[quote name='Folker'] Ну а далее, если у них в прихожей нечищеная обувь, неубрано в комнатах, и им наплевать на это – они не патриоты [/quote]Именно так, им наплевать на собственную жизнь, им естественно наплевать и на Родину, единственное, что они могут сделать, это умереть по приказу, но на это много ума не надо, а вот какой-нибудь матери-одиночке тянуть ребенка-инвалида всю жизнь и при этом понимать, что с ее уходом, закончится и нормальная жизнь ее ребенка, вот на это требуется гораздо больше мужества и самоотверженности, а прежде всего любви.[quote name='Folker'] А если видишь красивый коттедж за кирпичным забором спланированной лужайкой и ухоженными газонами, то сразу понимаешь – логово патриота. [/quote]Отнюдь, я ведь не так написал, очевидно, что одних чистых носков недостаточно, но я полагал, что моя мысль вполне понятна и никак не ожидал от Вас такой примитивной логики.[quote name='Folker'] Если Москва опустила занавес и закрылась от мира (т.е. повела политику самоизоляции, в чём её обвиняли западные публицисты и советские диссиденты), то зачем в ответ англосаксам создавать систему безопасности? [/quote]По мнению Черчилля, чью речь я “удосужился прочитать”, Москва опустила железный занавес между восточной и западной Европой и занавес этот потребовался ей для обеспечения жесткого контроля над обществом в европейских странах с богатой цивилизационной историей. Напомню, что речь в Фултоне была в 1946 году и к тому времени стало понятно, что на территориях, контролируемых СССР, происходит политическое и физическое уничтожение всех сил, несогласных с тоталитарной коммунистической идеологией. Какой будет следующий ход Москвы, после полного порабощения восточной Европы никто не знал, именно поэтому Черчилль и заявил о необходимости англо-саксонской системы безопасности. Откровенно говоря, не понимаю Ваших упражнений в словесной эквилибристике, разве не очевидно, что Черчилль был прав и все годы советского контроля над восточной Европой, СССР жестко контролировал политические системы в этих странах вплоть до использования советских вооруженных сил для подавления народных восстаний.
[quote name='Folker'] [quote name='Haron '] Вот оно чо! Любить родину в силу ее абстракции невозможно, а вот отдать за нее свою конкретную (не абстрактную) жизнь – это всегда пожалуйста![/quote]Алло, гараж, я уже писал вам, что это норма жизни. [/quote]И кто же установил эти нормы! Кому они предписаны!? Кто конкретно, эти нормы должен выполнять!? Являются ли они сакральными или оформлены рамками действующих законодательств!? Слишком много возникает вопросов, не так-ли!? И кто даст на них ответ!? Было бы весьма любопытно послушать вашу версию…*****************************************************************************************************************************************Итак, продолжим..На самом деле вечная жизь не является выдумкой. Жизнь после смерти реально существует! Человек никогда не сможет умереть полностью, покуда другие люди его помнят! Вот например, Пушкин, умер? Нет – он живой! Он живет в нашей памяти и будет жить до тех пор пока мы его вспоминаем. Пушкин умрет окончательно и бесповоротно только тогда, когда исчезнет последний носитель информации о нем, пусть это будет хоть человек, хоть книга с его стихами и с его творчеством. Покуда есть информация о предмете, этот предмет будет жить! И этот фокус можно проделать даже с предметами из неживой природы, например с камнем. Можно взять гранитную глыбу объявить ее священной и она оживет! Люди будут ей поклоняться не хуже чем Пушкину! Я не шучу! За примером далеко ходить не надо. Всем известно, что в Саудовской Аравии поклоняются Каабе. Можно поклоняться чему угодно, если оно свято для тебя, например бутылке с водкой! Святости у всех разные! Но любая святость требует поклонения. Так-что, идея загробной жизни была предвосхищена еще самыми, первыми иезуитами каменного века, которые просекли эту фишку – жизни человека, без его бренного тела, путем “воспоминаний”, своего погибщего на охоте собрата, закарампуцевшего огромное количество мамонтов и увековечив его деяния на наскальных рисунках. Более поздние иезуиты развили и усовершенствовали эту мысль, придав сакральной идее вечной жизни более вещественное содержание. Например, христианские иезуиты придумали Рай и Ад и все дело повернули так, что жизнь до естественной смерти, это всего лишь прелюдия, прелюдия к другой жизни – жизни либо в Раю, либо в Аду. А чтобы заслужить Рай, человек должен пострадать и помучится еще до смерти (читай поработать на иезуитов), для того, чтобы стать святым, ибо в Рай попадают только праведники.А дальше, под влиянием исторического прогресса, значене сказок про Рай и Ад были сильно приуменьшено и потребовалась им замена. Обыватели (хоть и не повсеместно), стали подозревать, что никакого Рая и Ада нет! Иезуитам, стала нужна новая, более правдивая религия, чтобы держать в узде Обывателя и заставляла его работать. Возникла потребность в новом жупеле, скрепе, для реинкарнации понятия загробной жизни, в свете новых исторических реалий, под влиянием того же исторического прогресса. И такой религией стала религия любви к Родине!Любовь к Родине – билет в вечную жизнь!Отметься любовью к Родине и твое имя будет увековечено на скрижалях истории! Соверши героический поступок и Родина тебя не забудет, как не забывает она Пушкина и прочих деятелей прославивших ее имя.То есть, здесь мы видим ту же старую-добрую христианскую мысль о том, что чтобы заслужить вечную жизнь после смерти, нужно как и прежде, потратить себя на служение, но только не Богу, а Родине! Под влиянием исторического прогреccа произошла смена Богов! Произошла смена идолов для поклонения!Исторический прогресс жесток к иезуитам! Под влиянием исторического прогресса обыватель становится умнее! Обывателей становится трудней обманывать! Царство иезуитов рушится и заставляеи их становится еще совершеннее – еще умнее, хитрее и изворотливее, для того, чтобы выжить как классу. Обесценивание христианских догм заставило иезуитов судорожно икать им замену. С другой стороны и самим обывателям нужна идея, которая бы оправдывала их никчемную рабскую жизнь и наполняла ее смыслом! Единые, Иезуит и Обыватель, в очередной раз нашли друг-друга и подписали сакральный договор нового мироустройства. Любовь к Родине стала новым знаменем, новой, самой совершенной на данный период времени религией, ознаменовав таким образом, смену парадигмы поклонения и святости!.Теперь, в новой редакции загробной жизни, чтобы ты не делал, все идет от лица твоей Родины. В новой религии, служение Родине – единственный путь, получить жизнь после смерти! Иезуты гарантируют, что прославив Родину своими делами и поступками они позаботятся о том, что занесут твое имя в священные рукописи, которые как мы знаем, не горят и таким образом ты будешь жить в человеческой памяти, до скончания рода человеческого, то бишь вечно! В общем гениально, как и все, придуманное иезуитами!
[quote name='Haron'] На самом деле вечная жизь не является выдумкой. Жизнь после смерти реально существует! Человек никогда не сможет умереть полностью, покуда другие люди его помнят! Вот например, Пушкин, умер? Нет – он живой! Он живет в нашей памяти и будет жить до тех пор пока мы его вспоминаем. [/quote]Интересные у вас размышления. Подходя абстрактно, как вы говорите. Ну тогда по Пушкину – “чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей”. Учитывая его мнения о богатстве русского языка и культуры – слово “родина” женского рода. Отчасти так оно и получается, надо отметить.[quote name='Haron'] когда исчезнет последний носитель информации о нем, пусть это будет хоть человек, хоть книга с его стихами и с его творчеством. [/quote]Это понятно про конец бытия, а как быть с началом – !? Откуда взялась эта информация – !? И кто ее определил как информацию – !? А самое-самое начало, что привело к этому сгустку, так сказать, информации – !?
Да никак!Родина то нас не любит-взаимности то нету!О чем вы?
[quote name='Haron'] Иезуит и Обыватель, в очередной раз нашли друг-друга и подписали сакральный договор нового мироустройства.[/quote]Вот скажите мне господа, зачем свадебные кортежи непременно заруливают к памятнику Пушкина, возлагая к его подножию цветы и фиксируя сей акт поклонения с помошью фотографических карточек!? Какими нормами морали определяется поведение обывателей в данном случае? Что заставляет обывателя совершать акт идолопоклонничества, человеку, творчество которого они может даже и не изучали вовсе!? Какая идея довлеет над их разумом при этом? Ведь нигде, ни в каких документах обывателю не предписывается в свадебной церемонии посещать Пушкина. Никто не заставляет обывателя, отдавать свой долг, пред заслугами великого человека. Но обыватели, тем не менее, делают это! А значит единственный вывод, который можно сделать, это такой, что обязанность эта сакральна! Молодожены, выполняя священный ритуал поклонения, тем самым, приобщаются к великой тайне существования сакрального договора, подписанного между иезуитами и обывателями. Каким образом, можно объяснить их поведение, кроме как, не стремлением выполнить этот, свой, неписанный долг!? Вот это, понятие долга и есть краеугольный камень в основаниии парадигмы здания любой религии!Все религии устроены по разному, но без культа “долга” они не имеют смысла! На самом деле, все религии мира, эксплуатируют одну и ту-же идею, называемую “обывательскй долг”!Все иезуиты, заняты всего лишь одним делом – разработкой и совершенствованием каждый своей религиии, которая была бы способна, обывателю, этот долг навязать! И в этом смысле становится понятно, что религии рождаются и умирают, а “идея” эксплуатации долга остается вечной. Она не умрет никогда, пока существуют иезуиты и обыватели , то есть пока существует род человеческий!Эксплуатация идеи долга – бесконечный генератор энергии, питающий религии!Не успеет человек родится, а он уже раб! По причине имеющегося у него долга! Чем больше в стране великих людей которые прославляли своими деяниями и поступками свою Родину, тем больший долг у только что родившихся обывателей. Рано или поздно они придут к памятникам “великих” и будут им поклонятся, отдавая свой неписаный, сакральный долг!Этот сакральный долг поклонения, иезуиты еще называют моральным и стараются убедить обывателей, что он лежит в основе нравственности.Обыватели, из-за этого, всегда в долгах, как в шелках. Естественное состояние обывателя, это быть должным! Чтобы долг отдать, обыватель вынужден себя затрачивать, то есть – работать! Вот эта изюминка – главное, для чего нужны разные религии! Заставляя обывателя верить в свои идеи, иезуиты выкачивают из обывателей материальные блага, заставляя их работать на себя! Вот скажите, зачем верующий обыватель ходит в храм молится!? Почему обыватель не делает это у себя дома!? Ведь даже в Писании написано, что молитва, это дело интимное и касается лишь каждого индивидуально. Не иначе как для того, чтобы принести в храм материальные блага в виде долга! А иначе, откуда в храмах так много богатств!? И здесь мы видим, как нематериальные идеи веры, превращаются во вполне материальные, вещественные ценности! Фокус покус, неправда-ли!? Лично я назвал бы это чудом! Чудесная способность иезуитов обращать идеи в золото! Алхимия прям какая-то!Здесь можно долго рассуждать (и этим необходимо заниматься), но в оконцове, все равно придем к тому, что любая религия, это способ, “объясачивания долгом”, обывателя!Был долг сакральный – стал материальный!.Глоссарий: (Ясак – дань, уплачиваемая покоренными народами своим победителям)[quote name='Folker'] [quote name='Haron'] Задача иезуитов насадить обывателю культ любви к Родине, а для этого нужно объявить ее священной! [/quote]Всего-то объявить нужно? Вот тебе и культ? Ну попробуйте объявить священной алгебраическую функцию и насаждайте её культ, если он каким-то чудом возникнет. “Культ Родины” существует, в какой-то мере, у армян как часть цехакронизма. “Культ любви к Родине” это какая-то гидра абстракции и эфемерности, плеоназм симулякрович, “оптимальный тупик” (эх, Лифшица Р.Л. на вас нет) [/quote]Плохо вы знаете свою Большую Родину! В Волгограде есть большой-пребольшой памятник, который так и называется – “Родина мать зовет”! И к этому идолу, по всем законам поклонения, ежегодно стекаются тысячи и тысячи толп обывателей! Что теперь на это скажете!? Зачем обыватели стремятся к паломничеству, если не из-за желания отдать свой сакральный долг!? А значит долг существует! Он есть! И придумали его не инопланетяне, а старые-добрые, наши с вами иезуиты! И здесь мы видим, что культ любви к Родине, это, та-же самая религия, которая не хуже и не лучше остальных религий – религий “объясачивания” долгом обывателя!Кстати, скажите мне, почему памятник назвали не “Страна зовет”, или не “Государство зовет”!? Почему назвали именно “Родина зовет”!? Кто сможет ответить!? Ну чем, действительно, плохо название “Государство зовет”!? Государство ведь реально существует и его надо защищать!На этот вопрос я вам отвечу. Дело в том, что абстракцию понятия государства труднее материализовать в объект поклонения! Обыватель любит поклонятся не абстрактным вещам, а чему-то конкретному материальному и осязаемому! Вот поэтому-то для материализации абстрактных идей и нужны памятники. Лучше всего, чтобы они были человекообразными – обыватель их больше “понимает”. Наша мировая история изобилует примерами поклонения именно человекообразным богам, даже египетские боги хоть и имели морды животных и птиц, но тело у них было человеческое. Или, например, в христианской религии, в триединстве – “Отец, Cын и Cвятой Дух”, наиболее популярный персонаж, сын Бога, Иисус самый, что ни на есть, человекообразный бог.Поэтому, абстрактную Родину очень легко себе представить, если отождествить ее с женщиной, то есть, сделать упор на способность рождать и дарить жизнь. Останется добавить немного арматуры с бетоном и объект для поклонения готов! А теперь подумайте, с чем можно отождествить понятие государство!? Какой памятник можно придумать, чтобы он был таким же эффективным для поклонения!? То-то же! Именно образ женщины-матери способен в наибольшей степени призвать к отдаче долга, ведь все мы считаем себя должниками наших матерей за то, что они нас родили! Какие хитрые, однако, эти иезуиты! Как все дело провернули! Смысл памятника получился такой, что если уж слабая женщина взяла в руки меч, чтобы защитить Родину, то уж всем остальным должно быть стыдно, если не поступят так-же! Представляете какой стимул получает обыватель по отдаче своего долга – защите Государства, этой вотчине власти иезуитов! Чувствуете как происходит подмена понятий Государства и Родины! Обыватель думает, что защищает Родину, а на самом деле защищает власть иезуитов – Государство! (Кстати, Триединство – “Родина, Страна, Государство”, удивительным образом напоминает христианское триединство “Отца, Cына и Cвятого Духа”! Очень интересное совпадение).И цена этого долга очень даже высока! Иезуиты требуют ни много ни мало – обывательской жизни! Защищая государство, обыватель еще может пофантазировать, спросить сам у себя, ради чего он не должен жалеть самое ценное, что у него есть – свою жизнь. То защищая Родину, обыватель таких вопросов уже не задает потому, что если Родина дала тебе однажды жизнь, то имеет право и забрать ее обратно! Родина давала тебе жизнь всего лишь в долг и ты по первому требованию должен этот долг вернуть! Мало того, быть должником, это плохо! Разве должник, это положительный персонаж!? И если уж, так обстоятельства сложились, что тебе этот долг при рожденнии вложили, пусть даже и не спрашивая твоего согласия, то разве не счастье этот долг при первой же возможности погасить!? Религия “Любви к Родине” как раз и дает тебе шанс избавится от долга! Достаточно лишь отдать за Родину свою жизнь! Ведь это жизнь не твоя, а Родины! Родина дала ее тебе во временное пользование, а ведь могла бы и не давать! И опять здесь мы видим, как я доказывал и раньше, что жизнь обывателя ему не принадлежит! В христианстве, равно как и в коммунистическом язычестве, жизнь обывателя не является его собственностью!А по сути, жизнь обывателя, живущего в обществе, является собственностью этого общества! Важно лишь правильно это обосновать! Чем собственно и занимаются иезуиты, придумывая различные религии, как способа изъятия материальных ценностей у обывателя!.А теперь вишенка на торте!В Америке, в царстве капитализма, тоже есть человекообразный памятник, который называется “Статуя Свободы”! Здесь мы видим, как иезуиты всего мира соревнуются между собой, по завладеванием душ обывателей! Капиталистические иезуиты как и все остальные иезуиты хотят заполучить свой кусок пирога, объясачивая обывателей своей придуманной религией! Теперь давайте сравним двух идолов! Наш идол призывает защищать Родину! Американский идол призывает защищать Свободу! Я думаю с этим никто не будет спорить, ибо такие у них названия! Но кто-нибудь задумывался о том, что эти призывы к защите являются разнонаправленными векторами!? Родина, это и государство и страна. А свобода, это как раз освобождение и от того, и от другого! А значит свобода, это освобождение и от долга! Круто да! Религия любви к Родине навязывает нам долг, в то время как, религия Свободы освобождает нас от долга! Америкосы делают акцент на свободу от долговых обязательств! Наши же иезуиты, так и норовят вложить в твои руки меч и заставить отдать свою жизнь! Ну религия у нас такая, понимаете!? Так вот, прикол в том, что эффект от этих двух религий получается прямо противоположный тому, что они проповедуют! Раз в Америке иезуиты освобождают тебя от обязательств, то хочется в таком обществе жить и даже защищать эти провозглашенные ценности! А у нас, любовь к Родине, как навязанное обязательство, заставляет чувствовать себя, привязанным к месту жительства рабом! И хочется по этой причине бежать от нашей Родины куда подальше! Пока тебе меч в руки не вложили![smile badgrin]
Haron, Вы ломаете мне мозг))) Сколько раз давал себе слово не читать Ваши посты, но всякий раз это случается и опа, мозг сломан;)Вы раз уж создали эту ветку, то могли бы сформулировать ответ на свой вопрос в максимально простой форме? Как правильно Родину любить? Нести ответсвенность за будущее своих детей, за то как и где они будут жить, строить для них мир сейчас, а не заниматься ежедневным самообманом и словоблудием. И резко изменить свой адрес, если видишь что ничего кроме кошмара, твоих детей в той точке где находишься сейчас не ожидает.
[quote name='Haron'] Раз в Америке иезуиты освобождают тебя от обязательств, то хочется в таком обществе жить и даже защищать эти провозглашенные ценности! А у нас, любовь к Родине, как навязанное обязательство, заставляет чувствовать себя, привязанным к месту жительства рабом! И хочется по этой причине бежать от нашей Родины куда подальше! Пока тебе меч в руки не вложили! [/quote]Ну если так хочется, зачем же дело стало? Как говорится, скатертью дорожка. Может увидите, сколько на вас навалят обязательств и обязанностей даже на бытовом уровне. И не вздумайте ими пренебречь. Там с вами церемонится не будут. Так что езжайте уже молиться статуе Свободы и не “ломайте” людям мозг, сочиняя про какую-то “религию Родины”.[smile :-/]
[quote name='Haron'] Кстати, скажите мне, почему памятник назвали не “Страна зовет”, или не “Государство зовет”!? Почему назвали именно “Родина зовет”!? Кто сможет ответить!? Ну чем, действительно, плохо название “Государство зовет”!? Государство ведь реально существует и его надо защищать! [/quote]Уже скоро месяц минует, а ответа на мой вопрос как не было так и нет! Видимо сказывается уровень подготовки обывателей! На простой вопрос ответить не могут!Так, как-же, все таки, правильно ответить на этот вопрос? Неужели понятие Родина такое незаменимое, что на его место не подходят ни понятие “Государство”, ни понятие “Страна”! Получается, что понятие – Родина, важнее предыдущих двух!? Выходит, что одним понятием “Родина”, можно заменить два предыдущих понятия, а наоборот сделать нельзя!? Значит ли это, что произнося имя Родина, можно иметь ввиду также и понятия “Государство” и “Страна”, включать их в себя, и тем самым подменять!? Неужели, Родина является самым важным членом ТРИЕДИНСТВА!?Так-же, интересно было бы порассуждать о том, какой предмет описывает триединство – <Государство-Страна-Родина>!? Можно ли заменить три слова одним!? Правильно ли мы будем рассуждать, если будем говорить о предмете, у которого эти три вышеуказанных категорий будут являться гранями или сторонами!? А если наши рассуждения верны, то не найдутся ли у этого таинственного предмета еще какие-нибудь грани!? Так-же, меня интересует вопрос о том, можно ли триединство свести к двуединству – <Иезуит-Обыватель>, то есть, свести абстрактное триединство к вполне реальным (не абстрактным) отношениям между людьми, населяющим вышеуказанное, абстрактное триединство? То есть, я хотел бы знать, можно ли поставить знак тождественно равно, между <Государство-Страна-Родина> и <Иезуит-Обыватель>, с целью упрощения и удобства, ведь рассуждая о абстрактных категориях все равно придется обращаться к аналогам из реальных событий, которые творились вполне реальными людьми! И самый главный вопрос который меня интересует (вишенка на торте) такой, что если мы пока еще не можем дать название предмету, гранями которого являются Государство-Страна-Родина, то может быть нам удастся найти название его реальному аналогу – двуединству <Иезуит-Обыватель>, то есть, дать ему имя!!!! И я думаю мы на правильном пути!Есть такое название! Имя ему – “Иерархическая пирамида”! И с помощью этого нового символа можно запросто объяснить все сложные отношения между Иезуитами и Обывателями, то есть народом, населяющим Государство, Страну, Родину!Но так ли нов этот вышеуказанный символ!? Все знают, но мало кто задумывался о таинственном знаке усеченной пирамиды на долларовой купюре! А ведь иезуиты давным-давно описали и обозначили мировой порядок и его устройство! Иезуиты настолько обнаглели, что дают понять, кто в мире главный, поместив свое всевидящее око на верхнюю, малую части пирамиды, отделив себя от находящихся внизу обывателей! Большой Брат видит вас, так и хотят сказать верхи низам, то есть, быдлу! Да-да господа именно так относятся Иезуиты к Обывателям! А иначе, зачем бы им понадобилось рассекать пирамиду на две части – верхнюю и нижнюю!? Зачем иезуитам понадобилось обосабливаться, как только не для того, чтобы не “прикасаться” к презренным рабам, которые на них работают!?Иерархическая пирамида – фундаментальный, объективный закон человеческих отношений и он конечно не зависит от нашего сознания, а значит мы никак не сможем ни изменить его, ни уничтожить его и это же самое означает, что мы должны принять его, смириться с ним и не роптать, но изучать его и все время держать ухо востро, дабы не опустится до нижней части – подошвы, иерархической пирамиды, этого царства черни! Иерархическая пирамида – дорожка к Богу! Директ, указывающий направление к нему своей вершиной!Но давайте рассмотрим новый-старый символ поближе. Если Бога в нем нет, то кто замыкает на себя весь комплекс данного строения? Кто находится на вершине!? Ответ банален в своей простоте – на вершине иерархической пирамиды стоит тот, в чьих руках сосредоточено максимальное количество власти, ибо всякая иерархия олицетворяет собой силу и мощь властных отношений!Иерархическая пирамида – иерархия власти! Иерархия власти, от подошвы пирамиды, до ее самого верха! Надо полагать, что сила власти растет от подошвы пирамиды к ее верху и наоборот, падает от верха к ее подошве. И если грубо разрубить общество на две части (как любил это делать Карл Маркс) то получим этих самых Иезуитов и Обывателей – две неравные части общества, живущих на разных полюсах – Иезуиты в верхней части пирамиды, Обыватели в нижней ее части! Как видим, все очень просто! Но от чего получается расслоение!? Под действием какой силы возникают разные полюса? Давайте возьмем стакан молока (великий Ленин, кстати любил порассуждать о молоке). Если оставить молоко на столе и удержаться от соблазна выпить его, то спустя некоторое время мы увидим, что молоко разделяется на две неравные части – сливки и воду – аналог разделения общества на Иезуитов и Обывателей! И мы видим, что по объему, сливок получается гораздо меньше чем воды! Давайте сразу отметим для себя, что Иезуитов в жизни тоже меньше чем Обывателей, которых всегда в избытке! То есть, в этом опыте, сама Природа подсказывает нам как устроен человеческий мир, о том как вся объективная природа человеческих отношений запросто умещается в одном стакане! Если молоко разделяется на две части силой всемирного тяготения, то человеческая толпа разделяется на две части силой мыслительных способностей и интеллекта! “Верхние” часть тупо умнее “нижних”! Или я не прав!? Ведь умным гораздо легче занять в иерархической пирамиде лучшие места наверху! Сила интеллекта сепарирует общество на две неравные части гораздо лучше, чем это делал Маркс, который ошибочно делил общество на классы <буржуазии> и <пролетариата>, не понимая, что они не антагонисты между собой, а наоборот – партнеры! Хотя конечно здесь можно и поспорить, но лично мне совершенно ясно, что классы <буржуазии> и <пролетариата>, это не причина, а следствие, гораздо более общего закона, разделения общества на Глупых и Умных! Умные всегда будут править глупыми! Так было, так есть, так будет всегда! А если уж быть совершенно точными, то Обыватели представляют собой физически (умственно) неполноценных Иезуитов и наоборот – Иезуиты это совершенные Обыватели!Но вы конечно можете возразить, что мол человек стоящий на вершине иерархической пирамиды – царь, далеко не всегда был умным, а скорее наоборот, был отъявленным тупицей, ленивым и жадным, и трусливым. И примеров этому несть числа! Да вот хотя бы взять последнего русского царя Николая Второго! (хотя, если честно, то не последнего!) Этот великовозрастный оболтус умудрился подарить страну большевикам и утопить ее в крови! И он был настолько глуп, что умудрился утонуть в этой крови сам и утопить всю свою семью! Ну разве умный человек так поступает!? Но ведь и в колоде карт шестерка бьет туза! Или, например, есть выражение – “старый, что малый”. Не на пустом месте ведь они возникли! Круги замыкаются сами на себя! И иерархическая пирамида тому не исключение! И в заключении я скажу, что так как мир совершенствуется, то западные иезуиты раньше нас просекли, что самодержавная форма правления это плохо (хотя бы на примере того же Николая Второго) и они от нее отказались, ставя во главе иерархической пирамиды не царя, а президента, то есть, они самостоятельно, добровольно решили делится властью и поэтому у них больше нет самодержцев, со своим тупым ручным управлением, а есть рабочая лошадь – президент, которая пашет свой короткий срок, а потом ей дают пинка и меняют на новую!Нашей Родине, Стране и Государству до такой формы правления еще долго эволюционировать! Но это уже совсем другая история!
[quote name='Новичок'] Уже писалось неоднократно, что вопрос Как правильно Родину любить? не верен по своей сути… [/quote]Но вот, как раз, эта самая “суть”, так и не была никогда раскрыта! В чем суть-то, вы так нам и не объяснили! Или у каждого человека суть всегда разная? Но это все равно не избавляет его, от ее разъяснения, даже если, эта самая суть, является сакральной. Короче говоря, вы о чем, вообще, хотели нам поведать..!? 🙂 ************************************************************************Что до меня, то я уже давно, решил для себя проблему любви к Родине – я считаю, что нужно любить не Родину, а нужно любить себя! И вот только такая любовь будет являться правильной! Нужен трезвый, расчетливый эгоизм! Иначе придется отдать всего себя и свою жизнь! .Родина, это хищник – безумный родитель, пожирающий своих детей и почему-то всегда нуждающийся в защите..Я считаю, что Родина должна заслужить это почетное право, быть для тебя Родиной! Между родинами всего мира, должна идти конкурентная борьба за каждого индивида, дабы тот мог выбрать себе лучшую из них. Короче говоря, Родина должна наконец научится выполнять свою главную функцию – функцию Любить! Родина – там где тебя любят, а не наоборот! А если сравнивать Родину со своими физическими родителями, то и тут ситуация та-же самая! Чем старше человек, тем больше любовь трансформируется в долг! Дети любят родителей, как и родители любят детей. Но есть огромная разница! Вся суть в том, кто кого родил! Ключевой момент, на который мало кто обращает внимание! Ведь родители родили детей, а не наоборот! У детей при этом никто не спрашивал их согласия. Дети были рождены против их воли! А раз так, то кто, все-таки, кому должен!? На чьей стороне образовался долг!? Долг – любить! Ведь очевидно, что дети продукт желания их родителей и именно родители должны нести бремя ответственности за своих детей. И здесь, сразу становится ясно, что любовь должна быть оплачена! Оплачена – долгом! Долг, это расплата за свои поступки, за свои деяния и любовь! Или может, кто-то скажет, что любовь, это не деяние!? А тогда, что-же это!? Пусть обьяснит! Исходя из этих рассуждений, получается, что должники-то, как раз родители, а не дети! Тот, кто рождает, тот и Должен любить, и обязан это делать! И это конечно-же, должно стать обобщенным правилом, касающимся всех тех, кто рождает! Если Родина тебя рождает, то именно она, обязана (должна) тебя любить! Именно, “Родина – твой должник!”. И этот вывод необходимо повесить на стену в золотую рамку! А иезуиты, вообще, должны написать, это, себе на лбу, чего они конечно никогда не сделают, ибо, им это не выгодно!Иезуитам, олицетворяющим Родину, Страну и Государство хотелось, чтобы было все наоборот! Им бы хотелось, чтобы объективные законы были нарушены и подменены придуманными ими, для собственной выгоды, субъективными законами, по которым, дети Должны любить своих родителей! Любя свою страну, ее дети будут вынуждены, прежде всего, любить свою власть, которая олицетворяет собй Родину, как своего родителя, а власть, наоборот, будет от этого долга избавлена! При этом долг (ясак) будет навешен на Обывателя, а Иезуиты будут довольно потирать руки!Ну что-ж, в очередной раз убедимся в гениальности Иезуитов!**************************************************************************Вообще, любовь к Родине как и всякая другая религия, это не более чем троллинг!Каждая (любая) религия, придумывается Иезуитами! Ибо только они творцы всяких религий и по совместительству они-же являются троллями! .Иезуит – Тролль! Таково должно быть самое главное определение иезуитства, его главного качества! .Каждая религия или идея, является троллингом по отношению к Обывателю, то есть к тому, на кого она расчитана! И, как вы наверное уже догадались, любовь Обывателя к Родине – слишком “толстый” троллинг, чтобы я мог в него поверить и принять! Что, в прочем, не мешает остальным обывателям, делать это – верить! .Вера – конечный продукт (полезный выхлоп), творческой деятельности Иезуитов![smile badgrin].*************************************************************************
Copyright ©