Сужу по себе. У меня есть 10 лет велосипедного стажа. Причём приходилось ездить именно по дороге рядом с машинами. Подчёркиваю, никогда водители автотранспорта не преграждали мне путь, всегда вели себя корректно, никогда не сигналили в спину, но и сам старался не нарушать. Возможно мне помогло получение прав на вождение велосипеда (также, с мотором). Нынче очень мало кто утруждает себя получением подобных прав на вождение велосипедами, а проблема довольно серьёзная.—Предлагаю пересмотреть правила продажи и регистрации велосипедов водителям старше 14 лет. Также, требую от профильных федеральный министерств перестать саботировать принятие новых Правил подготовки и аттестации водителей.—Моё мнение остаётся неизменным. Каждый должен понести заслуженное наказание. Водитель должен сесть, а родители велосипедиста заплатить штраф за очевидное нарушение Правил перехода через дорогу.
Не нужно превозносить наших водителейежедневно езжу на велосипедепри движении в городе по крайней правой полосе попутного направления 3 из 5 водителей не уступают мне дорогу при выезде с прилегающей территории.так я взрослый дяденька с правами всех категорий, а ребенка закатают и не заметят.
[quote name='Gorrr'] Согласно действующим правилам ПДД п. 24.8 “велосипедистам и водителям мопедов запрещается … пересекать дорогу по пешеходным переходам”. Ребенок нарушил? Нарушил. [/quote] Согласно нашим кривым ПДД, да нарушил, но в данной ситуации я целиком и полностью на стороне ребенка. Как у нас пропускают водители пешеходов или велосипедистов рассказывать мне не надо, просто выйдите и постойте пол часа на любом перекрестке , сильно удивитесь наглости и борзости водителей сидящих в двух тонном куске железа и не желающих учитывать ничьи права кроме своих. [quote name='Gorrr'] При чем тут Европа?В Германии, кстати, дети в школах экзамен ПДД сдают, и первые права получают, чтобы на велосипеде по улицам ездить. [/quote] Да при том, что вместо того чтобы к проблеме безопасности езды на велосипеде подойти здраво и по уму , у нас налепили такие правила, что велосипед в частности в провинции вообще не надо покупать ибо автоматом становишься нарушителем. Вот Вам для примера [link url='http://www.developpement-durable.gouv.fr/IMG/pdf/PEPsyntheseRusse_telechargement.pdf'] система дорожных знаков для велосипедистов в разных странах [/link] и сравните их с тем , что творится у нас. У нас велосипедистов по сути на дорогах быть не должно, ибо еще раз повторюсь отсутствует начисто велосипедная инфраструктура !!! – ни дорожек, ни разметок, ни знаков , ну ничего. Нет нас велосипедистов как субъекта движения для местных , да и федеральных властей, пешеходы и водители транспортных средств ввиде машин и мотоциклов есть судя по знакам и разметкам , а нас водителей велосипедов нет 🙂 , а значит можно сделать вывод ездим где ходим и как хотим, уворачиваясь от лихачей и криворуких водил 🙂 . И цепляться к ребенку считаю аморальным, Вы сначала сделайте хоть что нибудь для его безопасного движения ,а потом поучайте или наказывайте.
[quote name='pavelz'] Согласно нашим кривым ПДД, да нарушил, но в данной ситуации я целиком и полностью на стороне ребенка. [/quote]Европа отличается от нашей страны прежде всего не более “прямыми” правилами, а тем, что там их беспрекословно соблюдают. Что значит, вы на стороне ребенка? А в следующий раз он на красный перешел, и вы опять будете на стороне ребенка? Ведь, по вашим словам, цепляться к детям аморально, а у нас многие водители тоже на красный проскакивают, а то и пьяные за рулем ездят. Так получается?Я ничего не знаю про конкретно данный случай, никак водителя не оправдываю, но цепляться к ребенку необходимо ради его же блага в будущем.А по поводу правил в Европе, вот вам про ту же [link url='http://www.rg-rb.de/index.php?id=1909&Itemid=4&option=com_rgchik&task=item'] Германию [/link]:[quote] Велосипедист, переезжающий – не спешиваясь – по «зебре» с одной стороны улицы на другую, не считается пешеходом и обязан пропустить автомобили и другие транспортные средства, которые едут вдоль улицы по проезжей части. Помимо этого, он обязан ехать медленно, заботясь о безопасности пешеходов, пересекающих улицу вместе с ним. [/quote]
[quote name='pavelz'] Первый раз я самостоятельно сел за руль москвича 2140 в 8 лет в 1982, чтобы покататься по деревне в качестве развлечения, когда Вас еще на свете не было и дальше много разных транспортных средств поменял в течении жизни. Поэтому не будем про стаж, давайте лучше о бедных велосипедистах замолвим слово [/quote]Водительское удостоверение получил в 86-м, а на велосипед – в 82-м, после 2-хмесячных курсов и экзамена в присутствии инспектора ГАИ. С тех пор усвоил четко – велосипедисту налево нельзя, далее 1 метра от обочины нельзя, по переходу – только пешком. Кстати, и по тротуару нельзя. Нынешние веломаны ездят, просто, как им удобно, не только дети ,но и вполне себе взрослые люди. Своему 15-летнему оболтусу пару примеров показал, специально катал на переднем сидении, до встречи с веломаном, на скорости в 30 – 40 км/ч. Впечатлило, поклялся, что на переходе будет спешиваться.
ПДД надо читать не только пешеходам с вело-мото-роллер-скейт…и прочим участникам дорожного движения, а в первую очередь (голову) водителям, ибо сказано: при приближении к опасному участку дороги необходимо снизить скорость до БЕЗОПАСНОЙ!
[quote name='verosad'] У вас дети есть?это же дети… им хоть 1000 раз говори, а все равно бывает… [/quote]Есть, и 2-е. Оба катаются на велосипедах, я сам катаюсь. И объясняю правила. И понимают. Воспитывайте детей лучше, учите уважать ПДД.Велосипедист на велосипеде на пешеходном переходе-источник повышенной опасности. Вижу, как носятся на скорости 30-40 км в час по переходам, где же тут водителю успеть его заметить? Правило есть: на переходи спешься, переводи велосипед рядом с собой. Да и думать надо самому велосипедисту, что на скорости на переходе он малозаметен. Правила есть, считаю их здравыми, надо выполнять.
[quote name='Gorrr'] Европа отличается от нашей страны прежде всего не более “прямыми” правилами, а тем, что там их беспрекословно соблюдают. [/quote] Что то Вы главный посыл мой не улавливаете. Я Вам твержу уже какой пост, что велосипедная инфраструктура отсутствует. Вы мне опять спешиваться надо 🙂 . Мы пытаемся понять почему люди не спешиваются и попадают в аварии на светофорах или то как Вы хорошо знаете действующие правила ? 🙂 Я Вам приводил пример знаков , которые есть в Европе, посмотрите их внимательно. Там даже есть знаки пешеходных переходов и велосипедистов, для их одновременного пересечения дороги. У нас вообще ничего подобного нет. Как нет и велодорожек. Я вот рад бы ехать по велодорожке или по дороге, но у нас первого нет ,а второе просто опасно для жизни ибо добрую половину водителей надо уже сегодня лишать прав за агрессивную езду и нежелания давать приоритет для велосипедиста на дороге, даже когда вроде велосипедист прав как водитель и движется по главной дороге.
[quote name='asaz'] Велосипедист на велосипеде на пешеходном переходе-источник повышенной опасности. Вижу, как носятся на скорости 30-40 км в час по переходам, где же тут водителю успеть его заметить? [/quote]30-40 км/ч по переходам? Это Вы как определили? При обычной езде то такую скорость сложно держать, разве что на шоссейнике по прямой, ровной дороге, которых у нас в принципе нет. А на остальных такую скорость тяжеловато развить, особенно 40.
[quote name='lesnik'] далее 1 метра от обочины нельзя, по переходу – только пешком. Кстати, и по тротуару нельзя. [/quote]– о чем собственно и говорил pavelz, что на велосипеде в наших условиях ездить можно только катая его рядом с собой идя при этом пешком. 1 м от края полосы – а если есть припаркованные автомобили вдоль дороги, то как в этом случае проезжать ? по тротуару нельзя. велодорожки нет. Это логическая ловушка в ПДД.
[quote name='iSmile'] чисто логически водитель прав, если читать всухую пдд [/quote]Читаем 1.5 пдд[quote]Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. [/quote]Идём дальше10.1[quote]10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.[/quote]Владимир, советую переосмыслить написанное в ПДД… Ибо можно влететь и не хило..
[quote name='Уматик'] Читаем 1.5 пдд [/quote]Нарушил велосипедист.[quote name='Уматик'] Идём дальше10.1 [/quote]Водитель не в состоянии был обнаружить опасность.[quote name='Уматик'] Очевидцы утверждают, что транспорт, двигавшийся во встречном «Кроуну» направлении, остановился перед пешеходным переходом, пропуская идущих по нему людей, чем и воспользовался водитель «Кроуна», а водитель «Мазды» этим требованием пренебрёг, продолжил движение вперёд, отчего столкнулся с «Тойотой». [/quote]Это вообще классика жанра комсомольского упыризма. Когда пропускаешь машины выезжающие со дворов,парковок ТЦ и тд ,приходится им сигналить, и махать руками,так как все повально боятся.
[quote name='Уматик'] При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить [/quote]Не забывайте что п 10.1 он и для водителей велосипедов. Это он, водитель велосипеда, обязан следить, принять меры, и не причинять вреда.водитель автомобиля не в состоянии обнаружить велосипедиста, автомобилиста, мопедиста и любое другое транспортное средство движущееся перпендикулярно его курсу со скоростью многократно превышающей скорость пешехода.Или представьте ситуацию один велосипедист едет по дороге, другой по переходу и столкнулись. И что? Один более водитель чем другой, а другой пешеходистее?И водитель автомобиля и водитель велосипеда и водитель трамвая равны в правах и обязанностях. Только пешеход имеет привелегии в виде зебры.
[quote name='pavelz'] Мы пытаемся понять почему люди не спешиваются и попадают в аварии на светофорах или то как Вы хорошо знаете действующие правила ? [/quote]Извините, я правильно Вас понял, что раз инфраструктуры для комфортной езды велосипедистам у нас нет, то правила описывающие их права и обязанности – не верны и не обязательны к исполнению?
Copyright ©