Root права, гарантия и Связной

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2200865
    мамулечка
    Участник

    Вопрос у меня следующий, может кто сталкивался.Почти год назад был куплен планшет. Работал он исправно и вот перестал включаться. Просто зависает на стадии загрузки. Откат и возврат сделать не получается, т.к он просто ни на что не реагирует. Бралаи его в связном… Купили на него доп.страховку. Отдали в диагностику по гарантии, вчера планшет вернули, со словами “У вас установлены рут права и ремонт только платный”.В салоне на Ленина 18 у меня отказались принимать планшет на платный сервис, без объяснения причин. Поехала в другой салон, там приняли.Теперь вопрос. Я уже поняла что при установке рута слетает и гарантия производители и гарантия дополнительная, но так ли страшен черт… Может дело не в руте, я вполне допускаю и этот момент. Где у нас в городе можно узнать причину поломки гаджета? Отправляют его в сервис в Хабаровск…Я, как бы, сомневаюсь в “диагнозе”, и в снятии с ГО, поэтому и пытаюсь установить истину.Кто может в курсе проблемы, поделитесь мыслями.

    #2200888
     VaIerik
    Участник

    Давайте начнем с начала!Рут-правами планшет наделили вы лично или он в стоке такой был?До возможного обновления встроенного ПО были другие или похожие проблемы с ним?———–Стоит определиться с допгарантией. Если контора просит деньги за то, что “прикрутит” якобы к сервису еще год, а на самом деле гарантия производителя и так два года, то вас обманывают. Согласно ЗоЗПП это недопустимо! Гарантия продавца (по другому, подменяющему основной, талону) не может быть меньше гарантии производителя.———–По руту. Рут-права, формально, являются причиной отказа в гарантийном ремонте, особенно в случае явного выхода из строя именно управляющего ПО, а не стороннего программного обеспечения, направленного на расширение функционала. С другой стороны, 80% планшетов, особенно на китайских платформах, уже в стоке (то есть “с магазина”) идут рутованными. Иначе на китайское железо-клон популярных процессоров попросту не ставится родное гугловское ПО. Поэтому тут момент спорен совсем-совсем чуть-чуть. Зависит от совести продавца. Если ДНС продает планшеты ДНС (извините за off), то глупо было бы отказываться от гарантии на плашики, ведь они в стоке идут рутованными и это нормально! Не причина для отказа по гарантии…Но если вы повезете этот планшет в Ха или в сервис не по авторизации, то там вполне законно скажут – у вас рут-права, “давай! до свидания!!!Так что вопросов больше, чем ответов.

    #2200911
    мамулечка
    Участник

    Мной была установлена программа блокировки рекламы… и не более, До этого проблем с планшетом не было более полугода как… Поэтому точно утверждать рутованый он уже был или я его таким сделала точно не могу.Да, гарантия производителя, самсунга снимается, это написано в гарантийнике, так же снимается и гарантия доп.страховки в случает установки рута.Но вопрос в принципев другом, в руте ли дело?Можно ли узнать ( +независимая экспертиза) когда рут был установлен, если дело в нем? Планшет просто не включается и зависает на стадии загрузки. Если рут стоит, можно ли сделать откат к заводским настройким и все будут счастливы…Конечно, мы в экспертизу его сдали, за 300 рублей, но это тот же эксперт..что и первый раз.Да и вообще, есть ли у нас или не у нас, в ближайшем пригороде человек. который независимым глазом сможет определить причину поломки девайса….

    #2200912
    iSmile
    Участник

    судя по результату который уже получен – сам бог теперь знает что с ним делали до этого.вообще же, когда устройство рутуется , то по дороге снимаются различные блокировки, которые настраивают производители.теоретически, вам кто-то поломал эту блокировку и выдал что так и было.обычному смертному это просто сделать невозможно, надо владеть техническими знаниями что где устанавливать и тп.и даже имея такое устройство сейчас на руках – восстановить в работоспособное состояние в теории можно, иногда даже получается вернуть в заводское “защищенное” состояние, но не для всех это моделей возможно.при этом, нужно перелистать кучу информации, чтобы вам помочь, а это затраченное время и конечно же рубли, если вы готовы платить, не 300 рублей за оживленное устройство.либо вам повезет и найдется опытный перепрошивальщик с большим стажем и он сделает вам очень быстро..как то так.

    #2200947
    мамулечка
    Участник

    Если вы выше читали. то в курсе, что для меня сейчас важнее узнать от чего аппарат потух. И вопрос где найти того, кто поставит диагноз. Может дело и не в руте, и перепрошивать не нужно..У нас как то был сервис Самсунга в городе, сейчас уже нет его?

    #2200956
     VaIerik
    Участник

    [quote name='мамулечка'] независимым глазом сможет определить причину поломки девайса…. [/quote]Это сделать можете и вы сами.Сейчас смотрю на таб-3: настройки – сведения о системе – (в самом конце) – ??? у вас что было написано?Диагностировать: из полностью выключенного состояния, удерживая кнопку “громкость+” нажимаем “вкл”, отпускаем “вкл”, когда загорелся экран, удерживая еще 3 сек. “+”. Рекавери-меню появилось? Выбираем “Reset to factory”. Загрузился? Проблема в ПО. Не загрузился? Проблема в ПО.Другими словами, если рекавери-меню работает и работает загрузчик (тоже самое, только вместо + удерживаем при включении “-“) = проблема в управляющем ПО. ————-курим профильные форумы, копируем с облачных сервисов свою прошивку, – радуемся!(сэкономленным деньгам и рабочему девайсу)

    #2200961
    мамулечка
    Участник

    описываю подробно…Нажимаю как обычно ВКЛ. не включается. зависает, появляется надпись самсунг, вибрация и все. Ставлю заряжаться – появляется батарея и ничего не происходит. Т.е зайти в систему я не могу, а т.к он выключен, через компьютер тоже не могу. Не видит. Рекавери не появляется, пробовалинеоднократно, сразу как только он потух. зы: пока сделать ничего не могу аппарат поехала на диагностику в Хабаровск в сервисный центр. Неделю -две и тогда можно будет плясать с ним в руках…..а может ли быт конфликт с рутом, если он был уставнолен почти год назад? т.е с ним он работал 8 месяцев и тут вдруг раз и все…слабо верится.

    #2201530
    мамулечка
    Участник

    Хабаровский сервис выявил причину – системная платаСтоимость запчастей: 4690.00 ру.Стоимость работ: 1400.00 руКто в курсе.. у нас в городе могут устранить или обязательно в авторизованном центре надо..

    #2201538
     VaIerik
    Участник

    [quote name='мамулечка'] Хабаровский сервис выявил причину – системная плата [/quote]Может я и не прав, но… А не лучше ли про него забыть, добавить к сумме за ремонт чуток деньжат, да купить новый… Может, конечно, после замены системной платы он долго проработает, но что-то в этом сомневаюсь…

    #1805363
     VaIerik
    Участник

    Вопрос у меня следующий, может кто сталкивался.Почти год назад был куплен планшет. Работал он исправно и вот перестал включаться. Просто зависает на стадии загрузки. Откат и возврат сделать не получается, т.к он просто ни на что не реагирует. Бралаи его в связном… Купили на него доп.страховку. Отдали в диагностику по гарантии, вчера планшет вернули, со словами “У вас установлены рут права и ремонт только платный”.В салоне на Ленина 18 у меня отказались принимать планшет на платный сервис, без объяснения причин. Поехала в другой салон, там приняли.Теперь вопрос. Я уже поняла что при установке рута слетает и гарантия производители и гарантия дополнительная, но так ли страшен черт… Может дело не в руте, я вполне допускаю и этот момент. Где у нас в городе можно узнать причину поломки гаджета? Отправляю его в сервис в Хабаровск…Я, как бы, сомневаюсь в “диагнозе”, и в снятии с ГО, поэтому и пытаюсь установить истину.Кто может в курсе проблемы, поделитесь мыслями.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Тема «Root права, гарантия и Связной» закрыта для новых ответов.