Водителя автобуса №301, попавшего вчера в ДТП на озере Гассси, поместили в СИЗО

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2201228
    Спица
    Участник

    Мне бы все-таки хотелось поддержать водителя. Да – виноват, да – теперь с этим жить. Держись, мужик.. 7 лет? Да у нас настоящие мрази меньше получают. А тут… Ну, ничего не скажешь, так случилось. Как, почему – это теперь навсегда в голове. Ты только не дури. Сделанного не вернешь. Все уже случилось. Так есть.

    #2201229
    IRENKA
    Участник

    Это водитель какого именно автобуса? Который ехал по своей полосе или который выехал на встречную полосу?

    #2201230
    Маська88
    Участник

    [quote name='IRENKA'] Это водитель какого именно автобуса? Который ехал по своей полосе или который выехал на встречную полосу? [/quote] Это водитель который выехал на встречку, выехавший с комсомольска, по видимому.

    #2201232
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Спица'] Мне бы все-таки хотелось поддержать водителя. [/quote]Это вы так поддерживаете лишь потому, что у вас никто не пострадал и не погиб в этой катастрофе. Со стороны ведь всегда жаль, кажется, не ведал- что творил. А везде сообщается, что он совершил грубейшее нарушение – выехал на встречную полосу.А как пожалеть его матерям, чьи дети погибли или находятся в тяжёлом состоянии ? Ведь физические последствия этой аварии они будуть ощущать всю жизнь. Травмы бесследно не проходят.

    #2201233
    Еленк@
    Участник

    Безусловно, водителю с этим жить, но если он виновен в произошедшем – должен понести заслуженное наказание. И жалость тут не к месту. Мы должны отвечать за свои поступки и проступки, а за преступление тем более.ПС: что чувствовал человек за рулем многотонной машины, в салоне которой несколько десятков пассажиров, когда на огромной скорости вылетал на встречку?

    #2201235
    Спица
    Участник

    [quote name='Еленк@'] И жалость тут не к месту [/quote][quote name='HappyS'] жаль, кажется, не ведал- что творил [/quote]Я про жалость ничего и не писала. И про неведение тоже.Я просто не хочу, что бы к пятнадцати погибшим добавился еще один суицидник, как это было в случае с аварией автобуса, который врезался в стоящий грузовик.

    #2201245
    verosad
    Участник

    Спица, супер Вы поддержали… если он раньше сомневался, то теперь точно знает, что делать.иногда лучше молчать, чем говорить. (с)

    #2201250
    максерый
    Участник

    А если бы второй водитель притормозил и не выезжал на встречку? Всем пострадавшим искреннее сочувствие.

    #2201278
    VIP-Older
    Участник

    сейчас по губернии передали,что автобус Ефимова не соответствовал требованиям,был конструктором.водитель всё взял на себя.а Ефимов продолжает свой бизнес.замечательно [smile badgrin]

    #2201301
     VaIerik
    Участник

    [link url='http://amurmedia.ru/news/society/07.08.2015/453994/ya-pravil-ne-narushal-v-dtp-na-komsomolskoy-trasse-vinovni-shini-i-mokraya-doroga.html'] Версия водителя автобуса 301: [/link] [quote]Я правила дорожного движения не нарушал, – заявил Юрий Михейкин. – Если бы встречный водитель понял бы все, если как он говорит, ехал со скоростью 60 км в час, то он мог бы в такой ситуации вплоть до полной остановки остановиться, просто кто-то что-то недопонял. Я вел машину, которая уже неуправляемая была, юзом шла, и ее начало заносить, поэтому никому ни о чем сигнализировать не мог. У нас такие ситуации были, и мы не раз выходили из них нормально. И зимой, и летом. [/quote][quote] Дорога скользкая была. Я видел автобус на встречной полосе, и по расчетам я успевал. Но не успел затормозить на этой дороге, – сказал Юрий Михейкин. – На автобус ставят резину грузовой машины, просто подходящую по диаметру. У меня не было другого выхода, кроме как выйти в рейс на этой резине. А дальше никто не мог предвидеть, что она поведет себя так. На этой резине в таких условиях я еще никогда не ездил. [/quote]Сколько до этого случая было аварий с жертвами – никаких выводов не сделано. Сейчас обсуждается запрет на ночные рейсы – но эта авария произошла средь бела дня, при отличной видимости. Единственный выход – ездить поездом.

    #2201302
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] У меня не было другого выхода, кроме как выйти в рейс на этой резине. А дальше никто не мог предвидеть, что она поведет себя так. На этой резине в таких условиях я еще никогда не ездил. [/quote]Выход в рейс на неподготовленной машине – уже преступление водителя. Неудовлетворительная подготовка транспортного средства – преступление собственника. Брать под стражу надо обоих. Тем более, что это не первый случай. Также, нужно повышать требования к собственнику по части медосмотров персонала перед выходом в рейс (скорее всего и тут были нарушения). Медосмотр надо делать как лётчикам их делают. В любом случае – недоработка краевых депутатов, Правительства, Губернатора.—Мне одного раза хватило, что бы понять, что поездка на автобусе между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре – очень опасное и не комфортное путешествие. По крайней мере, для таких автобусов какие у нас используются. Подойдите к месту водителя во время движения и Вы увидите, что у автобуса совершенно нет возможности маневра на такой трассе как у нас. Хотя, выбор за каждым из нас.

    #2201303
     VaIerik
    Участник

    Трасса ужасная, не безопасная ни разу! Во всем мире дороги проектируют либо реконструируют таким образом, чтобы минимизировать человеческий фактор. Сколько ни задают вопросы по дорогам гражданину Лаврентьеву на форуме, ответов два: все по Гостам и нет денег. Итог – 15 трупов за день! Почему у меня предприятие прибыльное даже в кризис, у Ефимова прибыльное, а в городе и крае дефицитный бюджет? Кто то, наверное, слишком много ест. А ведь если перевести потерянные жизни в деньги, то получится еще больший убыток для города, региона и страны- не заработанные деньги, не заплаченные налоги и т.д.Где то читал, что хотят запретить ночные рейсы автобусные. Сам предпочитаю ездить на поезде в Хабаровск, но были случаи, когда нужно было съездить туда-обратно за день или за ночь. И кроме автобуса альтернатива только машина. Был бы самолет по доступной цене, люди летали самолетами. А так запретят ночные рейсы, кто то потеряет работу, в городе опять заплатят меньше налогов. Водителю, если считал что резина не пригодна, нужно было в отказ идти от рейса. Либо ехать 50-60 всю дорогу. Ну пожурили бы, ну уволили. А так сядет 100%, что для его семьи еще хуже. Там новый гладкий как каленка асфальт, обильно политый водой, дорога без уклона. Отправить машину в занос или аквапланирование очень просто. Будучи студентом, ездил на задних рядах зимой и в занос уходили атвобусы. Было страшно! У водителей стальные нервы.

    #2201345
    Enemigos
    Участник

    [quote name='whisperer'] Водителю, если считал что резина не пригодна, нужно было в отказ идти от рейса. Либо ехать 50-60 всю дорогу. [/quote]Вы слишком идеализируете! вы хоть знаете как работают остальные люди например на предприятиях? Думаете везде соблюдаются нормы техники безопасности? Так уж у нас повелось, такие сложились отношения трудовые между работником и начальником – либо работай на износ без оглядки на ТБ, либо пшел вон, незаменимых людей нет, и все в таком духе! Рабочие сами позволили к себе такое отношение. Раболепство перед начальством и панический страх остаться без работы, толкает людей выполнять трудовые обязанности невзирая ни на какие нормы и правила ТБ. Это первое.А во вторых хотело бы узнать, а куда все это время смотрело ГИБДД, когда между прочим с попустительства именно этого ведомства междугородние автобусы носятся по трассе как угорелые, пытаясь выдержать график и не оказаться в опале перед начальством? Я часто езжу по трассе Комсомольск-Хабаровск. И очень часто когда я еду со скоростью 100 км/ч, меня ходом обгоняет рейсовый автобус, буквально как стоячего. Я много раз видел как останавливают нарушителей скоростного режима на легковых авто, но ни разу не доводилось видеть рейсовый автобус, водителю которого бы выписывался штраф за превышение! Мое мнение, что у автобусных предприятий и руководством ГИБДД был негласный сговор, – вы (ГИБДД) не трогаете автобусы на трассе, не ломаете график, а мы (владельцы автобусов) вам…ну а дальше все зависит от фантазии! Вот так как-то!

    #2201349
    Felis
    Участник

    А какой смысл вообще в таком наказании, как лишение свободы?Я так понимаю, что если человек, скажем, постоянно ворует или занимается разбоем, то есть смысл его лет на 10 лишить свободы – как наказание за заведомо спланированное и сознательно выполненное преступление, а так же – изоляция опасного человека от общества. Однако, если человек халатно отнесся к своей работе, совершил ДТП, то какой тут смысл водворять его в СИЗО? Он что – куда-то собрался убегать? Убежав, собирается угонять автобусы и ночами давить людей? Нет. И лишать свободы таких нет смысла. Он не собирается бежать, нет никакого смысла в том, что он будет за решеткой. Другое дело, если бы по ряду подобных преступлений, виновный бы должен был выполнять общественные работы и платить деньги, сколько возможно.[quote name='whisperer'] Почему у меня предприятие прибыльное даже в кризис [/quote]Так вы своим работникам зарплату “в белую” начните платить, в отпуск оплачиваемый (причем как положенно оплачиваемый) на 45 дней отправляйте (а не на 2 недели), а еще каждые 2 года – оплатите проезд к месту отдыха. Тогда и посмотрим на Вашу прибыль 😀

    #2201352
    unusual
    Участник

    В СИЗО помещают человека на время следствия. это еще не наказание, это временное заключение. Для определения меры пресечения назначается судебное заседание. Видимо суд счел, что подозреваемый должен быть изолирован. Во первых он мог вступить в сговор с кем-либо для изменения показаний. Да и для его собственной безопасности – не исключено.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.