Экономически необоснованный тариф — основная проблема городских транспортников

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2206461
    Еленк@
    Участник

    Интересные выводы. А никто из участников коллегии случайно не задавался вопросом какую цель преследуют водители автобусов, когда устраивают гонки между маршрутами якобы в погоне за пассажирами, при этом пролетают остановки где стоят люди, желающие сесть именно на этот маршрут? Чтобы не быть голословной: с работы до дома я могу доехать только на 23 маршруте, он же, стремясь обогнать 19 летит как ошалелый, пролетая остановку. Я уже приспособилась и увидев 23 просто машу рукой, чтобы остановился, иначе придется очень долго стоять до следующего. Как бы у 23 и 19 разные конечные остановки и мне 19 не нужен, совсем. Затем, тот же 23 – график движения не понятен и не объясним. В промежуток 20 минут проходят один за одним 3 автобуса, затем следущего нет минут 25-30. Кто составлял такой график? С какой целью? Понятно, что эти 3 идут практически пустые, потому как интервал между ними минут 7, зато потом автобус битком.

    #2206463
    Felis
    Участник

    1) Трамваи, которые изношены на 100%, надо списать, разобрать и продать на черный и цветной металл. Рельсы надо выкопать и сдать на металл. Контактную сеть надо снять, смотать, сдать на металл. Взамен трамваям пустить автобусные маршруты в те места, куда трамваи ходили, а автобусы нет.2) На все автобусы следует установить систему Глонасс и сделать сервер с он-лайн отслеживанием, где какой автобус находится. При этом к системе наблюдения нужно подключить все автобусы, в том числе коммерческие. Помимо веб-сервиса можно так же создать мобильные приложения.3) Диспетчерская служба должна отслеживать нарушения графиков, скоростного режима, пропусков остановок и применять кары по отношению к нарушителям4) Сделать единый электронный проездной билет в виде карт, которые могли бы считывать кондукторы в любых автобусах. На карту можно записать как несколько поездок, так и купить безлимит, действующий в любых автобусах. Для пенсионеров – по такой схеме возможность проехать за госсчет.5) В автобусах внедрить систему автоматического объявления остановок. В промежутках между объявлениями остановок, система должна транслировать одну из радиостанций города с возможностью делать важные социальные объявления по городуВот это я понимаю, был бы “город пятого поколения”. А тут что мы имеем? Климов со своим пятым поколением спрятался и ничего в городе не было сделано инновационного. Вообще ничего. И кстати, а сколько он есть – обоснованный тариф? И чем он должен быть обоснован? Не получится ли так однажды, что такси будет дешевле?

    #2206464
    Khab
    Участник

    Где можно ознакомится с проектом развития отрасли в целом, и с проектами развития муниципальных транспортных предприятий в целом?Когда уже руководители муниципальных предприятий будут по-хозяйски относиться к вверенным предприятиям? Почему частники умудряются зарабатывать, покупать транспорт, платить зарплату, подбирать водителей (не всегда грамотных)? У них что другое? Система управления? Система налогообложения? Тарифы у них другие? Маршруты? Они ведь не “побираются”, и в программах разных не участвуют. Они просто зарабатывают. Почему же тогда муниципальные предприятия должны пользоваться субвенциями? Мне так кажется, что сколько нового транспорта не дай, все равно угробят. А потом опять кричать будут, что тариф не адекватен.До тех пор пока руководителям этих предприятий будет плевать на активы, на клиентов, ничего не изменится.

    #2206465
    5656
    Участник

    Felis +100500Непонятно почему наши мега руководители этого очевидного не видят. Эту песню затянули , чтоб очередной раз цену на проезд задрать наверняка, как по мне и за 19 качество услуги в гор-м автобусе не соответствует, хотя бы потому , что он грязный и вонючий внутри, для того чтоб помыть автобус внутри какие запчасти нужны?

    #2206474
    VKasatkin
    Участник

    [quote name='Felis'] 1) Трамваи, которые изношены на 100%, надо списать, разобрать и продать на черный и цветной металл. Рельсы надо выкопать и сдать на металл. Контактную сеть надо снять, смотать, сдать на металл. Взамен трамваям пустить автобусные маршруты в те места, куда трамваи ходили, а автобусы нет. [/quote]В современных городах делают несколько иначе: покупают новые трамваи и строят новые линии. Изучите вопрос внимательнее. [quote name='Khab'] Почему частники умудряются зарабатывать, покупать транспорт, платить зарплату, подбирать водителей (не всегда грамотных)? У них что другое? Система управления? [/quote]Потому что частник занимается только извлечением прибыли: у него нет обязательств по перевозке льготников, к примеру. Помимо этого, нет социальных обязательств перед своими сотрудниками. Единственная их задача — это извлечь максимум прибыли. Отсюда и гонки по маршруту и пропуск остановок.

    #2206476
    antitarkan
    Участник

    хочу так же пожаловаться на хамское поведение водителей 23 маршрута, так же наплевательское отношение к графику и движению, они часто едут с набережной по мира до площади злк, чтобы обогнать другие автобусы и войти в свой график, я с руганью выхожу не заплатив на злк, так как до пл. Кирова меня не довозят. а уж про их гонки это вообще целый рассказ можно писать, кто не верит садитесь и прокатитесь, вообще странный автобус, дтп на дземгах это следствие таких исполнения обязанностей. хотя лицензия предусматривает соблюдение графика и маршрута? я не прав? наверно ефимову плевать на организацию работы, ему главное 301 поддерживать PS по роду своей работы я общаюсь с людьми, одним из таких был водитель 23 маршрута, его колотило как после алкогольной комы, но запаха не было, он сказал работает 2 дня водителем, потом ночь и выходной день таксистом….

    #2206482
     VaIerik
    Участник

    Интересно, а все эти совещающиеся персонажи состояли в делегации, которая не так давно посещала российский город Евпатория? Видели ли они, что цена на трамвай там 8 руб, а на автобус 12? Город хоть и меньше нашего в два раза по населению, но раскинулся по-побережью не слабо. Ценникк на бензин выше нашего. Не вникал сколько там муниципального, а сколько коммерческого транспорта, но ведь работают ведь. Да и ни разу его ждать не приходилось более 15 минут.Только не надо кивать, что город курортный и так далее. И еще один факт: кондукторов в автобусах нет.

    #2206483
    тыры-пыры
    Участник

    [quote name='Felis'] Взамен трамваям пустить автобусные маршруты [/quote]Ваши слова да Богу в уши. Подписываюсь под вашим предложением полностью. Трамвай в нашем городе это абсолютно лишнее. Вспомните только эти булыжники зимой, что от рельс отлетают, когда техника чистит. Закатать улицы в асфальт. Расширить проезжую часть. Сделать парковочные карманы. Автобусные полосы – чтоб не шлындали по всей дороге и не появлялись в крайней левой полосе без необходимости.[quote name='VKasatkin'] В современных городах делают несколько иначе: [/quote]В вашей фразе есть ключевое “В современных”. Это к нашему городу не относится. Пока разруха в головах, порядка не будет.

    #2206486
    verosad
    Участник

    [quote name='sokolov'] Видели ли они, что цена на трамвай там 8 руб, а на автобус 12? Город хоть и меньше нашего в два раза по населению, но раскинулся по-побережью не слабо. [/quote]спросите там какие зарплаты у работников и сколько они платят за отопления в гаражах где стоят автобусы

    #2206487
    Krasikov
    Участник

    [quote name='Felis'] 1) Трамваи, которые изношены на 100%, надо списать, разобрать и продать на черный и цветной металл. Рельсы надо выкопать и сдать на металл. Контактную сеть надо снять, смотать, сдать на металл. Взамен трамваям пустить автобусные маршруты в те места, куда трамваи ходили, а автобусы нет. [/quote]Целиком поддерживаю. Это предложение уже напрашивается лет эдак 10.[quote name='Felis'] 2) На все автобусы следует установить систему Глонасс и сделать сервер с он-лайн отслеживанием, где какой автобус находится. При этом к системе наблюдения нужно подключить все автобусы, в том числе коммерческие. Помимо веб-сервиса можно так же создать мобильные приложения. [/quote]Движение началось в этом направлении. Уже ряд маршрутов можно отслеживать онлайн.[quote name='Felis'] 3) Диспетчерская служба должна отслеживать нарушения графиков, скоростного режима, пропусков остановок и применять кары по отношению к нарушителям [/quote]Тоже верно. Только они и сейчас должны это делать. И делают кстати. Только вот системы мотивации и контроля в нашем ПАТП недостает. Также есть вопрос о контроле над частниками. Не может им никто вменить отчитываться в онлайн перед диспетчерской ПАТП. Вывод: необходима независимая диспетчерская служба, а также система поощрений и штрафов для всех участников автобусного движения.[quote name='Felis'] 4) Сделать единый электронный проездной билет в виде карт, которые могли бы считывать кондукторы в любых автобусах. На карту можно записать как несколько поездок, так и купить безлимит, действующий в любых автобусах. Для пенсионеров – по такой схеме возможность проехать за госсчет. [/quote]Это очень интересная и перспективная идея. Можно начать ее внедрять уже сейчас, но опять оснащать изношенный автопарк ей не стоит того.[quote name='Felis'] 5) В автобусах внедрить систему автоматического объявления остановок. В промежутках между объявлениями остановок, система должна транслировать одну из радиостанций города с возможностью делать важные социальные объявления по городу [/quote]А зачем? Какие объявления? Тем паче социальные? Лучше отдать эту нишу рекламистам и пусть они деньги приносят, хоть небольшие, но ту же мойку автобуса раз в месяц хватит.[quote name='Felis'] Вот это я понимаю, был бы “город пятого поколения”. А тут что мы имеем? Климов со своим пятым поколением спрятался и ничего в городе не было сделано инновационного. Вообще ничего. [/quote]Зря вы так. Руководителя города можно судить по горизонту лет пяти. А в городе делается и проектируется больше, чем при Михалеве. Это факт. Просто все мы ожидали более бурной деятельности наверное.

    #2206492
    Agentos
    Участник

    разберитесь с начало почему водители в автобусах которые без кондуктора не дают билет а потом нойте на безубыточность!

    #2206495
     VaIerik
    Участник

    Почему на 23 маршруте большие разрывы,я вам расскажу.6 графиков первых имеет ефимов,вот и идут по графику один за одним.7-й график Канышев,следует за теме же шести.а потом дыра,т.к графики принадлежат Ленскому,который очень редко выставляет по ним свои автобусы.ну и дальше все сначала.очень редко когда и ефимов выставляет на линию все 6 автобусов.их просто не хватает.либо нету аодителей или кондукторов.а гонки больше из ха нехватки времени(37 минут от набережной до уральской)ну и конкуренцию никто не отменял.кушать асем хочется)

    #2206498
    Avokado
    Участник

    [link url='http://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2015/10/28/41517/'] С января трамвай на Дзёмги в Комсомольске-на-Амуре будет ходить только в часы «пик» [/link]

    #2206501
    Felis
    Участник

    [quote name='verosad'] и сколько они платят за отопления в гаражах где стоят автобусы [/quote]А у нас что, обязательно отапливать гаражи с автобусами? Может быть проще на автобусы установить электрические предпусковые подогреватели? В 5 утра включается электричество и начинает прогреваться антифриз, который прогреет весь двигатель к 6 утра – можно заводить и ехать. Вот и экономия, причем, возможно, в миллионы рублей.

    #2206503
    Flame
    Участник

    Экономически обоснованный тариф 25, а лучше 30 рублей, все остальное необоснованно 🙂 . Предпринимателям не столько катать людей хочется, сколько повысить свое благосостояние

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 42 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.