Как понять программа лояльности? Т.е. программа направлена на то, чтобы пользователь транспортных услуг пользовался услугами муниципального транспорта, а не коммерческого? Тогда почему только для льготных категорий пассажиров, почему не для всех?Каких результатов ждут от программы?
муниципальный транспорт порой не дождешся, экономия 4 рубля с билета и пол дня времени на автобусной остановке.
Автобусы ходят отвратительно 23 ждал 1.5 часа, в итоге уехал на машине. Пока вы держите деньги в руках с вами ещё хоть чуть-чуть считаются!
[quote name='ShishkinSB'] Автобусы ходят отвратительно 23 ждал 1.5 часа [/quote]23 маршрут – коммерческий, а не муниципальный.Но я с Вами соглашуь, что ходит он отвратительно. Но это от то, что много хозяев на данном маршруте и порой не знаешь с кого спросить. А в транспортном отделе администрации тоже сидят на стульях и ничего не хотят делать.У меня другой вопрос: почему у нас в администрации считают пенсионеров с 55 лет, а не с 50.В 50 лет также дают пенсионное удостоверения и почему оно для транспортников недействительно
Как понять программа лояльности? Т.е. программа направлена на то, чтобы пользователь транспортных услуг пользовался услугами муниципального транспорта, а не коммерческого? Тогда почему только для льготных категорий пассажиров, почему не для всех?Каких результатов ждут от программы?
Copyright ©