Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2212124
    carter
    Участник

    [quote name='5656'] Ну если из последний вашей реплики у трампарка по уставу функция только “быть”, то он и только будет, до того момента пока ему наши местные\краевые, чего-то субсидируют [/quote]Не ‘быть’, а ‘качественно производить перевозку пассажиров’, с чем он прекрасно справляется, с учетом условий, в которых находится последние 25 лет. Чтобы не субсидировать, его надо развить и приблизить к рентабельности, благо пути для этого есть. Развитие вложений потребует, но чем трамвай хуже например аквапарка, которого вообще еще нет? А вот цена в ‘3 копейки’, т.е. в разы ниже себестоимости, как раз без субсидирования невозможна. [quote name='Dachnik'] Что же так за него бьются наши городские власти (дотации и т.п.)? [/quote]Где это они бьются, на каких секретных или невидимых фронтах? На текущий момент они его бросили и даже, можно сказать, приговорили.

    #2212145
     VaIerik
    Участник

    [quote name='carter'] Где это они бьются, на каких секретных или невидимых фронтах? На текущий момент они его бросили и даже, можно сказать, приговорили. [/quote]Если бы хотели “приговорить”, то начали бы процедуру банкротства, а так ….

    #2212146
    Flame
    Участник

    Согласен выбрать трамвай вместо автобуса, если билет будет стоит хотя бы 10 руб. и интервал между трамваями будет составлять 10 минут максимум.

    #2212148
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] но как по мне , это “не самый острый вопрос” в нашем городе, в который стоит вкладывать миллионы. [/quote]Автомобилист?Для людей, подолгу ожидающих на морозе общественный транспорт, это один из самых острых вопросов.[quote name='Dachnik'] Если бы хотели “приговорить”, то начали бы процедуру банкротства, а так …. [/quote]Может быть, это следующий пункт секретной программы “Город 5,0”.

    #2212160
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Ок, то есть если у человека машина сломалась чуть посерьезнее, чем просто спустившее колесо, что не решить за 5 минут, тогда или трамваям придется встать на пару часов, или эвакуатор вызывать за свой счет, или оставлять сломанную машину во втором ряду? [/quote]Можно долго перебирать “а если”.Да, можно за свой счет вызвать эвакуатор.Или оставить машину на второй полосе, тогда ее увезут эвакуатором самостоятельно.А в Москве, поговаривают, есть выделенные полосы для общественного транспорта. Вот там вообще лучше не ломаться [smile ;)][quote name='Felis'] Вот пусть трампарк заработает денег на строительство линий и новые вагоны, [/quote]Трамвай он не коммерческий, он муниципальный. И если хотя-бы выходит в “0” по прибыли, то это здорово.В мелких городках, типа нашего, всегда общественный транспорт был дотационным, и в этом плохого ничего нет.

    #2212172
    carter
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Если бы хотели “приговорить”, то начали бы процедуру банкротства, а так …. [/quote]По сути ее и начали, точнее почву для банкротства готовить, через сокращение. Такое сокращение без согласования с городом вряд ли возможно. Долги с ноября уже пошли. 11 января сокращенные дорабатывают последний день. А потом просто нечем будет платить зарплату и налоги, вот и банкротство. И в отличие от Хабаровска, где банкротство трамая, по официально озвученной информации, это ‘процедура финансового оздоровления’, т.е. чтобы с предприятия списались долги и оно продолжило работу, у нас такого не планируется, иначе сокращать никого не стали бы.Вообще, потенциал у нашего трамвая как связующей город и дземги транспортной артерии очень неплохой. Проспект Победы уже сделан под трамвай, так что и расходы на прокладку линии существенно снижаютя. Число личных автомобилей все растет, пробки уже реальность. Если трамвай будет ходить по Победе, то очень многим людям будет удобно ездить между городом и дземгами на работу и с работы по выделенной линии. Даже для какой-то части владельцев автомобилей может оказаться выгоднее и быстрее ездить на работу и с работы на трамвае, чем на своей машинуе. Тем более можно проездной купить. А убрать ветку на дземги и построить велосипедную дорожку – это да, равноценная замена. Пожилые люди с энтузиазмом пересядут на велосипеды. А зимой, которой у нас полгода, ее, наверное, в лыжную или конькобежную будут переделывать.Про налог на прибыль для ТУ я говорил, но точную цифру не озвучивал. Ну так он составляет 80%. Из одного этого уже видно, что предприятие экономически не предназначено для развития трамвайной сети в городе за свой счет, даже если бы шли дикие доходы.

    #2212181
    5656
    Участник

    2 carter если вы нечаянно не ошиблись в ” ..Про налог на прибыль для ТУ я говорил, но точную цифру не озвучивал. Ну так он составляет 80%.”, то как говорится о чем с Вами серъезно говорить. Цифры это не Ваше, не расстраивайтесь верьте “в трамвай”, если вдруг его не станет в городе, то это не потому, что “он очень дорог” и такой не нужен , а просто “много злых людей” и все это из-за них.

    #2212186
    carter
    Участник

    [quote name='5656'] 2 carter если вы нечаянно не ошиблись в ” ..Про налог на прибыль для ТУ я говорил, но точную цифру не озвучивал. Ну так он составляет 80%.”, то как говорится о чем с Вами серъезно говорить. Цифры это не Ваше [/quote]А по вашим данным какой у ТУ налог на прибыль?Вы еще по капремонту километра дороги простой и для трамвая спрашивали, я по трамваю попытаюсь узнать. А вы узнайте по обычной. Хотя сравнение этих цифр нам ничего не даст, но давайте для интереса будем в курсе..

    #2212210
    sadko
    Участник

    Трамвай надо закрывать, а развивать автобусный парк. Есть гибриды автобус-троллейбус в перспективе это более практичнее будет. Дело даже не в рентабельности трамвая, а в том что на него нельзя просто безопасно сесть на остановке! Это только тупой не понимает! Человеческая жизнь дороже!

    #2212234
    Снежана
    Участник

    [quote name='sadko'] на него нельзя просто безопасно сесть на остановке! [/quote]Это от того, что многие водители и большинство пешеходов, не знают и не хотят соблюдать правила дорожного движения.Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.Повторю свои слова: в интересах каждого (даже автовладельцев), сохранить трамвай, поскольку это общественный транспорт, на который все скоро пересядут (хотят они того или нет!). Цены на топливо и прочие преграды для автовладельцев со стороны правительства, не заметить могут только буржуи, коих не так уж и много! На велосипеды пересесть (как в китае) не получится – холодно у нас 😉 , на троллейбусы и прочие гибриды денег не найдут ни копейки, классический автобус с его выхлопами, для города 5.0 не годится.

    #2212238
     VaIerik
    Участник

    [quote name='grazdanin'] а троллейбусы и прочие гибриды денег не найдут ни копейки, классический автобус с его выхлопами, для города 5.0 не годится. [/quote]Совершенно согласна. Тем более сегодня по телевизору президент Лукойла сказал, что предвидится повышение стоимости бензина на 1-2 руб. Но у нас как всегда, говорят одно, но на самом деле окажется намного больше. Так что скоро надо ждать повышение проезда на автобусы. На трамваи тоже наверное повысят, чтобы народ резко не перешел на трамваи, а то зачем же администрация покупала новые неудобные микрики?

    #2212263
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='grazdanin'] sadko писална него нельзя просто безопасно сесть на остановке!Это от того, что многие водители и большинство пешеходов, не знают и не хотят соблюдать правила [/quote]Это от того, что работникам ТУ наплевать на безоасность пассажиров. Им главное свою деляну сохранить. Можно ведь хотя бы специальные “зебры” для посадки на трамвай намалевать, чтобы водители были наготове. [quote name='grazdanin'] классический автобус с его выхлопами, для города 5.0 не годится. [/quote]Как бы топливо ЕВРО5 вполне экологично. Атмосфера городов с его появлением стала значительно чище.[quote name='grazdanin'] Повторю свои слова: в интересах каждого (даже автовладельцев), сохранить трамвай, поскольку это общественный транспорт, на который все скоро пересядут (хотят они того или нет!). Цены на топливо и прочие преграды для автовладельцев со стороны правительства, не заметить могут только буржуи [/quote]Проблемка в том, что общественный транспорт также норовит скопытиться. И чтобы он не зачах, придётся цены на проезд поднимать, однако.

    #2212267
    carter
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Это от того, что работникам ТУ наплевать на безоасность пассажиров. Им главное свою деляну сохранить. Можно ведь хотя бы специальные “зебры” для посадки на трамвай намалевать, чтобы водители были наготове. [/quote]Ну вас же заботит безопасность пассажиров, так походите по городу, порисуйте зебры. У вас полномочий и обязанностей это делать столько же, сколько у любого работника трампарка.

    #2212281
    Новичок
    Участник

    Трамвай, как мне видится, хорош как транспорт для перевозки пассажиров тогда, когда он действительно нужен…Вот сейчас в Тель-Авиве начали строительство трамвайных линий, а в древнейшим городе мира Иерусалим уже построили скоростные трамвайные линии…Это стало необходимым для разгрузки пассажиропотоков по улицам этих городов, где автобусный транспорт просто задыхался и не справлялся уже, как положено, с перевозками…Представляете какие трудности преодолевались и преодолеваются в этих городах, улицы которых явно не планировались для трамвая, но надо…В Комсомольске-на-Амуре, население которого – я это прочитал, но меня могут поправить – за последнее время уменьшилось на 100 тысяч жителей, конечно появилась проблема с загруженностью трамваев и его рентабельностью…Тут ещё надо добавить и увеличение личного транспорта у жителей города…Понятно, что и рельсы трамвайных путей, проложенные тогда, когда автотранспорта было несравненно меньше, теперь, с увеличением количества автотранспорта на улицах города и расширением проезжей части дорог на трамвайные линии, мешают нормальному проезду автомашин…А включение трамвайных путей в проезжую часть дорог резко увеличило риск быть сбитым проезжим автотранспортом при посадке в трамвай или сходу с него…Всё это наводит на мысль а так ли уж нужен трамвай городу, если принять во внимание, что численность населения города может и дальше снижаться…Даже при сегодняшней численности жителей города и нормальной организации автобусного сообщения можно вполне обойтись без трамвая, примеров предостаточно, но это так мои размышления – вам, жителям города, думать нужен ли городу трамвай или нет…Время диктует нам новые требования…

    #2212284
    Снежана
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Как бы топливо ЕВРО5 вполне экологично. Атмосфера городов с его появлением стала значительно чище. [/quote]а я то думаю, что это мне так дышится легко на наших проспектах, включил очиститель воздуха в салоне и порядок, благо в моём авто он есть… [quote name='Новичок'] Всё это наводит на мысль а так ли уж нужен трамвай городу, если принять во внимание, что численность населения города может и дальше снижаться… [/quote] позвольте поправлю: всё это наводит на мысль – а так ли нужен этот город?[quote name='Новичок'] .А включение трамвайных путей в проезжую часть дорог резко увеличило риск быть сбитым проезжим автотранспортом при посадке в трамвай или сходу с него… [/quote]Правила. Раздел 4. Пункт 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. Пункт 14.6 содержащий обязанность водителей, указан выше, проблема в безграмотности и взаимном неуважении участников дорожного движения.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.