[quote name='carter'] Вы абсолютно правы, все именно так, как вы описали. А именно по Победе потому, что, как я уже писал, он изначально спроектирован и построен с учетом присутствия трамвая посередине. [/quote]Ну что когда-то проектировалось,другой вопрос. На самом деле, пути в центре Победы будут неудобны для пассажиров. Ну и плюс центр Победы действительно достаточно симпатичен + мемориал.Считаю, что для Победы будет идеальна прокладка путей по Северокорейскому принципу – по правой полосе дороги. Само собой, чтобы движение по этой полосе для автомобилей не была затруднено “хорошим” качество рельс. Сделать можно, примеры есть даже в России, большой вопрос к квалификации наших дорожников.Плюсы такого расположения:1. Однозначное удобство для пассажиров – остановки трамвая и автобуса совпадают, не надо бегать.2. Не надобности делать растяжки через весь проспект. Провод можно закрепить на одном столбе с одной стороны, и на другой стороне – на другом столбе.Минусы:1. Трамвайная линия не обособлена от дорожного движения, значит водитель трамвая должен быть аккуратнее.2. Ну тут вопрос в общем к дорогам в городе и их ремонту…[quote name='Felis'] Заставить людей слушать грохот вагонов в 5 утра? [/quote]Ну новые вогоны на новых путях потише, чем корейские автобусы будут. Не скрипят тормозами хоть на полквартала.
[quote name='Felis'] Так в данном случае оно мало того, что убыточно, так еще и непопулярно. [/quote] Кто посчитал эту убыточность и причины, и кто Вам сказал о непопулярности ? 🙂 По Вашей логике надо срочно с Комсомольском авиасообщение прервать , вот уж что непопулярно 😀 . [quote name='Felis'] Так они просто никому не нужны по факту. [/quote] Вы проводили соц. опрос среди разных групп населения, делали выборки среди разных социальных групп и возрастных категорий граждан ? [quote name='Felis'] И ладно бы еще никому не нужны, так еще и жизненное пространство занимают. [/quote] Что за национал-социалистическая терминология времен гитлерюгендов 🙂 ? [quote name='Felis'] Я не утверждаю, что трамваи – единственные виновники пробок на дорогах. [/quote] Единственный виновник пробок на дорогах, кого я знаю это человек, но уж точно не трамвай 🙂 . [quote name='Felis'] А то бывает, едет поток машин через перекресток. И на этих рельсах автомобилисты переваливаются со скоростью 2 км\ч, словно у них хрустальные яйца. [/quote] И слава Богу, что трамвай ограничивает скорость наших водителей, снижая аварийность 🙂 . Т.е Чем больше рельс и трамваев, тем медленней и тише будут ездить наши водители ? Дык даешь больше трамваев красивых и разных, обезопасим наши дороги от водятлов [smile :)))] !!!
[quote name='Наззгулл'] Минусы:1. Трамвайная линия не обособлена от дорожного движения, значит водитель трамвая должен быть аккуратнее.2. Ну тут вопрос в общем к дорогам в городе и их ремонту… [/quote]Есть еще один минус: если прокладывать трамвайную линию по крайней правой полосе, то припарковать автомобиль в городе будет принципиально негде. То есть пользователи автомобилей не смогут покинуть машину что бы зайти в магазин, кого-то подождать, поменять спустившее колесо… вообще не смогут, даже на 5 минут не получится.[quote name='pavelz'] Кто посчитал эту убыточность и причины, и кто Вам сказал о непопулярности ? [/quote]Будь это не так, эта тема тут бы не появилась.Если прибыльный и популярный – то вперед и с песней за собственные средства покупайте хоть сорок новых вагонов и катайтесь по городу на здоровье – линии есть, пользуйтесь. Но тема-то как звучит – или дайте денег, или разоримся. [quote name='pavelz'] Вы проводили соц. опрос среди разных групп населения, делали выборки среди разных социальных групп и возрастных категорий граждан ? [/quote]Нет таких социальных групп, которым нужен именно трамвай и никак не подходит тот же автобус.
[quote name='Felis'] Будь это не так, эта тема тут бы не появилась. [/quote] Тут есть тема и о нефтезаводе, и о самбери к примеру, по Вашей логике там тоже все печально 🙂 ? [quote name='Felis'] Если прибыльный и популярный – то вперед и с песней за собственные средства покупайте хоть сорок новых вагонов и катайтесь по городу на здоровье – линии есть, пользуйтесь. Но тема-то как звучит – или дайте денег, или разоримся. [/quote] Ваш склад на котором Вы работаете исходя из каких критериев прибыльный и популярный, наверно из тех , что Ваше руководство постоянно отслеживает прибыль и заботится о популярности своей продукции. В трамвайном управлении я больше чем уверен никто никогда не занимался исследованиями рынка перевозок, изучением маршрутов и прочее, что способствует рентабельности. [quote name='Felis'] Нет таких социальных групп, которым нужен именно трамвай и никак не подходит тот же автобус. [/quote] Рассуждаете как двоечник , просто потому, что Вам так кажется 🙂 .
[quote name='pavelz'] Тут есть тема и о нефтезаводе, и о самбери к примеру, по Вашей логике там тоже все печально ? [/quote]Я же говорю о теме в смысле ее сути. Суть темы – “спасите помогите дайте денег сто миллионов в год”.[quote name='pavelz'] Рассуждаете как двоечник , просто потому, что Вам так кажется . [/quote]ОК, вот и пошло навешивание ярлыков. Слив засчитан.
[quote name='Felis'] То есть пользователи автомобилей не смогут покинуть машину что бы зайти в магазин, кого-то подождать, поменять спустившее колесо… вообще не смогут, даже на 5 минут не получится [/quote]Высадить пассажира смогут, поменять колесо (поставив знак и включив аварийку) – смогут. В магазин смогут зайти, заехав в парковочный карман.А самое главное – по дороге будут ездить, а не стоять целый день, сплошняком занимая правую полосу и отнимая жизненное пространство у остальных водителей (пр. Мира, пр. Ленина и пр. и пр.), ведь из-за стоящих авто так-же невозможно [quote name='Felis'] покинуть машину что бы зайти в магазин, кого-то подождать, поменять спустившее колесо… вообще не смогут, даже на 5 минут не получится [/quote], просто потому, что останавливаться во втором ряду дороги не только не полезно, но даже запрещено правилами.Поэтому трамвай по правой обочине ничем не мешает, просто считайте, что там стоит ряд автомобилистов, которые успели занять местечко.Не понимаю, чем уж вам трамвай так насолил. Я один из тех, кто им регулярно пользуется, и поэтому знаю, что к примеру от дома молодёжи я могу уехать только на трамвае, т.к. дождаться 23го – нереально. С третьего микрорайона тоже, там он кстати как раз по обочине идёт и это никого не смущает.Если вложить в трамвай деньги, начать развивать его, делать удобным для горожан, то люди с удовольствием будут им пользоваться.Сейчас его популярность упала, т.к. движение не регулярно. А движение нерегулярно из-за падения спроса. Такой вот круг. Субсидирование может спасти положение.
Вопросы к любителям трамвая:Сколько стоит кап.ремонт километра полотна трамвайного?Сколько стоит кап ремонт километра 1 полосы дороги?Если есть ответы “в цифрах”, то сравнение их покажет, что экономически лучше?
[quote name='5656'] Сколько стоит кап ремонт километра 1 полосы дороги?Если есть ответы “в цифрах”, то сравнение их покажет, что экономически лучше? [/quote]Эти цифры Вам не скажут даже в администрации тк реально дороги не ремонтируются, а только ямочный ремонт идет и этот ремонт не самый дешевый (см бюджет города ). Автобусы тоже не самые комфортабельные как Вам кажется. Некоторые из них уже давно надо было списать, а не перевозить людей. Автобусы чаще ломаются, чем трамваи. В декабре при поездках на автобусе и трамвае, автобус (разные маршруты) ломался 3 раза, а трамвай – не ломался. Кстати, Вы для кого автобусы хотите пустить для людей или экономики?. Если для людей, то им нужен также и трамвай, а не только автобус. Особенно те, которые сейчас закупили
Еще пара архивных фоток:[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3652'] Старый мост на Амурсталь с трамвайной сцепкой[/link] Хорошо виден безмоторный прицепной вагон.[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3653'] Еще с открытия трамвая [/link].[quote name='Felis'] Есть еще один минус: если прокладывать трамвайную линию по крайней правой полосе, то припарковать автомобиль в городе будет принципиально негде. То есть пользователи автомобилей не смогут покинуть машину что бы зайти в магазин, кого-то подождать, поменять спустившее колесо… вообще не смогут, даже на 5 минут не получится. [/quote]Вы прямо не оставляете выбора… Хорошо, оставляем трамвайные пути по центру. И новые будем тоже по центру делать, включая проспект Победы.[quote name='Felis'] Суть темы – “спасите помогите дайте денег сто миллионов в год”. [/quote][quote name='Felis'] Но тема-то как звучит – или дайте денег, или разоримся. [/quote]Вообще-то, как намекает заголовок, тема звучит ‘Трамвая может не стать в будущем году’. Что же касается сути, то я, как создатель этой темы, ответственно заявляю, что она создавалась с целью информирования людей о ситуации. Вас, кстати, по-хорошему, следует поблагодарить, ведь во многом благодаря именно вам она жива, популярна, с вами спорят, дискутируют, т. е. вы мне с реализацией моих личных задач очень помогаете. А то, что человек, воспитанный рынком, не видит ничего, кроме ‘денег’ и ‘миллионов’, так это ожидаемо. Но тут уж у кого что болит.
[quote name='Felis'] ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. Некоторые районы не имеют альтернатив, кроме трамвая, и поэтому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены. [/quote]Мы не первый день на свете живем, поэтому знаем, как все будет в реале, а не в идеале. Ломать – не строить, первый этап пройдет гладко. А вот с замещением все будет намного хуже. “Денег нет, частникам эти маршруты неинтересны, повлиять на них администрация не имеет права и т.д, и т.п.” В результате трамваи будут ликвидированы, но взамен комсомольчане не получат ничего.[quote name='Felis'] Если вместо трамвая мимо вас будут каждые 10 минут проезжать 23-й автобус [/quote]Это фантастика.[quote name='Felis'] 99% людей не имели личных автомобилей [/quote] Было такое, но даже в наше время автомобилисты не составляют 99 % населения. Еще остались люди, которые пользуются общественным транспортом. А им удобнее, когда есть и автобусы, и трамваи.В чем я с Вами согласна, это в том, что строить новые трамвайные пути не надо. Эти планы создавались во времена, когда население Комсомольска было 320 тыс.жителей, с перспективой дальнейшего роста. Сейчас в нашем городе живет чуть больше 250 тыс. чел, и это число постоянно уменьшается. Но поддерживать городскую инфраструктуру, созданную трудами предшественников, администрация Комсомольска обязана.
[quote name='Felis'] Вот пусть трампарк заработает денег на строительство линий и новые вагоны, а когда будут деньги [/quote]Просто внимательо прочитайте немного букв, и не вводите больше людей в заблуждение некомпетентными суждениями. Функция трампарка, согласно уставу предприятия – обеспечение перевозки пассажиров (в заданных в в виде схемы маршрута, имеющихся вагонов и т.д. обстоятельствах). Развитие трамвайной сети, включающее строительство новых маршрутов, закупку вагонов и т.д. является функцией соответствующих ведомств края и города, и даже государства на уровне транспортного министерства. Тем более задачей трампарка не является развиваться за счет собственных средств. Край и город составляют и реализуют планы развития транспорта, в некотором диалоге с, в нашем случае, трампарком. А страна будет бедной, пока ее грабят, т.е. пока она не суверенна.
2 carter Ну если из последний вашей реплики у трампарка по уставу функция только “быть”, то он и только будет, до того момента пока ему наши местные\краевые, чего-то субсидируют, вот и все к чему дебаты в этом случае.Если нужно предприятие, которое не просто должно “быть”, то хочется не хочется, а на нынешние экономические реалии надо обратить внимание, но как по мне , это “не самый острый вопрос” в нашем городе в который стоит вкладывать миллионы. Так что хочется трамвай тогда самый верный путь, это “ищем бабки” и радуемся “новому трамваю”, который ходит 1 раз в 3 минуты и проезд 3 копейки.
Вот хорошая фотка, [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3654&rand=1'] брутальный комсомольский трамвай [/link], Челябинск тихо завидует.
Мне вот одно непонятно. 🙁 Повсеместно идёт распродажа муниципального имущества под флагом “не рентабельно”. Примеры , я надеюсь, приводить не надо. Трамвай не рентабелен , и это очевидно. Что же так за него бьются наши городские власти (дотации и т.п.)? Социальный заказ (востребованность)? Когда продавали книжный магаз на Металлургов социального заказа на доступные книжные издания от всех жителей города не было?
Copyright ©