У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера кузовов, у обоих — заменены двигатели

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2201311
     VaIerik
    Участник

    Да ладно,у нас у каждого меняны моторы,это дешевле ремонта. Было бы хуже для безопасности и экологии ездить на восстановленной силовой установке. Так что не показатель чужой вины,как и карьерная резина. Масса автобуса настолько серьезная,что тип резины кардинально не сказывается на управляемости. У карьерки есть плюс – она не лопнет на выбоине,так как отличается дополнительным кол-ом слоёв.Не бывает и зимней грузовой резины,есть миф о её существовании.

    #2201312
     VaIerik
    Участник

    В каждом автобусе висят табличке “пристегните ремни”. Сколько ездила водители всегда говорили чтобы пристегнулись. А даже если и не сказали,то можно и самим догадаться. Все равно никто бы не пристегнулся

    #2201314
    мамулечка
    Участник

    Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров. Мало того, что грязища в межгородских автобусах, так еще и все еле держится. А все почему потому что не проверяют, а если и проверяют то предприниматели откупаются. Что говорить, у нас большинство местных автобусов не безопасны, и экспертизу проводить не надо, все видно обычным глазом.

    #2201318
     VaIerik
    Участник

    [quote name='мамулечка'] Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров. Мало того, что грязища в межгородских автобусах, так еще и все еле держится. А все почему потому что не проверяют, а если и проверяют то предприниматели откупаются. Что говорить, у нас большинство местных автобусов не безопасны, и экспертизу проводить не надо, все видно обычным глазом. [/quote]Да-да, еще скажите. что в своем бизнесе о прибыли, вы бы думали в самую последнюю очередь. Данные предприниматели ни чем не лучше и не хуже 1000 других предпринимателей.Если бы данный проезд в автобусе стоил не 1000 рублей, а 5000 вы бы на нем ездили??? Нет конечно, у нас все хотят дешевле, вот и получается такая ситуация…..

    #2201324
    brek
    Участник

    Озвученные нарушения кроме резины никак не влияют на причины аварии,а большая мощность двигателя только плюс. Не там ищем господа прокуроры.Водитель виноват он и сам не отрицает,а вот почему в этом надо разобраться именно причины и если их не устранить жди новой беды.За сорок с лишним лет за рулем это воосновном не соответствие скорости дорожным условиям,не считая неадекватов за рулем.

    #2201325
     VaIerik
    Участник

    [quote name='мамулечка'] Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров. [/quote]А сами пассажиры думают о своей жизни? Когда я в июле ездила в Хаб, то водитель говорил несколько раз чтобы пристенули ремни.Пристенули только несколько человек, а остальные как были не пристегнуты, так и остались. Так чо винить водителя за непристегнутый ремень не надо, это в первую очередь обязанность пассажира

    #2201328
    Ekkl
    Участник

    [quote name='brek'] Озвученные нарушения кроме резины никак не влияют на причины аварии, [/quote]Основная причина – руль в руках водителя-человека. Куда он нарулит, туда и приедет. Ничего с этим не сделаешь.Крутанул руль на встречку, думал что проскочит, а тут понесло чета и выехал в лоб. А мог бы притормозить, пропустить встречный автобус. Человеческое решение принятое за мгновение. Ошибка.Это не предотвратить. Можно говорить о том чтобы хотя бы минимизировать последствия. Сидения не закреплены – убило людей сидениями.Транспортные средства с фальсифицированными документами и номерами агрегатов ? Прощай страховка. Конструктора и распилы не могут быть застрахованными. Это вообще не транспортные средства. Они вообще не могут на дорогу выходить. Страховые компании вправе отказать в страховке пострадавшим. С их точки зрения такого автобуса не существует.

    #2201329
    Media
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Основная причина – руль в руках водителя-человека. Куда он нарулит, туда и приедет. Ничего с этим не сделаешь.Крутанул руль на встречку, думал что проскочит, а тут понесло чета и выехал в лоб. А мог бы притормозить, пропустить встречный автобус. Человеческое решение принятое за мгновение. Ошибка.Это не предотвратить.Можно говорить о том чтобы хотя бы минимизировать последствия. Сидения не закреплены – убило людей сидениями.Транспортные средства с фальсифицированными документами и номерами агрегатов ? Прощай страховка. Конструктора и распилы не могут быть застрахованными. Это вообще не транспортные средства. Они вообще не могут на дорогу выходить. Страховые компании вправе отказать в страховке пострадавшим. С их точки зрения такого автобуса не существует. [/quote]согласен, от рулевого в первую очередь идут все последствия, остальное вторично, и к тому же думая что он (рулевой) Бог, в итоге лишь кусок мяса и костей в оболочке с небольшим количеством серого вещества… соболезную всем родственникам погибших и пострадавшим. А данные компании перевозчиков конечно к ответу.

    #2201330
    мамулечка
    Участник

    [quote name='Житель'] А сами пассажиры думают о своей жизни? [/quote]Ну это уже их проблемы. Хочешь жить – пристегивайся. Хотя с другой стороны, в раздолбаных автобусах хоть пристегивайся хоть нет, не факт что живым останешься.[quote name='bogdoma'] Да-да, еще скажите. что в своем бизнесе о прибыли, вы бы думали в самую последнюю очередь. Данные предприниматели ни чем не лучше и не хуже 1000 других предпринимателей. [/quote]Ну погодите, одно дело когда машина сыпется, а ты ее добиваешь оттягивая ремонт, другое дело ты в свежие помидорки тухлые подкладываешь.[quote name='bogdoma'] у нас все хотят дешевле, вот и получается такая ситуация….. [/quote]вот и ответ на все вышеперечисленные вопросы.

    #2201331
    barbie
    Участник

    А если б даже пристегнулся, то разве спало бы при такой аварии? вылетел бы вместе с креслом,не так ли? А кто знает во притакой аварии когда автобус переворачивается и если ты пристегнут это как то тебя спасает???

    #2201335
    dvigun
    Участник

    Блин конструктора даже на таком транспорте, они вроде техосмотр 2 раза в год проходят, вот куда копнуть надо тоже. Ремни не зря придуманы (посмотрите передачи где проводят тесты на безопасность автотранспорта), когда только начали наказывать за не пристегнутые ремни в автобусе водители ходили по салону и проверяли их, как бортпроводники (почему то в самолете не возмущаются). Года три уже никто не заикается про ремни в автобусе, ГИБДД их не проверяет.

    #2201336
     VaIerik
    Участник

    а что автобусы техосмотры не проходят? как такие нарушения мимо глаз ГИБДД проходят? уже и судебное заседание состоялось. как скоры на расправу! хотелось бы, что бы руковоителя данного предприятия определили под суд с лишением права заниматься бизнесом и занимать руководящие поста. плюс наказание в виде лишения свободы, но лично мне кажется сущестный денежный штарф более проходится по сознанию доблестных горе-бизнесменов.

    #2201337
    verosad
    Участник

    [quote name='gretchen'] а что автобусы техосмотры не проходят? как такие нарушения мимо глаз ГИБДД проходят? [/quote]для сведения: ГИБДД не имеет отношения к техосмотрам [quote name='gretchen'] доблестных горе-бизнесменов. [/quote]больше на черную зависть похожея считаю, вина горе работников

    #2201350
    Fly#
    Хранитель

    gretchen
    уже и судебное заседание состоялось. как скоры на расправу!

    Это первое из многих, процесс явно обещает быть длительным.

    #2201362
    senes
    Участник

    Упоминалось про отсутствующие дорожные знаки, а теперь о них ничего не говорят. Первопричина даже не рассматривается. Будь знаки, водитель бы снизил скорость, и не было бы ничего.Или дорожные конторы у нас по определению ничего не обязаны выполнять? Состояние дорог наводит на мысли о административной крыше от любых разбирательств.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.