Водителю второго автобуса-участника аварии на озере Гасси предъявлено обвинение

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2202679
     VaIerik
    Участник

    “Я видел автобус на встречной полосе, но по расчётам успевал… У нас такие ситуации были не раз, и мы выходили из них нормально…”То есть для него это нормально выскакивать под встречку??

    #2202680
     VaIerik
    Участник

    Как человек теперь с этим будет жить? Страшно подумать! Это повод задуматься другим водителям. 7 раз подумай, а потом уже действуй…

    #2202681
    labrador91
    Участник

    Онучин Алексей Валерьевич (тоже водитель одного из автобусов, кстати) согласно постановлению администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14.08.2015 г. № 2568-па значится в списках лиц, погибших (умерших) в результате ДТП. Либо в том ДТП было два водителя по имени Алексей Онучин, либо в новости допущена серьезная ошибка.

    #2202682
     VaIerik
    Участник

    Я,конечно,извиняюсь,но как Онучин Алексей мог дать показания? Он погиб во время аварии. Подобные несовпадения у Ольги это,как я посмотрю,норма.

    #2202683
    labrador91
    Участник

    Думаю, редакции будет уместным принести публичные извинения семье погибшего

    #2202684
    KsenyaLep
    Участник

    Как можно допускать такие грубые ошибки!!! Алексей Онучин погиб сразу при аварии!!! После такого вранья, которое вы пишите в своих новостях, Я поняла, что Вам верить нельзя!!!!А ещё называется Комсомольские новости- УЖАС!!!Очередные сплетни!!!

    #2202686
    Fly#
    Хранитель

    Имеет место моя ошибка, приношу извинения. Сейчас проясним ситуацию, текст поправлен.

    #2202685
    Маська88
    Участник

    Родственникам сейчас я думаю не очень приятно читать такие новости, уж простите Ольга, но сначала прояснить нужно а потом выкладывать во всеуслышание!

    #2202687
     VaIerik
    Участник

    “Я видел автобус на встречной полосе, но по расчётам успевал… У нас такие ситуации были не раз, и мы выходили из них нормально…”То есть для него это нормально выскакивать под встречку?? И не говорите, да после этих слов вообще страшно за эти автобусы садится. [link url='http://amurmedia.ru/news/society/07.08.2015/453994/ya-pravil-ne-narushal-v-dtp-na-komsomolskoy-trasse-vinovni-shini-i-mokraya-doroga.html'] отмазы [/link]т.е. сперва у Юрия Михейкина были виноваты дороги и техника, сейчас водитель встречного автобуса, наверное потом он пожалуется на плохое самочувствиеНасчет Анатолия Фомина, то все его действия тоже неплохо было бы посмотреть в записи с GPS, а не со слов фирмы конкурента, превысил ли тот скорость или нет. Самый совершенный искусственный интеллект интересно как бы ушел от столкновения если бы ему “влоб” вылетела “встречка”, или он должен бы перепрыгнуть, хотелось бы увидеть мнения следствия.

    #2202688
     VaIerik
    Участник

    [quote name='VaneKs42'] Я видел автобус на встречной полосе, но по расчётам успевал. Но затормозить на скользкой дороге не успел… Избежать столкновения можно было, если бы встречный водитель понял всё, взял влево и остановился [/quote]Мне противно эту ересь читать… т.е. по его мнению, второй водитель должен был прочитать его мысли, и еще и остановиться… с чего ради?! И это такие люди возят пассажиров, рассчитывая, что кто то должен для него останавливаться, что бы тот выехал на встречку. [quote name='VaneKs42'] Дорога скользкая [/quote]Зная, что дорога скользкая, какого спрашивается ты летел? ИМХО, после таких показаний уже понятно какой опыт вождения этого водятела и следовательно компании по перевозкам. Безнадежное оправдывание. Не зря я езжу на поезде.

    #2202689
     VaIerik
    Участник

    [quote name='VaneKs42'] “Я видел автобус на встречной полосе, но по расчётам успевал… У нас такие ситуации были не раз, и мы выходили из них нормально…”То есть для него это нормально выскакивать под встречку?? [/quote]В этот раз судьба злодейка повернулась к нему задом. А вообще сам в этом году ездил на автомобиле по федералке и такие вот даже не водители, а “водятлы” периодически попадаются на пути, несколько раз приходилось прям снижать скорость и останавливаться на обочине во избежании дтп, чтоб товарищ летящий на обгон смог проскочить.

    #2202692
    _нех_
    Участник

    Вот и пускай этого шумахера садят. Из его объяснений всё ясно.

    #2202695
    -Ворона-
    Участник

    Однозначно посадить! Пусть живёт с этим….Неоднократно у них были такие ситуации видите ли!! Да лучше б молчал и не заикался о таком!

    #2202712
     VaIerik
    Участник

    Я на 9 мая этого года с семьей ездил в Хабаровск на своей машине. На трассе меня несколько раз обгоняли такие автобусы. Среднюю скорость я держал в пределах 90. С какой тогда скоростью ехали автобусы?? Совсем страх потеряли. Рано или поздно это должно было случиться.Еще такой вопрос осведомленным в перевозках пассажиров и грузов: не должны ли междугородные автобусы быть оборудованы тахографами для контроля режима работы водителей? Насколько я слышал, при грузоперевозках на большие расстояния грузовики должны быть оборудованы такими девайсами. Как с автобусами?

    #2202715
     VaIerik
    Участник

    [quote name='valter'] с чего ради?! [/quote]Жизни своей ради. Любому ТС выезд на соседнюю полосу даётся не просто,темболее такому тяжелому.Отчасти он прав, на загруженной магистрали водители и без рации позволяют друг другу такие маневры совершать. Может видели когда нибуть на подъемах накатанную колею по обочине, так вот она от того,что люди осознано гробят покрышки ценою в 500-600 баксов за штуку лишь бы не мешаться. Второй водитель тоже проспал.А вот бред про покрышки и спецтехнику необъясним. Работы дорожные велись не первый день ,т.е.знали заранее. Это как с камазом авария была, весь Комсомольск знал что беда у человека и машина третий день на обочине стоит.Как ведёт себя карьерка тоже знает каждый пилот этих метиоров,нормальная резина .При такой массе она вся одинаковая.Обвинение людям предъявили и в соответствии с нашими законами они понесут вполне адекватное наказание. Но изменится ли что то в подобных перевозках? Кто вообще к примеру решил,что второй водитель отдыхает находясь в салоне?Он нужен как запасной,но ни как не на случай обратной поездки через час два. Скорость в пути тоже порой завораживает,мне кажется даже кенблок бы приуныл после полёта на нашим местных авиалиниях.Изменится ли техническое состояние обслуживаемой нас техники?Ведь поломки зимой не редкость,а как то не охото в 3 утра прыгать в джинсиках где то на гасях когда на улице -45,по опыту скажу,даже ватники с валенками не спасают и покрышки то не горят толком.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.