Парадокс! Закон о монетизации приняли, а сейчас льют крокодиловы слезы…. Ау!, господин Михалев и его два товарища по Думе, от голосовались? Автобусы город покупает, но куда они исчезают затем? Может начнем жизнь по капиталистически и к 2017 году успеем сформировать революционную ситуацию среди населения…А тариф 15 рублей для льготников – за чей счет? Он обоснован? Проездной билет в 500 рублей, как для внутри города, так и пригородный маршрут за чей счет?Транспортный вопрос? – есть вопрос к администрации города!
[quote name='Felis'] Можно держать один маленький бокс для обслуживания и уборки. Причем который нагревается временно. Газовой тепловой пушкой. [/quote]Можно конечно. Только об экономии придётся забыть. Вся экономия сожрётся разогревами промёрзшего бокса и простоями сломавшихся автобусов, которые будут ждать своей очереди на ремонт. Бокс-то один. Маленький.
Этот пресловутый закон о «монетизации льгот», по-сути, сделал МУПы обычными участниками рынка, сняв с них определённую привилегированность. К чему там оказались не готовы. Ну а как наш муниципалитет любит ликвидировать и распродавать всё и вся мы знаем. Грустно всё. Частники – это бесконечные гонки на дорогах и иногда не очень адекватные водители. ПАТП все же гораздо соблюдал в этом плане нормы качества. Что теперь будет – совсем непонятно.
Частники частникам розь. Сегодня в воскресенье в 06 часв 15 мин утра пришел на конечную остановку Уральская частник – маршрут 19 (кто из хозяев, я не знаю). А доблестный муниципальный автобус 21 пришел только 06-30 и еще стоял на остановке. В итоге я немного опоздала. Трамвая вообще не было. А экономическую обоснованность пусть покажут когда будут на следующий год повышать цены
[quote name='SWL_'] Вся экономия сожрётся разогревами промёрзшего бокса и простоями сломавшихся автобусов, которые будут ждать своей очереди на ремонт. Бокс-то один. Маленький. [/quote]Размер бокса можно будет определить исходя из того, насколько на самом деле часто ломаются автобусы или требуется их помыть. Моют их и так редко. Ну и не думаю, что ремонтируют их ежедневно. А значит, всякий раз, когда автобус постоял на холоде в исправном состоянии – будет экономия. Вы отбрили мою идею, даже не попытавшись реально посчитать. “Это будет невыгодно”. А в МУП все еще проще “зачем париться? Бюджет все компенсирует”. По этому совковому типу мышления у нас до сих пор не во всех подъездах автоматические светодиодные лампы стоят. Пусть лампы накаливания сжирают 100 тысяч рублей в год электричества.
[quote name='Ермаков Антон'] тариф, утверждённый Комитетом по ценам и тарифам правительства Хабаровского края. Он, по мнению транспортников, не соответствует экономически обоснованному тарифу, из-за чего перевозчики вынуждены терпеть убытки [/quote][link url='http://znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html'] Петрозаводск [/link] в помощь[quote]Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%[/quote]
Основная проблема транспортников та же, что и проблема всего городского хозяйства – проблема в тех, кто организует и руководит этим хозяйством. Проблема в городском чиновничестве, который не считает нужным понимать, что в этом, городском хозяйстве, всё взаимосвязано. И те же проблемы качественного состояния дорог, и тот же подход к планировке городской дорожной сети и не желание ликвидировать там в первую очередь “узкие места”, и те же безграмотные решения, а вернее нежелание что-то менять в организации транспортной инфраструктуры города, и та же организация работы подконтрольных МУПов и то же отношение к участникам дорожного движения, как отношение ко всем горожанам, и т.д. и т.п. Самым наглядным в этом стало признание, что трамваи изношены на 100%! Парадокс! Какое право они вообще имеют право выезжать на городские дороги! Вот если бы это выявили у автобуса частного перевозчика! Чиновники наглядно демонстрируют то, что они никогда не признаются в том, что проблема у них самих! Как было как-то метко отмечено; проблема у нас не в дураках и дорогах, а в тех кто указывает нам эту дорогу!
Автобусы меньше бы ломались если бы дороги не были в ямах. Вот вам и издержки в тарифах. Обещали к зиме справиться с ямами, но увы. Посмотрите, проедьте, хотябы по дороге по автобусному маршруту 27, которая как после бомбежки. Безобразие. И почему то в городе много ям засыпалось в этом году простым щебнем, который уже выбился из ям.
Экономически необоснованные расходы – основная проблема городских чиновников!
Интересные выводы. А никто из участников коллегии случайно не задавался вопросом какую цель преследуют водители автобусов, когда устраивают гонки между маршрутами якобы в погоне за пассажирами, при этом пролетают остановки где стоят люди, желающие сесть именно на этот маршрут? Чтобы не быть голословной: с работы до дома я могу доехать только на 23 маршруте, он же, стремясь обогнать 19 летит как ошалелый, пролетая остановку. Я уже приспособилась и увидев 23 просто машу рукой, чтобы остановился, иначе придется очень долго стоять до следующего. Как бы у 23 и 19 разные конечные остановки и мне 19 не нужен, совсем. Затем, тот же 23 – график движения не понятен и не объясним. В промежуток 20 минут проходят один за одним 3 автобуса, затем следущего нет минут 25-30. Кто составлял такой график? С какой целью? Понятно, что эти 3 идут практически пустые, потому как интервал между ними минут 7, зато потом автобус битком.
Copyright ©