Администрация покупает престижный внедорожник за 3 миллиона рублей

  • В этой теме 152 ответа, 46 участников, последнее обновление 9 лет назад сделано ghostIt.
Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2203968
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] согласно требованию аукциона приобретаемые машины должны быть собраны в России. Разве это не поддержка отечественного производителя? [/quote]Это поддержка отечественного отверточного производства.Чем плох УАЗ-Патриот? [link url='http://barnaul.drom.ru/uaz/patriot/18604566.html'] этот [/link], [link url='http://barnaul.drom.ru/uaz/patriot/19555410.html'] этот [/link] и [link url='http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/19124290.html'] этот [/link] И главное посмотрите на ценник.

    #2203969
     VaIerik
    Участник

    [quote name='maks1111'] И вообще про нашего мера я не слышал ничего кроме скандалов вокруг повышения премий, строительства личных туалетов, и покупки дорогих авто. [/quote]Ещё скандал с платной детской площадкой в парке Гагарина. Пока подписи возмущённых родителей не собрали, Андрей Викторович и не собирался рядом делать бесплатную.[quote name='GARY'] Как то все забыли о не совсем благовидной роли во всей этой истории губернатора. Мог ведь чтонить и другое подарить. [/quote]Придёт зима со снегом и все припомнят этот дорогой подарок “нам”.Откуда в крае вдруг завалялись лишние 7 миллионов ? На дороги нет, на социальные программы сокращаем. Мамы вынуждены стоять возле администрации с плакатами, чтобы Овсейко обратила на них внимание и “разрешила” платить поменьше.Сейчас шерстят губернатора Коми с его преступной группировкой из чиновников края, кто следующий ?

    #2204012
    unusual
    Участник

    Уважаемые, Вы вообще-то в своем уме?[quote name='PRODRIVE'] А в чём проблема спросить о их пробеге? [/quote][quote name='9898'] Те дрова с тем пробегом за машину представительского класса считать нельзя. У администрации должна быть такая машина [/quote]Допустим, у многих из нас имеются не совсем новые автомобили, а так же у нас давно не было ремонта в квартире, нет продуктов в холодильнике и самого холодильника тоже нет. Но вдруг состоятельные родственники дарят N-ную сумму денег. Мы что в первую очередь побежим покупать новую машину? Ведь нет! Мы будем делать ремонт, покупать холодильник и затаривать его едой. Даже если деньги нам дарили на машину.Неужели в нашем городе ситуация не аналогична?Деньги целевые? А кто-нибудь верит, что Климов заранее не знал на что будет подарен сертификат? Наверняка знал, более того предположу, что это было его пожелание, потому что понимал, что по другому машину купить не получится. Неужели, получив данный сертификат на машины, Климов не мог обратиться к губернатору с предложением о покупке чего-то более достойного для города? Извините, но в это очень сложно поверить!Другой вопрос, откуда такое страстное желание непременно иметь именно машину престижной марки. Не доступную по цене, не выгодную по содержанию, не удобную, а именно престижную! И почему мерилом престижа у наших чиновников ( не только местных, а вообще всех российских) является крутой автомобиль, а не процветание возглавляемого города, района, села? Губернатор Шпорт таким подарком нанес приличный ущерб, как своей репутации, так и репутации, и без того подмоченной, своего протеже Климова

    #2204016
     VaIerik
    Участник

    [quote name='PRODRIVE'] Патриот в этом плане проигрывает даже китайским аналогам. [/quote]С новым двигателем – не проигрывает.[quote name='PRODRIVE'] У патриота только блок ЭБУ корветовский,всё остальное бош. [/quote]Я Вас уверяю, для Крузёра вся электроника тоже собирается в Китае. Бош – весь китайский, а то что не китайское, то безумно дорогое. Для сравнения: бошевский шуруповёрт сделанный в Китае стоит в среднем 10 тыс руб, а немецкий аналог не меньше 17 тыс. руб. Итого 5 тыс. руб. реальная стоимость, а 5 тыс.руб. мы платим за этикетку. Однако, походите по форумам, бошевский (немецкого производства) инструмент горит точно также как и сугубо китайский.[quote name='PRODRIVE'] Цена датчиков точно такая же как у хонды,ниссана,мазерати или порхе,нет там ни чего дешевого. [/quote]Однако, его стоимость 690 тыс. руб. в самом продвинутом варианте.[quote name='PRODRIVE'] Норма час в уазцентре стоит столько же,сколько и у тойоты. [/quote]Если стоимость одного нормачаса в Тойота-центре такая же как в УАЗ, то тогда получается, что квалификация рабочей силы там и там одинаковая. Значит по части обслуживания мы получим одинакового качества сервис: либо одинаково плохой, либо одинаково хороший, либо Тойота врёт и тогда доверять этой марке нет смысла.[quote name='PRODRIVE'] .Но в начале почитайте блоги о уазике на Дроме,там каждый км расписан. [/quote]Подобное тоже полезно, но у меня есть конкретные данные по обеим маркам и я Вам точно могу сказать, что обслуживание Крузера, любого, гораздо дороже, чем того же Хантера, зато на Хантере я проеду везде, а салон и мягкость хода зависит от комплектации.[quote name='PRODRIVE'] Монакс, вот в соседнем с нами селе возле озера Эворон лес возят на новых гарантийных актросах, почему? [/quote]Приведу характерный пример. Правда не по автомобилям, хотя ситуация по импортным маркам авто приблизительно такая же. Как-то поставил я себе цель – заняться тяжёлой атлетикой. Нужно было купить гриф и диски. У нас в городе их нет. В Инете (РФ) тоже оказывается нет. Смешно, но факт. У нас в России невозможно купить гриф для тяжёлой атлетики – надо заказывать аж из Италии или из того же Китая. Тут понадобился бытовой деревообрабатывающий станок. Точно такая же история. Купить его невозможно, потому что его сюда никто не везёт, хотя у нас в городе есть партнёры российских фирм, которые производят подобные станки. Проблема не в том, что машин нет или они плохие, а в том, что спрос на Дальнем Востоке прогибается под предложение, хотя Правительство Хабаровского края, муниципальные органы власти имеют все шансы изменить ситуацию. Японское, импортное далеко не самое хорошее. Я недавно посмотрел торцовку фирмы Фелисатти. Она отнюдь не самая точная, хотя – типа европейский брэнд. Есть определённое автомобильное лобби, которое делает деньги не на Камазах, а на Тадано и ей не интересно, что Вам нужен Камаз, оно Вам будет втюхивать Тадано, хотя в своё время автомобильная база Тадано была полностью советская.

    #2204017
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kot_sb'] Вы уверены , что вы знаете как “не дорог” в обслуживании новый прадик [/quote]Уж точно не так дорого как Вам кажется. [quote name='kot_sb'] Если для вас ежегодно дополнительная сумма почти в поллимона недорого [/quote]Лично для меня это большие деньги. Но про пол лимона это Ваша думка.[quote name='unusual'] Вы вообще-то в своем уме? [/quote]А Вы?[quote name='unusual'] Неужели в нашем городе ситуация не аналогична? [/quote]По моему мнению не нужно это сравнивать, ну или можно было бы сюда еще кое-что добавить.[quote name='unusual'] Деньги целевые? А кто-нибудь верит, что Климов заранее не знал на что будет подарен сертификат? [/quote]Даже если и так, то я все равно ЗА. Эта покупка тоже нужна.

    #2204028
     VaIerik
    Участник

    ВЫ господин Лаврентьев ,не нашли другого оправдания как ” Мы, надеясь сэкономить, обращались к предпринимателям и просили безвозмездно дать в пользование хороший автомобиль на время визита, но никто не отозвался”.Сколько машин в гараже администрации? Сколько новеньких КАМРИКОВ с красивыми номерами? Потратить ДВА миллиона рублей на престижное такси? 2000000 разделить на 12 месяцев,получается 167000 в месяц. К НАМ в город делегации приезжают каждый месяц? Мне одному кажется,что это бред?. Вы и действительно видите жителей нашего города настолько простыми людьми, считая,что они ни чего не понимают?.Сколько вранья и лживого красноречия с Вашей стороны, г-н Лаврентьев. Понятно,что Вам необходимо отписаться.P.S. Читаю всю неделю этот форум. Очень много правильного сказано со стороны простых форумчан. А за администрацию стыдно. Да и дело то по большому счету ни в этих машинах. Без этих престижных авто прожили бы,Задумайтесь на Вас жители нашего города смотрят и думаю все еще надеются, а то престиж в обратном направлении двигается. И то не только мое мнение.

    #2204031
    GOLDI
    Участник

    [quote name='monax'] Тадано [/quote]Тадано это фирма выпускающая очень клёвые крановые установки,которые устанавливаются даже на камазы. Не знаю на сколько Вам легко после банки протеина вникать в автобильные интимности,но то что Вы выше написали продрайву – полный бред. Камазы дальнобойщики не используют,потому что даже заявленный межсервисный период меньше чем у европы. Прям официально,завод камаз указывает в ТТХ значительно меньший срок эксплуатации своих изделий,как и более высокую стоимость использования.Но у камазов своя ниша, и они останутся в ней еще долго,а вот УАЗ только пытается раздвинуть себе место.По большей части пиаром жутким, скрывая за кулисами многое. Как бы я сам против покупки администрацией прадика, есть варианты дешевле и лучше, но видать администрация хочет отечественное авто,коим прадик и является,причем выпускаются то на одном заводе во Владивостоке.Из плюсов прадика перед конкурентами, это действительно высокий ресурс и более дешёвая технологическая база. Япония исторически отставала от европы,нет там ни чего чужого как в партике от боша или сименс, там дензо с которым дружится украинский осциллограф и китайский усб кабель)Млн фанатского софта,все лечится на коленки.А гараж заваленный патриотами которые в комсе не могут починить у администрации уже есть)

    #2204042
    Kingston
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] “Администрация Комсомольска-на-Амуре рассматривает возможность приобретения на подаренный Правительством края на День города сертификат, автобуса и автомобиля. [/quote]А дпугие возможности администрация рассматривала?Затем Вы пишите, что эти деньги целевые и ни на что другое не могут быть использованы? Где подтверждение этим словам? Бумажный документ? Или все так, междусобойчик в устной форме? Тогда здесь явно имеется корыстный замысел и не просто так же скрываете хоть какие то подробности этого сертификата.И говорите что сертификат – просто красивая бумажка, тогда где официальный документ на эти деньги?

    #2204045
    shock
    Участник

    много прочитал о том какая машина нужна и как плох уаз и как хорош прадик… и наоборот… и что где то дешевле где то дороже… лично мой опыт показывает вот что…. купил в 2008 году автомобиль ниссан серена … старенький.. уже 8 лет как ношеный… но вполне работоспособный автобусик… сколько я наслушался то… ой… и то что подвеска слабая… и то что движок не тянет… и проходимость у нее низкая… и вообще… полный бред а не машина… и кстати на дроме тоже отзывы начитался про нее… тоже много плохого говорилось…но…. тем не менее… пять лет я вообще не вкладывался в нее кроме ежегодных текущих расходов, как и у любого авто… потом конечно да… кое что начало ломаться потому как пять лет жесткой эксплуатации дали себя знать… и вот тут началось… запчасти то китайские…теперь раз в пол года приходитсо перебирать подвеску.. а к чему я это сказал… да к тому что любая техника может ходить достаточно долго при должном уходе за ней.. и не важно уаз это или крузак.. уаз отличный аппарат особенно последние выпуски… но сломать его можно запросто.. если мозгов нет… как впрочем и прадик… вы говорите в гараже там стоят крузаки по 10 лет хоженые.. дрова а не машины?? странно… у меня есть знакомый который в 2005 купил себе китайского крузака.. и все эти годы эксплуатировал его по лесам полям и весям и зимой и летом… человек охотник и рыбак.. фанатик… и что интересно… машина до сих пор на ходу и в отличном состоянии… проходит ТО два раза в год… на ремонт потрачено за это время не так уж много… и есть знакомый у которого хантер… тоже охотник рыбак….так же лет семь восемь машина везде ездит… и так же затраты на ремонт небольшие… и оба довольны своими авто…. а вы говорите 10 лет это дрова… в руках обезьяны и свежий авто в дрова превратится… и кстати а почему же те крузаки не ремонтируют??? дорого???? как же… тут же говорили ремонт крузака и ТО нынче не так уж и дорого… так нет… надо престиж класс… ну ежу понятно что это прихоть…а вчера например я запорожец видел … старенький… блин… как у него двигатель работал… у меня аж слюнки потекли… мягко… тихо… с легким порыкиванием… ну песня а не работа… хотя российский драндулет… видимо просто за ним ухаживают и следят….так что не стоит тут писать о том что российская техника полный отстой… а японо-китайская это вау… в хлам можно превратить что угодно… если руки растут из поясницы… а вот стоимость в деньгах на авто и на запчасти реально в разных весовых категориях….

    #2204063
     VaIerik
    Участник

    Интересно, а президент,который курирует работу губернаторов, знает о том, как используются деньги края на какой-то автомобиль и автобус в товремя когда в городе ужастные дороги, недовольное население города работой администрации и когда в городе тупо не хватает снегоуборочных машин? Может на сайт президента написать про “работу Шпорта”. А то что-то давно президент не участвовал в местных разборках 😀

    #2204074
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Житель'] Может на сайт президента написать про “работу Шпорта”. А то что-то давно президент не участвовал в местных разборках [/quote]Пиши не пиши,всё равно толку не будет!Я уже писал про этого Шпорта,когда он себе зарплатку накинул,прислали отписку что проверят сей факт,и по результату отпишут мне,до сих пор жду ихнего ответа!

    #2204076
     VaIerik
    Участник

    [quote name='shock'] в гараже там стоят крузаки по 10 лет хоженые.. дрова а не машины? [/quote]Нельзя сравнивать личную машину с машиной предприятия. Не только года считать нужно, но и пробег.У меня на предприятии есть Патриот и Прадик. Прадика вообще не делали, а Патриоту уже чего только не переделали.Да и администрации для гостей уж можно и престиж купить. Гостям предлагают лучшее.

    #2203029
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Житель'] Интересно, а президент,который курирует работу губернаторов, знает о том, как используются деньги края на какой-то автомобиль и автобус в товремя когда в городе ужастные дороги, недовольное население города работой администрации и когда в городе тупо не хватает снегоуборочных машин? Может на сайт президента написать про “работу Шпорта”. А то что-то давно президент не участвовал в местных разборках 😀 [/quote]Вы плохо осведомлены. Работу с губернаторским корпусом проводит аппарат президента РФ по внутренней политике. Курирует данное направление заместитель главы администрации президента В.В. Володин. Можно предположить что аресты в Коми как-то связаны с Вячеславом Викторовичем, поэтому дерзайте, может и отреагирует.

    #2204077
     VaIerik
    Участник

    [quote name='GOLDI'] нет там ни чего чужого как в партике [/quote]Вы очень ошибаетесь. У японских фирм другой подход к разделению труда, чем в РФ и другое отношение к авторскому праву. Российские фирмы предпочитают покупать готовые комплектующие у сторонних фирм, а японцы, как правило, скупают авторское право (очень мало разрабатывают сами, как и во всём мире), но технологическая линия у них также поделена между разными странами. Да, этикетка японская на коробочке, но изготовлена она чаще не в Японии. Особенно это касается электроники. Утверждение о дешёвой технологической базе противоречит тому, что в Японии очень высокий уровень жизни и с таким уровнем жизни получить дешёвые авто весьма затруднительно и берут они многомиллионными сериями. Я Вас уверяю, если бы Патриота продавали хотя бы по двести тысяч штук в год, то он торговался не более 250 тыс руб., что позволило бы значительно улучшить уровень изделий и сервиса и о Крузере мы бы сегодня вообще не говорили. Данные показывают, что из года в год Патриота покупают всё больше и больше, а вот у Тойоты дела идут не очень гладко, хотя конечно прочность ихнего бизнеса довольно высокая.[quote name='GOLDI'] гараж заваленный патриотами которые в комсе не могут починить у администрации уже есть [/quote]Знаете почему? Потому что к нашему, родному российскому можно относиться с пренебрежением. С чего начинают, когда покупают российский авто? Правильно, лезут в двигатель, перебирают типа, ходовку начинают крушить. Но импортное мы почему то не ковыряем, берегём. Согласен с Вами, что несколько лет назад Патриот был с массой недостатков, но сегодня это другая машина, хотя про доступность сервиса УАЗа ничего сказать не могу. Про стоимость ремонта могу: есть данные по разным предприятиям и везде Патриот стоит меньше в эксплуатации, чем Крузёр. Да, Крузёр отличная машина, но после 200 тыс км, он начинает жрать точно также как и любой другой авто такого же класса безо всякой накрученной электроники. И так происходит с любым японским авто. 100-120 тыс. пробежал и это уже хлам.—Что хочет доказать или показать администрация покупая Крузёр (или подобный авто)? Что город Комсомольск-на-Амуре – город без проблем, что г-н Климов – крутой? Купили Крузёр, автобус, дальше что? От этого туризм резко поднимется? Нет. Для того, что бы поднялся тот же туризм или просто заинтересовать бизнес нашим городом нужно сначала изменить мозги, отношение к людям, к своей работе. Но пока этого ни у г-на Климова ни в целом у администрации не вижу. Да, есть отдельные специалисты, которые везут. Но таких единицы и они не на главных ролях.—Уверен, что покупая более бюджетный автомобиль, но достаточно функциональный наша администрация и персонально Климов не станет от этого более блеклым. Наоборот, бизнес увидит, что в городе Комсомольск-на-Амуре адекватный Глава, который понимает, что сегодня можно и нужно обойтись меньшими ресурсами и который даже с таким авто не забывает о людях.

    #2204079
    tanikta
    Участник

    Арендовать автомобили для встречи делегаций дорого, а заключать договора с субподрядчиками на на уборку улиц от снега – что будет дешевле? Делегации приезжают не так уж и часто. А улицы зимой чистить нужно каждый день.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 153 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.