[quote name='МАРИЯ699'] под запорожцы [/quote]Зря Вы так. Ширина полотна соответствует трафику на участке где была авария. В Европе и Японии дороги уже, у нас спокойно два американских грузовика разъезжаются даже зимой. Разбившиеся автобусы были спроектированы под куда более узкие дороги Японии,а спустя какое то время произведены в Ю.Корее. Самая узкая версия европейского неоплана(может видели их на московских автовокзалах) шире разбившихся автобусов. Проблемных участков для разъезда участка у нас нет и не было,как и культуры вождения.Монакс,людей погубила жадность. Одни пожалели денег и время на поезд, другие пожалели пару минут трафика.
[quote name='мамулечка'] Вот не не пойму. Если это было лобовое…токак минимум смяты должны быть морды автобусов. А тут они целые, Повреждены бока. Может это были вынужденные меры ухода от препятствия? Но даже еслипредставить что они поли в лобое бортами, тогда должно снести зеркала заднего вида. Но судя по фото они на месте.Видимость на дороге днем хорошая – но вопрос, стоял ли тот самый сбежавший трактор? Или выполняя манерв он вынудил так вывернуть двум автобусам? Отсюда один уходит узом, 304 впечатывается в отбойник уходя от лобового… да и мокрая дорога по сути не опасна, если ты не совершаешь никаких опасных( либо непредвиденных) маневров… [/quote][link url='http://top.rbc.ru/society/07/08/2015/55c468379a7947a8ab76dce0'] На РБК пишут: [/link]«Резина на шинах автобуса не соответствовала транспортному средству. На автобус ставят резину от грузовой машины, подходящую по диаметру. Никто не мог угадать, как ведет себя эта резина на мокром асфальте», — сказал Михейкин. Он добавил, что в момент ДТП ехал со скоростью в пределах, обусловленных правилами дорожного движения — около 90 км/ч.По его словам, избежать столкновения было бы возможно, «если бы встречный водитель понял все, взял влево и остановился, если он ехал со скоростью 60 километров в час». Михейкин отметил, что в момент ДТП вел «уже неуправляемую машину, которая шла юзом и ее начало заносить». Он сказал, что сожалеет и раскаивается в случившемся.
Вчера ехал с Кмс в Хбр. На месте ДТП как будто прошли с пылесосом. На асфальте вообще никаких следов. На обочинах только скальник, щебень. Сбитое ограждение отсутствует, обломки не замечены, только торчащие столбики. Со стороны где лежал 301-й тоже прибрались и только несколько букетиков цветов на краю проезжей части. Даже не верится в то, что показывали по СМИ. Кстати километраж места ДТП не 125, а 143 км от Хбр. И участок там прямой, ну почти. Небольшая дуга вправо со стороны Кмс. При подъезде к месту ДТП, километра за три был замечен трал навстречу, гружённый двумя копрами, что колотят там отбойники. Сбегают. Видимо есть из-за чего. Кстати знаки со стороны Кмс установленны как надо и уже наверно после того как…, так как когда я ехал из Хбр в Кмс 02 08 со стороны Хбр знаков не заметил и копры были и справа и слева в этом районе.
Конечно комсомольчанин водитель 301 виноват в ДТП. Но почему его начало заносить – вопрос. Если, по малому счету, не брать в расчет тех состояние авто, метеоусловия, то может в этом заносе виноваты также дорожники и(или) хабаровский водитель..
[quote name='verosad'] Хоть и корявой детской рукой, но все жеСхема ДТП [/quote]хм..а кто сказал что знаки дорожных работ установлены верно? Как давно правила смотрели все? Может дело то по сути в этой самой строительной организации?…котору и выгораживают…
7 августа недалеко от места аварии очередной торопыга водитель междугороднего автобуса выскочил на встречку и чуть не снес в лобовую легковушку, водителя легковушки спасло только то, что он резко притормозил и съехал на обочину. Видео выкладывали на двхабе. Ничему наших водителей не учат эти аварии…
[quote name='verosad'] среди белого дня на прямом участке не увидеть на дороге спецтехнику мог только слепой… [/quote]Если только эта техника не начала вилять неожиданно по дороге. К этиму и не был готов водитель.
Тоже посмотрела видео, где 7 августа водитель межгорода чуть не столкнулся с легковушкой, на повороте вышел на встречку, обгоняя грузовик.Водители автобусов они что только о графике думают? Только что произошла авария с жертвами и опять подобное…А по поводу водителя 301-го…он что в первый раз выехал на грузовой резине ? наверняка нет..Спецтехника не высокая была, и водитель, по его словам, видел встречный автобус. И на встречку выезжал наверное не раз, просто всё обходилось, а тут “не повезло” и ехал такой же автобус с людьми.А потом начинаются оправдания, “не знал как поведёт себя резина, а чё другой водитель если такой умный, не сбавил скорость и не прижался к обочине “И вообще я не я и корова не моя.
Прошло несколько дней после столь страшной аварии и можно сделать некоторые выводы из неё. К глубокому сожалению она стала очередной в череде таких аварий на трассе Хабаровск –Комсомольск и даже в [link url='http://amurmedia.ru/news/society/06.08.2015/453760/dorogoy-smerti-stala-trassa-habarovsk-komsomolsk-za-poslednie-pyat-let.html'] СМИ [/link] её уже окрестили «дорогой смерти». Сделал два вывода из той инфо, что широко публиковались и обсуждались по поводу данной аварии, и которые привели к столь ужасающим последствиям: первая и главная – самоуверенность, самонадеянность водителей авто управляющих ими, и вторая – данная междугородняя трасса не приспособлена для того скоростного режима, что «сложился», которой придерживаются многие водители авто при передвижении на ней. Что касается – первой – самоуверенность, самонадеянность водителей авто управляющих ими. В данном примере поведение водителей автобусов наглядный пример этому. Замечу, вопреки некоторым утверждениям, никакого лобового столкновения у автобусов не было. Ужасные последствия данной аварии это как раз последствия избежать такого лобового столкновения, когда одна из машин оказывается на встречной полосе. Почему он оказался там понятно – препятствие на своей полосе. Продемонстрированная по краевому TV схема данной аварии не выдерживает никакой критики и просто абсурдна.Ужасающие последствия аварии вызваны большой скоростью передвижения автобусов. Уходя от лобового столкновения любой водитель инстинктивно «уходит» вправо на своей полосе(Схема была по 1-му ЦTV). По этой причине из-за большой скорости один автобус столь серьёзно «разворотил» свой правый бок об отбойник, а другой вылетел с трассы и «пропахал» своим правым боком по земле. Гибель людей спровоцировало как то, что из-за большой скорости их по инерции выкинуло в зону удара автобуса с соответствующими последствиями.Любой водитель, видя перед собой препятствие принимает исходя из ситуации на дороге одно из двух решений, остановиться или объехать по «встречке». И это решение во многом зависит от многих характеристик самого водителя управляющего автомобилем – профессионализм, самооценка, характер, настроение и т.п. В данном случае водитель выбрал неверное решение исходя как раз из излишней своей самоуверенности, самонадеянности. Как, впрочем, и другие водители попавшие в аналогичные аварии на трассе. Однако у любого водителя автобуса особо должно быть чувство –перестраховаться. Ведь он по большой части отвечает за жизнь не только себя, но прежде всего за тех, кого везёт. Хотя желание перестраховаться должно быть у всех водителей, по понятным причинам. Что касается второго вывода, что данная междугородняя трасса не приспособлена для того скоростного режима что «сложился» на ней я уже писал. Здесь особо замечу, ДТП произошло на только что сделанном участке трассы, «на свежем асфальте» как говорится. Значит не в состоянии дорожного полотна суть проблемы, а в том, как сделана эта дорога. Не будь на том месте спецтехники, на его месте могла оказаться, остановиться любое авто, тот же автобус, по понятным и предсказуемым причинам. И последствия такой остановки могли быть, и скорей всего и будут в дальнейшем, аналогично данной ситуации. А всё потому, и здесь уже это отмечали, дорога была сделана и продолжает функционировать в тех нормах, которые не соответствуют своему статусу и той нагрузки, что она несёт. И прежде всего нормам дорожной безопасности. А писал я приводя в пример трассу Чита –Хабаровск, что у нас «под боком» и которую можно наглядно увидеть, и на которой я что-то не слышал про аналогичные резонансные ДТП! Предлагал реконструировать трассу Хабаровск-Комсомольск по примеру той трассы путём добавления на некоторых участках полос обгона, а точнее, по новым нормам, полос опережения. И в первую очередь, начинать надо с «проблемных» участков. Но почему-то дорожные «спецы» и чиновники «в упор» не видят всего этого, в том числе губернатор. Вот что я писал ещё четыре года назад, и что перечитывая вновь только больше задумываешься; – «Именно от ново проложенной трассы (Хбр-Чита) остались очень приятные впечатления. И главное из этого – тщательная продуманность с точки зрения БДД обустройство самой трассы. Про разметку, про дорожные знаки – это как само собой разумеющееся. Всё на месте, за крайне редким исключением. Так вот поразило обустройство трассы. И в первую очередь – дорожные отбойники. Они тщательно установлены непрерывно, с обеих сторон по всей трассе без каких либо разрывов, на небольшом расстоянии от бровки. И съехать с трассы, где захочется, не представляется возможным. А если и есть разрывы в установленных отбойниках, то они крайне редки, короткие и встретить, найти их не так- то просто, а расположены они в ни чем неприметных местах. Ну а для тех, кто хочет остановиться, передохнуть и т.п., предусмотрены прямо на трассе чередующиеся по обе стороны трассы огромные, по нашим местным меркам, парковочные карманы, не менее сотню метров длиной. И на нем уже размечено место стоянки на десяток машин, установлены туалеты на две кабинки и стоит автоэстакада. Данные карманы также, как и трасса, тоже огорожены отбойниками. И такое обустройство «карманов» встречается с регулярной, в несколько десятков километров, периодичностью то на твоей стороне, то на другой. С той же регулярной периодичностью трасса обустроена по обе стороны полосами обгона, тянущиеся не менее километра. Поэтому обогнать какое-либо авто без угрозы собственной безопасности, без выезда на встречную полосу, не составляет труда. Из-за этих полос обгона при движении по трассе складывается впечатление, что трасса не двух полосная, а трёх. Только две полосы появляются то на твоей стороне, то на противоположной. А с учётом того эти полосы часто плавно переходят в стояночные карманы, то складывается впечатление, что проезжаешь через какую-то площадь.Такое обустройство трассы накладывает на водителей авто не гласные, но определённые условия поведения на трассе. Одновременно и чувствуешь себя в авто при движении по такой трассе спокойнее и увереннее.Когда же выезжаешь на нашу трассу Хабаровск-Комсомольск, сразу бросается в глаза это отношение к БДД тех, кто эту трассу проектировал, строил, а сейчас содержит. Ведь, заметьте, сколько лет прошло с даты ввода её в эксплуатацию и ничего за это время не поменялось в плане обустроить её с точки зрения БДД. И даже никто из «властей» даже не заикается об этом. Зато с пугающей регулярностью на ней происходят человеческие трагедии. Уже даже по их место расположению можно было бы за эти годы исчерпывающе принять грамотные меры по их соответствующему обустройству. Ведь будь сделано обустройство трассы так, как описано выше, этих бессмысленных жертв значительно поубавилось. Одновременно замечу, ведь существуют единые государственные нормативные документы по обустройству данных дорог. Только вот в одном случае их придерживаются и выполняют, а в другом почему то считают – «Они не для нас!» Отчасти это же можно сказать и о дорогах города. А в итоге мы все пожинаем плоды такого «жертвоприношения» бездеятельности «властей» и дорожных «спецов».
[quote name='senes'] Как то очень странно [/quote]По мне, тоже очень странно. Выхода нет, придётся делать собственное расследование. Правды не добьёшся. Думают, что народ совсем без глаз, ничего не видит, ничего не слышит.
Немного мистики. Из слов одного из пассажиров автобуса который ехал из Хабаровска – рейс задержали из-за какой-то женщины в аэропорту – не могла получить багаж и уговорила водителя подождать ее. И вот теперь вопрос – а если бы автобус выехал вовремя – встретился ли он на том злополучном участке с 301-м или разминулись и не было бы этой аварии? Тут впору задуматься как действия всего одного конкретного человека приводят к цепочке событий ведущей к катастрофе.
Ужас какой! Как они столкнулись лоб в лоб? Один автобус, наверное, объезжал плохую полосу? Хотелось бы уточнить по погибшим и раненым. Списки будут?
Copyright ©