На отремонтированном участке улицы Комсомольской в р-не Летчиков два пешеходных перехода на расстоянии 10 метров… это нормально?
[quote name='verosad'] Комсомольской в р-не Летчиков два пешеходных перехода на расстоянии 10 метров [/quote]причем в двух местах на протяжении 300 м.
Хоть одна хорошая новость. А если свернуть на Октябрьский так там зебра на зебре вообще. По городу уже ездить невозможно. А некоторые по этим переходам плетутся как в рекламе “И пусть весь мир подождёт”. Вчера тетка останавливается прям посреди зебры и лезет в сумку. Телефон там зазвонил, она давай его искать. Потом внимательно посмотрела на экран, приложила к уху и тихонько потопала дальше. Было желание переехать её, причем несколько раз взад-вперёд.
зебру возле школы делали насколько я помню по причине того , что там неоднократно дети попадали под машину. Если у нынешних начальников ГИБДД цель увеличить уровень ДТП связанных с детьми, то они на верном пути. Считаю, что именно в этом случае можно было бы и отойти от их гостов и правил. В конце концов бумаги и правила пишут тоже люди и тоже ошибаются, можно в них вносить изменения и корректировки в качестве исключений.
Администрация хоть бы на святое не покушалаь. Лишний пешеходный переход перед школой? Да, ерунда. Я считаю, что около школ надо ставить много переходов, чтобы водители ползли там, а не лихачили, как сегодняодин из таких водил. Может меньше будет ДТП с детьми.Это дети, а не рота солдат, они не стоем ходят.
Да, детям трудно обьяснить, что теперь вместо того чтобы перейти дорогу, да зайти домой, нужно сделать крюк в 200 метров. Все равно будут там перебегать…Переход, с лежачими полицейскими явно не зря был сделан и он там очень нужен… С другой стороны для лихачей раздолье, мест-то погонять мало. Вот только на чьей совести будет, если не дай бог ребенок под колеса попадет…
На Красногвардейской, возле поликлиники, 2 перехода с расстоянием метров 50. Первый с автоматическим светофором, который давно просит кнопку, а второй на перекрестке с Пионерской. И то они умудряются переходить между ними.
еще профессор Павлов( тот, который рефлексы описал, помните/знаете?) дорожки на территории мед.института делал там, где они уже были протоптаны пешеходами. А что мы получим? Резво выбегающего ребенка и так же резко тормозящее авто! Кому стало вдруг хуже от этого перехода? Дети чинно ходили, а сейчас поставят “гаишника” на пару дней, а потом? Какие-то глупые, необдуманные решения… Лучшее – враг хорошего… Нас пытаются приучить жить по каким-то необъяснимым логикой и здравым смыслом законам. Зачем?
Что-что, а это решение я поддерживаю! Всегда проезжая там удивлялся нагромождению ограничений для авто на таком коротком участке дороги. Что касается расстояний между переходами, то каждый может убедиться хотя бы на Яндекс -карте, что расстояния отнюдь не то что указано в новости. Общее расстояние от пересечения Комсомольской Октябрьского и до ул.Котовского чуть более 200 метров. А до ближайшего перехода на Котовского от ликвидированного порядка 60 метров. Кстати это расстояние прекрасно видно на последнем фото сделанного с места ликвидированного перехода в сторону Котовского.Что касается поведения детей в данном случае, то я тоже задумывался об этом, что пишут здесь. Моё мнение, что поставив ограждение это не то, что убережёт детей. Главная проблема здесь в том, что выход и выезд через ворота и калитку со школьного двора как раз осуществляется в сторону дороги на Комсомольскую и они всегда открыты. Тем самым естественным путём задаётся траектория движения школяра «лететь» не задумываясь после уроков на улицу. Замечу, что эти самые ворота с калиткой расположены здесь в углу школьного двора. А всего-то надо для общей безопасности школьников вход на школьный двор сделать в нескольких метрах за углом забора в сторону примыкающей дворовой территории. Разделяет эти две территории забор и пару метров. А далее существующую калитку заварить и ворота настежь открывать по необходимости.Что касается высказываний здесь по поводу лихачества на этом участке ул. Комсомольской, то это говорит тот, кто не ездил на этом участке дороги. Это самый проблемный участок данной улицы! Многие водители по сему факту стараются избегать езды по нему. Кроме того что там два постоянно лежащих, там постоянно дорога разбита, в ямах. Ещё как то в сухое время года терпимо там проехать. Однако в межсезонье и зимой, как раз когда учёба в школе – это уже экстрим! Способствует этому теплотрасса под дорогой.Так что не надо «перегибать палку» относительно безопасности на дороге в сторону водителей авто и «вешать» на них решение данной проблемы.
Правильно сделали что убрали. Убрать лежащих заасфальтировать и заварить калитку.Ворота закрыть.Город надо приводить в порядок.,а то устроили бардак ради интересов отдельных индивидумов.
[quote name='Мудрец'] Что-что, а это решение я поддерживаю! Всегда проезжая там удивлялся нагромождению ограничений для авто на таком коротком участке дороги. Что касается расстояний между переходами, то каждый может убедиться хотя бы на Яндекс -карте, что расстояния отнюдь не то что указано в новости. Общее расстояние от пересечения Комсомольской Октябрьского и до ул.Котовского чуть более 200 метров. А до ближайшего перехода на Котовского от ликвидированного порядка 60 метров. Кстати это расстояние прекрасно видно на последнем фото сделанного с места ликвидированного перехода в сторону Котовского.[/quote]Полностью поддерживаю ваше мнение. Пешеходный переход в данном месте только проблем создавал, да и не нужен он тут вовсе. Разнылись тут пешеходы, ну и ленивые вы люди, вам 50 метров влом пройти, все надо на прямки. Я каждый день по этой дороге на работу езжу и после ликвидации пешеходного перехода и до установки ограждения с одной стороны улицы, люди так и перлись в этом месте переходить дорогу. И видя что их не пропускают даже головой повертеть не могут, ну или не хотят, чтобы посмотреть что знака пешеходного перехода здесь больше нет. И это взрослые люди, и чему они потом могут научить своих детей? Так же перебегать дорогу в неположенном месте?
[quote name='Мудрец'] Замечу, что эти самые ворота с калиткой расположены здесь в углу школьного двора. А всего-то надо для общей безопасности школьников вход на школьный двор сделать в нескольких метрах за углом забора в сторону примыкающей дворовой территории. Разделяет эти две территории забор и пару метров. А далее существующую калитку заварить и ворота настежь открывать по необходимости. [/quote] Я вот читаю “премудрости” и удивляюсь Вы сами то всегда по пешеходным переходам ходите ? Вам уже и вход в школу надо переделать. Вместо центрального входа сделать какой то лаз в заборе. Какое-то горе от ума ей Богу. Всего то надо назад нарисовать зебру и всё !!! Только на моей памяти там насмерть было сбито два ребенка за последние лет 30 . Ну что тут обсуждать не понимаю, опять вместо нормального здравого решения все заболтать, заговорить, затрындеть. ГОСТЫ эти гибддешные несут рекомендательный характер чаще всего ,а не обязательный при проектировании пешеходных переходов, есть целая методика по их расчету. Вот пусть встанут дядьки и тетки ответственные за этот переход и посчитают сколько детей перебежит дорогу в этом месте за день, им судя по всему все равно нечем заняться.
Давайте напишем письмо с целью провести проверку организации дорожного движения на данном участке. Насколько я понимаю, занимается такими вопросами прокуратура?
Не нужен там пешеходный переход. Большая часть детей живёт не в соседнем с ним домом и им так и или иначе перейдя дорогу приходилось топать в сторону авангарда или первостроителей,и ни чего они от его близкого расположения к школе не экономили.
Поддерживаю мудреца. Вход на территорию школы не выполнен без соблюдений требований безопасности.
Copyright ©