Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2204318
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] Странно как то все это, Иран насколько я понимаю к нам дружественно относился.. [/quote]Может Боинг и аирбасом лучше условия предложили? Тем более санкции более не являются барьером и эта территория, как рынок сбыта, для них достаточно привлекательна. Дружба-дружбой, а табачок врозь, так по-моему?

    #2204322
    Ядохимикат
    Участник

    monaxПри чем здесь акционирование предприятий? Наши самолеты никогда не выдерживали конкуренции с западными? Какой самолет у нас отвечал всем требованиям? И какие либерасты акционировали наш завод? Путин? Медведев? А не подскажете где сейчас директор завода Меркулов? Почему он закупил для себя Боинги?А портфель заказов вещь условная. Вы его не открывали и заказы не видели.

    #2204327
    GOLDI
    Участник

    Ядохимикат, монакс живет в своём мире гантелей и штанг.У него какие то наивно комунистические настрои,мол везде всё своровали,что комунисты годами строили.Он как то не хочет смотреть правде в глаза.Если при комунистах можно насильно 100% загрузить любое производство,то сейчас гос-во делает правильную работу.Оно помогает выйти предприятиям на мировой рынок.Это не просто,там не те правила,о которых рассказывают с перегаром молодые экономисты на парах в КнАГТУ.Монакс ни когда не поверит,что работать надо больше,чем в комунистическом мире,необходимо драться за каждую копейку в кровь,что бы быть хоть чуть чуть самостоятельным,и не зависить от остального мира.Советские самолеты могли быть какими угодно, кукузник этому пример.Он с любой стороны не правильный,а стал самым массовым в союзе, и остановил развитие авиции в этом направлении до сегодняшних дней. А доверили бы его барыгам и перекупам,был бы слабее,экономичнее и дороже и летал бы как сесны по всему миру.Суперджет скорее всего хороший самолёт, и кол-во отказов скорее всего не выше чем боинга с аирбасом, вот только продать его сложно,так как кроме России на нём ни кто не уваривается.

    #2204367
     VaIerik
    Участник

    ЗП рабочих с 40- 50 тыс. упала до 15 т.

    #2204368
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ядохимикат'] При чем здесь акционирование предприятий? [/quote]При том, что в период акционирования предприятия встали и надолго потому, что наши реформаторы не знали это производство, но зато разбирались в новых терминах. Я это гайдаровщиной называю. С Боинга подсуетились и заняли рынок, а вот возвратить его ох как трудно.[quote name='Ядохимикат'] Наши самолеты никогда не выдерживали конкуренции с западными? [/quote]Абсолютно голословное утверждение, которое на руку тем, кто курирует у нас в России продажу боингов. Советские самолёты обеспечивали до 30% всех международных перевозок. Сегодня теперь уже в России и только в России выпускается несколько изделий, которые никто в мире больше сделать не может. Это я говорю о гражданском самолётостроении.[quote name='Ядохимикат'] И какие либерасты акционировали наш завод? [/quote]Вам по фамилии перечислить? Путин и Медведев делают вид, что ничего не произошло. И зря. Если они хотят двигаться вперёд пусть убирают тормозы в лице олигархата. Все расхитители государственной собственности должны сесть и надолго, иначе никакого консенссуса и согласия в обществе получат.[quote name='Ядохимикат'] Вы его не открывали и заказы не видели. [/quote]Открывал и видел. Там всё замечательно.

    #2204609
    Ядохимикат
    Участник

    monaxВы ошибаетесь! Гайдар был у власти меньше года. И при нем ничего ещё не акционировалось. Вы конкретно назовите предприятия которые встали! И назовите какую продукцию они должны были выпускать. Какая продукция была востребована. Здесь конечно Украина нас победила. Её Аны до сих пор нужна нашей стране. Заменить мы их никак не можем.Это какие самолеты в СССР брали на себя 30% международных перевозок. разве в СССР так запросто кто-то за рубеж летал? И какие это гражданские самолеты России не имеют аналогов в мире? Чем они американские превосходят. Господин Савельев в своем интервью утверждает как раз обратное! Получается он хуже Вас знает обстановку в АэрофлотеКоль Вы обвинили “либерастов” так фамилии назовите. Паньков правильно сказал, что за свои слова нужно отвечать. А Вы слишком голословны.Съездите в Европу. Стоимость авиабилета по Европе составляет 1500 рублей. А у нас от Комсомольска до Хабаровска 5000 рублей. И продумайте после этого над тем что Вы тут написали. И почему на этой трассе не летает самолет выпущенный КнААПО

    #2204730
     VaIerik
    Участник

    Опять смешали в одну кучу и “ГСС”, и “КнААЗ”, в Комсомольске-на-Амуре действуют 2 авиазавода так-то.

    #2204740
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ядохимикат'] Гайдар был у власти меньше года. [/quote]Как же так, человек разваливал страну десять лет, создал целый ВУЗ по развалу нашей страны и он был во власти меньше года.[quote name='Ядохимикат'] Вы конкретно назовите предприятия которые встали! [/quote]Вы шутите? Все! И куча предприятий были разворованы либерастами. Фамилии назвать? Инета не хватит.[quote name='Ядохимикат'] Паньков правильно сказал, что за свои слова нужно отвечать. [/quote]Правильно сказал. И ответят, за развал страны.[quote name='Ядохимикат'] Съездите в Европу. Стоимость авиабилета по Европе составляет 1500 рублей. [/quote]Когда на Дальнем Востоке будет 500 млн. человек проживать, тогда и будут у нас билеты по 150 руб. Пока мы со своими 5000 тыс руб. за полёт очень светло смотримся и европейцам именно у нас надо учиться экономике.[quote name='Ядохимикат'] почему на этой трассе не летает самолет выпущенный КнААПО [/quote]Выучите, где проходная КНААЗ и ГСС. Потом возможно подискутируем.—Скоро с Ираном будет подписан контракт, нужно хорошо подготовится к нему.

    #2204748
    Analyst
    Участник

    [quote name='Khab'] По идее сейчас выгодно было-бы их за рубеж продавать, с таким курсом рубля. [/quote]А при чем тут курс рубля, половина самолета это иностранные комплектующие, причем это самая дорогостоящая половина.[quote name='monax'] Сегодня теперь уже в России и только в России выпускается несколько изделий, которые никто в мире больше сделать не может. Это я говорю о гражданском самолётостроении [/quote]К сожалению, это только Ваши домыслы. [quote name='monax'] Портфель заказов на Суперджет сформирован на пять лет вперёд. [/quote]Многие заказы были в форме опционов, к тому же несколько заявленных иностранных покупателей обанкротились в последние 2 года.Расчет на собственный рынок пока не оправдывается, по причине низкого платежеспособного спроса населения. Только что обанкротился один из крупнейших отечественных авиаперевозчиков, понятно, что банкротство это результат многих менеджерских ошибок, но если бы не кризис, то и Трансаэро уцелело и Суперджет имел бы собственный хоть и маленький, но рынок сбыта. [quote name='monax'] Пока мы со своими 5000 тыс руб. за полёт очень светло смотримся и европейцам именно у нас надо учиться экономике. [/quote]Тут у Вас с цифрами перебор, но если и исправить очепятку, то все равно европейцам у нас учиться нечему или другими словами не дай Бог им научиться работать и управлять как мы. 😉

    #2204752
    5656
    Участник

    Сколько нужно по плану , столько и производят, нужно было больше выпустили больше, сейчас нужно меньше, выпускают меньше.

    #2204759
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] К сожалению, это только Ваши домыслы. [/quote]Вы видимо совсем не читаете журналы посвящённые авиастроению и рынку авиационной техники в целом. За последние пять лет Россия сильно поправила своё положение в этой отрасли.[quote name='Analyst'] если бы не кризис, то и Трансаэро уцелело [/quote]Трансаэро банкротят по понятным причинам. Надо это сделать как можно быстрее. Это в интересах Суперждета. Тогда Трансаэро будет очень выгодно смотреться по всем показателям.[quote name='Analyst'] Расчет на собственный рынок пока не оправдывается, по причине низкого платежеспособного спроса населения. [/quote]Тут я с Вами согласен. Если не будем менять правила, то оживления на рынках не будет.[quote name='Analyst'] Тут у Вас с цифрами перебор [/quote]Это не опечатка. Это вполне реальная цифра, если ориентироваться на 500 млн. человек. И именно поэтому я не понимаю, почему наше Правительство очень робко работает с Дальним Востоком. Да, есть ТОРы, но этого очень мало.[quote name='Analyst'] европейцам у нас учиться нечему или другими словами не дай Бог им научиться работать и управлять как мы [/quote]Далеко не всё так плохо, как кажется на первый взгляд, хотя есть над чем работать. Однако знаю не по наслышке как работают европейцы. Они лентяи ещё те.

    #2204761
    Ядохимикат
    Участник

    monaxГайдар никогда у власти 10 лет не был и никаких ВУЗов не создавал. Это Ваши фантазии.Никто авиапредприятия не разорял и не закрывал. Они сами закрылись за ненадобностью. Вы даже 5 фамилий не назвали кого виновными считаете.А что это за российские самолеты не имеющие аналогов в мире? очередная сказка?Никаких хороших самолетов у нас не создают. Нужно не журналы читать, а летать. И не выдумывать. Ты лучше скажи что мы до сих пор на украинском самолете летаем? С вой построить не можем? И когда ты Зюганова уже за развал страны привлечешь?Иран будет покупать самолеты в Иркутске а не в Комсомольске-на-Амуре. И то если США разрешит

    #2204784
    Analyst
    Участник

    [quote name='monax'] Вы видимо совсем не читаете журналы посвящённые авиастроению и рынку авиационной техники в целом. За последние пять лет Россия сильно поправила своё положение в этой отрасли. [/quote]Я хорошо знаю дела в отечественном авиастроении и для этого мне не нужно читать прессу, хотя и получаю ежедневный информационный дайджест по Ростеху, [quote name='monax'] Это не опечатка. Это вполне реальная цифра, если ориентироваться на 500 млн. человек. [/quote]Ориентируйтесь сразу на миллиард, тогда Ваши оценки будут еще смелее. Впрочем я писал не о фантастических 150 рублях, а о заявленных Вами “5000 тыс.” рублей.[quote name='monax'] Трансаэро банкротят по понятным причинам. Надо это сделать как можно быстрее. Это в интересах Суперждета. Тогда Трансаэро будет очень выгодно смотреться по всем показателям. [/quote]Компания – банкрот выгодно смотрится только по одному показателю – дате смерти, как говорится, отмучилась. Банкротство авиакомпаний всегда негативно сказывается на заказах в авиастроительной отрасли.

    #2204873
    Ядохимикат
    Участник

    Банкротство Трансаэро- страшный удар по экономики России. Независимая авиакомпания -2 по объему перевозок. Т.е. Крым и Донбасс сделали свое черное дело.Домодедово теперь туго придется. Аэрофлот переводит все полеты во Внуково.И суперджеты теперь не понадобятся-весь флот уйдет Аэрофлоту, а там аналогов суперджета в виде В-737 предостаточно.Так что радоваться рано.

    #1805578
     VaIerik
    Участник

    Чему тут удивляться. Эффективные менеджеры, эффективная кадровая политика, эффективный сбыт выпускаемой продукции.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.