Наконец то Шпорт подключился к процессу. Ребята, решайте как загрузить завод. Хватит полумерами ограничиваться. Нужны три линейки гражданских заказов для АСЗ и две военных. Скоро гражданский флот без судов останется, да и ТОФ на ободранных кораблях пытается выполнять свои задачи.—Что касается Хабаровского судостроительного… Если мы так будем относится к этому заводу, то очень скоро от него ничего не останется. В отличии от АСЗ этот завод всё-таки сдал свои заказы заказчику. Почему этот завод опять простаивает? Отвечу. Опять потенциальные заказчики свою валютную выручку на забугорные верфи потащили. Значит надо придумать для них дополнительный налог.—Что бы стимулировать гражданских судовладельцев к обновлению флота нужно довести стандарты внутренних перевозок до среднемирового уровня. Сколько можно в неандертальском периоде работать. Г-н Шпорт, это в Ваших же интересах.—Что бы банки более уверенно финансировали постройку судов нужно дать им соответствующие финансовые инструменты. Такие есть, кредиты и ГОЗ не панацея. Нужно дать свои предложения Правительству и ЦБ. Думаю, все понимают что я имею в виду.
Напишите пожалуйста письмо Губернатору и Президенту с рецептами, а то мужики-то не знают.
Судовую ипотеку на гараж можно?Пойду на завод вату катать, брат соседа сестры Ватника думаю меня устроит. Шпорту надо предложить разрешить судосборщикам заезжать на машинах на територию цехов.Тогда бы я пошел работать,а то столовая далеко, раздевалки тоже,душа уже нет,а так прыгнул в тачку и погнал сразу домой с шихтой,за день нарезанной.
Когда зарплату выплатят?!?!?
Господин Монах, мало кто понимает что Вы имеете в виду, но я Вас хочу спросить не об этом;) Почему Вы не попросите Рахманова со Шпортом дать заводу заказ на АПЛ новой серии? Или Вычеслав с Романом могут по Вашему мнению только обсуждать строительство жилья? Но это не их, как говорится, конёк;) Конёк Шпорта как у Вашего ВРИО гендиректора Большедворского, с этим коньком Вы сталкиваетесь, надо полагать, ежедневно. Конёк Рахманова им тщательно скрывается, но судя по интервью это серьёзный государственный муж, радеющий за отчизну и Флот России, и еще он ставленник Чемезова) Во всей этой компании нет ни одного человека способного вырабатывать и принимать решения на государственном уровне. Единственный человек это наш президент, то есть Владимир Владимирович Путин, но, к моему большому сожалению, его уже обманули на ОАО “АСЗ”, попросив и получив миллиардные контракты и разворав все деньги) Поэтому, я бесконечно рад приезду столь уважаемого государственного мужа на ДВ, но, в отличие от Вас, не жду от этого визита абсолютно ничего значимого для нашего края. Для начала найдите человека на заводе, способного заставить завод работать, а не клянчите деньги на какое-то там общежитие для рабочих и заказы которые завод физически не может исполнять.
Наконец то Шпорт подключился к процессу. Ребята, решайте как загрузить завод. Хватит полумерами ограничиваться. Нужны три линейки гражданских заказов для АСЗ и две военных. Скоро гражданский флот без судов останется, да и ТОФ на ободранных кораблях пытается выполнять свои задачи.—Что касается Хабаровского судостроительного… Если мы так будем относится к этому заводу, то очень скоро от него ничего не останется. В отличии от АСЗ этот завод всё-таки сдал свои заказы заказчику. Почему этот завод опять простаивает? Отвечу. Опять потенциальные заказчики свою валютную выручку на забугорные верфи потащили. Значит надо придумать для них дополнительный налог.—Что бы стимулировать гражданских судовладельцев к обновлению флота нужно довести стандарты внутренних перевозок до среднемирового уровня. Сколько можно в неандертальском периоде работать. Г-н Шпорт, это в Ваших же интересах.—Что бы банки более уверенно финансировали постройку судов нужно дать им соответствующие финансовые инструменты. Такие есть, кредиты и ГОЗ не панацея. Нужно дать свои предложения Правительству и ЦБ. Думаю, все понимают что я имею в виду.
Copyright ©