Во второй день авиасалона МАКС-2015 подписан контакт на поставку ещё 20 Суперджетов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2202349
    Krasikov
    Участник

    Осталось только теперь их собрать:) Продать продали, только вот вопрос кто и когда собирать будет. Из первоисточников- собирают сейчас по 1 машине вместо четырех положенных в месяц.

    #2202350
    Khab
    Участник

    Сейчас выяснится, что денег нет, специалистов нет, инфраструктуры для их производства нет. А самолет действительно хороший, летал недавно.

    #2202404
     VaIerik
    Участник

    Деньги есть. 100 лярдов дали недавно ОАК. Отрадно, отрадно. АСЗ в аутсайдерах по гражданке. Вот, есть с кого (ГСС) брать пример.

    #2202431
    Ever4
    Участник

    [quote name='monax'] Деньги есть. 100 лярдов дали недавно ОАК. Отрадно, отрадно [/quote]Внимательнее читайте новости – 100 млн дали на погашение процентов по кредитам. Сами кредиты и следующие проценты они не погашают. Скорость строительства машин более чем в 2 раза ниже той, при которой теоретически наступает безубыточность. Теоретически потому что расчитывали на снижение себестоимости одной машины, а этого тоже не добились. Продолжается загибание отрасли и те “успехи” которые Вас так радуют – имхо последние в отрасли. Далее будет клон АСЗ с его корветами – успех че)

    #2202432
     VaIerik
    Участник

    Ямал берет SSJ100 на 700 млн $. В теории. То есть непонятно для чего. На Сабету летать наверно будут. Остальные 300 млн. размазали по региональным авиакомпаниям.Аэрофлот эксплуатирует, по моему, около 10-ти лайнеров.Второго клона АСЗ город не потянет, ни социально, ни экономически.

    #2202437
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Внимательнее читайте новости – 100 млн дали на погашение процентов по кредитам. [/quote]Нет это Вы невнимательно следите за новостями. 🙂 Многим раньше в аккурат после увольнения Погосяна на поддержку ОАК государство выделило 100 млрд. руб. до 18 года, если мне не изменяет память, для повышения капитализации. Именно это я имел в виду. 100 млн. это текущие операционные издержки.[quote name='Ever4'] Продолжается загибание отрасли [/quote]Сложно говорить о загибании. У меня по этому поводу осторожный оптимизм. Главное не растерять наработанное.[quote name='Ever4'] Далее будет клон АСЗ с его корветами – успех че [/quote]Этот пассаж не понял. Как раз на АСЗ с его безнадёгой в 2010 году и сегодняшними скромными успехами всё в порядке. Могло быть намного хуже. Вы думаете почему такая чехарда с директорами (видимая часть айсберга)? Как раз потому, что в Правительстве понимают стратегическую значимость этого завода. Да, пока модернизация завода на нуле. Кстати, на заводе есть структура, которая получает именно за это жалование, но пока что-то не видно успехов в этом направлении. Нет драйва. Но в последние несколько дней наметились шаги в верном направлении. Надо обязательно их развить и будет результат.

    #1805468
     VaIerik
    Участник

    Осталось только теперь их собрать:) Продать продали, только вот вопрос кто и когда собирать будет. Из первоисточников- собирают сейчас по 1 машине вместо четырех положенных в месяц.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.