Пара примеров из работы предприятия.Люди просили сделать трамвайную остановку на Стокцентре. Трамвайное управление занялось, был сделан проект, проведены все согласования, потрачены деньги. Остановка должна былы быть привязанной к существующей автобусной. Заняло это около 2-х месяцев. Когда представители ТУ вместе с представителем городской архитектуры пришли на место, чтобы в последний раз перед поиском подрядчиков (остановку предполагалось бетонировать) все посмотреть, оказалось, что на месте автобусной остановки самовольно и без всяких согласований сделан заезд, а сама она перенесена в нынешнее положение. Естественно, все застопорилось. В итоге у людей нет удобной остановки, ТУ теряет потенциальных пассажиров.Другой пример. Под мостом на Амурсталь какой-то чоп строит офис, строит рядом с трамвайной тяговой подстанцией. И все бы ничего, но строит ровно на кабелях этой самой подстанции. При этом у него все якобы согласовано с архитектурой, хотя это при нормально проведенной процедуре невозможно, т.к. кабеля на планах присутствуют с 50-х годов. ТУ уже куда только не обращалось, никому нет дела. Видимо закончится судом, а суд будет, когда что-то с этими кабелями случится.
Предлагаю как символ оставить один трамвай по ул Мира пускай курсирует. а остальное если убыточно заморозить до лучших времен. а то получается рельсы есть а трамваев все равно нет. физически я их просто не вижу.
Еще архивные фото, в каталог добавил, а сюда выложить забыл. И я их не для того пощу, чтобы показать, какой трамвай был популярный и в итоге ‘сохранить трамвайщикам деляну’ (вообще уровень аргументации и допущений говорит в первую очередь о самом ораторе), а чтобы напомнить, что они – часть истории города (не только трамваи конечно, просто трамвай более визуален). Город же часть истории страны, а историю нельзя забывать, что нам продемонстрировала Украина – уже в первом поколении сознание можно переформатировать как угодно, достаточно интенсивно промывать мозги.[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3656'] Конечная трамвая у первого деревянного жд вокзала, 1962 [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3655'] Деревянные сиденья в вагонах, 60-е [/link], ну это именно к истории трамвая.[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3657'] Проспект Мира, видно строящийся Факел (1967) [/link]Интересно стравнить [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3658'] эту [/link] и [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3659'] эту [/link] фотографии – панорамные снимки площади Ленина, снятые с одной точки в 1967 и 1973 годах. [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3660'] Трамвай на фоне строительного техникума, 1967 [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3661'] Кольцо на набережной, еще нет 14-этажек. Начало семидесятых [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3662'] Сразу три спаренных вагона (похоже первые только такие и были) на перекрестке Мира и Красногвардейской [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3663'] Первые пришедшие в город вагоны, 1957 [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3664'] Проспект Мира, трамвай. 1957. Видно, что одна половина дороги заасфальтирована, а другая нет. [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3665'] Зима в трампарке. 80-е. [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3666'] Когда-то было так… В районе площади Ленина. Конец 50-х – начало 60-х. [/link]Путину мы электронное письмо написали, еще продублируем обычным. В электронной форме вообще элементарно, анкета простейшая, скорее обычная регистрация. Неудобство – нужно все уместить в 2000 символов, и нельзя вставить текст. Но зато можно приложить файл до 5 мб.
Прочитав одну новость решила написать в пользу трамвая. Сейчасв Хабаровске решают все маршруты поделить на маршруты с регулируемыми тарифами и с произвольными — по желанию перевозчиков. Муниципальные будут с регулируемыми тарифами, а частники с произвольными. А теперь представьте, что у нас в Комсомольске сделалют то же самое. Со Дземог в сторону Кирова и Набережной нет муниципального транспорта (4 трамвай отменили, а 14 маршрут идет с Амурлитмаша и на Дземги не заходит, кроме части Московского пр-та). Получается, что масса народа будет зависить от предпринимателей и у этого народа даже не будет альтернативы никакой. Тоже самое и с Амурсталью будет, если уберут трамвай. Вот как может все обернутся для населения. Но про это не задумываются водителей, которые имеют свои машины. Им это просто не надо. Им надо убрать трамвай, а там хоть трава не рости
Может здесь провести миниголосование?Я “за” трамвай. Счет 1/0 (за/против).Трамваи губить нельзя. Город финансируется – ему выделят миллиарды на развитие, Еще бы хорошо, если бы тарифы на эл. энергию снизили.
[quote name='Житель'] Тоже самое и с Амурсталью будет, если уберут трамвай. Вот как может все обернутся для населения. Но про это не задумываются водителей, которые имеют свои машины. Им это просто не надо. Им надо убрать трамвай, а там хоть трава не рости [/quote]Во-первых, противники трамваев являются противниками его чисто как вида транспорта, которому кроме вагона еще нужна инфраструктура. Но никак не являются противниками маршрутов. Их же предлагается просто заменить автобусными. Регулируемыми, муниципальными. Сейчас в городе ездят 16 трамваев. “16 трамваев, Карл!” Заменить их и все, вся эта обвязка, инфраструктура – станут более не нужны. Вы поглядите архивные фотки, которые тут публиковал господин Картер. Особенно последнюю. Поглядите, как в том 1950-м году смотрелся трамвай. В городе где все дороги были грунтовые, расквашенные, жидкие от дождя, с озерами на них. Сравните желание людей доехать с улицы Мира на авиазавод или по ровной и быстрой, по тем временам, железной дороге, или по расквашенной железной дороге! А люди тогда грузились в трамвай целыми заводскими цехами, которые проживали на одной улице. Отсюда и сцепки трамваев по 2-3 штуки. Удобно было.
О, Фелис вернулся, оживление тут наступит.[quote name='Felis'] Вы поглядите архивные фотки, которые тут публиковал господин Картер. Особенно последнюю. Поглядите, как в том 1950-м году смотрелся трамвай. В городе где все дороги были грунтовые, расквашенные, жидкие от дождя, с озерами на них. [/quote]Эта фраза – прямо аллегория вашей риторики. Как дороги (Мира и Ленина) были лишь наполовину грунтовыми, т.е. одна сторона была заасфальтирована, и на некоторых фото это видно, так и вы вроде половину правды напишите, а другую нафантазируете в защиту своей ‘четкой позиции’. И в 57-ом трамваи у нас появились, в 57-ом.[quote name='Felis'] Сейчас в городе ездят 16 трамваев. “16 трамваев, Карл!” [/quote]Мало, да. Надо штук 30 хотя бы чтобы ездило. Современные вагоны – красивые, интересно выглядящие. Подчеркнут облик город как наукограда. Обратите внимание на [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3668'] вагон с бортовым номером 101 [/link], один из двух последних новых вагонов, купленных в 2001 году. А модели поновее еще лучше будут смотреться. И внутри поудобнее, и по ходовым качествам лучше. Убрать трамваи – это деградация города, упрощение. Кризис же не всегда будет.
“Кризис же не всегда будет” Для России смешно звучит. Особенно последние лет 30. Carter. Вы утверждаете. что трамвай это транспорт будущего. А выкладываемый Вами массив информации указывает на лохматую древность этого способа передвижения., причём в ущерб другим участникам движения, таким же горожанам. Ностальгия по ретро? Меня мама тоже в детсад возила на трамвае, и что? Вырос я из него, и больше не вернусь.
CarterЕще раз задумайтесь, сколько нужно средств, чтоб как в детстве стоишь на остановке, и видно как минимум 3 трамвая днем и билет 3 коп., т.е 1/6 цены булки хлеба на нынешние (5-6 руб).Вам правильно Felis говорит 16 трамваев, заменить не проблема, а вот держать под них инфраструктуру, это сколько в деньгах? На поддержание инфраструктуры для автобуса денег надо существеноо меньше, как минимум “минус” Ж/д полотно, эл.хозяйство, но у Вас смотрю “пунктик” какой-то. Вы Пан Ги Муну письмо еще не написали с просьбой включить комсомольский трамвай в культурное “наследие мира” ))
Olga, т.е вы считаете, что те кто ломом и кувалдой “размахивали” работали за еду, а щебень для насыпи, рельсы , шпалы и т.д.,ну ничего не стоили?Ну вот прям все бесплатно,только на трамвай потратится, так да?В молодости довелось поработать на “подбивке ж/д путей” в стройотряде, не самая плохая оплата, я вам скажу была из тех работ , что делали, а сколько там возможностей накрутить и приписать, ну не меньше чем на ямочном ремонте, это , к тому во сколько обходится содержание.
Copyright ©