Абсолютно согласна с Oya. Я на ЭП и АПУ, но меня ни один из преподавателей не сможет ничему научить, потому как у меня нет ни желания, ни возможности и вообще я в этом ничерта не понимаю. Мне нужна корочка, работать я буду в совсем другой области. Чему либо научиться в универе можно при наличии способностей в этой области, большого желания стать специалистом и т.д. и т.п.
[quote name='Elenka'] Абсолютно согласна с Oya. Я на ЭП и АПУ, но меня ни один из преподавателей не сможет ничему научить, потому как у меня нет ни желания, ни возможности и вообще я в этом ничерта не понимаю. Мне нужна корочка, работать я буду в совсем другой области. Чему либо научиться в универе можно при наличии способностей в этой области, большого желания стать специалистом и т.д. и т.п. [/quote]
а тогда на какой х ты пошла на привод? что нельзя было пойти ну скажем на дошфак в пед?если преподаватель не может научить это полностью вина студа, в чем ты собственно и признаешся.так может не стоит говорить что в политене не учат?
[quote name='matador']если преподаватель не может научить это полностью вина студа, [/quote]Это вина обоих. Это как безконечный круг: студент не хочет учится, учитель видит что нет стимула, соответственно не старается, потому что студенту всё равно оно не нужно.
[quote name='matador'] [quote name='Elenka'] Абсолютно согласна с Oya. Я на ЭП и АПУ, но меня ни один из преподавателей не сможет ничему научить, потому как у меня нет ни желания, ни возможности и вообще я в этом ничерта не понимаю. Мне нужна корочка, работать я буду в совсем другой области. Чему либо научиться в универе можно при наличии способностей в этой области, большого желания стать специалистом и т.д. и т.п. [/quote]
а тогда на какой х ты пошла на привод? что нельзя было пойти ну скажем на дошфак в пед?если преподаватель не может научить это полностью вина студа, в чем ты собственно и признаешся.так может не стоит говорить что в политене не учат? [/quote]Я так думаю, что пед образование хоть и высшее оно менее ценится, чем техническое…
[quote name='Oya'] Я так думаю, что пед образование хоть и высшее оно менее ценится, чем техническое… [/quote] 😎 это почему вдруг?
[quote name='marina'] [quote name='Oya'] Я так думаю, что пед образование хоть и высшее оно менее ценится, чем техническое… [/quote] 😎 это почему вдруг? [/quote]Да вот у нас в городе встречала не однократно в объявлениях о приёме на работу : ВО (не педагогическое). В техникуме металлургическом была такая ситуация, ушёл старый директор на пенсию, и на его должность был очень хороший кандидат, но образование у него педагогическое и он не смог стать директором (т.к. необходимо техническое образование для этой должности), и вот уже много лет он всего лишь замдиректора. Для технического ВО больше перспектив, чем для педагогического.
[quote name='Oya'] А на мой взгляд любой диплом – это просто корочка. И только если “болеешь” тем, на что учишься, только тогда из тебя выйдет специалист. Потому как в ВУЗах дают основы, базу, не всё то что нужно для успешной работы, а остальное нужно добывать самим, самим учиться. Учиться находить нужный материал, а не просто записывать лекции (или даже просто слушать), а потом говорить всем – меня не учат. [/quote]Полностью согласен стобой. Сам закончил привод. И дело не в том, что надо зубрить всё, что даёт бабушка Дарюжкова (знающие поймут), а в том, что необходимо всё систематизировать и в последствии дополнять эти знания.
Я не считаю, что диплом является просто корочкой, хоть я и сам не работаю по специальности. С Oya согласен в том, что по большей части нужно самому учиться. Естественно, по всем предметам отлично знать просто невозможно. Поэтому те, кто хочет в дальнейшем посвятить жизнь тому, чему учится должен и прилагать все усилия в дополнительном обучении спецпредметов. Потому что иначе нельзя – работа очень тяжкой окажется.
[quote name='Oya'] Я так думаю, что пед образование хоть и высшее оно менее ценится, чем техническое…
Да вот у нас в городе встречала не однократно в объявлениях о приёме на работу : ВО (не педагогическое). В техникуме металлургическом была такая ситуация, ушёл старый директор на пенсию, и на его должность был очень хороший кандидат, но образование у него педагогическое и он не смог стать директором (т.к. необходимо техническое образование для этой должности), и вот уже много лет он всего лишь замдиректора. Для технического ВО больше перспектив, чем для педагогического. [/quote]
Хмы… это всё равно, что сказать, да вот техническое образоване ценится куда меньше чем педагогическое, а то хотел стать на филфаке деканом технарь с ФКТ а его не взялИ!!!
Ну что смеятся? Это просто разные области. И вузы готовят специалистов в определённые сферы. Столько же объявлений можно наблюдать, где нужны люди с гуманитарным образованием…
Глупо сравнивать в этом плане КнАГПУ и КнАГТУ, как и любые вузы разного профиля. качетво преподавания, условия, востребованность КОНКРЕТНО в нашем городе – ещё можно, но делать такие категоричные заявления, основанные на частных фактах… Имхо, некомпетентно, как минимум.
[quote name='Oya'] Да вот у нас в городе встречала не однократно в объявлениях о приёме на работу : ВО (не педагогическое). [/quote]Я думаю в наши дни мало кто работает конкретно по полученой профессии. Вряд ли все учителя согласно диплома становятся учителями, и вряд ли все инженеры становятся инженерами. В России (в отличие например от США) образование всегда было более широко профиля, что всегда позволяло людям находить работу в различных областях. Более того тот же преподаватель всегда сможет получить техническое образование и наоборот. Моя мать например закончила фил.фак, позднее получила инженерское образование (правда не на университетском уровне, но достаточное для поиска работы в техничексой сфере).
[quote name='То-Ха']Сам закончил привод. И дело не в том, что надо зубрить всё, что даёт бабушка Дарюжкова (знающие поймут), а в том, что необходимо всё систематизировать и в последствии дополнять эти знания. [/quote]
А зубрить не надо, достаточно просто понимать. И если что, то материал Дерюжкова (давайте не будем коверкать чужие фамилии) весьма систематизированный.
[quote name='marina']Это вина обоих. Это как безконечный круг: студент не хочет учится, учитель видит что нет стимула, соответственно не старается, потому что студенту всё равно оно не нужно. [/quote]
повторюсь, в первую очередь это вина студа (это я говорю как человек знающий работу преподавателя изнутри).вы ведь не в школе, где вас 20 чел, вы в вузе, и если на поточной лекции вас 200 чел, а пара всего 1,5 часа, сколько времени каждому? менее 30 сек.
[quote name='То-Ха'] Полностью согласен стобой. Сам закончил привод. И дело не в том, что надо зубрить всё, что даёт бабушка Дарюжкова (знающие поймут), а в том, что необходимо всё систематизировать и в последствии дополнять эти знания. [/quote]
И у меня тоже Нелли Егоровна преподавала и даже вела дипломный проект. Зря вы так. Грамотный и добросовестный преподаватель, причем один из старейших не только на кафедре, но в самом универе. Если что-то вас не устроило в методике преподавания, то все равно надо вести себя корректно, не называя фамилий.А что касается самого процесса получения знаний в высших учебных заведениях, то, в конце концов, вы взрослые и самостоятельные люди и сами должны уметь заставить себя учиться и впитывать знания. Никто этого за вас не сделает, если сами не хотите Ведь дальнейшая ваша жизнь и карьера только в ваших собственных руках, а не в руках преподавателей, задача которых только дать вам учебный материал и профессиональные основы. Вы должны научиться учиться самостоятельно.
[quote name='matador']
повторюсь, в первую очередь это вина студа (это я говорю как человек знающий работу преподавателя изнутри).[/quote]Я тоже преподаватель и могу судить об уровне преподавания некоторых наших коллег. К сожалению некоторые препода просто не умеют преподавать или не хотят (из-за различных причин). Дар преподавания даётся не всем, сама пережила через лекции ужасных преподов, хотя сам предмет мне нравился..
По причине конфликтов с молодыми преподами, вчерашними студентами, которые строили из себя невесть что, а говорили на английском в несколько раз хуже меня, я был вынужден забрать документы, а потом находиться в жуткой глубокой годовой депрессии. Я не шучу. А поступал я на лингвистику так, что за мной полкафедры бегало, что мне, вчерашнему школьнику было непонятно. Мораль – нефиг переться на должность преподавателя, если ты знаешь , что ты далеко не супер в этой области. Теперь доучиваюсь на заочке, работаю и горя не знаю. Лингвистике в КнАГТУ без своего ОГРОМНОГО желания постичь иностранный язык – НЕВОЗМОЖНО. Лучше бы я потратил деньги, которые я заплатил за 3 курса обучения на полугодичную поездку в Англию, полезнее было бы. Я даже столкнулся с поразительным эффектом ухудшения произношения!! Кошмар!!! Не думайте что у меня ненависть к преподам в крови – нет, нет, нет! У меня родители оба учителя русского и литературы. Хорошие преподаватели есть, но их единицы!
[quote name='Sad Clown'] Лингвистике в КнАГТУ без своего ОГРОМНОГО желания постичь иностранный язык – НЕВОЗМОЖНО. [/quote]А кто там кроме Шарлаимовой сейчас преподаёт? Я сама выпускница Шарлаимовой, знания у нас языковые давали хорошие (сейчас вроде дела не так оптимистично идут), не все конечно препода отличные, но те что хорошие, давали стабильную базу. Зато молодых студентов пошло, которые учится не хотят или хотят чтобы легко всё давалось – полно (а в случае с языковым факультетом, работать надо порой больше чем на других отделениях). Насчёт произношения, ну они же не нейтивы, естественно произношения хорошего не будет. Да и у тебя, если постоянно заграницей жить не будешь произношение постепенно уйдёт в небытие..
Copyright ©