Я так ине понял! А как на счёт городских номеров 51-хх-хх Они останутся или нет? Кто-нибудь в курсе?
А в офис трудно подойти или будешь ответа здесь ждать до самой старости.
[quote name='Хакер'] Я так ине понял! А как на счёт городских номеров 51-хх-хх Они останутся или нет? Кто-нибудь в курсе? [/quote]Я в курсе. У меня был и остался шестизначный номер 51-хх-хх. Когда переходили на полосатую симку на тарифный план “Друзья”, то сменили только 904 на 962. Остальное не изменилось.Кстати, нам синюю не заблокировали, пока мы не выговорили все деньги, положенные на нее. Самое интересное, что выговаривать можно было как на синей, так и на полосатой карте. После этого положили деньги на новый номер, начинающийся с 962 и вуаля – уже 3 недели ни о чем не заботимся. Тариф, кстати, достаточно удобный для меня.ЗЫ. СМСок пришло куча.
А мне при переходе на полосатую сим ещё и два бакса на счёт подарили: мол, была каким-то призовым абонентом.) Все тарифы сохранены, правда сейчас почувствовала, каково оно, когда “Билайн” домогается: “Ваш баланс … рублей” и так через каждые 10 рублей. Деньги на счёт молниеносно приходят, да и в “Евросети” можно оплатить.) Больше всех боялась этого перехода, но в итоге довольна.
[quote name='SmILe'] А в офис трудно подойти или будешь ответа здесь ждать до самой старости. [/quote]Далеко идити во первых, во вторых если ты не вкурсе или тебе сложно можешь не отвечать, тебя за язык никто не тянет
[quote name='Женечка'] А мне при переходе на полосатую сим ещё и два бакса на счёт подарили: мол, была каким-то призовым абонентом.) [/quote]А они похоже как хотят, так и работают. Моя мама в Сотовом мире решила сменить синьку. Теперь полосатая карта не работает (на телефоне – “не зарегестрированный SIM”), с синей по-прежнему можно звонить, но входящие звонки – не проходят – “абонент не доступен”. Вывод – в Сотовом мире не рекомендую менять карту. В центральном офисе все сделают мгновенно и можно сразу проверить и убедиться, что миграция прошла успешно.
вопрос ко всем, сменившым симку:снимают ли у вас денежку при пользовании услугой Gprs-Internet и как быстро?
[quote]Моя мама в Сотовом мире решила сменить синьку. Теперь полосатая карта не работает (на телефоне – “не зарегестрированный SIM”), с синей по-прежнему можно звонить, но входящие звонки – не проходят – “абонент не доступен”. [/quote]вот у меня отец пошел в офис Амурский, он один у нас, офис 🙂 дали ему полосатую в понедельник, сказали что через три дня заработает, а заработала только вчера.но все звонки и смс синяя нормально принимала.а в Камсе лучше в центральный офис сходит, все сделают мигом.
Задержка с заменой сим через дилерскую сеть связано, прежде всего, с загруженностью работай группы ЦПК Билайна она одна и находится в г. Хабаровске все заявки поступают туда и специалисты просто не успевают обрабатывать заявки со всего края. Если рискнете пойти в открытый офис Билайна увидите большую очередь, так что подождать 5 дней не так много чем стаять в этой очереди. Даже после замены старая сим остается активна до тех пор, пока не прейдет СМС уведомление о необходимости сменит сим в телефоне. Что касается если не успеть сменить сим до 31.12.2006г. не проблема, цитирую слова директора Комсомольского филиала ОАО «ВымпелКом» ? Мы не оставим не одного своего абонента уж больно они нам тяжело довались? 🙂
[quote]Даже после замены старая сим остается активна до тех пор, пока не прейдет СМС уведомление о необходимости сменит сим в телефоне. [/quote]если звонить с моей синей, то говорят: Эта услуга недоступна.и баланс тоже не смотрится. такчто не знаю, как там она должна работать.[quote]Что касается если не успеть сменить сим до 31.12.2006г. не проблема, [/quote]симки меняют то до 31.01.2007, судя по плакату.
Извиняюсь, ошибся, изначально планировалось до 31.12.2006г. Посоветую обратиться в открытый офис или позвонить на 0611 здесь тоже могут помочь ( с другого телефона) дело в том что замена сим при смене нумерации достаточно сложное техническое решения для Билайна не кто толком не знает какие проблемы могут возникнуть при переводе абонента в централизованные системы расчетов вот и не исключены подобные проблемы.
сегодня такая история была.звонят одногрупнице с номера +777. говорят, мол сейчас будет произведена смена номера на 962. выключите телефон и через пару минут включите.я подумал ерунда какая-то, как это без смены симки будут менять.в общем сделали это. изменений ноль.непонятно вообще для чего звонили, завтра посмотрим, мож чего изменится…
[quote name='overpro'] сегодня такая история была.звонят одногрупнице с номера +777. говорят, мол сейчас будет произведена смена номера на 962. выключите телефон и через пару минут включите.я подумал ерунда какая-то, как это без смены симки будут менять.в общем сделали это. изменений ноль.непонятно вообще для чего звонили, завтра посмотрим, мож чего изменится…[/quote]Это называется замена по воздуху, у неё видимо номер начинается на 909, для таких абонентов можно сделать все в автоматическом режиме, так как чип на SIM новый то и SIM менять не придется.Ну должен был номер сменится!!!!????
Звонки с +777 поступают только на 904 номера. Правда после включения номер остаётся старым. Хз что там они мутят.
[quote name='overpro'] сегодня такая история была.звонят одногрупнице с номера +777. говорят, мол сейчас будет произведена смена номера на 962. выключите телефон и через пару минут включите.я подумал ерунда какая-то, как это без смены симки будут менять.в общем сделали это. изменений ноль.непонятно вообще для чего звонили, завтра посмотрим, мож чего изменится…[/quote]Моему знакомому именно таким образом неделю назад, был заменен номер с 904 на 962 в течении полу часа.
Copyright ©