Все эти бендеровки (считаю изобретением местных властей, т.к. ни одного документа представлено не было) это пускание пыли в глаза, что вот, мол, смотрите, ремонтируем же, ямы убираем же! А на деле их хватает на два три дня, все прекрасно разносится машинами по дорогам, а если еще идет дождь, то значит еще и добавляем грязи, вынося этот “тыжремонт” обратно на дороги.Не увидел в списке перекресток Котовского-Ленина, неоднократно уже про него писали, воз и ныне там. Магистральной, скорее всего, как и Гаражной, Вагонной, Станционной требуются нормальный ремонт, а не бендеровки. Я еще допускаю мысль закидать песком с камнями, какие-то мелкие ямки, но засыпать ими же здоровые ямы на полторы полосы – это издевательство над водителями.P.S. Надеюсь, уважаемый Лавреньтев, вы получили очередные фото и приняли меры 🙂
Мэр-хозяин города, в хорошем смысле этого слова. Верно!? Наверно да. Отдельное “спасибо” мэру Климову за наши дороги. Администрация города, будьте ближе к народу. Вы тоже живёте в нашем городе. Не ужели вы не видите, как происходит процесс укладки дорожного покрытия. Во вторник ехал по Северному шоссе и видел процесс работ по ямочному ремонту дороги. В ямы, не очищенные от камней и дорожной пыли, не обмазаны варом закидывали лопатой асфальт, после чего прессуя лопатой. Посмотрите дороги на ул. Лазо, район перекрёстка Магистральное ш-е и Пирогова, они были отремонтированы 1-2 месяца назад. А бендеровка, что это? А это деньги не ветер. Как можно засыпать ямы пескогравием. Лично видел как после 1,5 суток ямы появлялись заново, не говоря о булыжниках на данных участках дорог где проводилась бендеровка. Интересно, если бы у мэра дома наклеили кафельную плитку и в течении 1 месяца она отвалилась, какие бы действия были со стороны мэра-хозяина.
С 23 сентября по октябрь были выполнены работы, в том числе с использованием технологии холодного асфальта. [link url='http://moydomiksite.ru/load/materialy/stroitelnye/kholodnyj_asfalt_otzyvy_i_tekhnologija_ispolzovanija/19-1-0-166'] Ссылка на холодный асфальт, технология производства и основные особенности [/link] Человек для себя делал почти по всей технологии, и то остался не доволен результатом.
Так вот как звать виновника всего того дорожного безобразия, что творится на дорогах – “Энергосервис”. Интересно признаки коррупции есть как в [link url='http://www.rbc.ru/spb_sz/31/07/2015/55bb1a249a79473886bf27ea'] данном случае [/link] ? Я такого ужаса как в этом году с дорогами даже не припомню. Может стоит взглянуть не только на виновника , но и на тех чиновников кто допустил его к участию в аукционе и далее к выполнению работ ?
Говорят, что по новой технологии можно асфальтировать ямы, заполненные водой, бред какой то. Может по этому ямочный ремонт стал недолговечен. Раньше всегда тщательно вычищали ямы перед ремонтом, а сейчас вырежут асфальт, и потом не торопятся вновь его заасфальтировать, будто ждут когда ямы набьются грязью. Стоматологи и те тщательно вычищают кариес, для хорошей адгезии пломбы с зубом.
интересно кто делал ямочный ремонт холодным асфальтом и где они его брали? Производил холодный асфальт в Комсомольске только АБЗ МУП САХ СУГ который не работает уже второй сезон, а срок хранения холодного асфальта в правильных условия только один год. Вот и возникает вопрос какой гадостью заделывали ямы.
Ну то, что сроки сорвут, никто и не сомневался, это же ясно как божий день. А про качество так вообще нечего сказать. У нас в Комсомольске есть одна нормальная улица – Комсомольская (начиная от Октября до Кирова). Я знаю в центре все, всееее ямы и езжу только по знакомым улицам, дабы уберечь ходовку. Кто скажет из дорогой администрации, может Лаврентьев, за что вы ненавидите нас? Почему у подрядчика руки растут не из того места? Когда вы выбирали “Энергосервис”, смотрели технические ресурсы, кадровую оснащенность, общие данные о предыдущем опыте работы, отзывы заказчиков… вас самих еще надо учить, как играть в тендерах! Тоже ответ: “Подрядчика никто не тянул за уши”….странный подход при выборе подрядчиков. Стыдно, очень стыдно…
В администрации заявляли, что выделено около 1 миллиона рублей на ремонт указанных дорог, в том числе и замена покрытия на участке Ленина от пл.Металлургов до Кирова. Однако, что есть на самом деле.На сайте администрации есть информация об аукционе, заголовок его:”Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия объектов улично-дорожной сети в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре”В приложенной аукционной документации фигурирует цифра в 327 тыс. рублей на выполнение ямочного ремонта, замечу, что на сайте [link url='http://www.sberbank-ast.ru'] электронных торгов [/link] аукциона в реестре нет! Как же проводился ацкцион? Куда делось свыше 600 тыс. рублей ?С аукционной документацией можно ознакомится на [link url='http://www.kmscity.ru/activity/zakupki/gkhco/2015/09/03/17562/'] сайте адмнистрации [/link]
Да, внимательно. У меня такие же вопросы имеются, и на них должна отвечать администрация города.На сайте электронных торгов нет написи в реестре, а она должна быть там если даже не состоялся аукцион и хранится 1 год.
[quote name='Timur'] Если аукцион на ремонт дороги признан несостоявшимся, как Энергосервис ремонтировал дороги? На основании чего? И кто платил? И главное – за что? [/quote]Если торги признаны несостоявшимися, должна проводится повторная процедура, но есть ряд случаев, когда допускается заключение контракта без проведения повторной процедуры (т.н. срочность проведения работ). В этом случае Заказчик может заключить контракт с тем Поставщиком (работ, услуг).которого выберет сам.
[quote name='unusual'] Заказчик может заключить контракт с тем Поставщиком (работ, услуг).которого выберет сам. [/quote]Подытоживая. С кем распилили, тот и ремонтирует. На то, что осталось от распила. С соответствующим качеством. Так?
Copyright ©