Да, с портфелем заказов у ГСС на сегодня весьма неплохо. О цене и Эмбайеры. В основу проектов Суперджет и Эмбайер заложены разные идеи и это разные самолёты. Производство Эмбайер сосредоточено почти полностью в стране производителе. По стоимости эти самолёты стоят где-то рядом. У Суперджета примерно 50% трудоёмкости возникает за рубежом и на них приходится до 90% стоимости изделия. Вот здесь есть над чем работать. Хотелось бы пожелать более агрессивного маркетинга от ГСС. Это нормальное поведение.
Хорошие новости!
Это точно. Разве нельзя обзавестись парой Суперджетов для полёта, скажем, в Южно-Сахалинск и обратно по цене билет 3000-5000 руб. Думаю, что спрос был бы хороший
Да, с портфелем заказов у ГСС на сегодня весьма неплохо. О цене и Эмбайеры. В основу проектов Суперджет и Эмбайер заложены разные идеи и это разные самолёты. Производство Эмбайер сосредоточено почти полностью в стране производителе. По стоимости эти самолёты стоят где-то рядом. У Суперджета примерно 50% трудоёмкости возникает за рубежом и на них приходится до 90% стоимости изделия. Вот здесь есть над чем работать. Хотелось бы пожелать более агрессивного маркетинга от ГСС. Это нормальное поведение.
Copyright ©