Да ладно,у нас у каждого меняны моторы,это дешевле ремонта. Было бы хуже для безопасности и экологии ездить на восстановленной силовой установке. Так что не показатель чужой вины,как и карьерная резина. Масса автобуса настолько серьезная,что тип резины кардинально не сказывается на управляемости. У карьерки есть плюс – она не лопнет на выбоине,так как отличается дополнительным кол-ом слоёв.Не бывает и зимней грузовой резины,есть миф о её существовании.
В каждом автобусе висят табличке “пристегните ремни”. Сколько ездила водители всегда говорили чтобы пристегнулись. А даже если и не сказали,то можно и самим догадаться. Все равно никто бы не пристегнулся
Озвученные нарушения кроме резины никак не влияют на причины аварии,а большая мощность двигателя только плюс. Не там ищем господа прокуроры.Водитель виноват он и сам не отрицает,а вот почему в этом надо разобраться именно причины и если их не устранить жди новой беды.За сорок с лишним лет за рулем это воосновном не соответствие скорости дорожным условиям,не считая неадекватов за рулем.
[quote name='мамулечка'] Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров. [/quote]А сами пассажиры думают о своей жизни? Когда я в июле ездила в Хаб, то водитель говорил несколько раз чтобы пристенули ремни.Пристенули только несколько человек, а остальные как были не пристегнуты, так и остались. Так чо винить водителя за непристегнутый ремень не надо, это в первую очередь обязанность пассажира
[quote name='brek'] Озвученные нарушения кроме резины никак не влияют на причины аварии, [/quote]Основная причина – руль в руках водителя-человека. Куда он нарулит, туда и приедет. Ничего с этим не сделаешь.Крутанул руль на встречку, думал что проскочит, а тут понесло чета и выехал в лоб. А мог бы притормозить, пропустить встречный автобус. Человеческое решение принятое за мгновение. Ошибка.Это не предотвратить. Можно говорить о том чтобы хотя бы минимизировать последствия. Сидения не закреплены – убило людей сидениями.Транспортные средства с фальсифицированными документами и номерами агрегатов ? Прощай страховка. Конструктора и распилы не могут быть застрахованными. Это вообще не транспортные средства. Они вообще не могут на дорогу выходить. Страховые компании вправе отказать в страховке пострадавшим. С их точки зрения такого автобуса не существует.
[quote name='Житель'] А сами пассажиры думают о своей жизни? [/quote]Ну это уже их проблемы. Хочешь жить – пристегивайся. Хотя с другой стороны, в раздолбаных автобусах хоть пристегивайся хоть нет, не факт что живым останешься.[quote name='bogdoma'] Да-да, еще скажите. что в своем бизнесе о прибыли, вы бы думали в самую последнюю очередь. Данные предприниматели ни чем не лучше и не хуже 1000 других предпринимателей. [/quote]Ну погодите, одно дело когда машина сыпется, а ты ее добиваешь оттягивая ремонт, другое дело ты в свежие помидорки тухлые подкладываешь.[quote name='bogdoma'] у нас все хотят дешевле, вот и получается такая ситуация….. [/quote]вот и ответ на все вышеперечисленные вопросы.
А если б даже пристегнулся, то разве спало бы при такой аварии? вылетел бы вместе с креслом,не так ли? А кто знает во притакой аварии когда автобус переворачивается и если ты пристегнут это как то тебя спасает???
Блин конструктора даже на таком транспорте, они вроде техосмотр 2 раза в год проходят, вот куда копнуть надо тоже. Ремни не зря придуманы (посмотрите передачи где проводят тесты на безопасность автотранспорта), когда только начали наказывать за не пристегнутые ремни в автобусе водители ходили по салону и проверяли их, как бортпроводники (почему то в самолете не возмущаются). Года три уже никто не заикается про ремни в автобусе, ГИБДД их не проверяет.
gretchen
уже и судебное заседание состоялось. как скоры на расправу!
Это первое из многих, процесс явно обещает быть длительным.
Упоминалось про отсутствующие дорожные знаки, а теперь о них ничего не говорят. Первопричина даже не рассматривается. Будь знаки, водитель бы снизил скорость, и не было бы ничего.Или дорожные конторы у нас по определению ничего не обязаны выполнять? Состояние дорог наводит на мысли о административной крыше от любых разбирательств.
Copyright ©