Чему тут удивляться. Эффективные менеджеры, эффективная кадровая политика, эффективный сбыт выпускаемой продукции.
В новости все понамешали, перепутали, запутали: авиазавод и “Суперджеты”, ГСС и тут же военная продукция…
По идее сейчас выгодно было-бы их за рубеж продавать, с таким курсом рубля. Но это не наш метод. Наш метод переименовать в очередной раз завод, вместо того, что повысить эффективность производства и снизить себестоимость. Где программа импортозамещения на отдельно взятом предприятии?Где программы лизинга для местных авиалиний? Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? Почему в ТОСЭРе возникают идеи собирать китайский самолет, а нет идеи развивать производство своего самолета? Самолет получился мертворождённым и без дотаций не выживет?
В новости, причина снижения производства названа неверно. И, кстати, это не новость. Темп производства, 1 самолёт в месяц, поддерживается с конца прошлого года. Основная причина и она главная – отсутствие комплектующих. Сказываются санкции. Но почему-то только сейчас возникают какие то планы по импортозамещению. Хотя КПРФ в лице Зюганова при каждом удобном случае указывало, что мы слишком зависим от поставок из-за рубежа. Вот и результат. Но я ЗА санкции, потому что жить как того желает Единая Россия невозможно. Невозможно целой стране практически ничего не делать, но при этом достойно жить. Кучка людей может, а для страны это проблематично сделать. Также, считаю недостоверным, что цена самолёта выше, чем его аналоги. Во-первых, аналогов по пальцам перечесть. Во-вторых, самолёты производимые в СССР всегда были самыми конкурентоспособными в мире, самыми безопасными и при этом самыми дешёвыми. Причина несколько завышенной стоимости суперджета- неумение распорядиться ресурсами. Финансовыми, людскими и т.д. Можно тут рассмотреть организацию труда. А смысл? Можно проанализировать схему принятия решений. Кому это надо? Как можно эффективно работать, если по каждой «гайке» решения принимают в Москве? Есть работы, которые можно поручить местным подрядчикам и они будут сделаны не менее эффективно, чем, если бы они делались московскими. Но у них там, в Москве “всё замётано” и денег нет. Ну, сидите, господа хорошие, ждите, пока вам сверху капнет денежка. Только смотрите, не пересидите…
хватит ныть,посмотрите правде в глаза-заводы у нас и в том числе авиа держат,чтобы народ не сдох.самолет никому не нужен.если бы его выпустили лет 10-20 назад,то может быть пошло дело при условии хорошего менеджмента и руководства.
Khab, а вот и летает!!! Посмотрите на сайте аэропорта Хабаровска и увидите! Маршрут например:1) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – БЛАГОВЕЩЕНСК (БГЩ) 2) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – ЯНЬЯНЬ (ЙНЙ)3) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – ХИРОСИМА (HIJ) 4) SUPERJET 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) – ЯКУТСК (ЯКТ) Вот на сегодня например.
[quote name='KisKis'] Khab, а вот и летает!!! [/quote]Маловато будет. но уже что-то. Благодарю за поправку.
[quote name='Khab'] Где программы лизинга для местных авиалиний? Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? [/quote]Перед тем как писать ерунду по гуглите про этот самолет, узнайте его ТТХ, какие авиакомпании его на данный момент эксплуатируют. Во-первых этот самолет предназначен для полетов на дальность до 3 тыс км. – SSJ Basic (базовая комплектация), 4.5 т км. – SSJ LR (увеличенной дальности), поэтому он не подходит для данного направлений которые вы написали и будет убыточен, для этих направлений нужен самолет с дальностью порядка 1-2 т км. Во-вторых зайдите на сайт хабаровского аэропорта и вы приятно удивитесь увидев регулярный рейс ХАБАРОВСК (ХБР) – ЯКУТСК (ЯКТ) и обратно на SUPERJET 100-95. Причем первый рейс на данном направлении состоялся 23 января 2013 г.
[quote name='Khab'] Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? [/quote]Перед тем как писать ерунду по гуглите про этот самолет, узнайте его ТТХ, какие авиакомпании его на данный момент эксплуатируют. Во-первых этот самолет предназначен для полетов на дальность до 3 тыс км. – SSJ Basic (базовая комплектация), 4.5 т км. – SSJ LR (увеличенной дальности), поэтому он не подходит для данного направлений которые вы написали и будет убыточен, для этих направлений нужен самолет с дальностью порядка 1-2 т км. Во-вторых зайдите на сайт хабаровского аэропорта и вы приятно удивитесь увидев регулярный рейс Хабаровск – Якутск и обратно на SSJ 100-95. Причем первый рейс на данном направлении состоялся 23 января 2013 г.
Судя по высказываниям причин две Одна официальная что нет заказов Тогда зачем нам завод по производству комплектующих на ТОР, если же причина вторая что не хватает комплектующих тогда понятно зачем завод на ТОР
monaxА с чего это Вы взяли что наши самолеты были самыми безопасными? И самыми дешевыми? Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать? Ведь самые лучшие? Может вы просто некомпетентны? На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала. И его не хотят покупать. Экономика – вещь жесткая. Лжи не терпит
Copyright ©