Я представляю какой будет бардак при посадке в автобус, ведь сотрудники Трансаэро-банкорта не будут организовывать посадку людей в автобусы!!
Кто это придумал, что Аэропорт Хурба не принимает Боинги? Я 2-го августа прилетел прямым рейсом из Москвы в Комсомольск на Боинге-777-200, а 31-го августа вылетел обратно из Хурбы на таком же самолёте. Правда эта авиакомпания Вим-Авиа с 1-го сентября прекратила полёты в Комсомольск, скорее всего из-за того, что пассажиров слишком мало стало, сезон отпусков закончился.
не 777-200, 757, а они “малеха разные”, путаетесь с типом
А договориться с АЗиГ нельзя было?! Помню, мы, тургруппа комсомольчан, летели как-то с Камчатки, сели в городе и разъехались по домоам! Классно было!
[quote name='5656'] 2 Borokvetl у дземог по оф.данным полоса чуть , короче чем у Хурбы и нет в “типах принимаемых” боингов, так что однозначно город подтверждает статус “задыринска” даже имеющимися аэропортами. [/quote]Ан-124 тем не менее там садится. А он ведь больше боинга. Видимо процесс согласования такой посадки не позволял оперативно принять пассажирский самолет.
именно , оформлять все эти “допуски”, а это тратится еще наверняка надо, зачем? Перебьются жители, до Х. не так далеко, лучше на машинки денюжку выпросить, и на ТОСЭРах попилить, а как эти ТОСЭРы без нормальной транспортной доступности это уже не важно.
[quote name='5656'] именно , оформлять все эти “допуски”, а это тратится еще наверняка надо, зачем? Перебьются жители, до Х. не так далеко, лучше на машинки денюжку выпросить, и на ТОСЭРах попилить, а как эти ТОСЭРы без нормальной транспортной доступности это уже не важно. [/quote]Не думаю, что пассажирам понравилось бы дожидаться согласования в московском аэропорту.А заранее ни кто не планировал замену самолета. Форс-мажорная ситуация, при чем тут все остальное?
Можно долго гадать что, почему, да как. Главная проблема на виду, нет хорошего гражданского аэропорта. Строить его никто не торопится. Из чего можно сделать вывод о том что и на “верху” не особо-то верят в развитие этой территории.
unusual я ведь и не говорю , что все эти “бумажные вопросы” связанные с оформлением допусков надо было решать срочно. Действительно если люди “бьют себя пятками в грудь” начиная всякие там ТОСЭРы, то как они такие умные не додумались о развитии “транспортной инфраструктуры”, т.е. на деле получается , что город наш “дыра” и никому нафиг не нужен. Потому что в реалиях, яма на трассе, проблема аж на 4 месяца решения, авиакомпании по остаточному принципу смотрят на пас.перевозки сюда и некому нет дела до развития аэропорта, где еще и “вояки” свою “конструктивную роль играют, хотя их же жены и дети на этих рейсах если что летают, вот такая она “не оптимистичная действительность”.
пассажиры подали претензию или иск в суд на моральный ущерб и возврат части денег за недолёт по назначению? 🙂
Я представляю какой будет бардак при посадке в автобус, ведь сотрудники Трансаэро-банкорта не будут организовывать посадку людей в автобусы!!
Copyright ©