Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2209872
    carter
    Участник

    Здравствуйте. Специально зарегистрировался, чтобы как-то поднять эту тему. Отписался в новости про послания Путина, не знаю, обратили ли на нее винмание, так что решил создать отдельную тему.Итак, с большой вероятностью ни трамваев, ни трамвайного управления в Комсомольске может не стать уже в первом полугодии 2016. Отменили ЕСПБ (единый социальный проездной билет), спасавший Трамвайное Управление многие годы (шли деньги за бесплатный провоз пенсионеров), уже пошла огромная недостача месячного баланса. Из-за этого, видимо с целью экономии средств, прошло сокращение нескольких десятков единиц, после которого (через месяц примерно, когда прекратят работать сокращенные) работать будет некому. Плюс ходят разговоры об еще одном сокращение в январе. Не говоря уже о тотальной изношенности парка трамваев, многие давно должны быть списаны. О покупке новых речи не было и до отмены компенсации, сейчас же и имеющиеся ремонтировать будет некому и не на что. Маршрут на Дземги закрывают практически официально, как убыточный. За счет трамвайных путей планируется расширить Комшоссе. Прогноз на закрытие в первом полугодии 2016 – не паника и не истерика, логичное развитие происходящего прямо сейчас, и мнение самих работников Трамвайного Управления. Приведенная информация достоверна, из первых рук от работников ТУ, можно сказать, небольшой инсайд. Известны конкретные цифры по указанным фактам, но приводить их было бы некорректным.Итак, как вы отнеслись бы к исчезновению трамваев в Комсомольске? Ведь при нынешнем раскладе, если не появится финансирование, так и будет, и очень скоро.

    #2209882
    Еленк@
    Участник

    Вот честно – если по маршруту движения трамвая пустить автобус – то мне все равно будет трамвай или нет. Зимой в нем холодно, если один сломался, то все за ним выстраиваются, а кондуктор деньги за проезд не вернет. То, что на трамваях ездило много пенсионеров – так это потому, что муниципальных автобусов мало, долго ждать и опять же по тем маршрутам, что идут трамваи, автобуса не дождешься.

    #2209883
    Boot
    Участник

    [quote name='Еленк@'] Вот честно – если по маршруту движения трамвая пустить автобус – то мне все равно будет трамвай или нет. Зимой в нем холодно, если один сломался, то все за ним выстраиваются, а кондуктор деньги за проезд не вернет. То, что на трамваях ездило много пенсионеров – так это потому, что муниципальных автобусов мало, долго ждать и опять же по тем маршрутам, что идут трамваи, автобуса не дождешься. [/quote]Полностью согласен, я на трамваях ездил последний раз в молодости лет 15-20 назад. Для меня будет огромное счастье если их не станет и от них освободят дороги.

    #2209897
    Андрос
    Участник

    Для меня неоднозначный вопрос, сам не пользуюсь, (далеко остановка), но ведь есть люди, которые им достаточно активно пользуются. Ну почему к примеру в том же Хабаровске он активно задействован и близко не возникает мысли о его ликвидации. Может стереотип поведения на транспорте, автобусе вроде быстрее, удобнее и теплее, но, дороже.По мне так будет очень жаль что не буду слушать перезвона вагончиков и видеть их, как то это .черта жизни города что ли. Столько в своё время сил и средств было вложено, и когда он пользовался спросом, да ещё каким, когда не было коммерческих автобусов, и проезд был 3 копейки.В принципе я и на муниципальных автобусах (29 к примеру) довольно часто вижу отсутствие кондуктора.А, деньги Вам вернут, видел. если сломается трамвай.В принципе, если рассуждать глобально, то можно и Ж\Д дорогу с Хабаровском закрыть, автобусы справляются, а то довелось ехать в фирменном №67, правда в плацкартном, так в туалет на ведро ходили…и такое случается.Моё личное мнение – пусть стучат колёса перестуком трамвая.Рушить всегда быстро и удобно, вот боюсь как бы вообще автодорог в городе не осталось….

    #2209901
    Ядохимикат
    Участник

    АндросПо поводу поезда Вы наверное фантазируете! Поезда №67 уже давно нет. есть поезд №667. Вагоны оборудованы биотуалетами. Т.е. туалеты открыты и во время стоянок поезда. И если туалет в Вашем вагоне сломался, кто мешал Вам пройти в соседний вагон и воспользоваться туалетом. Может пора перестать фантазировать.

    #2209905
    Король
    Участник

    Если бы эти трамваи ездили красивыми а не старыми и страшными в сплошной рекламе от которой раздражает то пусть ездят хоть я ими не пользуюсь. Но то что мы сейчас имеем (совсем не украшая город как тут многие считают) то лучше уж совсем без них… имхо.

    #2209914
    Suhov
    Участник

    Так вот к чему речь Путин вел. И трамваи встанут..Город призрак,Город памятник! Здесь всё будет стоять,но иногда будет движение,как у призрака.. 😉

    #2209919
    pavelz
    Участник

    [quote name='carter'] Итак, как вы отнеслись бы к исчезновению трамваев в Комсомольске? Ведь при нынешнем раскладе, если не появится финансирование, так и будет, и очень скоро. [/quote] К исчезновению трамвая отношусь крайне негативно. Для меня наши комсомольские трамваи всегда были символом города. Уберут этот символ и город превратится в поселок городского типа. Я не знаю экономики трамвайного управления, но что-то мне подсказывает, что обслуживание трамвая дешевле эксплуатации импортного корейского автобуса. Я думаю администрации города нужно провести конкурс на предмет создания программы развития трамвайного управления и выхода на приемлемую рентабельность.

    #2209921
    Еленк@
    Участник

    Так, мысли вслух: почему-то во многих городах, в которых есть трамваи, они существуют в довольно приличном виде – новые вагоны, теплые, комфортабельные. Почему в Комсомольске-то они не рентабельны и выглядят как убожество, а ездить в них вообще позорно – грязища, зимой холодина, дребезжат. Один и тот же вид транспорта, а такие различия. Мое глубокое убеждение – во всем виновато руководство города и экономическая политика, проводимая этим самым руководством. И если трамвая не станет, то я как житель города почувствую единственное неудобство – с набережной на амурсталь добираться придется с пересадками. У нас на Амурсталь всего два автобуса ходит – один с 66, другой с привокзалки.

    #2209887
    -Ворона-
    Участник

    Я не пользуюсь трамваями абсолютно но убирать их не стоит. Для меня тоже это символ города и что то этакое из детства, воспоминания чтоли)) в детстве на них катались. Я думаю многим людям он удобен в передвижении и нужен! У нас бы лиж бы всё разломать,убрать,продать! Останутся лексусы административные?!

    #2209935
    carter
    Участник

    Насчет рентабельности – трамваи всегда и везде убыточный транспорт, так было всегда, что в СССР, что сейчас, известно заведомо, и так оно и есть на практике. Содержание дорого за счет инфрастуктуры – путей, контактных проводов, дорогие и сами трамваи. Даже троллейбусы проще и дешевле в эксплуатации, т.к. не надо рельсов, не говоря уже об автобусах. Так что все упирается в финансирование, тут вариантов нет. Возможно, в других городах с этим проще. С другой стороны, после развала СССР трамваи много где исчезли, например во Владивостоке остался лишь крохотный кусочек путей.Из плюсов трамваев – в первую очередь экологичность (может у нас это не очень важно, но в европах очень весомый аргумент) и статусность, который они придают городу. И в конечном счете, немного зная предприятие, людей, которые там работают, некоторые десятилетиями, было бы обидно, что то, что создавалось и поддерживалось ежедневными усилиями уже лет 60, вдруг прекратило бы существование. Ведь если ТУ приостановит деятельность, если начнут выковыривать и сдавать в металлолом за копейки от реальной стиоимости рельсы, срезать контактный провод, потом восстановить и запустить заново будет очень сложно. Даже сами трамваи надо перекатывать при хранении, иначе они приходят в негодность.

    #2209937
    Flame
    Участник

    Как вы думаете зачем запустили автобусный маршрут №2. Да скорей всего для того чтобы заменить трамвай 5. О том, что будут убирать трамвайные пути мне известно с июля. Смысл ходить трамваю есть, если он приносит прибыль, но таковой мне кажется нет, а соответственно нет и смысла содержать по крайней мере данный маршрут.

    #2209938
    мамулечка
    Участник

    [quote name='carter'] трамваи всегда и везде убыточный транспорт, так было всегда, [/quote]Ну, дпустим, не всегда. В том году была в Екатеринбурге. Там в сцепке сразу ходят 3-4 вагона. Полные вагоны. Да, город большой, но там и содержат трансторт этот соотвественно. Через рельсы переезжаешь и не чувствуешь..трамваи вполне адекватно выглядят. У нас тот транспорт убыточный от и до. Это мое детство, как и детство многих тут родившихся и не более. Если уберут трамваи, либо рельсы выдерут и залатают. либо забьют на это. И как прыгали мы на путях, так и будем прыгать.

    #2209940
     VaIerik
    Участник

    Что за город без трамваев, которые нужны любому городу! Дожились, доработались. Не порядок! А может, кто-то хочет «нагреться» на продаже в металлолом рельсов и трамваев, проводов, не ими изготовленных и установленных? Руководители среднего звена не работают. Президент сказал уровнять энерготарифы, это, возможно, поможет нерадивым работникам хоть как то усидеть на своих местах. Построили ГЭС, в Китай продают эл/энергию за дешево, а здесь цены взвинтили, так, что заводы и инфраструктура города угасают.

    #2209958
    горожанка
    Участник

    Если сравнивать трамваи и автобусы, то на последних у нас ездить куда ужаснее – как правило, водители курят, запах ужасный, грязно, о химчистке салона вообще не слышали, кресла затертые.. Поэтому, если по пути, то еду на трамвае, и, как правило, пустыми они не бывают, даже днем – возможно сейчас станет меньше, т. к. основной категорией “любителей” этого вида городского транспорта были пенсионеры… Жаль, конечно, если трамвай у нас останется, как память, только в краеведческом музее..

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.