тут список постадавших[link url='http://lifenews.ru/news/158702'] ссылка [/link]
Что интересно, та авария, что около Пивани, случилась ровно 15 лет назад в этот же день 5 августа 2000 г. Тогда тоже погибло 7 человек, а искореженный автобус еще долго стоял около поста ГИБДД в назидание всем водителям. Видимо, рано его убрали
такой список пострадавших – это просто издевательство над родственниками. что значит имя и буква фамилии? догадайся сам? и к тому же ответственность за разглашение персональных данных еще никто не отменял
Вот список, опубликованный на сайте министерства здравоохранения хабаровского края http://zdrav.medkhv.ru/node/3722
http://zdrav.medkhv.ru/node/3722 – список пострадавших
[quote name='Sword'] Когда водитель видит на своей полосе препятствие, он принимает решение: объехать или остановиться. Множество примеров тому что для междугородников важнее график чем все остальное. Почему? [/quote]Интересно другое- когда ведутся ремонтные работы , то должны быть за несколько десятков метров выставлены соответствующие знаки. Судя из описания событий в разных источнках, получается что предупреждающие знаки о снижении скорости до 40 и 20 км/ч никто не выставлял, то есть ремонтники нарушили требования безопасности, а ошибкой водителя было то, что увидев неожиданно препятствие не стал тормозить, а сразу пошел на авось по встречке в объезд неожиданного препятствия. И вообще, куча людей проезжала с видеорегистраторами, что , никто не может описать нормально ситуацию на том участке?
хотя бы правильно пишите место аварии,не 125км комсомольск-хабаровск, а хабаровск-комсомольск,так как 125км от комсы-это уже не маяк.ну что ж, как обычно в россии две беды-дороги и дураки.сделайте наконец эту трассу автобаном в два направления.поставьте радары,камеры,маячки.у нас есть министерство транспорта и тд.,почему не проводят проверки перевозчиков?когда наведут порядок?вместо оптимизации лучше бы мозги оптимизировали [smile badgrin]
В этом месте отличная дорога! Свежий, без изъянов асфальт! Мы возвращались из Хабаровска накануне. Да, на этих мосточках находилась дорожная техника, но проезжую часть она занимала совсем немного. Зато о скорости движения автобусов можно говорить отдельно!! Нас, двигавшихся со скоростью 90 км/ч, один такой автобус просто пулей обогнал и мгновенно ушел далеко вперед! При этом было жутко смотреть, как его раскачивает при объезде многочисленных ям! О чем думают водители???
Год назад выехал в 10 вечера из Хабаровского аэропорта в Комсомольск. За полчаса до меня в Комсомольск выехал автобус. Я шёл по трассе всю ночь со скоростью 110…120км/ч но так и не смог догнать этот автобус.
[quote name='kot_sb'] [quote name='Sword'] Когда водитель видит на своей полосе препятствие, он принимает решение: объехать или остановиться. Множество примеров тому что для междугородников важнее график чем все остальное. Почему? [/quote]Интересно другое- когда ведутся ремонтные работы , то должны быть за несколько десятков метров выставлены соответствующие знаки. Судя из описания событий в разных источнках, получается что предупреждающие знаки о снижении скорости до 40 и 20 км/ч никто не выставлял, то есть ремонтники нарушили требования безопасности, а ошибкой водителя было то, что увидев неожиданно препятствие не стал тормозить, а сразу пошел на авось по встречке в объезд неожиданного препятствия. И вообще, куча людей проезжала с видеорегистраторами, что , никто не может описать нормально ситуацию на том участке? [/quote]Неделю назад ехал по этому участку со стороны Хабаровска. Были знаки и 40, и ремонтные работы и восклицательный знак. Всем правда было на это плевать, сзади идущие машины быстро меня догоняли и обгоняли как мимо деревни. Знаки ведь нам не указ. Возвращался в Хабаровск 4 дня назад. Со стороны Комсомольска также были знаки. Либо их убрали, либо их просто не было в непосредственной близости с местом ДТП, что впрочем водителей не оправдывает, т.к. насколько я помню знак действует до отменяющего знака, либо до перекрёстка.
[quote name='Дрянь'] так и не смог догнать этот автобус. [/quote]Зимой на серпантине попробуйте догнать автобус или фуру.Если последняя не местная,то может и получится,а вот с автобусом даже на 4вд турбо сложно тягаться.Так что нельзя эту дорогу назвать сложной,трудной,но вот то что аварийная это факт, и почему не понятно.Автобусы и грузовики слава Богу крайне редко бъются,чаще ломаются. Количество жертв в этой ситуации можно было бы сократить, если хоть кто то рискнул уехать сразу в марь,ведь зимой частенько так автобусники делают при малейшем сомнении в маневрах других участников движения,сам так делал. Очень часто слышу от профессиональных водителей,что они боятся до первого контакта валить фуры на бок,так как трудно будет доказать свою правоту,те крайне дорого,учитывая многомиллионную стоимость техники.А может и на самом деле не было времени, но как бы не было на самом деле,спать будет трудно обоим водителям.
Нужно однозначно запретить пассажирские перевозки на этой трассе до полной её реконструкции. Обратиться к ржд об увеличении количества поездов до Хабаровска. Перевозчики плевать хотели на жизни пассажиров для них главное прибыль, а не безопасность.
Дорога – однозначно последнее, кто виноват в этой аварии. В Европе полно простых двухполосных дорог между городами, но машины и автобусы там не бьются каждый день просто потому, что водители ездят аккуратно.
Copyright ©