[quote name='Еленк@'] А вот отсутствие парковок возле магазинов и торговых центров превращает наши дороги в большую парковку и создает помехи для движения остального транспорта. [/quote]Такое впечатление, что в городе остались одни инвалиды, причём молодые и богатые. Ножки совсем не ходят? Норовят свои драндулеты прямо на крыльцо закатить. А в данном конкретном случае с ЦУМом дорожная ситуация станет не проще, а куда как веселее. На Мира будут выезжать “из-под пешехода”? Особенно интересно с левым поворотом. Или перекрёсток с Красноармейской получит ещё пару светофоров? А пешеходам, которые гуляют по Мира, теперь надо не расслабляться, чтобы не пополнить статистику? Вот во всём чувствуется, что думали (если вообще думали), только как бабки отбить. А дальше и вокруг хоть деревья не расти.
[quote name='Стёпыч'] А пешеходам, которые гуляют по Мира, теперь надо не расслабляться, чтобы не пополнить статистику [/quote] Возле БУМа и Выбора вообще нет пешеходных тротуаров, сплошная парковка, и пешеходы как-то умудряются не пополнять печальную статистику. Я недавно в отпуск ездила в один из южных городов, в котором транспорта в разы больше, чем в Комсомольске. там нет проблемы между пешеходами и водителями авто. Даже когда пешеход вытаращив глаза мчится на красный сигнал светофора или перебегает дорогу в неположенном месте. Таким пешеходам даже не “бибикают”, их просто пропускают и едут дальше, реагируя на них по принципу “умный уступает”. Похоже, что противостояние пешеходов и автолюбителей в Комсомольске – это такая местячковая особенность. Так же как и отсутствие парковок. Магазин есть – парковки нет. Вот вам и занятая машинами одна полоса дороги. А зимой после чистки снега широкий проспект вообще превращается в одноколейку. Пора бы уже смириться с увеличивающимся количеством автотранспорта и строить парковки, освобождая тем самым проезжую часть.
Прежде чем вырубать стоит подумать, а садил ли ты их? Есть ли артернатива для парковки? Действующая по сообщениям стабильно на 2/3 пустая, так и эта будет. И вообще, они часть исторической застройки города. Обращаю подчас внимание на просто огромные парковки перед строящимися и дейстующими гипермаркетами, так если немного машины перегруппировать, а их немного, можно параллельно и каток открыть, хоккейное поле, тенистный корт…
если эта парковка пойдет на пользу горожанам то этому только надо радоваться. Дороги старые, а машин наверное раз в 10 больше стало. И конечно парковки необходимы. А вот почему раньше об этом не подумали-вопрос!
Да есть недалеко от ЦУМа парковка. С другой стороны Авангарда по Комсомольской улице. И она практически пустая. Но людям же лень идти метров 200, лучше вырубить деревья, которые садили работники ЦУМа. Интересно, а администрация заплатила за эти деревья штраф? Если нельзя во дворе вырубить дерево, которое затеняет квартиры в доме, то почему здесь можно за здорово живешь все рубить.ЦУМ это не Самбери, там нет километровой очереди в кассу каждый день и в ЦУМе не покупают большими тяжелыми сумками, что трудно пройти до Авангарда. Просто администрация в купе с депутатами решили прогнуться под предпринимателя, который купил ЦУМ (наверное это был бонус как единственному покупателю) и захотел сделать там развлекательный центр. А для этого нужна очень парковка.
Увы, но реалии современного мира таковы. Города проектировались без учета того, что у каждого второго будет личный автомобиль. Поэтому идет подобная вырубка. Почему никто не обращает внимание, что на этом маленьком пяточке находятся три сооружения с большой пропускательной способностью: ЦУМ, в котором разом “отовариваются” сотни человек, “Факел” собирающий толпы любителей кино и “Авангард” с футбольными болельщиками и фигуристами-любителями. Где машины парковать? По мне, так лучше пусть будет нормальная парковка, чем заставленный правый ряд на проспекте Мира. Деревья жалко, но город не задохнется без них. На экологической ситуации вырубка даже ста деревьев не сильно скажется. Тем более, что промышленные предприятия уже почти не работают, и выбросы в атмосферу уже не такие значительные, чем 30 лет тому назад.
[quote name='Sasha_180'] промышленные предприятия уже почти не работают, и выбросы в атмосферу уже не такие значительные, чем 30 лет тому назад. [/quote]Загнувшиеся предприятия с успехом заменили расплодившиеся дымящие повозки. Для нашего городка ещё важнее, что деревья очищают воздух от пыли. Таких запылённых городов ещё поискать. Точнее, начальников города, которые погружают его в грязь.
[quote name='Стёпыч'] Для нашего городка ещё важнее, что деревья очищают воздух от пыли. Таких запылённых городов ещё поискать. Точнее, начальников города, которые погружают его в грязь. [/quote]Что ни делай – начальник города виноват… (ничего нового).Наш город окружен тайгой, деревья повсюду. Люди, приезжающие из других городов, нам завидуют. Не нужно делать трагедии из капли, если остается еще целое море.
[quote name='Андрос'] Есть ли артернатива для парковки? Действующая по сообщениям стабильно на 2/3 пустая, так и эта будет. [/quote]А заедь для начала попробуй на ту действующую.[quote name='Житель'] Да есть недалеко от ЦУМа парковка. С другой стороны Авангарда по Комсомольской улице. И она практически пустая. Но людям же лень идти метров 200 [/quote]Там есть крошечный карман дороги, машин на 10-ть. и идти от него до ЦУМа 400 метров, гуглокарта в помощь.
Поддерживаю строительство парковки у ЦУМа. Недостаток зелени можно компенсировать созданием по периметру стоянки сада в стиле бонсай. Так всегда происходит, сначала возводят строительный объект, а потом его обсаживают деревьями.
[quote name='Житель'] Мне интересно знать, как теперь на именных лавочках сидеть будут – рядом же парковка т.е. вонь от бензина [/quote]Хорошь фантазировать. Рядом проезжая часть и где вонь от бензина. А на парковке вообще машины глушат.[quote name='Житель'] Я там сегодня была. Если эти 10 машин фуры, стоящие вдоль дороги, то да, только они и войдут. Там метров 70-80. Ширина легковой машины около 2.5 метра со всеми зеркалами. Вот и считайте [/quote]Эти 70-80 метров, если че, называются тротуар! Он там весьма широкий, но то что на нем некоторые умники паркуют машины, это наказуемо. Пешеходная зона это! [quote name='Житель'] Расстояние 200-400 метров не принципиально, если не несешь тяжелые сумки. А теперь скажите мне кто выносит с ЦУМа тяжелые сумки. Эти сумки будут только в продуктовом и строительном магазинах . [/quote]Не надо теоретизировать кто с чем выходит. Я тоже могу умничать и сказать что у одного ноги болят, другому некогда, у третьего реально сумки. 400 метров туда и обратно – уже 800. А мож за километр парковку найти? Не принципиально ведь…
Первая мысль которая приходит после ознакомления с данной новостью можно охарактеризовать кратко;-«Хозяин-барин!» Да и действия его вроде как понятны и разумны – привлечь к себе покупателя путём предоставления дополнительных удобств в доступе, а именно удобной парковки. Что вполне сейчас соответствует современному понятию и сути соответствующего бизнеса. Да и сочувствия к спиленным данным тополям, как и многим из них, разросшихся в городе, у меня нет, т.к. они подошли к тому возрасту, когда их надо убирать из-за возможной угрозы падения на находящихся там постоянно людей. Да и многие озвученные здесь мнения о полезных свойствах произрастания в городе данного вида деревьях просто навязанные стереотипы. Замечу ещё раз – это первое впечатление от содержания данной новости. Заметьте, что здесь сказал Лаврентьев, отметив, что официально никакого сквера у ЦУМа не было и парковку там вроде как предлагали сделать. Конечно, можно бесконечно удивляться пониманию действительности – деревьев официально нет, но за снос их заплати круглую сумму! Бесконечной циничности в этих действиях уже не приходится удивляться!Но г-н Лаврентьев, сказав «А» видимо не захотел сказать «В», почему так сложилось с данной парковкой около ЦУМа? А не захотел он озвучить следующие факты;С данной стороны ЦУМа проходит ул.Красноармейская. Это прекрасно видно на многих картах города, но видимо г-н Лаврентьев этого не знает или не хочет знать! Она тянется от ул.Кирова до пр.Октябрьского. И всё, что сейчас затеяно на этом участке улицы около ЦУМа – это не просто строительство парковки для каких то, «своих», целей, а прямое участие в перепланировке данного участка города с вмешательством в принципы организации улично-дорожной сети города. Напрашивается вопрос; – Где Архнадзор?После открытия проезда с пр.Мира, будет ли там какая-либо стоянка и где, вдоль ЦУМа открывается прямое сквозное автодорожное движение по данной улице с образованием соответствующего автодорожного перекрёстка. А это в корне меняет автомобильно-пешеходное движение вокруг ЦУМа, усиливая автомобильное движение и сужая до минимума пешеходную зону. Именно по этой причине, и о чём умолчал Лаврентьев, в советские времена, когда около ЦУМа постоянно находилось много людей и не сделали сквозного автомобильного движения по ул.Красноармейской, сделав её пешеходной зоной. Удивляет и само отношение городских чиновников, раз дали на это разрешение, к данному факту. Парадоксально слышать от Лаврентьева о ссылках на градостроительное законодательство, когда осуществляется прямое постороннее вмешательство в перепланировку дорожно-уличной сети города. Новоиспечённый хозяин ЦУМа, как и наши городские чиновники после получения соответствующих финансов, явно забыли про понятие Красной линии в городе. Согласно её понятий, утверждённых в архитектурных нормах в городской черте полномочия хозяина недвижимости около неё ограничиваются примыкающей узкой пешеходной зоной. Вся остальная улично-дорожная сеть, согласно законодательства, это отнесено к полномочиям и компетенции муниципальных властей. И то лишь согласно утверждённого свыше Ген плана города, которого на данный момент также нет. Так есть у нас в городе хозяин или существует номинально, когда публично происходит прямое и грубое попрание самих принципов городского самоуправления?
[quote name='Hijack'] Хорошь фантазировать. Рядом проезжая часть и где вонь от бензина. [/quote]Я не фантазирую. Проезжаю часть стоит дальше, чем парковка. [quote name='Hijack'] А на парковке вообще машины глушат. [/quote]Ну да. А на парковку и с парковки их видать в ручную толкают, не заводя машину?[quote name='Hijack'] 400 метров туда и обратно – уже 800. А мож за километр парковку найти? [/quote]А Вы еще расстояние, которое в ЦУМе прошли посчитайте (там ведь 3 этажа) и так до 2-х км доведете[quote name='Мудрец'] А это в корне меняет автомобильно-пешеходное движение вокруг ЦУМа, усиливая автомобильное движение и сужая до минимума пешеходную зону. [/quote]Я так понимаю, что теперь сбивать пешеходов будут прямо около дверей ЦУМа[quote name='Мудрец'] Так есть у нас в городе хозяин или существует номинально, когда публично происходит прямое и грубое попрание самих принципов городского самоуправления? [/quote]У нас есть хозяин, который теперь делает все то, что ему скажут. Ведь не зря его так сильно продвигали в мэры
О чем сыр-бор? О нескольких десятках спиленных тополей “не первой свежести”? Недовольные всеми и вся, ничего, что в 200 метрах от ЦУМа стоит заброшенный парк? Вам не кажется, что вы опять цепляетесь за, прямо скажем, не самую серьезную проблему?Дела у ЦУМа последние годы, прямо скажем, шли не очень хорошо. Главный магазин города превратился в нечто среднее между барахолкой и сельпо. Отсутствие нормальной парковки – одна из причин. Так уж получается, что автомобилисты в среднем имеют более высокий доход, чем те, кто передвигается пешком или на автобусе. А по сему, крупный торговый центр не может быть успешным по определению без достаточного количества парковочных мест. Действия нового владельца магазина более чем логичны. Человек явно нацелен преобразовать главный городской магазин и вновь сделать его любимым и популярным местом в городе. Первым делом он занялся парковкой, т.е. задумался об удобстве будущих посетителей. Но опять нашлись недовольные, что не удивительно.Заранее хочу сказать спасибо от имени футбольных болельщиков города за это решение. Уверен, что проблема с поиском парковки перед матчем любимой команды теперь будет решаться гораздо легче.
Copyright ©