[quote name='лаврентьев'] согласно требованию аукциона приобретаемые машины должны быть собраны в России. Разве это не поддержка отечественного производителя? [/quote]Это поддержка отечественного отверточного производства.Чем плох УАЗ-Патриот? [link url='http://barnaul.drom.ru/uaz/patriot/18604566.html'] этот [/link], [link url='http://barnaul.drom.ru/uaz/patriot/19555410.html'] этот [/link] и [link url='http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/19124290.html'] этот [/link] И главное посмотрите на ценник.
[quote name='maks1111'] И вообще про нашего мера я не слышал ничего кроме скандалов вокруг повышения премий, строительства личных туалетов, и покупки дорогих авто. [/quote]Ещё скандал с платной детской площадкой в парке Гагарина. Пока подписи возмущённых родителей не собрали, Андрей Викторович и не собирался рядом делать бесплатную.[quote name='GARY'] Как то все забыли о не совсем благовидной роли во всей этой истории губернатора. Мог ведь чтонить и другое подарить. [/quote]Придёт зима со снегом и все припомнят этот дорогой подарок “нам”.Откуда в крае вдруг завалялись лишние 7 миллионов ? На дороги нет, на социальные программы сокращаем. Мамы вынуждены стоять возле администрации с плакатами, чтобы Овсейко обратила на них внимание и “разрешила” платить поменьше.Сейчас шерстят губернатора Коми с его преступной группировкой из чиновников края, кто следующий ?
[quote name='PRODRIVE'] Патриот в этом плане проигрывает даже китайским аналогам. [/quote]С новым двигателем – не проигрывает.[quote name='PRODRIVE'] У патриота только блок ЭБУ корветовский,всё остальное бош. [/quote]Я Вас уверяю, для Крузёра вся электроника тоже собирается в Китае. Бош – весь китайский, а то что не китайское, то безумно дорогое. Для сравнения: бошевский шуруповёрт сделанный в Китае стоит в среднем 10 тыс руб, а немецкий аналог не меньше 17 тыс. руб. Итого 5 тыс. руб. реальная стоимость, а 5 тыс.руб. мы платим за этикетку. Однако, походите по форумам, бошевский (немецкого производства) инструмент горит точно также как и сугубо китайский.[quote name='PRODRIVE'] Цена датчиков точно такая же как у хонды,ниссана,мазерати или порхе,нет там ни чего дешевого. [/quote]Однако, его стоимость 690 тыс. руб. в самом продвинутом варианте.[quote name='PRODRIVE'] Норма час в уазцентре стоит столько же,сколько и у тойоты. [/quote]Если стоимость одного нормачаса в Тойота-центре такая же как в УАЗ, то тогда получается, что квалификация рабочей силы там и там одинаковая. Значит по части обслуживания мы получим одинакового качества сервис: либо одинаково плохой, либо одинаково хороший, либо Тойота врёт и тогда доверять этой марке нет смысла.[quote name='PRODRIVE'] .Но в начале почитайте блоги о уазике на Дроме,там каждый км расписан. [/quote]Подобное тоже полезно, но у меня есть конкретные данные по обеим маркам и я Вам точно могу сказать, что обслуживание Крузера, любого, гораздо дороже, чем того же Хантера, зато на Хантере я проеду везде, а салон и мягкость хода зависит от комплектации.[quote name='PRODRIVE'] Монакс, вот в соседнем с нами селе возле озера Эворон лес возят на новых гарантийных актросах, почему? [/quote]Приведу характерный пример. Правда не по автомобилям, хотя ситуация по импортным маркам авто приблизительно такая же. Как-то поставил я себе цель – заняться тяжёлой атлетикой. Нужно было купить гриф и диски. У нас в городе их нет. В Инете (РФ) тоже оказывается нет. Смешно, но факт. У нас в России невозможно купить гриф для тяжёлой атлетики – надо заказывать аж из Италии или из того же Китая. Тут понадобился бытовой деревообрабатывающий станок. Точно такая же история. Купить его невозможно, потому что его сюда никто не везёт, хотя у нас в городе есть партнёры российских фирм, которые производят подобные станки. Проблема не в том, что машин нет или они плохие, а в том, что спрос на Дальнем Востоке прогибается под предложение, хотя Правительство Хабаровского края, муниципальные органы власти имеют все шансы изменить ситуацию. Японское, импортное далеко не самое хорошее. Я недавно посмотрел торцовку фирмы Фелисатти. Она отнюдь не самая точная, хотя – типа европейский брэнд. Есть определённое автомобильное лобби, которое делает деньги не на Камазах, а на Тадано и ей не интересно, что Вам нужен Камаз, оно Вам будет втюхивать Тадано, хотя в своё время автомобильная база Тадано была полностью советская.
[quote name='kot_sb'] Вы уверены , что вы знаете как “не дорог” в обслуживании новый прадик [/quote]Уж точно не так дорого как Вам кажется. [quote name='kot_sb'] Если для вас ежегодно дополнительная сумма почти в поллимона недорого [/quote]Лично для меня это большие деньги. Но про пол лимона это Ваша думка.[quote name='unusual'] Вы вообще-то в своем уме? [/quote]А Вы?[quote name='unusual'] Неужели в нашем городе ситуация не аналогична? [/quote]По моему мнению не нужно это сравнивать, ну или можно было бы сюда еще кое-что добавить.[quote name='unusual'] Деньги целевые? А кто-нибудь верит, что Климов заранее не знал на что будет подарен сертификат? [/quote]Даже если и так, то я все равно ЗА. Эта покупка тоже нужна.
ВЫ господин Лаврентьев ,не нашли другого оправдания как ” Мы, надеясь сэкономить, обращались к предпринимателям и просили безвозмездно дать в пользование хороший автомобиль на время визита, но никто не отозвался”.Сколько машин в гараже администрации? Сколько новеньких КАМРИКОВ с красивыми номерами? Потратить ДВА миллиона рублей на престижное такси? 2000000 разделить на 12 месяцев,получается 167000 в месяц. К НАМ в город делегации приезжают каждый месяц? Мне одному кажется,что это бред?. Вы и действительно видите жителей нашего города настолько простыми людьми, считая,что они ни чего не понимают?.Сколько вранья и лживого красноречия с Вашей стороны, г-н Лаврентьев. Понятно,что Вам необходимо отписаться.P.S. Читаю всю неделю этот форум. Очень много правильного сказано со стороны простых форумчан. А за администрацию стыдно. Да и дело то по большому счету ни в этих машинах. Без этих престижных авто прожили бы,Задумайтесь на Вас жители нашего города смотрят и думаю все еще надеются, а то престиж в обратном направлении двигается. И то не только мое мнение.
[quote name='monax'] Тадано [/quote]Тадано это фирма выпускающая очень клёвые крановые установки,которые устанавливаются даже на камазы. Не знаю на сколько Вам легко после банки протеина вникать в автобильные интимности,но то что Вы выше написали продрайву – полный бред. Камазы дальнобойщики не используют,потому что даже заявленный межсервисный период меньше чем у европы. Прям официально,завод камаз указывает в ТТХ значительно меньший срок эксплуатации своих изделий,как и более высокую стоимость использования.Но у камазов своя ниша, и они останутся в ней еще долго,а вот УАЗ только пытается раздвинуть себе место.По большей части пиаром жутким, скрывая за кулисами многое. Как бы я сам против покупки администрацией прадика, есть варианты дешевле и лучше, но видать администрация хочет отечественное авто,коим прадик и является,причем выпускаются то на одном заводе во Владивостоке.Из плюсов прадика перед конкурентами, это действительно высокий ресурс и более дешёвая технологическая база. Япония исторически отставала от европы,нет там ни чего чужого как в партике от боша или сименс, там дензо с которым дружится украинский осциллограф и китайский усб кабель)Млн фанатского софта,все лечится на коленки.А гараж заваленный патриотами которые в комсе не могут починить у администрации уже есть)
[quote name='лаврентьев'] “Администрация Комсомольска-на-Амуре рассматривает возможность приобретения на подаренный Правительством края на День города сертификат, автобуса и автомобиля. [/quote]А дпугие возможности администрация рассматривала?Затем Вы пишите, что эти деньги целевые и ни на что другое не могут быть использованы? Где подтверждение этим словам? Бумажный документ? Или все так, междусобойчик в устной форме? Тогда здесь явно имеется корыстный замысел и не просто так же скрываете хоть какие то подробности этого сертификата.И говорите что сертификат – просто красивая бумажка, тогда где официальный документ на эти деньги?
много прочитал о том какая машина нужна и как плох уаз и как хорош прадик… и наоборот… и что где то дешевле где то дороже… лично мой опыт показывает вот что…. купил в 2008 году автомобиль ниссан серена … старенький.. уже 8 лет как ношеный… но вполне работоспособный автобусик… сколько я наслушался то… ой… и то что подвеска слабая… и то что движок не тянет… и проходимость у нее низкая… и вообще… полный бред а не машина… и кстати на дроме тоже отзывы начитался про нее… тоже много плохого говорилось…но…. тем не менее… пять лет я вообще не вкладывался в нее кроме ежегодных текущих расходов, как и у любого авто… потом конечно да… кое что начало ломаться потому как пять лет жесткой эксплуатации дали себя знать… и вот тут началось… запчасти то китайские…теперь раз в пол года приходитсо перебирать подвеску.. а к чему я это сказал… да к тому что любая техника может ходить достаточно долго при должном уходе за ней.. и не важно уаз это или крузак.. уаз отличный аппарат особенно последние выпуски… но сломать его можно запросто.. если мозгов нет… как впрочем и прадик… вы говорите в гараже там стоят крузаки по 10 лет хоженые.. дрова а не машины?? странно… у меня есть знакомый который в 2005 купил себе китайского крузака.. и все эти годы эксплуатировал его по лесам полям и весям и зимой и летом… человек охотник и рыбак.. фанатик… и что интересно… машина до сих пор на ходу и в отличном состоянии… проходит ТО два раза в год… на ремонт потрачено за это время не так уж много… и есть знакомый у которого хантер… тоже охотник рыбак….так же лет семь восемь машина везде ездит… и так же затраты на ремонт небольшие… и оба довольны своими авто…. а вы говорите 10 лет это дрова… в руках обезьяны и свежий авто в дрова превратится… и кстати а почему же те крузаки не ремонтируют??? дорого???? как же… тут же говорили ремонт крузака и ТО нынче не так уж и дорого… так нет… надо престиж класс… ну ежу понятно что это прихоть…а вчера например я запорожец видел … старенький… блин… как у него двигатель работал… у меня аж слюнки потекли… мягко… тихо… с легким порыкиванием… ну песня а не работа… хотя российский драндулет… видимо просто за ним ухаживают и следят….так что не стоит тут писать о том что российская техника полный отстой… а японо-китайская это вау… в хлам можно превратить что угодно… если руки растут из поясницы… а вот стоимость в деньгах на авто и на запчасти реально в разных весовых категориях….
Интересно, а президент,который курирует работу губернаторов, знает о том, как используются деньги края на какой-то автомобиль и автобус в товремя когда в городе ужастные дороги, недовольное население города работой администрации и когда в городе тупо не хватает снегоуборочных машин? Может на сайт президента написать про “работу Шпорта”. А то что-то давно президент не участвовал в местных разборках 😀
[quote name='Житель'] Может на сайт президента написать про “работу Шпорта”. А то что-то давно президент не участвовал в местных разборках [/quote]Пиши не пиши,всё равно толку не будет!Я уже писал про этого Шпорта,когда он себе зарплатку накинул,прислали отписку что проверят сей факт,и по результату отпишут мне,до сих пор жду ихнего ответа!
[quote name='shock'] в гараже там стоят крузаки по 10 лет хоженые.. дрова а не машины? [/quote]Нельзя сравнивать личную машину с машиной предприятия. Не только года считать нужно, но и пробег.У меня на предприятии есть Патриот и Прадик. Прадика вообще не делали, а Патриоту уже чего только не переделали.Да и администрации для гостей уж можно и престиж купить. Гостям предлагают лучшее.
[quote name='Житель'] Интересно, а президент,который курирует работу губернаторов, знает о том, как используются деньги края на какой-то автомобиль и автобус в товремя когда в городе ужастные дороги, недовольное население города работой администрации и когда в городе тупо не хватает снегоуборочных машин? Может на сайт президента написать про “работу Шпорта”. А то что-то давно президент не участвовал в местных разборках 😀 [/quote]Вы плохо осведомлены. Работу с губернаторским корпусом проводит аппарат президента РФ по внутренней политике. Курирует данное направление заместитель главы администрации президента В.В. Володин. Можно предположить что аресты в Коми как-то связаны с Вячеславом Викторовичем, поэтому дерзайте, может и отреагирует.
Арендовать автомобили для встречи делегаций дорого, а заключать договора с субподрядчиками на на уборку улиц от снега – что будет дешевле? Делегации приезжают не так уж и часто. А улицы зимой чистить нужно каждый день.
Copyright ©