Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2212297
    carter
    Участник

    Пара примеров из работы предприятия.Люди просили сделать трамвайную остановку на Стокцентре. Трамвайное управление занялось, был сделан проект, проведены все согласования, потрачены деньги. Остановка должна былы быть привязанной к существующей автобусной. Заняло это около 2-х месяцев. Когда представители ТУ вместе с представителем городской архитектуры пришли на место, чтобы в последний раз перед поиском подрядчиков (остановку предполагалось бетонировать) все посмотреть, оказалось, что на месте автобусной остановки самовольно и без всяких согласований сделан заезд, а сама она перенесена в нынешнее положение. Естественно, все застопорилось. В итоге у людей нет удобной остановки, ТУ теряет потенциальных пассажиров.Другой пример. Под мостом на Амурсталь какой-то чоп строит офис, строит рядом с трамвайной тяговой подстанцией. И все бы ничего, но строит ровно на кабелях этой самой подстанции. При этом у него все якобы согласовано с архитектурой, хотя это при нормально проведенной процедуре невозможно, т.к. кабеля на планах присутствуют с 50-х годов. ТУ уже куда только не обращалось, никому нет дела. Видимо закончится судом, а суд будет, когда что-то с этими кабелями случится.

    #2212387
     VaIerik
    Участник

    Предлагаю как символ оставить один трамвай по ул Мира пускай курсирует. а остальное если убыточно заморозить до лучших времен. а то получается рельсы есть а трамваев все равно нет. физически я их просто не вижу.

    #2212437
    Ever4
    Участник

    Удивительные доводы тут пишут от новых бизнесменов с калькулятором в голове, на которых имхо всего пара математических действий) Но не такие люди принимали решение о постройке города и их результат мы видим глянув в окно. Результатом деятельности парнишей с калькулятором является перераспределение готовых средств и хорошо когда без убытка у одной из сторон. А то калькулятор может подсказать что честный отъем может быть выгоднее честной продажи)) И эти люди рассказывают как неудобен трамвай) Если им его подарить)) – имхо конец будет скорыи и беспощадным. Так меня терзает вопрос)) – нужно ли лично мне мнение о будущем общественного хозяйства от товарищей, философией которых является личное благополучие? Просто любопытно – никто не замечает здесь противоречия?)) По поводу ликвидации трамвая в городе в свете нашего главы города) – тоже удивлен) Не сомневался в способности Климва и Ко после реализации программы Комсомольск 2-0 не в пользу Комсомольска довести счет до 3-0. Гадал каким будет следующий гол – с удивлением читаю что видимо трамваи. Такими темпами имхо Климов закончит программу 5.0 задолго до конца срока. Уже официальной политикой скоро может стать позиция “не заморочиться”, которая является таковой пока негласно.

    #2212470
    carter
    Участник

    Еще архивные фото, в каталог добавил, а сюда выложить забыл. И я их не для того пощу, чтобы показать, какой трамвай был популярный и в итоге ‘сохранить трамвайщикам деляну’ (вообще уровень аргументации и допущений говорит в первую очередь о самом ораторе), а чтобы напомнить, что они – часть истории города (не только трамваи конечно, просто трамвай более визуален). Город же часть истории страны, а историю нельзя забывать, что нам продемонстрировала Украина – уже в первом поколении сознание можно переформатировать как угодно, достаточно интенсивно промывать мозги.[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3656'] Конечная трамвая у первого деревянного жд вокзала, 1962 [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3655'] Деревянные сиденья в вагонах, 60-е [/link], ну это именно к истории трамвая.[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3657'] Проспект Мира, видно строящийся Факел (1967) [/link]Интересно стравнить [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3658'] эту [/link] и [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3659'] эту [/link] фотографии – панорамные снимки площади Ленина, снятые с одной точки в 1967 и 1973 годах. [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3660'] Трамвай на фоне строительного техникума, 1967 [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3661'] Кольцо на набережной, еще нет 14-этажек. Начало семидесятых [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3662'] Сразу три спаренных вагона (похоже первые только такие и были) на перекрестке Мира и Красногвардейской [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3663'] Первые пришедшие в город вагоны, 1957 [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3664'] Проспект Мира, трамвай. 1957. Видно, что одна половина дороги заасфальтирована, а другая нет. [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3665'] Зима в трампарке. 80-е. [/link][link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3666'] Когда-то было так… В районе площади Ленина. Конец 50-х – начало 60-х. [/link]Путину мы электронное письмо написали, еще продублируем обычным. В электронной форме вообще элементарно, анкета простейшая, скорее обычная регистрация. Неудобство – нужно все уместить в 2000 символов, и нельзя вставить текст. Но зато можно приложить файл до 5 мб.

    #2212504
     VaIerik
    Участник

    Прочитав одну новость решила написать в пользу трамвая. Сейчасв Хабаровске решают все маршруты поделить на маршруты с регулируемыми тарифами и с произвольными — по желанию перевозчиков. Муниципальные будут с регулируемыми тарифами, а частники с произвольными. А теперь представьте, что у нас в Комсомольске сделалют то же самое. Со Дземог в сторону Кирова и Набережной нет муниципального транспорта (4 трамвай отменили, а 14 маршрут идет с Амурлитмаша и на Дземги не заходит, кроме части Московского пр-та). Получается, что масса народа будет зависить от предпринимателей и у этого народа даже не будет альтернативы никакой. Тоже самое и с Амурсталью будет, если уберут трамвай. Вот как может все обернутся для населения. Но про это не задумываются водителей, которые имеют свои машины. Им это просто не надо. Им надо убрать трамвай, а там хоть трава не рости

    #2212509
     VaIerik
    Участник

    Может здесь провести миниголосование?Я “за” трамвай. Счет 1/0 (за/против).Трамваи губить нельзя. Город финансируется – ему выделят миллиарды на развитие, Еще бы хорошо, если бы тарифы на эл. энергию снизили.

    #2212522
    Felis
    Участник

    [quote name='Житель'] Тоже самое и с Амурсталью будет, если уберут трамвай. Вот как может все обернутся для населения. Но про это не задумываются водителей, которые имеют свои машины. Им это просто не надо. Им надо убрать трамвай, а там хоть трава не рости [/quote]Во-первых, противники трамваев являются противниками его чисто как вида транспорта, которому кроме вагона еще нужна инфраструктура. Но никак не являются противниками маршрутов. Их же предлагается просто заменить автобусными. Регулируемыми, муниципальными. Сейчас в городе ездят 16 трамваев. “16 трамваев, Карл!” Заменить их и все, вся эта обвязка, инфраструктура – станут более не нужны. Вы поглядите архивные фотки, которые тут публиковал господин Картер. Особенно последнюю. Поглядите, как в том 1950-м году смотрелся трамвай. В городе где все дороги были грунтовые, расквашенные, жидкие от дождя, с озерами на них. Сравните желание людей доехать с улицы Мира на авиазавод или по ровной и быстрой, по тем временам, железной дороге, или по расквашенной железной дороге! А люди тогда грузились в трамвай целыми заводскими цехами, которые проживали на одной улице. Отсюда и сцепки трамваев по 2-3 штуки. Удобно было.

    #2212523
    carter
    Участник

    О, Фелис вернулся, оживление тут наступит.[quote name='Felis'] Вы поглядите архивные фотки, которые тут публиковал господин Картер. Особенно последнюю. Поглядите, как в том 1950-м году смотрелся трамвай. В городе где все дороги были грунтовые, расквашенные, жидкие от дождя, с озерами на них. [/quote]Эта фраза – прямо аллегория вашей риторики. Как дороги (Мира и Ленина) были лишь наполовину грунтовыми, т.е. одна сторона была заасфальтирована, и на некоторых фото это видно, так и вы вроде половину правды напишите, а другую нафантазируете в защиту своей ‘четкой позиции’. И в 57-ом трамваи у нас появились, в 57-ом.[quote name='Felis'] Сейчас в городе ездят 16 трамваев. “16 трамваев, Карл!” [/quote]Мало, да. Надо штук 30 хотя бы чтобы ездило. Современные вагоны – красивые, интересно выглядящие. Подчеркнут облик город как наукограда. Обратите внимание на [link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=3668'] вагон с бортовым номером 101 [/link], один из двух последних новых вагонов, купленных в 2001 году. А модели поновее еще лучше будут смотреться. И внутри поудобнее, и по ходовым качествам лучше. Убрать трамваи – это деградация города, упрощение. Кризис же не всегда будет.

    #2212528
    Стёпыч
    Участник

    “Кризис же не всегда будет” Для России смешно звучит. Особенно последние лет 30. Carter. Вы утверждаете. что трамвай это транспорт будущего. А выкладываемый Вами массив информации указывает на лохматую древность этого способа передвижения., причём в ущерб другим участникам движения, таким же горожанам. Ностальгия по ретро? Меня мама тоже в детсад возила на трамвае, и что? Вырос я из него, и больше не вернусь.

    #2212535
    5656
    Участник

    CarterЕще раз задумайтесь, сколько нужно средств, чтоб как в детстве стоишь на остановке, и видно как минимум 3 трамвая днем и билет 3 коп., т.е 1/6 цены булки хлеба на нынешние (5-6 руб).Вам правильно Felis говорит 16 трамваев, заменить не проблема, а вот держать под них инфраструктуру, это сколько в деньгах? На поддержание инфраструктуры для автобуса денег надо существеноо меньше, как минимум “минус” Ж/д полотно, эл.хозяйство, но у Вас смотрю “пунктик” какой-то. Вы Пан Ги Муну письмо еще не написали с просьбой включить комсомольский трамвай в культурное “наследие мира” ))

    #2212546
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='5656'] Вам правильно Felis говорит 16 трамваев, заменить не проблема, а вот держать под них инфраструктуру, это сколько в деньгах? [/quote]Конечно, луче жечь дизель! Ну или бензин.Только представьте, насколько чище станет воздух в городе, если заменить половину автобусов в городе электротранспортом (трамвай, троллейбус, электробус – неважно). Особенно если убрать эти корейские однодверные убожества. Иногда едешь за этим на машине и просто дышать невозможно. Да, энергию тоже надо где-то вырабатывать, но выбросы тех же городских ТЭЦ не оседают в черте города (при наличии ветра), как выхлопы автобусов, а из-за высоких труб их уносит на десятки километров от города.Теперь подойдем со стороны КПД. КПД электротранспорта однозначно выше, чем КПД любого автобуса. КПД ДВС даже самого современного это максимум 30-32%, но на автобусы такие точно не ставят. КПД двигателя постоянного тока больше 50, асинхронного (на новом электротранспорте) более 70.Потери на редукторе электродвигателя намного меньше, чем на коробке передач.Да и вообще, тот же троллейбус в обслуживании намного проще автобуса, да и в содержании самой машины дешевле (как минимум, меньше расходных материалов – масла для ДВС, охлаждающих жидкостей и т.д.).Есть в России город, Стерлитамак называется, население чуть больше нашего – 280 тыс. Там 80% городских перевозок – электротранспорт (троллейбус). 23 маршрута. Автобусов практически нет, а те которые есть – подвозные к троллейбусным линиям. Если в Комсомольске заменить хот бы половину автобусов троллейбусами (тех, что идут по Ленина, Мира, Комшоссе, на Привокзальный, по улицам Ленинского округа) насколько станет чище воздух и вообще тише в городе. Электродвигатель то намного тише, чем дизельный.

    #2212548
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] Вам правильно Felis говорит, 16 трамваев заменить не проблема, а вот держать под них инфраструктуру, это сколько в деньгах? [/quote]Посмотрите в каталоге фото «1961 год, строительство трамвайного полотна в сторону Дземог». Во сколько обошлось строительство этой инфраструктуры? Практически голыми руками, из строительной техники – лом и кувалда.Разумеется, поддержание этой инфраструктуры стоит денег, но несравнимых с той суммой и с теми усилиями, которые потрачены на строительство. А конкретные цифры тоже интересно узнать, плюс доходы трамвайного управления от основной деятельности и от рекламы.Про то, что ломать наша администрация умеет намного лучше, чем строить, уже говорилось. Это [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=26015'] ссылка [/link] на тему про ликвидацию УПК. Тоже сладкие песни Лаврентьева, а в итоге – полный ноль. И большинство форумчан предвидели такой итог с самого начала.

    #2212549
    5656
    Участник

    Olga, т.е вы считаете, что те кто ломом и кувалдой “размахивали” работали за еду, а щебень для насыпи, рельсы , шпалы и т.д.,ну ничего не стоили?Ну вот прям все бесплатно,только на трамвай потратится, так да?В молодости довелось поработать на “подбивке ж/д путей” в стройотряде, не самая плохая оплата, я вам скажу была из тех работ , что делали, а сколько там возможностей накрутить и приписать, ну не меньше чем на ямочном ремонте, это , к тому во сколько обходится содержание.

    #2212550
     VaIerik
    Участник

    5656, Вы как-то не так поняли мое сообщение. Я имела в виду, что строить голыми руками намного труднее, чем с помощью разнообразной строительной техники. И потомки должны заботиться о наследии предков, которое досталось нам даром, а им – очень тяжелым трудом.

    #2212577
    Ever4
    Участник

    [quote name='5656'] Вам правильно Felis говорит 16 трамваев, заменить не проблема, а вот держать под них инфраструктуру, это сколько в деньгах? [/quote]Так Вы нам и скажите сколько это в деньгах. Если итересуетесь. Исходные простые и тут озвучивались. 80% от выручки забирают. От оставшейся суммы четверть это зарплата сотрудников. Т.е. 5% выручки это зарплаты. Видимо на оставшиеся и поддерживают. Поищите официальные абсолютные цифры дохода и определите 15%) Так что не разводите демагогию и из уже озвученных выше данных считайте и затем с цифрами делайте тут выводы. Лирическое отступление) По аналогии только для Вас и просто для описания строя Ваших рассуждений раскидаю такую задачку. – Есть человек от зарплаты которого ему оставляют только прожиточный минимум и это 20% его зарплаты. От официального минимума 14398р. узнаем доход человека 72 т.р. И с одной стороны он как бы нищий, а с другой зарабатывает выше среднего и делает заметный всем соседям нематериальный вклад в облик города. Прикиньте что Вы должны жить на 20% своей зарплаты и если она менее прожиточного минимума сделайте логичный вывод что не нужно заморачиваться и пора переходить к самоликвидации чтобы не мучиться) Логично? У Вас не забирают 80%? – а если бы забирали? ))

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.