Да просто пусть кто-нибудь из заседавших все-таки объяснит свое понимание обоснованности тарифов на перевозку пассажиров. Из чего они состоят-то – затраты на обоснованность. МУП вроде городу принадлежит. Город с него за землю дерет, да про другие налоги не забывает. Государство акцизы на бензин задирает. Краевые депутаты субсидию отменили перевозчикам за льготников. Народу набрали на государеву службу мерено-немеряно. И все по-ходу обеспокоены как бы соблюсти статью номер 7 конституции РФ о том, что наше государство все-таки социальное государство и перво-наперво надо заботиться о простых потребностях человека. Не никому не надоел этот фарс? Может пора уже разогнать всех заботящихся со своими МУПами, да отдать все коммерсантам? Может рынок сам все отрегулирует? А то сами себе проблемы создают, да и делают вид, что их решают.
[quote name='sokolov'] Может рынок сам все отрегулирует? А то сами себе проблемы создают, да и делают вид, что их решают. [/quote]Рынок уже все отрегулировал, когда сейчас невозможно сгорода уехать на Дземги. Муниципальный говорят ходит 1 раз в час, а коммерческие автобусы в девятом часу вечера мимо остановок проезжают – спешат домой
Послушайте, Житель: Государство эта такая штука, которая пытается регулировать все и вся. Оно даже с МУПами само себя так зарегулировало, что сейчас концов найти не может. Где же тот умник, который отменил льготы на проезд. Сейчас концы с концами свести не может. Все проще. Есть закон, что все перевозчики обязаны иметь на борту системы спутниково слежения и подключить его куда следует. Есть лицензия на право перевозок. Ну так чего еще надо. Подправте закон, что дядя Вася, получая лицензию на маршрут номер 18 обязуется один раз в час ездить по маршруту номер 27. Слабо? Что у нас так плохо нормативы исполняются то? А может еще надо десяток родственников на государю службу устроить? Просто надо следить за соблюдением правил предоставления лицензии и, в случае нарушении ее пунктов, беспощадно карать, а не играть в игрушки с мониторингом транспорта.
[quote name='sokolov'] Где же тот умник, который отменил льготы на проезд. Сейчас концы с концами свести не может. [/quote]Сидит в Кремле. Он дал указание, а наша краевая власть тут же помчалась это выполнять.[quote name='sokolov'] Просто надо следить за соблюдением правил предоставления лицензии и, в случае нарушении ее пунктов, беспощадно карать, а не играть в игрушки с мониторингом транспорта. [/quote]В лицензии сказано, что данный перевозчик имеет право ездить по данному маршруту, но не сказано, что его можно карать в следствии поломки автобуса. А этим часто оперируют автоизвозчики, когда их спрашивают об отсутствии автобуса на рейсе. Кстати, тоже самое можно сказать про муниципальные автобусы
Житель, а Вы внимательно читали условия предоставления лицензии? Ну, дык, должны понимать, что это такой же договор, как и любой другой, только заключенный с государевыми служаками. А ежели понимаете, то и должны понимать и последствия невыполнения договора. Ежели наши служители народа перестанут искать лучшей судьбины для себя и членов своей семьи, то мы, непременно, начнем обсуждать гораздо более перспективные проекты. Но пока, при проталкивании своего дела, конкретно проталкивании, кто-то будет просить мзду, мы никуда не уедем. Уедет очередной чиновник в очередной субект РФ. Никого не обвиняю, но прокуратура по ним плачет, причем генеральная.
[quote name='Khab'] Когда уже руководители муниципальных предприятий будут по-хозяйски относиться к вверенным предприятиям? Почему частники умудряются зарабатывать, покупать транспорт, платить зарплату, подбирать водителей (не всегда грамотных)? У них что другое? Система управления? Система налогообложения? Тарифы у них другие? Маршруты? Они ведь не “побираются”, и в программах разных не участвуют. Они просто зарабатывают. Почему же тогда муниципальные предприятия должны пользоваться субвенциями? [/quote]Уже многа раз задавался подобный вопрос (в том числе и мной) в различных темах этого форума. И всегда без ясного ответа, расплывчатые ссылки на погоню за прибылью, социальные обязательства и тыпы. Вот наши депутаты, вместо борьбы с коллегами и активистами, взяли бы да наняли толковый независимый аудит транспортных МУПов. Уверен, все встало бы на свои места. Хотя и так в общем то понятно. Частник лично себе в карман прибыль кладет, поэтому денежки экономит и рачительно тратит, вот ему на все и хватает. А В МУПе прибыль (если будет) в бюджет города пойдет. Поэтому чего её образовывать, и вообще выгоднее и удобнее в убыток жить, чего экономить. Я уж не говорю про откаты – где бюджет, там и они, родимые, тут как тут. Где ж тут хватит денег на ГЛОНАС и новые машины. Поэтому, в условиях отказа от бесплатного проезда льготников, муниципальный транспорт выжить не сможет, медленная агония, да и не нужен он по правде говоря. Актуальной является только разработка системы жесткого контроля за работой частников и создание единой городской диспетчерской службы.Про трамваи не пишу т.к. не раз высказывался в специальной ветке.
[quote name='sokolov'] Подправте закон, что дядя Вася, получая лицензию на маршрут номер 18 обязуется один раз в час ездить по маршруту номер 27. Слабо? Что у нас так плохо нормативы исполняются то? [/quote]Уже поправили. ФЗ №220, вступивший в силу в этом году, как раз и предписывает муниципалитетам допускать на маршруты перевозчиков через проведение аукциона (как с ремонтом дорог, ремонтом школ и т.д.). Перевозчики будет работать строго по контракту с муниципалитетом. Естественно, что контракт относительно публичен и его можно изучить на обязательства, которые взял на себя транспортник. Отдельные статьи этого закона вступают в силу летом 2016 года, но основные изменения произойдут уже с января 2016 года.
Почему бы не сделать наоборот – экономически обоснованный тариф на автобус и трамвай? А по поводу 100% трамваев, то это спорный вопрос, многие из низ еще долго будут в строю, тем более, если некоторым сделать капитальный ремонт. а также надо приобретать и новые трамваи.
Ух ты,уже отдел транспорта! А кто тогда сейчас “красивые” номера продает?
[quote name='Khab'] Почему частники умудряются зарабатывать, покупать транспорт, платить зарплату, подбирать водителей (не всегда грамотных)? У них что другое? [/quote]Максимум прибыли при минимуме затрат – вот главное правило. Причём минимум затрат абсолютно на всё.[quote name='Felis'] А у нас что, обязательно отапливать гаражи с автобусами? Может быть проще на автобусы установить электрические предпусковые подогреватели?[/quote]Помимо стоянки автобус надо обслуживать-ремонтировать и мыть-убирать. Делать это в относительно тёплом боксе гораздо легче и быстрее, чем в насквозь промёрзшем.У нас тёплый гараж не роскошь, а суровая необходимость.
Как и предупреждал старый дядька Монах, вскоре после решений края и вслед за ним администрации города начнут банкротиться муниципальные и некоторые частные предприятия. Особенно муниципальные, так как именно они в крайне невыгодной позиции по сравнению с частными предприятиями. Просил повременить до конца года и проработать вопрос, но мы же крае самые умные, а в городе хоть трава не расти, лишь бы выполнить распоряжение данное сверху.—Нельзя так. Нежнее надо. Аудит бы провели для начала… Хотя… кому я всё это пишу. Ладно валяйте, громите транспортников.
[quote name='SWL_'] Помимо стоянки автобус надо обслуживать-ремонтировать и мыть-убирать. [/quote]Можно держать один маленький бокс для обслуживания и уборки. Причем который нагревается временно. Газовой тепловой пушкой.
[quote name='VKasatkin'] Запланировано приобретение 75-ти новых автобусов и даже 10-ти трамваев. Однако директор МУП «Трамвайное управление» Игорь Новиков прогнозирует реальную угрозу банкротства предприятия уже с января 2016-го года — так как доходы от компенсации проезда пассажиров по единому льготному проездному билету составляли у трамвайщиков более половины всей выручки, и восполнить их крайне проблематично. [/quote]Трамваи покупать не надо. Раз банкротство светит МУПу. В Питере и Москве по электронному билету ездят. Даже у частников. Очень удобно;)
Если все будут выполнять законы, а чиновники хорошо контролировать исполнение законов, тогда они должны забыть об откатах и попиле бабла.
Нет никакого экономически необоснованного тарифа, а есть ограничение конкуренции в сфере перевозок. И в данную сферу деятельности допускают только своих, а посему тариф всегда будет экономически необоснованный, поскольку работают на этом рынке не те, кто более эффективен, а те, кто ближе к тем, кто дает разрешения.
Copyright ©