Вот честно – если по маршруту движения трамвая пустить автобус – то мне все равно будет трамвай или нет. Зимой в нем холодно, если один сломался, то все за ним выстраиваются, а кондуктор деньги за проезд не вернет. То, что на трамваях ездило много пенсионеров – так это потому, что муниципальных автобусов мало, долго ждать и опять же по тем маршрутам, что идут трамваи, автобуса не дождешься.
[quote name='Еленк@'] Вот честно – если по маршруту движения трамвая пустить автобус – то мне все равно будет трамвай или нет. Зимой в нем холодно, если один сломался, то все за ним выстраиваются, а кондуктор деньги за проезд не вернет. То, что на трамваях ездило много пенсионеров – так это потому, что муниципальных автобусов мало, долго ждать и опять же по тем маршрутам, что идут трамваи, автобуса не дождешься. [/quote]Полностью согласен, я на трамваях ездил последний раз в молодости лет 15-20 назад. Для меня будет огромное счастье если их не станет и от них освободят дороги.
Для меня неоднозначный вопрос, сам не пользуюсь, (далеко остановка), но ведь есть люди, которые им достаточно активно пользуются. Ну почему к примеру в том же Хабаровске он активно задействован и близко не возникает мысли о его ликвидации. Может стереотип поведения на транспорте, автобусе вроде быстрее, удобнее и теплее, но, дороже.По мне так будет очень жаль что не буду слушать перезвона вагончиков и видеть их, как то это .черта жизни города что ли. Столько в своё время сил и средств было вложено, и когда он пользовался спросом, да ещё каким, когда не было коммерческих автобусов, и проезд был 3 копейки.В принципе я и на муниципальных автобусах (29 к примеру) довольно часто вижу отсутствие кондуктора.А, деньги Вам вернут, видел. если сломается трамвай.В принципе, если рассуждать глобально, то можно и Ж\Д дорогу с Хабаровском закрыть, автобусы справляются, а то довелось ехать в фирменном №67, правда в плацкартном, так в туалет на ведро ходили…и такое случается.Моё личное мнение – пусть стучат колёса перестуком трамвая.Рушить всегда быстро и удобно, вот боюсь как бы вообще автодорог в городе не осталось….
АндросПо поводу поезда Вы наверное фантазируете! Поезда №67 уже давно нет. есть поезд №667. Вагоны оборудованы биотуалетами. Т.е. туалеты открыты и во время стоянок поезда. И если туалет в Вашем вагоне сломался, кто мешал Вам пройти в соседний вагон и воспользоваться туалетом. Может пора перестать фантазировать.
Если бы эти трамваи ездили красивыми а не старыми и страшными в сплошной рекламе от которой раздражает то пусть ездят хоть я ими не пользуюсь. Но то что мы сейчас имеем (совсем не украшая город как тут многие считают) то лучше уж совсем без них… имхо.
Так вот к чему речь Путин вел. И трамваи встанут..Город призрак,Город памятник! Здесь всё будет стоять,но иногда будет движение,как у призрака.. 😉
[quote name='carter'] Итак, как вы отнеслись бы к исчезновению трамваев в Комсомольске? Ведь при нынешнем раскладе, если не появится финансирование, так и будет, и очень скоро. [/quote] К исчезновению трамвая отношусь крайне негативно. Для меня наши комсомольские трамваи всегда были символом города. Уберут этот символ и город превратится в поселок городского типа. Я не знаю экономики трамвайного управления, но что-то мне подсказывает, что обслуживание трамвая дешевле эксплуатации импортного корейского автобуса. Я думаю администрации города нужно провести конкурс на предмет создания программы развития трамвайного управления и выхода на приемлемую рентабельность.
Так, мысли вслух: почему-то во многих городах, в которых есть трамваи, они существуют в довольно приличном виде – новые вагоны, теплые, комфортабельные. Почему в Комсомольске-то они не рентабельны и выглядят как убожество, а ездить в них вообще позорно – грязища, зимой холодина, дребезжат. Один и тот же вид транспорта, а такие различия. Мое глубокое убеждение – во всем виновато руководство города и экономическая политика, проводимая этим самым руководством. И если трамвая не станет, то я как житель города почувствую единственное неудобство – с набережной на амурсталь добираться придется с пересадками. У нас на Амурсталь всего два автобуса ходит – один с 66, другой с привокзалки.
Я не пользуюсь трамваями абсолютно но убирать их не стоит. Для меня тоже это символ города и что то этакое из детства, воспоминания чтоли)) в детстве на них катались. Я думаю многим людям он удобен в передвижении и нужен! У нас бы лиж бы всё разломать,убрать,продать! Останутся лексусы административные?!
Насчет рентабельности – трамваи всегда и везде убыточный транспорт, так было всегда, что в СССР, что сейчас, известно заведомо, и так оно и есть на практике. Содержание дорого за счет инфрастуктуры – путей, контактных проводов, дорогие и сами трамваи. Даже троллейбусы проще и дешевле в эксплуатации, т.к. не надо рельсов, не говоря уже об автобусах. Так что все упирается в финансирование, тут вариантов нет. Возможно, в других городах с этим проще. С другой стороны, после развала СССР трамваи много где исчезли, например во Владивостоке остался лишь крохотный кусочек путей.Из плюсов трамваев – в первую очередь экологичность (может у нас это не очень важно, но в европах очень весомый аргумент) и статусность, который они придают городу. И в конечном счете, немного зная предприятие, людей, которые там работают, некоторые десятилетиями, было бы обидно, что то, что создавалось и поддерживалось ежедневными усилиями уже лет 60, вдруг прекратило бы существование. Ведь если ТУ приостановит деятельность, если начнут выковыривать и сдавать в металлолом за копейки от реальной стиоимости рельсы, срезать контактный провод, потом восстановить и запустить заново будет очень сложно. Даже сами трамваи надо перекатывать при хранении, иначе они приходят в негодность.
Как вы думаете зачем запустили автобусный маршрут №2. Да скорей всего для того чтобы заменить трамвай 5. О том, что будут убирать трамвайные пути мне известно с июля. Смысл ходить трамваю есть, если он приносит прибыль, но таковой мне кажется нет, а соответственно нет и смысла содержать по крайней мере данный маршрут.
[quote name='carter'] трамваи всегда и везде убыточный транспорт, так было всегда, [/quote]Ну, дпустим, не всегда. В том году была в Екатеринбурге. Там в сцепке сразу ходят 3-4 вагона. Полные вагоны. Да, город большой, но там и содержат трансторт этот соотвественно. Через рельсы переезжаешь и не чувствуешь..трамваи вполне адекватно выглядят. У нас тот транспорт убыточный от и до. Это мое детство, как и детство многих тут родившихся и не более. Если уберут трамваи, либо рельсы выдерут и залатают. либо забьют на это. И как прыгали мы на путях, так и будем прыгать.
Что за город без трамваев, которые нужны любому городу! Дожились, доработались. Не порядок! А может, кто-то хочет «нагреться» на продаже в металлолом рельсов и трамваев, проводов, не ими изготовленных и установленных? Руководители среднего звена не работают. Президент сказал уровнять энерготарифы, это, возможно, поможет нерадивым работникам хоть как то усидеть на своих местах. Построили ГЭС, в Китай продают эл/энергию за дешево, а здесь цены взвинтили, так, что заводы и инфраструктура города угасают.
Если сравнивать трамваи и автобусы, то на последних у нас ездить куда ужаснее – как правило, водители курят, запах ужасный, грязно, о химчистке салона вообще не слышали, кресла затертые.. Поэтому, если по пути, то еду на трамвае, и, как правило, пустыми они не бывают, даже днем – возможно сейчас станет меньше, т. к. основной категорией “любителей” этого вида городского транспорта были пенсионеры… Жаль, конечно, если трамвай у нас останется, как память, только в краеведческом музее..
Copyright ©