Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2203962
     VaIerik
    Участник

    Чему тут удивляться. Эффективные менеджеры, эффективная кадровая политика, эффективный сбыт выпускаемой продукции.

    #2203994
    Мельников
    Участник

    В новости все понамешали, перепутали, запутали: авиазавод и “Суперджеты”, ГСС и тут же военная продукция…

    #2204005
    Khab
    Участник

    По идее сейчас выгодно было-бы их за рубеж продавать, с таким курсом рубля. Но это не наш метод. Наш метод переименовать в очередной раз завод, вместо того, что повысить эффективность производства и снизить себестоимость. Где программа импортозамещения на отдельно взятом предприятии?Где программы лизинга для местных авиалиний? Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? Почему в ТОСЭРе возникают идеи собирать китайский самолет, а нет идеи развивать производство своего самолета? Самолет получился мертворождённым и без дотаций не выживет?

    #2204009
     VaIerik
    Участник

    В новости, причина снижения производства названа неверно. И, кстати, это не новость. Темп производства, 1 самолёт в месяц, поддерживается с конца прошлого года. Основная причина и она главная – отсутствие комплектующих. Сказываются санкции. Но почему-то только сейчас возникают какие то планы по импортозамещению. Хотя КПРФ в лице Зюганова при каждом удобном случае указывало, что мы слишком зависим от поставок из-за рубежа. Вот и результат. Но я ЗА санкции, потому что жить как того желает Единая Россия невозможно. Невозможно целой стране практически ничего не делать, но при этом достойно жить. Кучка людей может, а для страны это проблематично сделать. Также, считаю недостоверным, что цена самолёта выше, чем его аналоги. Во-первых, аналогов по пальцам перечесть. Во-вторых, самолёты производимые в СССР всегда были самыми конкурентоспособными в мире, самыми безопасными и при этом самыми дешёвыми. Причина несколько завышенной стоимости суперджета- неумение распорядиться ресурсами. Финансовыми, людскими и т.д. Можно тут рассмотреть организацию труда. А смысл? Можно проанализировать схему принятия решений. Кому это надо? Как можно эффективно работать, если по каждой «гайке» решения принимают в Москве? Есть работы, которые можно поручить местным подрядчикам и они будут сделаны не менее эффективно, чем, если бы они делались московскими. Но у них там, в Москве “всё замётано” и денег нет. Ну, сидите, господа хорошие, ждите, пока вам сверху капнет денежка. Только смотрите, не пересидите…

    #2204019
    VIP-Older
    Участник

    хватит ныть,посмотрите правде в глаза-заводы у нас и в том числе авиа держат,чтобы народ не сдох.самолет никому не нужен.если бы его выпустили лет 10-20 назад,то может быть пошло дело при условии хорошего менеджмента и руководства.

    #2204021
    KisKis
    Участник

    Khab, а вот и летает!!! Посмотрите на сайте аэропорта Хабаровска и увидите! Маршрут например:1) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – БЛАГОВЕЩЕНСК (БГЩ) 2) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – ЯНЬЯНЬ (ЙНЙ)3) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – ХИРОСИМА (HIJ) 4) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – ЯКУТСК (ЯКТ) Вот на сегодня например.

    #2204023
    Khab
    Участник

    [quote name='KisKis'] Khab, а вот и летает!!! [/quote]Маловато будет. но уже что-то. Благодарю за поправку.

    #2204060
    mikhail313
    Участник

    [quote name='Khab'] Где программы лизинга для местных авиалиний? Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? [/quote]Перед тем как писать ерунду по гуглите про этот самолет, узнайте его ТТХ, какие авиакомпании его на данный момент эксплуатируют. Во-первых этот самолет предназначен для полетов на дальность до 3 тыс км. – SSJ Basic (базовая комплектация), 4.5 т км. – SSJ LR (увеличенной дальности), поэтому он не подходит для данного направлений которые вы написали и будет убыточен, для этих направлений нужен самолет с дальностью порядка 1-2 т км. Во-вторых зайдите на сайт хабаровского аэропорта и вы приятно удивитесь увидев регулярный рейс ХАБАРОВСК (ХБР) – ЯКУТСК (ЯКТ) и обратно на SUPERJET 100-95. Причем первый рейс на данном направлении состоялся 23 января 2013 г.

    #2204065
    mikhail313
    Участник

    [quote name='Khab'] Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? [/quote]Перед тем как писать ерунду по гуглите про этот самолет, узнайте его ТТХ, какие авиакомпании его на данный момент эксплуатируют. Во-первых этот самолет предназначен для полетов на дальность до 3 тыс км. – SSJ Basic (базовая комплектация), 4.5 т км. – SSJ LR (увеличенной дальности), поэтому он не подходит для данного направлений которые вы написали и будет убыточен, для этих направлений нужен самолет с дальностью порядка 1-2 т км. Во-вторых зайдите на сайт хабаровского аэропорта и вы приятно удивитесь увидев регулярный рейс Хабаровск – Якутск и обратно на SSJ 100-95. Причем первый рейс на данном направлении состоялся 23 января 2013 г.

    #2204070
    Bucha
    Участник

    Судя по высказываниям причин две Одна официальная что нет заказов Тогда зачем нам завод по производству комплектующих на ТОР, если же причина вторая что не хватает комплектующих тогда понятно зачем завод на ТОР

    #2204082
    Ever4
    Участник

    [quote name='Bucha'] Судя по высказываниям причин две Одна официальная что нет заказов Тогда зачем нам завод по производству комплектующих на ТОР, если же причина вторая что не хватает комплектующих тогда понятно зачем завод на ТОР [/quote]Помните планы по захвату % рынка?) А помните прогнозы потребности самолетов и в мире и в стране на десятилетия вперед?) Т.е. если все эти слова были не лабуда (а под ними строилась практически вся риторика о необходимости своего самолета), а заказов нет, то это и называется “приплыли” если не выражаться)) Уже говорили про такую мелочь как подготовка серии и о том, что она влияет на другие пару десятков мелочей, где самые очевидные это конечная цена и скорость производства. Не надейтесь – само не рассосется и без нее хоть какие высокие люди пусть рисуют хоть какие графики и хоть что говорят хоть кому)) – реальность их расставит по местам весомо, зримо)) Про комплектующие [link url='http://s.fishki.net/upload/users/346279/201405/27/658a734445be68069c44758d6da83629.jpg'] очень смешно[/link]. Начнем паять блоки, клеить панели, собирать агрегаты систем и даже сам! двигатель? А помогут в этом большое дизайнерское здание типа “цех” и 400 непонятно кого, найденных по объявлениям?)) Лучшие спецы прилетят на клич про [link url='http://inqs.karnage.ru/wp-content/uploads/2012/08/negr.jpg'] зарплату и жилье [/link]))В общем остается поражаться оптимизму. Появился интересный материал [link url='http://caeved.livejournal.com/37616.html'] тут [/link] – почитайте, подумайте про то, как все неоднозначно в таком простом деле как наукоемкое и ресурсоемкое производство)) (которое далеко не все страны себе могут позволить). Остается только поражаться))P.S. Про комплектующие до сих пор смешно)) Если что – всего для лайнера требуется порядка 1500 смежников – читай профильных работающих предприятий. Пусть я ошибся даже на 500 – никакой “цех” и сам! “ТОР” (правильный ТОР а не это) весь объем не потянут. Как бы так намекнуть, что не все направления вообще представлены в стране. Считайте что намекнул))

    #2204086
    Ядохимикат
    Участник

    monaxА с чего это Вы взяли что наши самолеты были самыми безопасными? И самыми дешевыми? Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать? Ведь самые лучшие? Может вы просто некомпетентны? На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала. И его не хотят покупать. Экономика – вещь жесткая. Лжи не терпит

    #2204307
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ядохимикат'] monaxА с чего это Вы взяли что наши самолеты были самыми безопасными? И самыми дешевыми? Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать? Ведь самые лучшие? Может вы просто некомпетентны? На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала. И его не хотят покупать. Экономика – вещь жесткая. Лжи не терпит [/quote]Видимо Монах Вас просто игнорит)) Как Вы меня в ветке про оружие в Новороссии)) Но имхо он Вас по причине несостоятельности Ваших доводов. Чуть чуть отвечу на Ваши вопросы (или лозунги – имхо Ваши “вопросы” не похожи на вопросы). Оценивать безопасность можно только ведением статистики и [link url='http://fishki.net/1337738-samye-opasnye-i-samye-bezopasnye-samolety-mira.html'] тут [/link] это попытались сделать. Читайте комментарии – вопрос с примененными методами не прояснен)) Вас это обстоятельство не смутило и Вы ринулись в бой с позиции отрицания утверждения не подготовив для этого базы)) Имхо хотите спорить про надежность – несите статистику и обосновывайте ее и только потом кричите, что наши самолеты ненадежны с точки зрения Ваших методик оценки. Про цены опять же несите пруфы) – разные экономики ставят разные задачи перед создателями лайнеров, так что цена на самом деле тема большой баталии)) Но у Вас все очень просто лол))) Почему наши самолеты перестали летать? – их перестали делать и парк просто устарел. Потом поменяли летные правила и старый парк окончательно не вписался. Прибавим подделку комплектующих для ремонта. А почему перестали летать самолеты 50-х?)) – по Вашей логике потому что обманом плохие самолеты выдавали за хорошие лол)) Закрадывается вопрос – может Вы сами некомпетентны, ставя так вопросы? Отдельная ржака про то, что экономика “вещь жесткая” и не терпит лжи)) Хочется спросить хотя бы “а как же Сорос?”)) Ведь экономика в Вашем понимании это продажи – а известно что не обманешь не продашь))

    #2204309
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ядохимикат'] Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать? [/quote]Для Вас – лозунги, для меня – реальность. Перестали летать по понятным причинам, потому что либерасты стали акционировать предприятия все подряд, последствия чего разгребаем до сих пор. Боинг под шумок убрал конкурентов, что собсно стало и с Амурсталью. Господина Ха и еже с ним мы все помним.[quote name='Ядохимикат'] На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала. [/quote]Отдалённое от реальности высказывание. Портфель заказов на Суперджет сформирован на пять лет вперёд. Объёмы снизили потому, что комплектующие для Суперджета попали под санкции. И, да, я ЗА санкции. Потому что только так можно убедить эту власть, что её курс развития экономики в корне не верен. Хотя последние несколько месяцев показывает, что санкции надо ужесточать.

    #2204317
    morfei
    Участник

    Два собщения [link url='http://vz.ru/news/2015/9/26/769012.html'] Иран купит Суперджеты. [/link]—–[link url='http://1prime.ru/industry_and_energy/20150925/819725765.html'] Иран отказался от пкупки Суперджетов [/link]Странно как то все это, Иран насколько я понимаю к нам дружественно относился.. . Или как написал один из пользователей в комментариях- “Джет оказался не супер”?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.