В результате столкновения двух рейсовых автобусов на трассе Комсомольск — Хабаровск погибли 16 человек, в том числе один ребёнок

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 75 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2201130
    antitarkan
    Участник

    тут список постадавших[link url='http://lifenews.ru/news/158702'] ссылка [/link]

    #2201131
     VaIerik
    Участник

    Что интересно, та авария, что около Пивани, случилась ровно 15 лет назад в этот же день 5 августа 2000 г. Тогда тоже погибло 7 человек, а искореженный автобус еще долго стоял около поста ГИБДД в назидание всем водителям. Видимо, рано его убрали

    #2201132
    Еленк@
    Участник

    такой список пострадавших – это просто издевательство над родственниками. что значит имя и буква фамилии? догадайся сам? и к тому же ответственность за разглашение персональных данных еще никто не отменял

    #2201133
     VaIerik
    Участник

    Вот список, опубликованный на сайте министерства здравоохранения хабаровского края http://zdrav.medkhv.ru/node/3722

    #2201134
    nunik
    Участник

    http://zdrav.medkhv.ru/node/3722 – список пострадавших

    #2201135
    kot_sb
    Участник

    [quote name='Sword'] Когда водитель видит на своей полосе препятствие, он принимает решение: объехать или остановиться. Множество примеров тому что для междугородников важнее график чем все остальное. Почему? [/quote]Интересно другое- когда ведутся ремонтные работы , то должны быть за несколько десятков метров выставлены соответствующие знаки. Судя из описания событий в разных источнках, получается что предупреждающие знаки о снижении скорости до 40 и 20 км/ч никто не выставлял, то есть ремонтники нарушили требования безопасности, а ошибкой водителя было то, что увидев неожиданно препятствие не стал тормозить, а сразу пошел на авось по встречке в объезд неожиданного препятствия. И вообще, куча людей проезжала с видеорегистраторами, что , никто не может описать нормально ситуацию на том участке?

    #2201136
    VIP-Older
    Участник

    хотя бы правильно пишите место аварии,не 125км комсомольск-хабаровск, а хабаровск-комсомольск,так как 125км от комсы-это уже не маяк.ну что ж, как обычно в россии две беды-дороги и дураки.сделайте наконец эту трассу автобаном в два направления.поставьте радары,камеры,маячки.у нас есть министерство транспорта и тд.,почему не проводят проверки перевозчиков?когда наведут порядок?вместо оптимизации лучше бы мозги оптимизировали [smile badgrin]

    #2201138
     VaIerik
    Участник

    Жаль…..Процент таких происшествий уменьшит две полосы дороги в обе стороны

    #2201147
    IRENKA
    Участник

    Очень-очень соболезную родным и близким!!!!!!!! 🙁 🙁 [smile : 🙁 Теперь, только поездом.”Тише едешь, дальше морг.”

    #2201148
    РаисЗахарн
    Участник

    В этом месте отличная дорога! Свежий, без изъянов асфальт! Мы возвращались из Хабаровска накануне. Да, на этих мосточках находилась дорожная техника, но проезжую часть она занимала совсем немного. Зато о скорости движения автобусов можно говорить отдельно!! Нас, двигавшихся со скоростью 90 км/ч, один такой автобус просто пулей обогнал и мгновенно ушел далеко вперед! При этом было жутко смотреть, как его раскачивает при объезде многочисленных ям! О чем думают водители???

    #2201149
    Дрянь
    Участник

    Год назад выехал в 10 вечера из Хабаровского аэропорта в Комсомольск. За полчаса до меня в Комсомольск выехал автобус. Я шёл по трассе всю ночь со скоростью 110…120км/ч но так и не смог догнать этот автобус.

    #2201152
    atSix
    Участник

    [quote name='kot_sb'] [quote name='Sword'] Когда водитель видит на своей полосе препятствие, он принимает решение: объехать или остановиться. Множество примеров тому что для междугородников важнее график чем все остальное. Почему? [/quote]Интересно другое- когда ведутся ремонтные работы , то должны быть за несколько десятков метров выставлены соответствующие знаки. Судя из описания событий в разных источнках, получается что предупреждающие знаки о снижении скорости до 40 и 20 км/ч никто не выставлял, то есть ремонтники нарушили требования безопасности, а ошибкой водителя было то, что увидев неожиданно препятствие не стал тормозить, а сразу пошел на авось по встречке в объезд неожиданного препятствия. И вообще, куча людей проезжала с видеорегистраторами, что , никто не может описать нормально ситуацию на том участке? [/quote]Неделю назад ехал по этому участку со стороны Хабаровска. Были знаки и 40, и ремонтные работы и восклицательный знак. Всем правда было на это плевать, сзади идущие машины быстро меня догоняли и обгоняли как мимо деревни. Знаки ведь нам не указ. Возвращался в Хабаровск 4 дня назад. Со стороны Комсомольска также были знаки. Либо их убрали, либо их просто не было в непосредственной близости с местом ДТП, что впрочем водителей не оправдывает, т.к. насколько я помню знак действует до отменяющего знака, либо до перекрёстка.

    #2201159
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Дрянь'] так и не смог догнать этот автобус. [/quote]Зимой на серпантине попробуйте догнать автобус или фуру.Если последняя не местная,то может и получится,а вот с автобусом даже на 4вд турбо сложно тягаться.Так что нельзя эту дорогу назвать сложной,трудной,но вот то что аварийная это факт, и почему не понятно.Автобусы и грузовики слава Богу крайне редко бъются,чаще ломаются. Количество жертв в этой ситуации можно было бы сократить, если хоть кто то рискнул уехать сразу в марь,ведь зимой частенько так автобусники делают при малейшем сомнении в маневрах других участников движения,сам так делал. Очень часто слышу от профессиональных водителей,что они боятся до первого контакта валить фуры на бок,так как трудно будет доказать свою правоту,те крайне дорого,учитывая многомиллионную стоимость техники.А может и на самом деле не было времени, но как бы не было на самом деле,спать будет трудно обоим водителям.

    #2201163
    Neo1972
    Участник

    Нужно однозначно запретить пассажирские перевозки на этой трассе до полной её реконструкции. Обратиться к ржд об увеличении количества поездов до Хабаровска. Перевозчики плевать хотели на жизни пассажиров для них главное прибыль, а не безопасность.

    #2201174
    Некий
    Участник

    Дорога – однозначно последнее, кто виноват в этой аварии. В Европе полно простых двухполосных дорог между городами, но машины и автобусы там не бьются каждый день просто потому, что водители ездят аккуратно.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 75 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.