Да поздно уже что-то делать. Те кто уже запланировал – уедут, или уже уехали. На оставшихся экономику не сделаешь.
Ой главное , чтоб не перетрудился проводя совещания, даже не смешно. Именно поэтому рейса московского , как сбрило, дорога до Х. в “оч.хорошем состоянии”, да и в городе все “комфортней” и “комфортней”, чего он по сравнению с Ишаевым сделал “выдающегося”, кроме самопиара?
Да, не переживайте, сделают и дороги и комфортное проживание за счёт нашего кармана.Ждите теперь очередного повышения транспортного налоги, цен на бензин и ЖКх.
Знать бы еще, что означает для него комфортный город?Для работающих вахтовым методом тоже комфорт создают, вот только рассчитан он на период вахты.
А нельзя ли у ТОСЭР «Комсомольск» с небольшой территорией, расширить границы до границ города Комсомольска-на-Амуре? Например, у г. Калининград, особая экономическая зона имеет территорию аж по всей площади Калининградской области. Там совсем другое дело, а здесь даже городское общество Амурметалл осталось в старых экономических условиях, не говоря уже о многочисленных других.
Смешно конечно читать такие новости о заседаниях всяких, но так хочется верить в это. Что же еще остается тем кто упрямо не хочет уезжать отсюда? Тоска прямо берет.
[quote name='vrangler'] у г. Калининград, особая экономическая зона имеет территорию аж по всей площади Калининградской области. Там совсем другое дело, а здесь даже городское общество Амурметалл осталось в старых экономических условиях, не говоря уже о многочисленных других. [/quote]Для того что бы постичь замысел региональной власти, Вам надо изучить значение словосочетания “Агент влияния”. После этого, если Вы обладаете достаточной эрудицией, Вам станет понятен смысл всей этой затеи.[quote name='автор'] По итогам совещания Министерству промышленности и торговли РФ, Министерству транспорта, Министерству образования и науки, Министерству здравоохранения, Министерству спорта, Министерству строительства и ЖКХ, правительству Хабаровского края, ГК «Ростех», ГК «Энергетические проекты», ПАО «Компания “Сухой”», ОАО «Объединённая судостроительная корпорация», ООО «Газпром межрегионгаз», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», АО «Фонд развития Дальнего Востока Байкальского региона» поручено до 12 ноября 2015-го года представить предложения по развитию инфраструктуры Комсомольске-на-Амуре. Эти предложения Министерство по развитию Дальнего Востока должно обобщить и направить до 16 ноября в правительство РФ. [/quote]И ещё: правительствам Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна, Плутона, Меркурия. Отдельное поручение правительству Мордора и общее поручение для правительств иных сказочных королевств.Туфта…
Что Вы на них накинулись. Что-то же им надо делать, вот по заседали. Глядишь, скоро купят администрации еще один джип, что б дороги такими плохими не казались. людям которых будут на этом джипе катать.
Комсомольск изначально строился как промышленный город с многочисленными заводами,часть которых построена прямо в городе(взять тот-же аккумуляторный завод).Большая часть этих предприятий “умерли” и сейчас их строительные сооружения или стоят разваливаются или,в лучшем случае,используются под различного рода шараж-конторы.Надо промышленность вновь развивать,чтобы сюда люди ехали,а ни отсюда,тогда и быт людей в рост пойдет.А так получается условия проживания людей улучшат(что вериться как в сказку),а народ из-за отсутствия нормальных рабочих мест и уезжает.
если бы еще в з/п начали учитывать честные северные надбавки, а не так как сейчас, когда такая же работа в Ха или Владивостоке, но без северных оплачивается гораздо выше…
Комсомольск город конечно промышленный, но в большей степени был построен из-за географическо-поличической важности. Нужен был на ДВ авиационный и судостроительный заводы, ну и остальные вспомогательные, на случай войны или другого мероприятия. Практически любая деятельность здесь кроме добычи ресурсов и их первичной переработки – убыточна. В период строительства и развития город мощно спонсирования из “Москвы”. По новой моде заводы и фабрики перевели на рыночные условия, естественно очень мало кто выжил, да и те за счёт подсоса от государства. То что город здесь нужен в правительстве понимают, и город будет. Обидно что разрушили, разворовали, распродали труд наших отцов строивших город и заводы. В Европейских странах работающие люди давно не держаться за место жилья, многие часто меняют работу и снимают жильё ближе к работе. Россияне постепенно перенимают этот навык и уезжают туда где комфортнее работать. Многие квалифицированные специалисты уже уехали из города, остались пенсионные и предпенсионные люди и молодёжь (выпускники по новым методикам обучения, которые тему своего диплома вспомнить не могут). Когда начнут оживлять город придётся в тридорога зазывать сюда грамотных специалистов и вновь возводить заводы, мне думается что это делается для того что-бы потом можно было воровать от больших инвестиций выделямых на ДВ нежели чем сейчас.
ShishkinSB, согласен с вами полностью. Вся эта возня с ТОРАми и ТОСЭРами очень напоминает проект Михалева Техноэкопарк Комсомольск-Амурск-Солнечный. Тока масштаб другой. И где сейчас этот парк, а главное деньги? Ведь с Михалева никто не спросил за них. Одним словом – не шмагла.ДВ может развивать только частная инициатива. И в первую очередь это добыча полезных ископаемых, биоресурсов и частичная их переработка, торговля, и рекреационные ресурсы. Все. Но, еще с советских времен ничего этого нельзя делать. Физ. лицо золото мыть не может, поймаешь рыбку, штраф, вопросы откуда лодка, почему не зарегина, есть ли судовые права и т.д. и т.п. Хочешь лес порубить – фиг тебе! Тока по блату и с откатами. И так во всех областях, связанных с добычей. И все эти запреты не для защиты природы, а для того, чтобы лишней копейки у населения не было. Надо начинать с отмены этих неоправданных административных барьеров, а не с раздачи земли, которая никому не нужна, да еще, судя по сегодняшним новостям, не все желающие смогут ее получит, и словоблудия на разных совещаниях и форумах. Какие тут производства и сельское хозяйство с таким климатом?! Как и говорил Гайдар – 50000 чел. для заводов в этом городе достаточно. Скорее всего так и будет. У государства нет планов, понимания, желания и денег на развитие всего ДВ. Сам сейчас ищу работу в ИТ, мне 29, но либо деньги смешные предлагают, либо задачи и условия. Если удаленную рабту в режиме home-office получится найти, то останусь в городе, если нет, хочешь не хочешь, придется переезжать, и девушку с собой забрать. Хотя конструкция города мне нравиться, все компактно и рядом, в сравнении с США, Кореей, Катаем, где мне удалось пожить.
В данной новости очень четко просматривается возможная схема распила вернее освоения бюджетных и внебюджетных средств через ТОСЭР “Комсомольск. Цитата: “Кроме того, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» и ПАО «Компания “Сухой”» было рекомендовано в координации с Минвостокразвития РФ рассмотреть возможность привлечения средств АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» для последующего финансирования резидентов ТОСЭР «Комсомольск»”. И резидент уже имеется никому не известное ООО “Эпсилон-2”, зарегистрированное в Комсомольске-на-Амуре некоторыми физлицами только весной 2015 года с размером уставного капитала толи 10 000, толи 13 000 рублей. Схема проста бюджетные денежки поступают в фонд развития Дальнего Востока, оттуда в ПАО “Объединенную авиастроительную корпорацию”, далее в ПАО “Компания Сухой” и в ООО “Эпсилон-2” с его уставным капиталом в 10 000 рублей, а вот дальше по видимости как получится. А по существующей практике должно получиться как всегда – все будет успешно освоено и каждый не причастный получит свой процент. Господа все это конечно же условная схема, но вполне реальные. Жизнь покажет, как все сложится. Но возникает вопрос – “А нельзя-ли как во всем мире просто создать такие политические, экономические и антикоррупционные условия, что бы частные инвесторы в очередь стояли на вложение своих инвестиций?” Похоже это там на верху не нужно, видимо проще бюджетные деньги в крайне неэффективные проекты вкладывать и при этом пилить, пилить и пилить.
Ха, как там Задорнов пошутил: “президент сказал что за воровство миллиардами будет строго наказывать, вплоть до увольнения”.
Господа мечтатели прожектеры ТОСЭР вспомните сколько месяцев в городе Комсомольске-на-Амуре зимние условия, когда требуется нести расходы на отопление, уточните стоимость отопления, стоимость транспортных расходов и ГСМ и после этого скажите правду насколько конкурентнее будет изготовление комплектующих изделий в Комсомольске по сравнению например с Краснодаром, где и населения больше и расходы на инфраструктуру меньше и уровень зарплат ниже. Поэтому вывод один будет построен еще один заводишко, освоены бюджетные деньги и через некоторое время все это опять развалится. Зато в России вероятно появятся еще несколько миллиардеров и вероятнее всего из резидентов ТОСЭР.
Copyright ©