Хотелось бы напомнить руководителю РЖД, что то что Вы делаете является уголовно наказуемым деянием. Лично Вы (фамилии так уж и быть пока не буду озвучивать) несёте полную ответственность за использование монопольного преимущества. Обращаюсь к рабочему классу РЖД и среднему руководящему персоналу, проведите отгрузку готовой продукции, иначе Вы можете столкнуться с тем, что Вам не выплатят зарплату. Руководители на высоких окладах сидят, а Вы будете пострадавшей стороной. Юридическую защиту коммунисты при необходимости обеспечат.
А что на Амурметалле юристов нет?[quote name='monax'] Юридическую защиту коммунисты при необходимости обеспечат. [/quote]Вон монах помощь обещает. [quote name='monax'] Обращаюсь к рабочему классу РЖД и среднему руководящему персоналу, проведите отгрузку готовой продукции, иначе [/quote]Это коммунист опять анонимно призывает рабочий класс к протовоправным действиям? На АСЗ не получилось бунт устроить, думаете на РЖД бузу замутить.Как интересно рабочий класс произведет отправку вагонов, если разрешительные документы подписываются руководством РЖД,
письма направлены в адрес Правительства…. а направлены обращения в ФАС? в прокуратуру? в суд в конце концов.
[quote name='Федор'] unusual , а при чем здесь юристы Амурметалла? [/quote]При том что с РЖД наверняка заключен договор и по этому договору Исполнитель нарушает свои обязательства. Претензионной работой должны заниматься юристы Заказчика. Разве не так?
Довольно странно все это звучит. Что-то “Амурметалл” лукавит – говорит что нет документальных объяснений и в то же время разговор о каких-то разногласиях. Значит какие-то причины есть, но их предпочитают не называть, возбуждая очередную “волну праведного гнева” населения и давая пищу коммунистической пропаганде, которая уводит от решения проблемы, лишь усугубляя ее.
РЖД на АМЕ имеет зуб ещё с 2007 года, когда АМЕ начал организовывать участки по снижению издержек на обслуживание вагонов (как частный случай). АМЕ постоянно уделяет особое внимание этой теме и добился очень хороших успехов. Когда было много денег АМЕ зачастую шёл на поводу у РЖД, но сегодня настало время принципа. Есть договор и там всё хорошо написано. Получается, что РЖД не может организовать свою работу. Может проработать старые маршруты, когда при транспортировке грузов железнодорожный транспорт не использовался?
300 вагонов это добрых 600 автофур, загруженных под завязку, каждая из которых должна дойти до порта отгрузки в Ванино или в Находке. Если бы завод работал с автоперевозчиками на постоянной основе, то никаких проблем с РЖД не возникло бы, а так – пойди найди в срочном порядке столько машин. Нет их, вот и остался АМ в заложниках у монополиста.Могу предположить, что РЖД отрабатывает спущенную сверху задачу по развалу завода или по его передаче в нужные руки, не иначе.
Да позвоните и пожалуйтесь Владимиру Соловьёву на Вести FM! Тел. 89031706363 (есть WhatsApp), может,он сможет вам помочь. Его народ и чиновники, и правительственные люди слушают. Реакция быстрая. Трансляция: вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00 час по хабаровскому времени.
[quote name='OlegDV'] 00 вагонов это добрых 600 автофур, загруженных под завязку, [/quote]да побольше раза в 1,5 – 2 , т.е. около 1000. И тариф авто будет дороже чем ж/д., есть еще ньюансы , понимая это РЖД делает, что хочет.
А что руководство Амурметалла не знала о конфликте с РЖД. Не вчера конфликт возник. Вот к чему приводит отсутствие квалифицированных юристов! зато руководители Амурметалла красиво представлены в городской и краевой думе.
[quote name='Ядохимикат'] А что руководство Амурметалла не знала о конфликте с РЖД. Не вчера конфликт возник. [/quote]Конечно не вчера, иначе откуда 300 вагонов неоформленных? Или вы считаете они их за неделю загрузили? В августе еще началось. [quote name='Ядохимикат'] зато руководители Амурметалла красиво представлены в городской и краевой думе. [/quote]Это интересно кто же в думах АМЕ предоставляет? Насколько я помню в хабаровской думе работал Хохлов, так он уже там больше двух лет не работает.Вот тут в соседней ветке приобретение нового внедорожника для администрации города обсуждают, а администрации нужно бы озаботиться будущим завода.
На этом сайте представители от РЖД не хотят общаться. Всё больше выкладывают статьи на ресурсах, где ответить невозможно. Ладно, мы не гордые. —Посмотрел (прочитал от корки до корки) Технические условия МПС РОССИИ от 27.05.2003 № ЦМ-943, на которые ссылается РЖД. Вопрос: Уважаемые господа от РЖД, Вы всерьёз думаете, что эти условия реально выполнить? Сколько помню, РЖД регулярно меняет условия, в свою пользу разумеется. Сначала резко снизили грузоподъёмность вагона. Потом ввели мало выполнимые требования по упаковки грузов. Также, выполнение этих условий весьма сложно проверить. Один скажет, что проволоку докрутил, а второй скажет, что не докрутил. Одному покажется, что груз лежит равномерно, а другому моток проволоки не понравится – давай всё выгружай.—РЖД надо срочно реформировать, иначе скоро придётся самим вагоны выкупать, пути ремонтировать, тепловозы заправлять…, а РЖД только зарплату получать будет.—Предлагаю Амурметаллу подавать иски по каждому невыполнению РЖД пункта Договора. РЖД точно будет в проигрыше, а Амурметалл за счёт этих штрафов выплатит всё кредиторам. Только считайте всю упущенную прибыль.
Copyright ©