прав? Ну, меняют симки, это же хорошо – окончательная интеграция в общую сеть Билайн![quote name='Kir@']а так же запись в договоре, что оператор оставляет за собой право изменить условия любого тарифного плана при определенных условиях.[/quote]Ничего страшного и ничего нового. В текущем “синем” договоре в пункте 3.3 есть такой пункт и ничего… никто еще не умер…

    #1953245
    Kir@
    Участник

    2 Crusader.На полосатом Билайне данной услуги не было и нет. Так что ждать ее возвоащения “мигрантам”, думаю, смысла нет. Известно точно, что данная услуга отменяется.

    #1953246
    Kir@
    Участник

    2 Данилка,Еще не так давно Вы говорили, что массовой замены замены не будет.Насчет прежних тарифов – Вы тоже погорячились. Многие специальные условия теперь изменятся. Спорить об этом нет смысла, обменяете SIM-карту и увидите.2 всех.Думаете удастся избежать токучки и истерии при обмене симок? Я вот так посчитал… 4 часа на одного абонента. Кто-тоговорил, что синих абонентов сто тысяч. Четыреста тысяч часов…. ну пускай даже 250 тысяч… не думаете, что это не реально?

    #1953489
    overpro
    Участник

    [quote]Но судьба у всех “синих” одна- станут враз “полосатыми”. [/quote]мы станем “старичками” 🙂 [quote] Я вот так посчитал… 4 часа на одного абонента. [/quote]так это 4 часа на обслуживание или на активацию? вроде выше было, что на активацию.да и раньше им надо начинать, до нового года точно не успеют. менеджеры будут ночами просидать там наверно. так с какого числа можно начать менять, а то пока говорят что симки не пришли.мне кажется единственного, что можно опасаться, так это, то, что введут Плату за соединение. если начнут тарифы дергать, то нафиг все разбегутся. и вроде в сторону увеличения никогда Билайн тарифы не поднимал.и очень неудобно будет без Обещанного платежа.[quote]Я думаю, нет необходимости говорить, что оператору не удобно держать сразу 2 вида биллинга – старый и новый, не удобно оператору принимать платежи на 2 вида биллинга, не удобно вообще иметь 2 разных базы данных и методов работы с ним.[/quote]а почему это МТС по этому поводу не суетится, а наоборот сам себе проблем наделал. есть симки с “мгновенным” и “медленным” биллингом, почему не исправляют свои ошибки?

    #1953759
    overpro
    Участник

    так когда начнется замена?хочется уже поменять нафиг и не переживать, чтобы потом в очередях не париться.в 0611 вежливо сказали, чтобы я ждал смс-уведомление.так просто эти уведомления бывает приходят абонентам с разницей в несколько дней.

    #1953766
    Kir@
    Участник

    В действительности все абоненты будут оповещены о замене SIM-карт посредством уведомлений. Они будут рассылаться так, чтобы избежать всяких очередей и прочего. Замена будет осуществляться не только в офисе Билайна на Октябрьском, но и во всех офисах Даль Телеком Трейд, а так же Сотовый мир. Может и еще где будет замена роизводиться, но я пока не знаю 🙂

    #1956756
     VaIerik
    Участник

    Если раньше в “Билайне” пожимали плечами и невнятно отвечали про замену 904 на 962, то вчера, заехав, на Октябрьский, на стене увидел плакатик, на котором было написано примерно следующее “Смени номер 904 на 962, освободи емкость до конца 2007 года”, ниже какие то 30 минут даже предлогали бесплатно после смены, подробностей не знаю.Короче говоря, продавая вчера синюю симку, заменили сразу ее на полосатую, тарифы все остаются старыми, плюс заработали услуги “Будь вкурсе” и “Мобильный перевод”.

    #1956757
    overpro
    Участник

    2 Elect так что выходит смс не обязательно ждать?везде в Билайне говорят, жди.а время это разделять по минуте в день, бесплатно.

    #1956758
    Nikolaiy
    Участник

    Мой знакомый сам пришел в офис и спакойно поменял. Только говорит теперь проблемы с автоответчиком – приходит по “сотне пропущенных”, даже в том случае если сообщение не оставляли, а просто звонили и не дозвонились.

    #1956759
     VaIerik
    Участник

    Может замена симок в данном месте производится по песту прописки, ну или хотя бы кто рядом с офисом живёт, раз они афишировали эту новость в своём офисе…

    #1956760
    overpro
    Участник

    пришел сегодня денежку положить в офис, в Амурске, смотрю, и у нас плакатик весит.ну и пристал к менеджеру. мол давайте поменяем щас симку. он опять заладил про смс. ну небыло его. а потом в очередях стоять не очень охото говорю.все равно не поменяем, отвечает.ладно, сказал, что в Комсомольске без смс меняют уже, на что он утвердительно ответил, пока не будет смс – мигрировать нельзя!я еще немного помучал его, и отстал.[quote]Только говорит теперь проблемы с автоответчиком – приходит по “сотне пропущенных[/quote] может это происходит как раз потому что не было смс

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 134 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.