В Хабаровске тоже прошел вчера митинг, в нем участвовали инвалиды.Вот [link url='https://news.mail.ru/inregions/fareast/27/politics/22760298'] ссылка [/link]А Михалёв – молодец, все о городе нашем продолжает “думать” и “заботиться”.
Наглядный пример того, что происходит, когда граждане “выбирают” депутатов, которые “защищают” их интересы. Всё по-честному… Или как там писалось у “Единой России”
все просто – денег нетсейчас все отменять будут
Хм, если уж в “нищей” московской области льготы режут и там тоже пенсионеры митингуют, то когда будут выбирать каких пенсионеров успокаивать деньгами, а каких обещаниями, я вообще не уверен, что хоть для кого-то найдут денег.
Вот этих самых депутатов, которые такие законы принимают, пересадить с персональных авто на общественный транспорт, вручить проездной за 100 рублей и посмотрим, как они обрадуются, когда этот проездной пообещают отобрать. Хотя нет, не получится, слишком разная шкала доходов у простого пенсионера и депутата. Далеки наши чиновники от простого люда, ой как далеки.
1. Зачастую льготники злоупотребляют своими проездными, путешествуя через весь город “за хлебушком”;2. Замена проездного билета деньгами, позволит тем-же льготникам перемещаться на коммерческих автобусах.
Эх! Какая плохая память то у россиян. А может быть это американизация так плавно проходит? А может пенсионеры интернетом пользоваться разучились? Да фиг там. Сначала дядя Борис Николаевич всем пенсионерам и инвалидам разрешил ездить на всем городском пассажирском транспорте бесплатно, кроме такси. Даже 1998 год поводом для отмены данной плюшки не стал. А вот дядя Вова взял, да и монетизацию провел. Выдал каждому льготьнику аж по 100 рублей на проезд. Было это, если не соврать, в 2004 году. Сразу все начали бухтеть и хороводы водить. Чтобы чего не случилось, в особо бухтящих регионах, ввели так называемую льготу для поддержки штанов. Вроде бери 100 рублей от дяди Вовы и покупай проездной от Ишаева. При этом плавно менялись законы. В понятие проезд на городском пассажирском транспорте плавно ввели слово муниципальном. Ну и так далее. Муниципалам стали давать дотацию за каждый купленный билет. Понимаете? Какой простор для мохинаций. А ведь его без определенного документа не купить. За билет в 100 рублей мупам давали 500. Да фиг с ним: не будет у нас более муниципалов. Теперь и льготники будут вымирать своей смертью, так как чтобы теперь получить льготу, после 1 ноября, надо будет доказать, что ты малоимущий. Это пенсия должна быть менее 11000 рублей. Кто это может быть? Самое первое, что приходит на ум, это тот, кто никогда не работал в своей жизни. Например инвалиды. Им пенсию повышают вроде соразмерно инфляции, но она зараза, такая хитрая, что почему-то не успевает за ростом ЖКХ и ценами на продукты. Короче, чем дольше живет инвалид или пенсионер, тем выше его шансы , в будущем, получить прибавку к пенсии на проезд. Сознательно не обсуждаю человеков из мест не столь отдаленных и прочих элементов нетяготеющих к труду. Тоже самое ждет и всех остальных, молодых, которые уже не помнят откуда взялась страховая медицина. Подождите лет 10 и она станет не только обязательной, но и обязательно платной.
Жаль трамвай – с такой реформой изчезнет как вид через пол года(
С таким подходом к реформированию скоро много чего исчезнет. Очевидно, что денег на поддержку социальной составляющей становится всё меньше. Взять их негде на всех уровнях бюджетного финансирования. Поэтому будут резать, сокращать, урезать. Подспудно мы будем получать маловнятные объяснения, что данный подход экономически даже полезен и выгоден.
Правда, что ли, никто не в курсе? Какая забота о нищих, с чём вы? Закон продавлен прокуратурой, которую перевозчики годами заваливали исками. Набежало уже на 1млрд 400млн руб. Наш край — последний из могикан в стране. И теперь медвежий угол принудительно приводят к общему знаменателю.
Г-н соколов у а у вас память тож короткая, до так называемой перестройки пенсионеры ездили на общих основаниях, при этом пенсия была максимум 120 р.
Митингуй не митингуй, всё равно денег на эту составляющую в бюджете не появится. О целесообразности подобной социальной поддержки населения можно подискутировать, но экономический эффект нулевой. Тем более многие не пользуются, а те что с нездоровым упорством ждут муниципальный транспорт зимой, а он всё не едет и не едет, вызывают двоякие чувства, но сочувствия к ним нет. Зимой отменили бы и никто бы даже ухом не повел, а в предверии сбора урожая с огородов сразу переполошились)
Вопрос конечно интересный.Я как наблюдатель зафиксирую несколько увиденных мною моментов.1) на часах 8 утра. Дружба… Уехал коммерческий автобус… Подъезжает ПАТП… Допустим я в очереди первый (ну так получилось)… Открывается дверь… И… Сзади ты получаешь толчок в спину с криками “Ты чего тут мля тупишь???!”. Единым махом бабка со сторублевым проездным успевает оттолкнуть тебя, засунуть свою “тщедушную и немощную тушу” в автобус и точным броском кинув сумочку занять место своей подруге.2) Пробежав с пол километра от остановки ( с баулами) одна из хамовитых атобус-бабок беспардонно заваливается в салон распихивая всех. Тычет кондуктору своим 100 рублевым проездным и (повторяю пробежав 500 метров) дыша на меня смесью черемши и беляша просит уступить ей место… Естественно я отвечаю, что ежели она заплатит 19 рублей то я с радостью уступлю ей место. После меня посылают на 3 буквы и начинают приставать к более молодой беременной девушке….К чему я это… А к тому что я – за монетизацию… Ибо пенсионные у большинства – липовые… И поэтому пусть едут как все. ПАТП в убыток работает…
Надеюсь теперь бабушки и дедушки наконец осознают что они сделали когда все предыдущие годы как зомби голосовали за эту е..ную россию. Может хоть теперь глаза откроются.
Copyright ©