переговоры пока ведутся и когда закончатся неизвестно. Более того, санкции никто не отменял. запросто могут поставить условия или Донбасс с Крымом или самолет. так что обольщаться не стоит.А увеличивать выпуск не получится. Кто за это платить будет. Вообще пора забыть про социализм.
[quote name='morfei'] сделали 36 условных единиц в месяц [/quote]Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель? 🙂 [quote name='morfei'] вы слабо представляете то о чем пытаетесь рассуждать. [/quote]Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы – это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат.—Можно долго рассуждать про самолёты “под забором”, однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле. Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос. Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято. Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно.
[quote name='monax'] Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель? [/quote]Хорошо что уточнили Ваш ход мыслей. Ок, 36 условных машин в год, на которые так же нужны кредиты. Государство выделило деньги, в очередной раз, но при всех усилиях суперджет почему то не продается так как было запланировано. [quote name='monax'] Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы – это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат. [/quote]Про ТОР, где то звучала мысль, что там будет идти изготовление деталей для китайских самолетов. Более того, к настоящему времени было заказано, в общей сложности, 208 самолетов типа ARJ-21-700. [link url='http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html'] ссылка. [/link]При чем работы начались одновременно с российским джетом.Конечно были и у них отказы от заказов – не без этого, но конкурент суперджета идет вперед, и не такими шагами как российский джет. [quote name='monax'] Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. [/quote]Про то, что выделено 250 млрд. частных инвестиций, так это Вы не мечтайте пока. Частные инвесторы может быть готовы выделить средства, но они будут еще смотреть не один раз на экономику проектов, чтоб принять окончательное решение. [quote name='monax'] Можно долго рассуждать про самолёты “под забором”, однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле. [/quote]Не думаю, что уместно сравнивать Боинг с суперджетом. Начиная с технологий и заканчивая политической ситуацией. [quote name='monax'] Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос. [/quote]Конечно, зачем про рентабельность рассуждать, лучше наделать самолетов “под забор” и потом продавать ниже себестоимости. [quote name='monax'] Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято. [/quote]Свободных рынков нет давно, и каждый входит на рынок ориентируясь на ситуацию. Кто то предлагает лучшее качество, кто то лучшую цену, кто то лучший сервис.. кто то вносит другие интересные предложения. Как видим с джетом что то идет не так,- рынок не поддается джету, хотя те же китайцы начав работу параллельно нам, вышли вперед, может условия у них интереснее нежели у джета? [quote name='monax'] Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно. [/quote]Вы конечно меня извините, Вы рассуждаете о продажах, а сами Вы хоть раз входили на рынок/завод/может в тендерах и аукционах участвовали? Или Вы только книжек и статей начитались, где написано как входить на рынок? Спешу Вас заверить, когда садишься за стол переговоров с мыслями, что “я прочитал в умной книжке как убедить купить именно у меня”, то все заготовки идут насмарку, так как те кто сидят за столом напротив тебя, этих книжек не читали и у них есть свое видение ситуации. Так, что дело не в деньгах выделенных на суперджет, хотя без них никак, на мой взгляд дело в тех, кто эти самолеты пытается продать. Наверное в таких как Вы, которые в теории только отдаленно представляют этот процесс. Затарили склад и думаете пойдут продажи? Немного не так, сначала договоренность о покупке, после уже изготовление. Сначала подписанный договор, а после уже самолеты. Иначе выбрав все деньги и не продав нужное количество машин, куда придете? К тому, что людей занять нечем, но платить им нужно.. к тому, что денег нет, но нужно содержать здания и сооружения.. к тому, что снова вставать на колени и просить сверху денег? Другими словами- зарабатывать нужно учиться, а не как Вы расчитывать на вливание денег сверху. Столько денег сколько вброшено уже в этот проект, вряд ли отобьют продажи суперджета за 20 лет и более. Ведь рентабельность самолета- порядка 10-15 процентов. Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов. Вот примерная [link url='http://superjet.wikidot.com/compare'] таблица. [/link]
[quote name='morfei'] Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов [/quote]Стоимость каталожная ни чего вообще не даёт. Стоимость киллометра пути важна. В Вашей таблице видно,что суперджет выгоднее китайца. При той же пассажировместимости он летит дальше и экономичнее. Но суперджет может оказаться дороже в обслуживании на земле,этого мы не знаем,нам ни кто не скажет,любая аналитика в современном мире платная. Мы даже не знаем как часто ломаются не отечественные летательные аппараты. Если суперджет окажется выгодным на европейском рынке,то он моментально попадёт под санкции,моментально.Моментально появятся новые экологические классы под европейские технологии,платные. Так к примеру борятся на автобомильном рынке и недавняя неприятность вагенавагена тому пример.Монакс, Вы кому предлогаете свои программки? Не догадываетесь,что собственники этого всего движа как бы сами стремятся к максимальным продажам?Деньги лишнии не бывают.
[quote name='monax'] Что касается указания в новости страны клиента, то пока можно воздержаться от упоминания страны. что бы не подставлять наших партнёров. [/quote]Возможно речь идет [link url='http://www.gazeta.ru/business/2015/10/04/7794827.shtml'] о этой стране и этих переговорах [/link]?
Действительно переговоры ведутся с Ирландией. Но пока речь идет об одном самолете и о намерениях в случае если ТТХ самолета устроят авиакомпанию она закупит ещё 3-4 самолета. Но это все ” капля в море”
Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы.
Copyright ©