На площадях «Амурлитмаша» будут развивать литейное производство и собирать грузовики китайской марки «HOWO»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2207582
    a_smurn0FF
    Участник

    В России сборочное производство китайской фирмой….. а на комсити матом комментировать нельзя….. я в растерянности!

    #2207583
    Citizen
    Участник

    Меня одного настораживает постоянная безимянность пресловутых “инвесторов”? Насколько помню, в ТОСЭР предусмотрен упрощённый режим привлечения иностранных рабочих. И на счёт режима налогообложения как-то мало сообщалось…

    #2207585
    z2z2
    Участник

    Дальше слов не сдвигается с места, утопия. Надо с/х поднимать, народ накормить а уж потом…!

    #2207587
    unusual
    Участник

    Несколько вопросов к автору:1. “один из резидентов также присутствовал” он и есть – «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре ? Или это разные компании. Кто тогда загадочный резидент.2. Насколько безопасным для экологии является линия по утилизации и восстановлению автошин?3. “Проекты будут реализованы совместно с партнёрами из КНР” – означает ли это, что рабочая сила / кадры будут китайскими. Если да, то насколько это соответствует планам губернатора – ” проекты, которые дадут новые рабочие места и в целом позволят развиваться Комсомольску-на-Амуре”?Уважаемая Ольга, можно ли получить у источника информации ответы на вопросы?

    #2207594
    pavelz
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] В России сборочное производство китайской фирмой….. а на комсити матом комментировать нельзя….. я в растерянности! [/quote] Вы матом должны комментировать , то как проходят инвестиционные программы в роснефти 🙂 , а тут радоваться должны , что не только планируют жить за счет нефти, но и за счет машиностроения. Китайцы молодцы, за 20 лет так развили свое машиностроение, что теперь начинают его продвигать на другие рынки .

    #2207599
    Guniujd92
    Участник

    Вопрос о утилизации производственных отходов прорабатывают? Насколько мне известно с этим в городе проблемы. И “китайское чудо” стало возможным, как раз таки, благодаря отсутствию норм экологического контроля и требований по утилизации отходов производств.

    #2207611
    Дрянь
    Участник

    Зачем нужны отвратительные грузовики марки HOWO, если даже китайской сборки они ломаются через один (любят передними мостами стрелять). Неужели собранные русскими руками из китайского контрафакта они будут лучше? Сомневаюсь. Почему не восстановить производство дробеструйного и литейного оборудования?

    #2207615
    coboldium
    Участник

    Почему-то никто не сказал, о плачевном состоянии самого Дальмашзавода. Заказов почти нет. Собственник просто офигевает, сдает своему же заводу оборудование и площади. И вся прибыль завода на уровне 0 в лучшем случае!

    #2207625
    ghostIt
    Участник

    Грузовики ГОВО. Мне одному кажется, что буква Н выпала?

    #2207633
    pavelz
    Участник

    [quote name='ghostIt'] Грузовики ГОВО. Мне одному кажется, что буква Н выпала? [/quote] Как это по нашенски не видел, но осуждаю 🙂 . Да и Вам кажется.

    #2207636
    Лекс59
    Участник

    Если бы мне лет тридцать назад сказали подобное, я бы ржал. А сегодня мне не до смеха. Совсем. Эта “Зона ускоренного развития” очень дурно пахнет.

    #2207649
     VaIerik
    Участник

    Китайцам выгодно собирать грузовики в России и на ДВ,и они это будут делать,не спрашивая нас комсомольчан. Им по барабану какие то наши нехотелки работать.,нас пустят только подметать,вывозить мусор или вообще только покупать их продукцию.

    #2207651
     VaIerik
    Участник

    Хорошая новость. Чем покупать Ховики в Китае, потом ремонтировать тут, покупая в Китае запчасти, лучше собирать их здесь, на месте. Это даст кусок хлеба нашему городу. ДДСК – большая фирма, прочно занимает свою нишу, хорошо что ДДСК присоединилась к этому проекту.

    #2207655
     VaIerik
    Участник

    А нужно ли России китайская марка “Howo”. Правительство страны старается сделать импортозамещение, а местный начальник делает всё во вред экономике ?!

    #2207658
    Fly#
    Хранитель

    unusual
    один из резидентов также присутствовал” он и есть – «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре ?

    Да, на осмотре мощностей присутствовал руководитель ДДСК, которая на прошедшем ЭКСПО подписала соглашение о сотрудничестве и партнёрстве с Хэлунцзянской инвестиционной группой «Золотое море».По рабочей силе речь на встрече не шла, однако везде заявляется о новых рабочих местах, так что если китайцы и будут работать, то явно не на всех мощностях.

    unusual
    2. Насколько безопасным для экологии является линия по утилизации и восстановлению автошин?

    Пока нам неизвестно, каким методом они будут осуществляться, значит, есть разные варианты. Так, озонная технология абсолютно экологически безвредна – озон окисляет все вредные газообразные выбросы. А вот, например, пиролиз экологически небезопасен.С представителями ДДСК попробуем отдельно поговорить, чтобы получить детальные ответы на вопросы.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.