В России сборочное производство китайской фирмой….. а на комсити матом комментировать нельзя….. я в растерянности!
Меня одного настораживает постоянная безимянность пресловутых “инвесторов”? Насколько помню, в ТОСЭР предусмотрен упрощённый режим привлечения иностранных рабочих. И на счёт режима налогообложения как-то мало сообщалось…
Дальше слов не сдвигается с места, утопия. Надо с/х поднимать, народ накормить а уж потом…!
Несколько вопросов к автору:1. “один из резидентов также присутствовал” он и есть – «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре ? Или это разные компании. Кто тогда загадочный резидент.2. Насколько безопасным для экологии является линия по утилизации и восстановлению автошин?3. “Проекты будут реализованы совместно с партнёрами из КНР” – означает ли это, что рабочая сила / кадры будут китайскими. Если да, то насколько это соответствует планам губернатора – ” проекты, которые дадут новые рабочие места и в целом позволят развиваться Комсомольску-на-Амуре”?Уважаемая Ольга, можно ли получить у источника информации ответы на вопросы?
[quote name='a_smurn0FF'] В России сборочное производство китайской фирмой….. а на комсити матом комментировать нельзя….. я в растерянности! [/quote] Вы матом должны комментировать , то как проходят инвестиционные программы в роснефти 🙂 , а тут радоваться должны , что не только планируют жить за счет нефти, но и за счет машиностроения. Китайцы молодцы, за 20 лет так развили свое машиностроение, что теперь начинают его продвигать на другие рынки .
Вопрос о утилизации производственных отходов прорабатывают? Насколько мне известно с этим в городе проблемы. И “китайское чудо” стало возможным, как раз таки, благодаря отсутствию норм экологического контроля и требований по утилизации отходов производств.
Зачем нужны отвратительные грузовики марки HOWO, если даже китайской сборки они ломаются через один (любят передними мостами стрелять). Неужели собранные русскими руками из китайского контрафакта они будут лучше? Сомневаюсь. Почему не восстановить производство дробеструйного и литейного оборудования?
Почему-то никто не сказал, о плачевном состоянии самого Дальмашзавода. Заказов почти нет. Собственник просто офигевает, сдает своему же заводу оборудование и площади. И вся прибыль завода на уровне 0 в лучшем случае!
Грузовики ГОВО. Мне одному кажется, что буква Н выпала?
[quote name='ghostIt'] Грузовики ГОВО. Мне одному кажется, что буква Н выпала? [/quote] Как это по нашенски не видел, но осуждаю 🙂 . Да и Вам кажется.
Если бы мне лет тридцать назад сказали подобное, я бы ржал. А сегодня мне не до смеха. Совсем. Эта “Зона ускоренного развития” очень дурно пахнет.
Китайцам выгодно собирать грузовики в России и на ДВ,и они это будут делать,не спрашивая нас комсомольчан. Им по барабану какие то наши нехотелки работать.,нас пустят только подметать,вывозить мусор или вообще только покупать их продукцию.
Хорошая новость. Чем покупать Ховики в Китае, потом ремонтировать тут, покупая в Китае запчасти, лучше собирать их здесь, на месте. Это даст кусок хлеба нашему городу. ДДСК – большая фирма, прочно занимает свою нишу, хорошо что ДДСК присоединилась к этому проекту.
А нужно ли России китайская марка “Howo”. Правительство страны старается сделать импортозамещение, а местный начальник делает всё во вред экономике ?!
unusual
один из резидентов также присутствовал” он и есть – «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре ?
Да, на осмотре мощностей присутствовал руководитель ДДСК, которая на прошедшем ЭКСПО подписала соглашение о сотрудничестве и партнёрстве с Хэлунцзянской инвестиционной группой «Золотое море».По рабочей силе речь на встрече не шла, однако везде заявляется о новых рабочих местах, так что если китайцы и будут работать, то явно не на всех мощностях.
unusual
2. Насколько безопасным для экологии является линия по утилизации и восстановлению автошин?
Пока нам неизвестно, каким методом они будут осуществляться, значит, есть разные варианты. Так, озонная технология абсолютно экологически безвредна – озон окисляет все вредные газообразные выбросы. А вот, например, пиролиз экологически небезопасен.С представителями ДДСК попробуем отдельно поговорить, чтобы получить детальные ответы на вопросы.
Copyright ©