[quote name='senes'] Но ты уже отменил вину дорожников. [/quote]Нет, не отменил. Я поставил дтп в другие условия.Вина в конкретном дтп, обоюдная, на самом деле, зачем все переложили на одного водителя, непонятно.Ситуация с машиной на аварийке, давай другой вариант. Например, сильно выгоревшие задние фонари, так что их и ночью-то, еле видно. Или, замкнуло акб, знак он не выставил, потому что нету/украли/нафигнужен, открыл капот, копается. Сильно изменилась ситуация? [quote name='senes'] Вот смотрим на фото технику [/quote]А чего на нее смотреть. Я тебе скажу вот что – эта техника, не имеет права находиться на дороге без обслуживающего персонала и соответствующего ограждения. Ездить сама по себе, как ей захочется, тоже не может – только в пределах выделенного участка, это не автомобиль, это спецтехника, которой не разрешено движение по дорогам общего пользования.[quote name='senes'] Нет ни одной фары или катафоты. [/quote]См. выше – это не ТС. Точно также, например, как на компрессоре (для отбойных молотков) нет ни фар, ни катафот, а если и есть (на современных), ты их не заметишь, т.к. расположены практически внизу[quote name='senes'] К примеру едет автобус, эта штука забивает сваю на обочине и начинает свое обычное движение на трассу даже не смотря, что там едет автобус. [/quote]А вот тут мы подходим к вине дорожников. Не выставивших знаки снижения скорости. (если это еще загород, то снижение по 20км/ч = 90/70/50/30/10) плюс знак “ремонтные работы”, направление объезда и т.п.) на соответствующих расстояниях, а если это уже территория Маяка, то там максимум 40 км/ч, что вполне хватит и для торможения и для объезда препятствия.[quote name='senes'] тут неожиданно начала вытанцовывать спецмашина [/quote]Именно про это я и говорю, вытанцовывать она должна в пределах, обозначенных ограничением, а не стоять посередине дороги с наспех прикрепленным знаком, “повернутым” на 90 градусов. Для этого есть специальный знак 4.2.1 – 4.2.2, хотя, по сути, это тот же знак, только повернутый на больший угол, что также не должно снимать ответственности с дорожников.
[quote name='Timur'] См. выше – это не ТС. Точно также, например, как на компрессоре (для отбойных молотков) нет ни фар, ни катафот, а если и есть (на современных), ты их не заметишь, т.к. расположены практически внизу [/quote]На ней есть гос номер. Номер есть, но не ТС… Самим не смешно? [smile ;)]
[quote name='Timur'] что также не должно снимать ответственности с дорожников [/quote]Что за компания обслуживала участок? По какому конкурсу они получили доступ к работам? И главное почему не было знаков.Все же первопричина отсутствующие знаки, и уже на них наложились остальные обстоятельства. А то что вы приводите примеры с разбитыми фонарями, то это уже форс-мажор и если его учитывать, то движение следует ограничить на всех дорогах до 20км/ч, малоли, что еще может попасться на дороге, тот же медведь или лось какой-то, и метеорит тоже можно учитывать и т.д.А тут преднамеренной вывод техники без предупреждающих знаков и сигнальных огней, а ведь по правилам даже в дневное время все ездят с включенным ближним светом.С действиями первого автобуса все понятно, а каковы были действия встречного? На каком расстоянии от места выхода на встречку первого автобуса, второй автобус предпринял меры для недопущения ДТП? Почему его скорость ему не позволила уйти от столкновения? Чем занимался водитель, пока водитель первого автобуса уходил от столкновения со спец. машиной по забиванию свай?
Да ладно,у нас у каждого меняны моторы,это дешевле ремонта. Было бы хуже для безопасности и экологии ездить на восстановленной силовой установке. Так что не показатель чужой вины,как и карьерная резина. Масса автобуса настолько серьезная,что тип резины кардинально не сказывается на управляемости. У карьерки есть плюс – она не лопнет на выбоине,так как отличается дополнительным кол-ом слоёв.Не бывает и зимней грузовой резины,есть миф о её существовании.
Copyright ©