Двух несовершеннолетних велосипедистов сбили вчера на «зебрах»

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2202033
     VaIerik
    Участник

    Эти велосипедисты реально напрягают. Ехал я по ул. Вагонной и поворачивал на право на ул. Павловского в сторону Сев. шоссе. Так вот, т.к. Вагонная вся в ямах – там быстро не поедешь, справа от меня ехал велосипедист по обочине с такой же скоростью, и на перекрёстке с Павловского я не знал куда он поедет, горел зелёный прямо и стрелка направо. Мне надо было направо, а этот велосипедист справа от меня, поехал тупо прямо в сторону амурстали, даже не посмотрев по сторонам. Адреналина мне конкретно добавил, даже не зная, что я при повороте, чуть не сбил его. В наушниках он был, видимо хорошую музыку слушал…. P.S.: По моим личным наблюдениям около 70% детей спешиваются и идут пешком по ПП и по правилам. А около 80% взрослых на великах проезжают ПП на скорости, и не смотрят по сторонам. Из них около 50% в наушниках..

    #2202050
    pavelz
    Участник

    [quote name='Ever4'] Поэтому откровенно бесят дятлы на велосипедах на проезжей части – хоть на зебре, хоть на своем боковом метре у обочины. [/quote] А дятлы за рулем Вас не бесят ? Говорил я Вам , что нужно седло на лисапеде менять , иначе бы добрей были [smile :))))]. Я постоянно езжу по городу на машине и такого количества ДТП с водителями-дятлами как на минувшей неделе я давненько не встречал, даже не связанными с велосипедистами. И везде я больше чем уверен две причины это лихачество и отсутствие велосипедной инфраструктуры. В нашем городе пока не создадут инфраструктуру для велосипедистов , люди на велосипедах постоянно будут попадать в аварию. И не надо вести себя как чиновники махая ПДД и повторять пункты правил. Не решают они сами по себе ситуацию с безопасностью на дороге, без грамотно установленных светофоров, нанесенных разметок, установленных ограждений и прочего. Когда есть инфраструктура, то люди я уверен будут стараться исполнять все требования безопасности, велосипедисты ездить по велодорожкам, пешеходы переходить по пешеходным переходам, а водители соблюдать ПДД.

    #2202057
     VaIerik
    Участник

    [quote name='pavelz'] В нашем городе пока не создадут инфраструктуру для велосипедистов , люди на велосипедах постоянно будут попадать в аварию. И не надо вести себя как чиновники махая ПДД и повторять пункты правил. [/quote]Я думаю нужно ввести транспортный налог для велосипедистов. По дорогам ездят, за износ дорожного покрытия, как все автомобилисты не платят, непорядок. А так деньги появятся, на велодорожки для них.

    #2202058
    Ever4
    Участник

    Продолжение агрументации от павелза в теме про происшествия с участием велосипедистов – [quote name='pavelz'] А дятлы за рулем Вас не бесят ? [/quote]Имхо слив засчитан))

    #2202062
     VaIerik
    Участник

    [quote name='pavelz'] А дятлы за рулем Вас не бесят ? [/quote]За рулём велосипеда реально бесят. Сегодня был свидетелем, как чуть-чуть было одного велодятла не отправили в реанимацию . Перекрёсток Гагарина-Дзержинского. Сначала “тело” решило изобразить из себя пешехода. Подъехав , по дороге и встав , как положено на “красный” товарисч понял, что вопрос поворота налево можно решить проще – спешился и пошёл по ПП. Ессно все авто встали и стали ждать , когда чудо пройдёт по ПП. Но чудо замахало руками, дескать езжайте- я подожду, и первое авто купилось на этот призыв и тронулось…. . А в этот момент ему загорелся красный, а велодятел лихо вскочил на велосипед и поехал уже на свой “зелёный” . Со стороны зрелище феерическое. Просто ПДД немного отстают от жизни. Надо решать проблему кардинально. Или велосипедист это “пешеход на колёсах” и он выполняет все предписания установленные для пешехода или велосипедист это “авто без двигателя”. Противном случае, как описано выше, и получаются мгновенные трансформации которые могут повлечь большие проблемы для всех участников движения.

    #2202064
     VaIerik
    Участник

    У водителя в машине есть что? Он защищен со всех сторон железом, подушками аирбегов, страховкой, в конце концов.У водителя велосипеда есть что? Каска/шлем (и то, только у 5%, а то и меньше), одежда своя и… и все. Т.е. он не защищен ничем. Вообще. Хорошо еще, если кто-то оденет шлем, наколенники, налокотники, обвесится световозвращающими полосками – но в большинстве случаев на это все кладут сами знаете что.И вот вам вывод напрашивается сам собой – кто из этих двух водителей, должен прежде всего обеспокоиться о своей безопасности?Кстати, насчет поворотов.ПДД 24.8 Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:пп5. поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;Т.е. две полосы и более для движения в одном направлении? Налево и разворачиваться велосипедисту нельзя. И баста. [quote name='Dachnik'] Или велосипедист это “пешеход на колёсах” и он выполняет все предписания установленные для пешехода или велосипедист это “авто без двигателя”. [/quote]В ПДД же все точно сказано.Велосипед, это немеханическое транспортное средство.«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.«Велосипедист» – лицо, управляющее велосипедом.«Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.вот – управляющее каким-либо средством. т.е. велосипедист, управляющий велосипедом, запросто приравнивается к водителю.А раз он водитель, то на дорогах общего пользования, он обязан выполнять требования ПДД.Дальше.«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.Никаких “пешеходов с двигателем”, и “авто без колес” не существует на дорогах xDDDИдешь с велосипедом рядом по переходу = пешеход. Сел на велосипед = водитель.

    #2202087
    permsk2
    Участник

    Вчера в 20-10 при правом повороте с Комшоссе на Степную (на Парус) микро грузовик велосипедиста сбил. Я когда проезжал парень молодой лежал бес сознания рядом с велосипедом и лобовое стекло авто было разбито. Интересно, он живой?

    #2202091
     VaIerik
    Участник

    В городе безопаснее ездить по тротуару. По “Зебрам” некоторые взрослые не спешиваются, подавая детям дурной, злой пример.

    #2202103
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='vrangler'] В городе безопаснее ездить по тротуару [/quote]Тротуары для пешеходов. Для бабушек и мамочек с маленькими детьми, которые не обязаны владеть кунфу и уворачиваться от стада носорогов, несущихся по тротуару. Неоднократно наблюдал как минимум стресс у людей, а иногда и ничем не оправданный травматизьм. Я бы за такое педали отрывал. Или ехай тихонечко, или ездий у края проезжей части, и будет тебе счастье. Касательно хоть выезда, хоть выхода на пересечение проезжей части удивляет позиция считать себя пупом земли, на котором сосредоточено внимание всех остальных. На самом деле никто вас не видит! Вы в “мёртвой зоне”, либо закрыты стойкой у стекла, либо водителя слепит солнце, либо закрывает другое ТС, либо водитель не хочет оставить колесо в яме и смотрит туда (актуально при опережающем развитии). Если вы верите в загробную жизнь, можете всем перечисленным пренебречь. [smile badgrin] Все остальные должны считать других участников движения беспредельщиками, желающими вашей смерти. Тогда шансы на выживание повысятся. Хотя в наше время даже на автобусной остановке и тротуаре надо быть начеку… [smile badgrin]

    #2202105
    Ever4
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Тротуары для пешеходов. Для бабушек и мамочек с маленькими детьми, которые не обязаны владеть кунфу и уворачиваться от стада носорогов, несущихся по тротуару. Неоднократно наблюдал как минимум стресс у людей, а иногда и ничем не оправданный травматизьм. Я бы за такое педали отрывал. Или ехай тихонечко, или ездий у края проезжей части, и будет тебе счастье. [/quote]У велосипеда широкий выбор выбора пути. В старой застройке вроде пр.Ленина тротуары днем переполнены – можно ездить параллельно им по дворам с учетом того, что там могут гулять дети. Но проезды по дворам далеко просматриваются. Главное от пешехода понимать что уворачиваться не надо – велосипедист видит Вас и вашу траекторию так что не дергайтесь в неожиданные стороны – как Вас не задавить решает тот, у кого скорость выше и это не пешеход. Наоборот метр правой полосы в центре не вариант из-за припаркованных машин – можно по нему проехать метров 100 при благоприятном стечении обстановки на дороге, но не использовать для постоянного способа перемещения. В новых застройках наоборот тротуары пустоваты а дворы часто короткие. На колесах также можно найти параллельную тихую улицу – тут километр не крюк) Т.е. главная мысль в том, что велосипедист имеет широкий выбор путей для обеспечения своей безопасности. Поэтому я считаю всех, кто едет в городе по дорогам, особенно на местах сужений, особенно без фонарей и светоотражателей, в черной одежде – все эти люди имхо дебилы. Потенциальный самоубийцы. Особенно вдоль скоростных трасс вроде комшоссе – там у велосипедитса широчайший выбор более безопасного пути. Я вообще туда никогда не совался и ездил через парк. И например никто не осуждает машиниста электрички, когда под нее кидается или падает очередной дурик – который здесь является явным потенциальным самоубийцей. Но если дурики на велосипедах лезут под колеса – они все считаются зайчиками и жертвами лихачества водителей авто.

    #2202110
     VaIerik
    Участник

    Надо разрешить ездить велосипедистам по дорогам, только после сдачи экзамена по ПДД, уплаты транспортного налога, получения регистрационных знаков и покупки полиса ОСАГО. Чем они лучше других участников движения? А тем кто не хочет делать вышеперечисленное, разрешить ездить только в лесу, парках и во дворах.

    #2202113
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Ever4'] . Наоборот метр правой полосы в центре не вариант из-за припаркованных машин – можно по нему проехать метров 100 при благоприятном стечении обстановки на дороге, но не использовать для постоянного способа перемещения. [/quote]Наоборот, в течение пары лет периодически должен был на велосипеде пересекать центр от Нарсуда то по Ленина, то по Кирова – Дзержинского и туда и назад По состоянию тротуаров плавнее ехать по дорогам. И да, иногда перед припаркованной машиной надо притормозить, пропустить транспорт, объехать по второй полосе. Всё как на любом виде транспорта. Велосипедист не священная корова, что бы везде, где хочется, нестись без остановки.[quote name='Ever4'] Главное от пешехода понимать что уворачиваться не надо – велосипедист видит Вас и вашу траекторию так что не дергайтесь в неожиданные стороны – как Вас не задавить решает тот, у кого скорость выше и это не пешеход. [/quote].Уверен, велосипедист не видит ничего. Ещё раз – надеяться на кого-то глупо. Никто ни в своём дворе, ни на тротуаре не обязан и не способен сканировать пространство, как С-300, чтобы замереть при появлении велосипедиста. И вообще, что это за велофашизм? Знайте, пренебрежение к другим наказуемо. И логичным образом велофашистов в итоге ждёт смерть на пешеходных переходах.

    #2202116
    Ever4
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Уверен, велосипедист не видит ничего. Ещё раз – надеяться на кого-то глупо. Никто ни в своём дворе, ни на тротуаре не обязан и не способен сканировать пространство, как С-300, чтобы замереть при появлении велосипедиста. И вообще, что это за велофашизм? Знайте, пренебрежение к другим наказуемо. И логичным образом велофашистов в итоге ждёт смерть на пешеходных переходах. [/quote]Лол_)) Как же они ездят ничего не видя)) Еще раз укажу на главное правило при виде велосипедиста – не дергаться и не метаться в попытке дать дорогу)) – велосипедист отлично видит всю дорогу перед собой и сам решает как миновать пешеходов. Задача пешехода вести себя так, будто велосипедиста нет – тогда пешеход предсказуем и легко объезжается. Вы же имхо написали чепуху – не ездите на велосипеде с таким пониманием езды))

    #2202114
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Ever4'] не ездите на велосипеде с таким пониманием езды)) [/quote]И ездим, и никого не пугаем. Вот так же водители автомобилей делятся на вменяемых и сильно умных за других решать. Любая бабка может наклониться за кошёлкой перед вашим колесом, про детей и так понятно. Многие вовсе смотрят в другую сторону или пляшут вприсядку. С тем же успехом можно советовать замереть автомобилям при подлёте байкера.[quote name='Ever4'] Вы же имхо написали чепуху [/quote] .[quote name='Ever4'] не метаться в попытке дать дорогу [/quote]Могут и не дорогу дать, а чего похуже, чтоб не носились по тротуарам и переходам. 😀

    #2202135
    kot_sb
    Участник

    [quote name='sergm'] Я думаю нужно ввести транспортный налог для велосипедистов [/quote]Нет, надо еще раза в три поднять транспортный налог на автомобили – глядишь, половина водителей, непонятно зачем купившие автомобили (скорее для развлечения или ублажения своего раздутого Эго) – пересели бы на велосипеды и общественный транспорт. И воздух чище был бы и аварийность уменьшилась.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.