Видать, очень плохо работает служба агитации гибдд, да и родители, тоже “нифкурси”, где катается их чадо. Объясню популярно. Когда едешь на машине, и видишь спешивающегося или стоящего на обочине чела с велом, понимаешь, что он будет переходить дорогу – это одно. А когда ты едешь, и параллельно тебе по тротуару несется велосипедист, и поравнявшись с переходом, резко перекладывает руль в сторону дороги, вот тут ты понимаешь, что сейчас будет бабах. Вот только это понимаешь только ты, а велосипедист, по большей части, уверен, что перед ним остановятся и пропустят. Обязаны же! Хотя он, по сути, теперь тоже водитель тс, нарушающий пдд.Я не против велосипедов, но пусть хотя бы правила почитают, хотя бы те, что выделены в пдд специально для них, я уж молчу о минимально необходимой защите тела и головы.
[quote name='Timur'] Я не против велосипедов, но пусть хотя бы правила почитают [/quote] Хорошо, читаем вместе: “13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.” То есть то что велосипедист не спешился при проезде перекрестка еще не дает вам права его давить.
[quote name='Bademus'] Хорошо, читаем вместе: “13.1. При повороте направо или налево [/quote]А при чем тут поворот направо или налево? Вы внимательно прочитайте, пожалуйста.Все верно, давить его никто права не дает, но вы не поняли мою мысль. Если вы на автомобиле, уже подъезжаете к переходу (ну скажем, бампер около края перехода), и тут велосипедист резко вывернул руль на переход, потому что ему вдруг вздумалось на ту сторону, хотя буквально полминуты назад он ехал прямо, то тут никакой 13.1 не поможет, вы просто из-за инерции впишетесь в велосипедиста. Который, между прочим, перед переходом (именно переходом, а не переездом на тс), обязан убедиться в безопасности своего маневра. см. п. 4.5.К тому же, ваш 13.1 не работает, если вы на машине едете прямо, а я на велосипеде резко поверну на переход перед вашим носом. С тротуара. Вы просто не успеете затормозить. И по пдд я буду неправ, а гибдд скажет – вы, потому что управляли тс повышенной опасности. А мне кажется, должна быть обоюдка, т.к. виноваты будем оба. 🙂
[quote name='Timur'] А при чем тут поворот направо или налево? Вы внимательно прочитайте, пожалуйста [/quote]ОК, снова читаем вместе: “Автомобиль «Ниссан Жук» возле церкви ПОВОРАЧИВАЛ с проспекте Ленина направо в сторону улицы Вокзальной и в ходе манёвра совершил ДТП с велосипедом под управлением 13-летнего мальчика”, “Водитель 1964-го года рождения на «Тойоте Хариэр» двигался по улице Культурной с правым ПОВОРОТОМ на Сусанина в строну улицы Машинной”.
Давно смотрел на ютубе ролик с велосипедистом, где он с камерой на шлеме показал о том, как сложно ездить вместе с другими участниками дорожного движения, те которые за рулем авто, тк велосипедиста упрямо не замечали в 90% случаев. А все гипотетические”неожиданно выскочил передо мной”, мягко говоря похоже на детсадовское выгораживание себя любимой публики с так называемыми ВП.Выйдите из своего ТС и пройдитесь по нерегулируемым ПП и вы увидите, что большинство водителей просто тебя не замечают, и благо остались еще водители не только аккуратно двигающиеся по улицам наших дорог но и хорошо знающих ПДД, за что им низкий поклон. И еще, необходима! социальная реклама, особенно в летний период да что там в малых количествах ежедневно, особенно после “таких” новостей на ТВ, радио, сайты(комсити!!! ау, почему пишите об этом а сами не двигаетесь, ведь кажется коллектив у вас молодежный, а значит идей должна быть гора и тележка или настолько затратно? или только “ню” умеете? и просто баннеры, ведь рядом с Техническим Университетом на Ленина если мне изменяет память она была? если что, сильно не пинайте, накипело.
[quote name='Media'] Давно смотрел на ютубе ролик с велосипедистом, где он с камерой на шлеме показал о том, как сложно ездить вместе с другими участниками дорожного движения, те которые за рулем авто, тк велосипедиста упрямо не замечали в 90% случаев. А все гипотетические”неожиданно выскочил передо мной”, мягко говоря похоже на детсадовское выгораживание себя любимой публики с так называемыми ВП. [/quote]ВП – это кто? 🙂 Я приводил действительно гипотетический вариант, но, к сожалению, он нечасто, но повторяется в жизни, от этого не застрахован никто. Особенно, если оба участника дорожного движения не соблюдают правила. Водитель, в силу пренебрежения – “авось успею остановиться/увернуться/объехать”, пешеход/велосипедист – “авось успею проехать прямо перед носом”.В начале лета, я поворачивал направо с Ленина на Октябрьский, пешеходы стояли, потому что им красный, и только я оказался на переходе, как тут справа выскакивает на полной скорости велосипедист и несется по переходу. Хорошо, что у меня скорость еще была небольшая, плюс постоянный обзор во все стороны во время маневра (привычка, чтобы вовремя заметить опасность), пришлось оттормозиться и нажать на клаксон. А велосипедист… а что велосипедист, ему пофиг, он в танке (т.е. в наушниках).У молодежи сейчас другие интересы. И хорошо, что наконец-то появился интерес к спорту, туризму – я это поддерживаю. вот только не надо все на них списывать, если кое-кто, выйдя на улицу, даже простые правила пдд не прочитал и не понял.
извиняюсь за сокращение – водительские права
[quote name='Media'] тк велосипедиста упрямо не замечали в 90% случаев. А все гипотетические”неожиданно выскочил передо мной [/quote]Зачем мне его вообще замечать или не замечать? какая разница выскочил он ожиданно или неожиданно. Он вообще никак не должен выскакивать – он обязан там отсутствовать, его там не должно быть вообще, от слова “совсем”. Он водитель транспортного средства, и мне без разницы какое оно: велосипед, мопед, жигули, камаз. Для них – дороги. Если на камазе кто то поедет по пешеходному переходу – я тоже обязан его пропустить, только потому что он на переходе ?
Я бы КамАЗ на переходе пропустил))) Мой КамАЗ – мои правила)))
А я б не пропустил, мой бульдозер – мои правила.
[quote name='Ekkl'] А я б не пропустил, мой бульдозер – мои правила. [/quote] Я думаю долго придется объяснять родителям покалеченного ребенка о своих правилах, когда они захотят буйну голову открутить против резьбы водиле-лихачу. Как хорошо качать права сидя в трех тонном куске железа. Лучше бы на дорогу такие водилы смотрели. Вот наверняка водила или по телефону трепался когда сбил или “целофаном” глаза залепило от собственной важности.
[quote name='pavelz'] Я думаю долго придется объяснять родителям покалеченного ребенка о своих правилах, когда они захотят буйну голову открутить против резьбы водиле-лихачу. Как хорошо качать права сидя в трех тонном куске железа. Лучше бы на дорогу такие водилы смотрели. [/quote]Логика павелза если сбил то лихач. Имхо лихач тот кто ездит с нарушением. Теперь по факту наезда по нашим законам водитель виноват в любом случае – с доказанной его виной или не доказанной. Поэтому откровенно бесят дятлы на велосипедах на проезжей части – хоть на зебре, хоть на своем боковом метре у обочины. Часто у дятла есть выбор ехать по пустой обочине или тротуару – но он едет там, где можно оказаться под колесами, припоганитв жизнь себе и автовладельцу. Каждый день езжу по комшоссе в сумерках и каждый день на нем есть велодятлы. Они едут и по встречке, и в левой полосе, все без светоотражателей на велосипеде не говоря про одежду. Все на мой взгляд выглядят как дебилы, пока не погибшие, но активно к этому сремящиеся.
[quote name='pavelz'] думаю долго придется объяснять родителям покалеченного ребенка о своих правилах, когда они захотят буйну голову открутить против резьбы водиле-лихачу [/quote] Бестолковые родители, которые выпускают ребенка на проезжую часть, ничем не отличаются от родителей дети которых выпадают из окон. Там головы вообще нет. А жаль. За покалеченного ребенка ответит не водитель, а родитель. И перед законом тоже. Можно и без родительских прав остаться.
Copyright ©