На улице Вокзальной сбили девочку-подростка

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2202788
    МАРИЯ699
    Участник

    [quote name='Еленк@'] Пусть летит, столбов в городе много, он свой столб найдет, [/quote] можно и нечаянно споткнуться с трагич . исходом. Так не будем всем желать беспочвенно на дороге столбов.. все мы люди , и любая трагедия в семье неприятная вещь. всем нам ровной дороги.

    #2202826
    Sasha_180
    Участник

    Сколько читаю всяких комментариев на тему : “сбили пешехода”, столько вижу, что виноватыми всегда назначают водителей. Это, мягко говоря, уже начинает бесить. Почему-то принято считать, что пешеход – это творение божие, которому прощается все, который ни за что не отвечает на проезжей части, перед которым все должны расступиться и так далее. При этом люди забывают одну простую вещь, что проезжая часть потому называется проезжей, что создана, в первую очередь для движения по ней транспорта. Дико, когда людей на тротуарах сбивают – это беспредел, согласен. Но выходя на дорогу, пусть даже на пешеходный переход, пусть даже на зеленый сигнал светофора, человек должен убедиться, что его жизни и здоровью ничего не угрожает и только потом делать первый шаг, не спуская при этом глаз с автомобилей, которые слева, а потом и справа. Вот только так делают от силы меньше половины пешеходов. Я часто езжу на авто и могу сказать уверенно, что нарушений ПДД пешеходами я вижу не меньше, чем водителями. То переходят улицу там, где удобно, а не там, где нужно, то автобус обходят ни с той стороны, то выйдя на “зебру” не смотрят по сторонам. Вывод: когда кого-то сбивают на дороге, виноваты оба, в 99 % случаев. Так что, будьте бдительнее, товарищи!

    #2202834
    Eugenia
    Участник

    Да бросьте. Какое 99 процентов виноваты оба. Виноваты водители, которые не соблюдают правила и носятся как сумашедшие. Разве нормально, что уже дорогу боишься переходить там, где светофоров нет. Стоишь и прикидываешь остановятся или нет, с какой скоростью едут. Да и на зеленый идешь оглядываешься. Сегодня во дворе дорогу переходила с ребенком, несется очередной урод. Ну какого ты по дворам лихачишь. А детям сложно оценить опасность, нет еще достаточного опыта.

    #2202837
    Sasha_180
    Участник

    [quote name='Eugenia'] Разве нормально, что уже дорогу боишься переходить там, где светофоров нет. Стоишь и прикидываешь остановятся или нет, с какой скоростью едут. Да и на зеленый идешь оглядываешься. [/quote]Пардон, а что сложного в том, чтобы дождаться пока перед Вами на нерегулируемом переходе (как и на регулируемом, впрочем) остановятся все транспортные средства, а только потом переходить, убедившись путь свободен, и смотря по сторонам, чтобы кто не выскочил???? Это сложно, по-вашему? Особенно, если учесть, что речь идет о сохранении собственного здоровья. Я с трудом представляю себе внимательного человека, которого вдруг сбила машина. Телепортацию пока не изобрели, машины из неоткуда не появляются. Опасность можно увидеть всегда, ну или почти всегда, поэтому я и говорю, что в 99% случаях сам пешеход виноват в том, что его сбивают. Так же я с трудом представляю себе человека, который видит, что на него летит автомобиль, но все равно продолжает двигаться по “зебре”. Ну не бред ли? Поэтому, если трагедия случилась, то значит, не посмотрел, не удостоверился, что все хорошо, значит и сам виноват в произошедшем. Разве нет? У меня был в жизни один случай, когда я, признаюсь, в состоянии алкогольного опьянения переходил улицу, не глядя по сторонам. Джип пролетел у меня за спиной в полуметре. Поток воздуха был настолько силен, что я ощутил его сквозь пуховик (дело было 30 декабря). После того случая, я начал как-то бережнее к себе относиться, особенно, переходя улицу.

    #2202840
    17см
    Участник

    Саша 180. Прав на все 100%, если не больше. Как надоели уже эти стенания про то что все носятся, что за рулем у них все – водятлы… Сами-то кто? Бредут по своим зебрам, ничего вокруг не видят. А если темно? Если дождь? Кому проще увидеть? Водителю появившегося из темноты пешехода или пешеходу увидеть автомобиль свет фар которого за километр видно. Но до них не доходит. Капюшоны накинут, наушники в уши и вперед. ПДД видишь ли. Зебра понимаешь ли… Ну-ну. Я тоже хожу пешком часто. И проезжую час перехожу там где мне удобно. И для меня в последнюю очередь имеет значение сигнал светофора или наличие зебры. Главное что меня интересует при этом – отсутствие движущихся автомобилей в опасной близости.

    #2202842
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Hijack'] Прав на все 100% [/quote][quote name='Hijack'] А если темно? Если дождь? [/quote][quote name='Hijack'] Капюшоны накинут, наушники в уши [/quote]А если столб? Какие капюшоны и наушники?При чем здесь вышесказанное? Было светло и не было никакого дождя. Да и вообще, подробностей пока нет.Пешеход, это пешеход, может задуматься, приболеть, просто затупить. Тем более школьник. Водителю же такое запрещено! Сел за руль, должен быть здоров и действовать согласно пдд, отвечая за свои действия. То, что вы переходите улицу где попало, это ваше дело, и никак к данному происшествию не относится. Здесь речь, про пешеходный переход.Сам всегда рассчитываю свой путь, так, чтобы пересекать улицы по переходу. И вроде бы все отработано до автоматизма, но порой бывают моменты, когда просто теряешься, заметив, что на тебя несется очередной лихач. В таких случаях обычно останавливаюсь, надеясь что объедет, но… У кого-то реакция на это другая, тем более у детей, может в испуге вперед бросилась, или наоборот назад. Каждый, в стрессовых ситуациях, может поступить по своему.Так что здесь виноват водитель на все 150 %, и никакого оправдания быть не может.

    #2202846
    igorek2010
    Участник

    Знаю я этот перекресток и причем очень хорошо, его проехать проблематично так как 2 пешеходника подряд с интервалом в 4 метра – что явно для любого водителя движущегося по Вокзальной в прямом направлении проблематично, а уж для людей что на Васянино едут – или выезжают с нее тем более. Мало того что старая Вокзальная довольно таки узкая улица, а поток автомобилей не слабый, так она еще и разбита не хило. На счет П14.1 ПДД, водитель должен снизить скорость при приближении к пешеходнику если НА НЕМ ЕСТЬ ПЕШЕХОДЫ, если их нет – то не должен менять скоростной режим так как в правилах ясно сказанно что водитель должен двигаться с общей скоростью потока дабы избежать аварийных ситуаций, к стати на пешеходнике водитель может совершать обгон (ремарка для тех кто думает что водитель должен на пешеходов молиться). Меня удивляют Комсомольские пешеходы – своей не пуганностью (ведь это же ваша жизнь), Комсомольские водители – своей безграмотностью и незнанием ПДД (впечатление что пол города ездят под психотропными веществами).

    #2202849
    penguin
    Участник

    [quote name='Sasha_180'] Я с трудом представляю себе внимательного человека, которого вдруг сбила машина. Телепортацию пока не изобрели, машины из неоткуда не появляются. Опасность можно увидеть всегда, ну или почти всегда, поэтому я и говорю, что в 99% случаях сам пешеход виноват в том, что его сбивают. Так же я с трудом представляю себе человека, который видит, что на него летит автомобиль, но все равно продолжает двигаться по “зебре”. [/quote] Меня однажды сбила машина. Исходя из этого опыта утверждаю, что даже увидев, ничего не успеешь сделать. Отпрыгнуть, отскочить, отшатнуться — не успеешь. В то же время водитель обязан выбирать скорость, при которой сможет ехать без аварий, выполнять все правила и так далее..Тут кто-то писал, что ездя на 40 км/ч всегда успевал среагировать на новые, так сказать, обстоятельства.

    #2202851
    shock
    Участник

    [quote name='Sasha_180'] Почему-то принято считать, что пешеход – это творение божие, которому прощается все, который ни за что не отвечает на проезжей части, перед которым все должны расступиться и так далее. [/quote]вынужден с вами не согласиться в вашем высказывании..вы конечно правы что пешеход в первую очередь должен сам убедиться что его путь безопасен. но… есть одно маленькое но… водитель садится за руль снаряда весом достигающим порой нескольких тон… он закрыт металлом.. под капотом у него не двигатель от мопеда а мощный современный зверь способный утянуть эти тонны и не просто утянуть а разогнать до хорошей скорости.. так что да.. пешеход должен быть внимателен.. но водитель должен быть во сто раз внимательнее.. в тысячу раз… потому что он управляет средством представляющим повышенную опасность для окружающих.. интересно что проще?? быть внимательным и притормозить пусть даже перед пешеходом нарушающим пдд.. или оплачивать лечение этого пешехода.. я так смотрю не дай бог разрешат огнестрел так люди тоже начнут говорить мол а что они тут ходят то? не видят что ли что я тут пистолет пристреливаю… так что пешеход даже если и в чем то не прав то ему это простительно… он никого не собьет не раздавит не лишит жизни… а водитель…..может… и примером этому последние два месяца…

    #2202852
    mikhail313
    Участник

    [quote name='Hijack'] Саша 180. Прав на все 100%, если не больше. [/quote]О данном происшествии ничего не скажу. Езжу на авто очень часто, и пешеходов которые нарушают ПДД очень много, то в 1-2 метре идут от зебры, то идут к зебре по дороге, то не остановясь перед ЗЕБРОЙ НЕ ПОСМОТРЕВ НАЛЕВО ПОТОМ НАПРАВО (это я помню еще со школы) ПРУТ И ПРУТ (по другому не скажешь), и считают что их должны пропускать. А водителей не пропускающих пешеходов стало очень мало, вспомните лет 10 назад, пешеходов на ЗЕБРЕ вообще не пропускали, и все вокруг говорили, а вот в Хабаровске всегда пропускают. И в правду приезжая в Хабаровск подходя к зебре останавливался весь поток машин. Но и мы товарищи Комсомольчане, в Хабарике не шли на красный когда нет машин, так как все хабаровчане стоят и ждут зеленый. А посмотрите на велосепедистов – это едущий ужас. Еду по Аллея труда по средней полосе и вижу как тетенька едет на велике по дороге возле бардюра справа, и начинает через три полосы перестраиваться в крайнюю левую не показав руками что она будет перестраваться, все почти остановились чтоб она проехала.

    #2202865
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Sasha_180'] Опасность можно увидеть всегда, ну или почти всегда, поэтому я и говорю, что в 99% случаях сам пешеход виноват в том, что его сбивают [/quote]Вы так рьяно защищаете позицию водителей и всех сбитых пешеходов ровняете под одну гребенку, но забываете о том, что садясь за руль, вы становитесь объектом повышенной опасности и в первую очередь водитель должен крутить головой на 360, чтобы не наехать, даже во дворе на какого-нибудь сопляка, который намеренно едет под колеса забавы ради, (у меня бывало и такое…. а потом выходишь из машины и отчитываешь этого бестолкового ребенка). Даже если пешеход нагло прет по дороге, не говоря про ПП, в любом случае наезд совершает водитель и его ТС, и мы, водители должны быть не менее внимательными, чтобы наше ТС не покалечило чье-нибуть туловище или еще хуже убило его.

    #2202872
    Sasha_180
    Участник

    [quote name='penguin'] Меня однажды сбила машина. Исходя из этого опыта утверждаю, что даже увидев, ничего не успеешь сделать. Отпрыгнуть, отскочить, отшатнуться — не успеешь. [/quote]А не пробовали оценивать ситуацию на дороге и смотреть чуть дальше, чем на 10 метров от себя, чтобы оценить риски и понять, стоит или не стоит начинать движение, тем более, если проблемы со скоростью реакции. Пешеход должен быть полностью уверен в безопасности своего маневра на дороге, если конечно дороги здоровье и жизнь. [quote name='shock'] . водитель садится за руль снаряда весом достигающим порой нескольких тон… он закрыт металлом.. [/quote]Вот именно, водитель рискует в случае ДТП с пешеходом только тем, что может испортить себе жизнь. Он лишится права управления транспортом, он будет вынужден оплачивать лечение пострадавшего, он даже может лишиться свободы, но не жизни. Пешеход за свою невнимательность может поплатиться куда большим. Но рискует стать инвалидом на всю жизнь или этой самой жизни лишиться. И кто из них (водитель или пешеход) должен больше думать и вертеть головой на переходе???? Не стоит свою жизнь доверять водителю и технике. Водитель может ошибиться, а техника элементарно дать сбой (тормоза иногда отказывают даже на японских авто). Не проще ли быть внимательнее и осторожнее при переходе через улицу??? [quote name='valter'] Даже если пешеход нагло прет по дороге, не говоря про ПП, в любом случае наезд совершает водитель и его ТС, и мы, водители должны быть не менее внимательными, чтобы наше ТС не покалечило чье-нибуть туловище или еще хуже убило его. [/quote]Я не говорил и не говорю, что водитель не должен быть внимательным. Я говорю о том, что пешеход и водитель – равноправные участники дорожного движения. Но пешеход рискует куда бОльшим, поэтому он и должен в первую очередь думать о себе и своей безопасности на дороге,а не надеяться на чью-то порядочность, адекватность и прочее.

    #2202877
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Sasha_180'] penguin писал:Меня однажды сбила машина. Исходя из этого опыта утверждаю, что даже увидев, ничего не успеешь сделать. Отпрыгнуть, отскочить, отшатнуться — не успеешь.А не пробовали оценивать ситуацию на дороге и смотреть чуть дальше, чем на 10 метров от себя, чтобы оценить риски и понять, стоит или не стоит начинать движение, тем более, если проблемы со скоростью реакции. [/quote]При наступлении таких ситуаций действительно в подавляющем большинстве случаев участники катастрофы уже не в состоянии изменить ход события. Субъективное восприятие времени в этот момент резко замедляется. Соответственно и замедленно работает сознание, хоть вы трезвый как стекло. Вы как бы уже со стороны наблюдаете что с вами происходит. А для пешеходов в такой ситуации( когда явно видите что машине не удастся избежать наезда на вас) самый лучший способ увеличить вероятность избежания неблагоприятных последствий – это не отпрыгивать, а только вперед как можно быстрей.

    #2202898
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Sasha_180'] А не пробовали [/quote]А зачем? Зачем есть капусту,если есть картошка?Правила написаны,вот и всё,пешеход бог.Ну или собьют,может денег ещё насыпят.Но это конечно всё ерунда,и плохие стороны пешеходов нам лучше не рассматривать только потому,что они не преобладают в подобных происшествиях. К примеру невнимательность.У человека какой постоянный угол обзора?Сколько полос на перекрестке?Пока вы пол дороги перешли,уже и не знаете,что у Вас за спиной твориться,ведь так?Или обязан ли к примеру каждый пешеход различать типы транспортных средств и их тормозные характеристики с поправкой на погоду?А трафик почти во всех городах по серьезнее нашего.

    #2202904
    17см
    Участник

    Вот я и говорю что взывать к голосу разума пешеходов нет никакого смысла.[quote name='Viktor'] А если столб? Какие капюшоны и наушники?При чем здесь вышесказанное? Было светло и не было никакого дождя. [/quote]Столбы на проезжую часть не выскакивают. Значения слов “капюшон и “наушники” в толковом словаре посмотрите. В этот раз было светло, а в другой раз темно. Речь не только про этот единственный раз, а про поведение пешеходов в целом. Написано в правилах что пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, что пешеходу запрещается внезапно выходить на проезжую часть из-за каких либо объектов. Но это всё такое… Они же пешеходы, они же дети. Я в пятилетнем возрасте больше соображал. Для меня понятие “машина” было связано со словом “задавит”. И родители занимались моим воспитанием. Поэтому я жив и здоров. А то недоумевают тут почему пачками из окон валятся, почему на дорогах давят. Естественный отбор в действии. Сами виноваты.[quote name='Viktor'] Водителю же такое запрещено! Сел за руль, должен быть здоров и действовать согласно пдд [/quote] Ага. Всё у них должен водитель. А если отказ тормозной системы? А если внезапный приступ отравления до потемнением в глазах, а если…?[quote name='Viktor'] но порой бывают моменты, когда просто теряешься, заметив, что на тебя несется очередной лихач. В таких случаях обычно останавливаюсь, надеясь что объедет, но… [/quote]Даже самые отмороженные лихачи летают не со скоростью света. Подойдя к проезжей части его можно увидеть и даже услышать. (про капюшоны и наушники – выше). Пускай проносится, после чего по сторонам еще раз глянул и иди себе.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 52 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.