Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2204758
     VaIerik
    Участник

    Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы. Что касается указания в новости страны клиента, то пока можно воздержаться от упоминания страны. что бы не подставлять наших партнёров.

    #2204764
    Ядохимикат
    Участник

    переговоры пока ведутся и когда закончатся неизвестно. Более того, санкции никто не отменял. запросто могут поставить условия или Донбасс с Крымом или самолет. так что обольщаться не стоит.А увеличивать выпуск не получится. Кто за это платить будет. Вообще пора забыть про социализм.

    #2204792
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы. [/quote]Вы [nick ‘monax’:23988] насколько я вижу, вы слабо представляете то о чем пытаетесь рассуждать. Если увеличивать объемы производства, то Во первых, их нужно увеличивать исходя из существующих и потенциальных заказов, существующие заказы стремятся к нулю. Ваши слова о контракте с Ираном, пока как “бабка надвое сказала”, потому что Иран то соглашается, то отказывается от джетов(ссылки я приводил). Во вторых, все страны/компании которые закупают технику, заранее формируют свои бюджеты и им самолеты прям здесь и сейчас(из наличия)- ненужны. Они запланируют расходы на следующий год и так далее. В третьих, как Вы сказали снижение себестоимости будет при увеличении загрузки, возможно и так, только как Вы наверное читали, при Погосяне продавали самолеты ниже себестоимости и все равно как то их не брали особо. В четвертых, чтоб увеличить объемы производства, необходимо приобрести материалы и комплектующие, на которые нужны деньги.. ок, взяли кредит(если дадут) сделали 36 условных единиц в месяц (как Вы предлагаете), в следующий месяц еще и еще.. что имеем на выходе- самолеты “под забором”, если и покупают то по одной-10 штук в месяц- и то это большая удача. За год сделано 432 самолета… продано от силы 120(при продаже 10 штук в месяц). Остаток 312 самолетов под “забором”, чтоб делать следующие нужны новые кредиты- а дадут ли? В итоге, сокращение производства, так как нет денег и должны по кредитам и людей на улицу. Тогда люди наверное спасибо скажут такому яркому гению экономики как Вы. Если Вы заметили я не брал в расчет квалификацию персонала и возможность качественно сделать 36 самолетов в месяц. Я это принял как аксиому, которая не имеет место быть,- я упростил ситуацию, чтоб Вам было понятнее.Поэтому, Вас трудно назвать даже теоретиком, скорее Вам подходит – мечтатель)

    #2204805
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] сделали 36 условных единиц в месяц [/quote]Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель? 🙂 [quote name='morfei'] вы слабо представляете то о чем пытаетесь рассуждать. [/quote]Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы – это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат.—Можно долго рассуждать про самолёты “под забором”, однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле. Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос. Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято. Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно.

    #2204812
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель? [/quote]Хорошо что уточнили Ваш ход мыслей. Ок, 36 условных машин в год, на которые так же нужны кредиты. Государство выделило деньги, в очередной раз, но при всех усилиях суперджет почему то не продается так как было запланировано. [quote name='monax'] Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы – это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат. [/quote]Про ТОР, где то звучала мысль, что там будет идти изготовление деталей для китайских самолетов. Более того, к настоящему времени было заказано, в общей сложности, 208 самолетов типа ARJ-21-700. [link url='http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html'] ссылка. [/link]При чем работы начались одновременно с российским джетом.Конечно были и у них отказы от заказов – не без этого, но конкурент суперджета идет вперед, и не такими шагами как российский джет. [quote name='monax'] Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. [/quote]Про то, что выделено 250 млрд. частных инвестиций, так это Вы не мечтайте пока. Частные инвесторы может быть готовы выделить средства, но они будут еще смотреть не один раз на экономику проектов, чтоб принять окончательное решение. [quote name='monax'] Можно долго рассуждать про самолёты “под забором”, однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле. [/quote]Не думаю, что уместно сравнивать Боинг с суперджетом. Начиная с технологий и заканчивая политической ситуацией. [quote name='monax'] Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос. [/quote]Конечно, зачем про рентабельность рассуждать, лучше наделать самолетов “под забор” и потом продавать ниже себестоимости. [quote name='monax'] Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято. [/quote]Свободных рынков нет давно, и каждый входит на рынок ориентируясь на ситуацию. Кто то предлагает лучшее качество, кто то лучшую цену, кто то лучший сервис.. кто то вносит другие интересные предложения. Как видим с джетом что то идет не так,- рынок не поддается джету, хотя те же китайцы начав работу параллельно нам, вышли вперед, может условия у них интереснее нежели у джета? [quote name='monax'] Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно. [/quote]Вы конечно меня извините, Вы рассуждаете о продажах, а сами Вы хоть раз входили на рынок/завод/может в тендерах и аукционах участвовали? Или Вы только книжек и статей начитались, где написано как входить на рынок? Спешу Вас заверить, когда садишься за стол переговоров с мыслями, что “я прочитал в умной книжке как убедить купить именно у меня”, то все заготовки идут насмарку, так как те кто сидят за столом напротив тебя, этих книжек не читали и у них есть свое видение ситуации. Так, что дело не в деньгах выделенных на суперджет, хотя без них никак, на мой взгляд дело в тех, кто эти самолеты пытается продать. Наверное в таких как Вы, которые в теории только отдаленно представляют этот процесс. Затарили склад и думаете пойдут продажи? Немного не так, сначала договоренность о покупке, после уже изготовление. Сначала подписанный договор, а после уже самолеты. Иначе выбрав все деньги и не продав нужное количество машин, куда придете? К тому, что людей занять нечем, но платить им нужно.. к тому, что денег нет, но нужно содержать здания и сооружения.. к тому, что снова вставать на колени и просить сверху денег? Другими словами- зарабатывать нужно учиться, а не как Вы расчитывать на вливание денег сверху. Столько денег сколько вброшено уже в этот проект, вряд ли отобьют продажи суперджета за 20 лет и более. Ведь рентабельность самолета- порядка 10-15 процентов. Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов. Вот примерная [link url='http://superjet.wikidot.com/compare'] таблица. [/link]

    #2204813
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов [/quote]Стоимость каталожная ни чего вообще не даёт. Стоимость киллометра пути важна. В Вашей таблице видно,что суперджет выгоднее китайца. При той же пассажировместимости он летит дальше и экономичнее. Но суперджет может оказаться дороже в обслуживании на земле,этого мы не знаем,нам ни кто не скажет,любая аналитика в современном мире платная. Мы даже не знаем как часто ломаются не отечественные летательные аппараты. Если суперджет окажется выгодным на европейском рынке,то он моментально попадёт под санкции,моментально.Моментально появятся новые экологические классы под европейские технологии,платные. Так к примеру борятся на автобомильном рынке и недавняя неприятность вагенавагена тому пример.Монакс, Вы кому предлогаете свои программки? Не догадываетесь,что собственники этого всего движа как бы сами стремятся к максимальным продажам?Деньги лишнии не бывают.

    #2204817
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Что касается указания в новости страны клиента, то пока можно воздержаться от упоминания страны. что бы не подставлять наших партнёров. [/quote]Может быть речь идет о [link url='http://www.gazeta.ru/business/2015/10/04/7794827.shtml'] этой стране и о этих переговорах? [/link] [quote name='PRODRIVE'] Стоимость каталожная ни чего вообще не даёт. Стоимость киллометра пути важна. [/quote]В теории конечно, но на практике многие думают по другому. Ведь Вы сами говорите, что суперджет выгоднее[quote name='PRODRIVE'] В Вашей таблице видно,что суперджет выгоднее китайца. При той же пассажировместимости он летит дальше и экономичнее. [/quote]У суперджета некоторые характеристики отличались от заявленных в каталоге, насколько я помню та же дальность полета, вследствие утяжеления самолета при изготовлении и доработках. Врать не хочу но можете сами поискать в инете и по моему на этом форуме, рассуждения на эту тему.[quote name='PRODRIVE'] Но суперджет может оказаться дороже в обслуживании на земле,этого мы не знаем,нам ни кто не скажет,любая аналитика в современном мире платная. Мы даже не знаем как часто ломаются не отечественные летательные аппараты. [/quote]Если бы была ориентация именно на то, что Вы указали(дальность полета и выгодность), то Канада бы не продала [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ'] столько самолетов [/link] здесь играют роль другие факторы, возможно как Вы правильно сказали, сервис и так далее.[quote name='PRODRIVE'] Если суперджет окажется выгодным на европейском рынке,то он моментально попадёт под санкции,моментально.Моментально появятся новые экологические классы под европейские технологии,платные. [/quote]Если даже российские авиакомпании “со скрипом” покупают в мизерных количествах суперджет, то что говорить о зарубежных? В России по-моему суперджет не под санкции )) [quote name='PRODRIVE'] Так к примеру борятся на автобомильном рынке и недавняя неприятность вагенавагена тому пример. [/quote]Вы немного путаете, в России отечественный автопром в лидерах на российском рынке.Против Фольксвагена никто не борется, так как подали иски к не только американцы но и европейцы, включая саму Германию. Фольксваген натурально обманул потребителей и власти, за это сейчас он и расплачивается.

    #2204818
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Что касается указания в новости страны клиента, то пока можно воздержаться от упоминания страны. что бы не подставлять наших партнёров. [/quote]Возможно речь идет [link url='http://www.gazeta.ru/business/2015/10/04/7794827.shtml'] о этой стране и этих переговорах [/link]?

    #2204828
    Ядохимикат
    Участник

    Действительно переговоры ведутся с Ирландией. Но пока речь идет об одном самолете и о намерениях в случае если ТТХ самолета устроят авиакомпанию она закупит ещё 3-4 самолета. Но это все ” капля в море”

    #1805641
     VaIerik
    Участник

    Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.