[quote name='Еленк@'] Пусть летит, столбов в городе много, он свой столб найдет, [/quote] можно и нечаянно споткнуться с трагич . исходом. Так не будем всем желать беспочвенно на дороге столбов.. все мы люди , и любая трагедия в семье неприятная вещь. всем нам ровной дороги.
Сколько читаю всяких комментариев на тему : “сбили пешехода”, столько вижу, что виноватыми всегда назначают водителей. Это, мягко говоря, уже начинает бесить. Почему-то принято считать, что пешеход – это творение божие, которому прощается все, который ни за что не отвечает на проезжей части, перед которым все должны расступиться и так далее. При этом люди забывают одну простую вещь, что проезжая часть потому называется проезжей, что создана, в первую очередь для движения по ней транспорта. Дико, когда людей на тротуарах сбивают – это беспредел, согласен. Но выходя на дорогу, пусть даже на пешеходный переход, пусть даже на зеленый сигнал светофора, человек должен убедиться, что его жизни и здоровью ничего не угрожает и только потом делать первый шаг, не спуская при этом глаз с автомобилей, которые слева, а потом и справа. Вот только так делают от силы меньше половины пешеходов. Я часто езжу на авто и могу сказать уверенно, что нарушений ПДД пешеходами я вижу не меньше, чем водителями. То переходят улицу там, где удобно, а не там, где нужно, то автобус обходят ни с той стороны, то выйдя на “зебру” не смотрят по сторонам. Вывод: когда кого-то сбивают на дороге, виноваты оба, в 99 % случаев. Так что, будьте бдительнее, товарищи!
Да бросьте. Какое 99 процентов виноваты оба. Виноваты водители, которые не соблюдают правила и носятся как сумашедшие. Разве нормально, что уже дорогу боишься переходить там, где светофоров нет. Стоишь и прикидываешь остановятся или нет, с какой скоростью едут. Да и на зеленый идешь оглядываешься. Сегодня во дворе дорогу переходила с ребенком, несется очередной урод. Ну какого ты по дворам лихачишь. А детям сложно оценить опасность, нет еще достаточного опыта.
Саша 180. Прав на все 100%, если не больше. Как надоели уже эти стенания про то что все носятся, что за рулем у них все – водятлы… Сами-то кто? Бредут по своим зебрам, ничего вокруг не видят. А если темно? Если дождь? Кому проще увидеть? Водителю появившегося из темноты пешехода или пешеходу увидеть автомобиль свет фар которого за километр видно. Но до них не доходит. Капюшоны накинут, наушники в уши и вперед. ПДД видишь ли. Зебра понимаешь ли… Ну-ну. Я тоже хожу пешком часто. И проезжую час перехожу там где мне удобно. И для меня в последнюю очередь имеет значение сигнал светофора или наличие зебры. Главное что меня интересует при этом – отсутствие движущихся автомобилей в опасной близости.
Знаю я этот перекресток и причем очень хорошо, его проехать проблематично так как 2 пешеходника подряд с интервалом в 4 метра – что явно для любого водителя движущегося по Вокзальной в прямом направлении проблематично, а уж для людей что на Васянино едут – или выезжают с нее тем более. Мало того что старая Вокзальная довольно таки узкая улица, а поток автомобилей не слабый, так она еще и разбита не хило. На счет П14.1 ПДД, водитель должен снизить скорость при приближении к пешеходнику если НА НЕМ ЕСТЬ ПЕШЕХОДЫ, если их нет – то не должен менять скоростной режим так как в правилах ясно сказанно что водитель должен двигаться с общей скоростью потока дабы избежать аварийных ситуаций, к стати на пешеходнике водитель может совершать обгон (ремарка для тех кто думает что водитель должен на пешеходов молиться). Меня удивляют Комсомольские пешеходы – своей не пуганностью (ведь это же ваша жизнь), Комсомольские водители – своей безграмотностью и незнанием ПДД (впечатление что пол города ездят под психотропными веществами).
[quote name='Sasha_180'] Почему-то принято считать, что пешеход – это творение божие, которому прощается все, который ни за что не отвечает на проезжей части, перед которым все должны расступиться и так далее. [/quote]вынужден с вами не согласиться в вашем высказывании..вы конечно правы что пешеход в первую очередь должен сам убедиться что его путь безопасен. но… есть одно маленькое но… водитель садится за руль снаряда весом достигающим порой нескольких тон… он закрыт металлом.. под капотом у него не двигатель от мопеда а мощный современный зверь способный утянуть эти тонны и не просто утянуть а разогнать до хорошей скорости.. так что да.. пешеход должен быть внимателен.. но водитель должен быть во сто раз внимательнее.. в тысячу раз… потому что он управляет средством представляющим повышенную опасность для окружающих.. интересно что проще?? быть внимательным и притормозить пусть даже перед пешеходом нарушающим пдд.. или оплачивать лечение этого пешехода.. я так смотрю не дай бог разрешат огнестрел так люди тоже начнут говорить мол а что они тут ходят то? не видят что ли что я тут пистолет пристреливаю… так что пешеход даже если и в чем то не прав то ему это простительно… он никого не собьет не раздавит не лишит жизни… а водитель…..может… и примером этому последние два месяца…
[quote name='Hijack'] Саша 180. Прав на все 100%, если не больше. [/quote]О данном происшествии ничего не скажу. Езжу на авто очень часто, и пешеходов которые нарушают ПДД очень много, то в 1-2 метре идут от зебры, то идут к зебре по дороге, то не остановясь перед ЗЕБРОЙ НЕ ПОСМОТРЕВ НАЛЕВО ПОТОМ НАПРАВО (это я помню еще со школы) ПРУТ И ПРУТ (по другому не скажешь), и считают что их должны пропускать. А водителей не пропускающих пешеходов стало очень мало, вспомните лет 10 назад, пешеходов на ЗЕБРЕ вообще не пропускали, и все вокруг говорили, а вот в Хабаровске всегда пропускают. И в правду приезжая в Хабаровск подходя к зебре останавливался весь поток машин. Но и мы товарищи Комсомольчане, в Хабарике не шли на красный когда нет машин, так как все хабаровчане стоят и ждут зеленый. А посмотрите на велосепедистов – это едущий ужас. Еду по Аллея труда по средней полосе и вижу как тетенька едет на велике по дороге возле бардюра справа, и начинает через три полосы перестраиваться в крайнюю левую не показав руками что она будет перестраваться, все почти остановились чтоб она проехала.
[quote name='Sasha_180'] Опасность можно увидеть всегда, ну или почти всегда, поэтому я и говорю, что в 99% случаях сам пешеход виноват в том, что его сбивают [/quote]Вы так рьяно защищаете позицию водителей и всех сбитых пешеходов ровняете под одну гребенку, но забываете о том, что садясь за руль, вы становитесь объектом повышенной опасности и в первую очередь водитель должен крутить головой на 360, чтобы не наехать, даже во дворе на какого-нибудь сопляка, который намеренно едет под колеса забавы ради, (у меня бывало и такое…. а потом выходишь из машины и отчитываешь этого бестолкового ребенка). Даже если пешеход нагло прет по дороге, не говоря про ПП, в любом случае наезд совершает водитель и его ТС, и мы, водители должны быть не менее внимательными, чтобы наше ТС не покалечило чье-нибуть туловище или еще хуже убило его.
[quote name='Sasha_180'] penguin писал:Меня однажды сбила машина. Исходя из этого опыта утверждаю, что даже увидев, ничего не успеешь сделать. Отпрыгнуть, отскочить, отшатнуться — не успеешь.А не пробовали оценивать ситуацию на дороге и смотреть чуть дальше, чем на 10 метров от себя, чтобы оценить риски и понять, стоит или не стоит начинать движение, тем более, если проблемы со скоростью реакции. [/quote]При наступлении таких ситуаций действительно в подавляющем большинстве случаев участники катастрофы уже не в состоянии изменить ход события. Субъективное восприятие времени в этот момент резко замедляется. Соответственно и замедленно работает сознание, хоть вы трезвый как стекло. Вы как бы уже со стороны наблюдаете что с вами происходит. А для пешеходов в такой ситуации( когда явно видите что машине не удастся избежать наезда на вас) самый лучший способ увеличить вероятность избежания неблагоприятных последствий – это не отпрыгивать, а только вперед как можно быстрей.
Вот я и говорю что взывать к голосу разума пешеходов нет никакого смысла.[quote name='Viktor'] А если столб? Какие капюшоны и наушники?При чем здесь вышесказанное? Было светло и не было никакого дождя. [/quote]Столбы на проезжую часть не выскакивают. Значения слов “капюшон и “наушники” в толковом словаре посмотрите. В этот раз было светло, а в другой раз темно. Речь не только про этот единственный раз, а про поведение пешеходов в целом. Написано в правилах что пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, что пешеходу запрещается внезапно выходить на проезжую часть из-за каких либо объектов. Но это всё такое… Они же пешеходы, они же дети. Я в пятилетнем возрасте больше соображал. Для меня понятие “машина” было связано со словом “задавит”. И родители занимались моим воспитанием. Поэтому я жив и здоров. А то недоумевают тут почему пачками из окон валятся, почему на дорогах давят. Естественный отбор в действии. Сами виноваты.[quote name='Viktor'] Водителю же такое запрещено! Сел за руль, должен быть здоров и действовать согласно пдд [/quote] Ага. Всё у них должен водитель. А если отказ тормозной системы? А если внезапный приступ отравления до потемнением в глазах, а если…?[quote name='Viktor'] но порой бывают моменты, когда просто теряешься, заметив, что на тебя несется очередной лихач. В таких случаях обычно останавливаюсь, надеясь что объедет, но… [/quote]Даже самые отмороженные лихачи летают не со скоростью света. Подойдя к проезжей части его можно увидеть и даже услышать. (про капюшоны и наушники – выше). Пускай проносится, после чего по сторонам еще раз глянул и иди себе.
Copyright ©