[quote name='Ever4'] 80% от выручки забирают. [/quote]Тут мне мой источник неправильно сказал. Во-первых, речь шла о налоге не с выручки, а с прибыли по итогам месяца, т.е. с суммы плюса в месячном балансе (т.е. 80% плюса в месячном балансе на налоги). Но насколько я смог выяснить, такой величины налог суммарно достигает лишь в отдельных очень специфичных видах деятельности, видимо непрофильных. Но в любром случае прибылей особо и не было, кроме отдельных случаев, когда ‘падали’ деньги, например отсуженные компенсации за льготников за давние годы, так что даже такой налог, как я описывал, просто не давал бы возможности копить средства, убийцей предприятия он бы не был. Предприятию нужны пассажиры, раза в 2 больше, чем сейчас. Тогда трамвай будет по минимуму на плаву.
Наззгулл, я слышал, что директор в курсе этой темы, так что увидят предложение. Но оно наверняка уже рассматривалось, если даже торговлю пирожками (образно) в трамваях рассматривали )
Мне кажется, даже не цена за билет важна. Нужна предсказуемость хождения транспорта. Как раньше: Один трамвай к остановке приближается, а вдали уже следующий виден. А не как сейчас, когда трамвай как громыхающий прирак пролетает.и тишина.В вечернее время так совсем катастрофа, все трамваи идут в парк.Будет стабильность маршрутов, будут и пассажиры.Ну и максимально сблизить остановки автобусов и трамваев.
[quote name='Наззгулл'] Нашел интересную статью о преимуществах трамвая [/quote] посмотрел, почитал. Все хорошо, только обратил внимание, что на этом сайте обратная связь не предусмотрена. Все их доводы в пользу трамвая наивны и прекраснодушны (что то типа “вот если бы кто нибудь, ну например Рома Абрамович, внезапно просветлел и дал бы нам многооо денег, то мы бы на эти многооо денег купили бы новые трамвай, построили новые линии, тогда трамвай стал бы теплым, не шумел и ходил бы часто и быстро, а кто так не думает то те вообще дураки””) любой их довод разбивается легко, только такая возможность не предоставляется.Про отрицательные стороны трамваев я уже писал много, для равновесия озвучу положительные:- большая вместимость, способны единовременно перевезти гораздо больше людей, чем автобус или троллейбус (актуально на направлениях с большим пассажиропотоком, это у нас куда?),- экологичный транспорт (актуально для регионов живущих преимущественно на гидроэнергетике. выбросы от ТЭЦ еще как влияют на город – штиль 34% зимой и 17% летом)- КПД выше (КПД ТЭД около 91%+КПД ТЭЦ 40% против 25% у ДВС – аргумент, но не слишком),- и пожалуй самый главный довод в пользу трамвая – морально-психологический: трамвай построили наши отцы и деды, трамвай придает статусность городу, мы привыкли к наличию трамвая, его будет не хватать, даже если трамвай ни кого не будет возить, нам нравится что он есть. Это на самом деле очень серьезные аргументы. Здесь вступают в спор физики и лирики и не факт кто победит.
Что интересно, на многих фото из европ трамвайные пути не заасфальтированы, а заложены плиткой или плитами. Асфальт у нас был идеей Михалева (‘закатать под яйцо’), многие были против, но никто не посмел возразить. Сразу было ясно, что не для нашего климата, т.к. будет разрушаться на стыках от попадания воды и замерзания/размораживания. А плитку или плиты и проще было бы ремонтировать, и реже пришлось бы.
[quote name='carter'] а заложены плиткой или плитами [/quote]Трамвайные пути само собой должны не асфальтом быть закатаны, а резиновыми пластинами. А может быть можно и асфальтом, только делать надо уметь.
Про резиновые плиты речь шла о переездах. На фото из статьи, что Назгулл постил, в основном плитка и один или два раза грубоватые плиты, причем, если не ошибаюсь, как раз в где-то в России. А насчет уметь, давайте предметно обсудим, что именно у нас при асфальтированни трамвайных путей сделали неправильно? Если вы в курсе, конечно.
а вот зря вы все про наш комсомольский трамвай так плохо думаете! В Хабаровске трамваи вообще зачуханные, и по техническому состоянию развалюхи полнейшие! Хотя для хабаровска каждый год покупают по 2-3 новых трамвая, а толку!? их вообще не берегут!
[quote name='begun-92'] а вот зря вы все про наш комсомольский трамвай так плохо думаете! В Хабаровске трамваи вообще зачуханные, и по техническому состоянию развалюхи полнейшие! Хотя для хабаровска каждый год покупают по 2-3 новых трамвая, а толку!? их вообще не берегут! [/quote]Вы правы. В Комсомольске. несмотря на 100-процентный износ, трамваи выглядят получше. Потому что возят в основном воздух, да.
Безопасность пассажиров невозможно обеспечить на НАШИХ (не бельгийских) остановках! Если только перенести рельсы ближе к тротуарам! ))) Поставить ограждения типа “отбойников” или поднять над проезжей частью это тоже фантазия (да особо одаренный водила и отбойник перескочит). Перевоспитать водителей??? Да вы хоть на зебре научите их пропускать! ВОСПИТАТЕЛИ!!! Сам трамвай на данный момент – заполняемость маленькая, разрыв по времени большой. А может и правда рельсы переложить ближе к тротуару по Ленина и Мира? Купить новенькие трамвайчики как в Хабаровске и почаще ходить? Тогда все будут за! 5.0 )))
[quote name='Сухов'] Уберут в Комсе трамваи,проблему для автолюбителей и администрации их отсутствие не решит,а вот с экологию ухудшат,дышать и так не чем, [/quote]Потому и нечем, что на рельсах постоянно лежат тонны грязи, которые убрать никто не в состоянии. Дороги чистят и моют, а рельсы – нет. И каждый трамвай подымает пылищу до небес.
Copyright ©