[quote name='Valarian'] Подрядчикам неплохо было поучиться у АТП – проводившим ремонт улицы Калинина. Сняли полностью старый асфальт, сделали подложку, положили новый асфальт, дали отстояться – ниче сложного, просто дольше по срокам ремонта, но в тоже время более длительный срок эксплуатации. [/quote]Это был капитальный а не ямочный ремонт. Да и стоило это 20 лимонов.
Мне понятно что статья расходов под эти цели планируется сейчас. Мне непонятно, откуда сейчас чиновники администрации возьмут план производства дорожных работ. За зиму и весну 2016 года количество участков требующих ремонта только возрастет. Или цель эмпирически посчитать возможные затраты? Так с такой организацией контроля за подрядчиками и миллиарда мало будет, освоить то освоят, только качество дорожных работ как было нулевым так им и останется.Исключение капитальный ремонт ул. Калинина. Сделали на редкость качественно.
Лазо до моста надо полностью снимать и перекладывать, Вагонную до Павловского, Ленина и Металлургов, мелкие улицы типа Пендрие и переезды через рельсы. А ямочный ремонт должен идти сам по себе быстро и качественно. Так чтобы не приходилось говорить об этом месяцами. Не способен – геть!
[quote name='Guniujd92'] Мне непонятно, откуда сейчас чиновники администрации возьмут план производства дорожных работ [/quote]Ну, наверное, возьмут то, что в 2015г не сделали. В 2017, то что не сделают в 2016. Вот их план работ, а на большее наша администрация не способна
Намного интереснее была бы информация о том, сколько средств город собирается вложить в строительство и капитальный ремонт городских дорог. Ямочный ремонт не решает проблему с техническим состоянием дорог. Капитальный ремонт или новое строительство на месте старых убитых дорог – вот что необходимо делать.
[quote name='Пришлый'] Намного интереснее была бы информация о том, сколько средств город собирается вложить в строительство и капитальный ремонт городских дорог. [/quote]Да вроде Ленина от Нарсуда обещали. Хотя… Только что слушал Шорта по местному ТВ. Так он заявил, что в Комсомольске дороги гладкие 😎 !!!, не то что в Хабаровске и не смог сдержать ухмылку. Походу Трутнев ему не указ. На нашего суслика надеяться сами понимаете. Так что… будем посмотреть.
Пришла весна и дорожные проблемы нашего города проявляются в полной красе. [quote name='Timur'] на Парусе осваивают новую технологию укладки асфальта в снег [/quote] на днях проезжал по данному проезду на Парусе, думал утону:(Есть предложение освежить тему для ее пополнения фото и видео дорожных проблем. Или подскажите ссылку, где эта работа проводится. Очень интересно, во что превращается улица после ремонта и за какой срок. Может и прокурору будет интересно….
Сегодня, дорожники принялись за старое, проводили так называемую “бандеровку” в районе Нарсуда. Так вот вопрос: какая на сейчас может быть бандеровка, когда дневные температуры плюсовые!? Грязь которую кладут в яму, не задержится в ней и часа.
Поворот и дорога с Сев.шоссе и далее по “пьяной”, дыры с каждым днем все больше и больше, когда уже на это обратят внимание?!Хотелось бы узнать точную технологию и рецепт той хрени, чем они засыпают дыры, раз они каждый год вымываются все сильнее и сильнее.
Никто и никогда…. Всем ответственным за свою работу как правило по….если их за это не….. Это на собственном опыте многократно проверено.Поэтому и предлагал чуть ранее собирать материал( в виде фото и видео, с указанием даты и места) , кто и когда выполняет какую-либо работу с дорожным покрытием. А потом снова делать фото с того места, где был ремонт(опять с указанием даты). Чтобы чувствовать разницу. Я для себя определил ресурс, куда это буду сливать. И тогда наверняка вдруг….начнутся перемены к лучшему. И мы будем понимать куда и на что эти 44 ляма ушли.
[quote name='vrangler'] На Вокзальной у 7-й детской поликлинники с прошлого года ни одной ямы не заделано. [/quote]Единственное,что раздражает у 7-й поликлиники – расставленные в шахматном порядке люки колодцев. Никаких ям там нет и в помине.
31 октября 2016, на ул. Вокзальной у 7-й детской поликлинники все еще мамы с детьми садятся (выходят) в автобусы не с тротуара, а с четырех широченных ям на дороге на первой полосе, так как автобусы эти ямы объезжают, а колодцы находятся на второй полосе.
Copyright ©