[quote name='Стёпыч'] Дороги чистят и моют, а рельсы – нет. И каждый трамвай подымает пылищу до небес. [/quote]Рельси как раз и чистят.. А на дорогу водитель машины бросает то окурок, то пустой стаканчик пластиковый, а то и бутылку. Кстати, от машин и автобусов такая вонь идет, что даже интересно чем они их заправляют.
[quote name='Житель'] Рельси как раз и чистят.. [/quote]Интересно, когда. как и чем “чистят” рельсы. Сколько живу рядом с трамвайными путями, ни разу не наблюдала этого. Зато туча пыли после каждого трамвая оседает на моих окнах. [quote name='Житель'] Кстати, от машин и автобусов такая вонь идет, что даже интересно чем они их заправляют. [/quote]Многие заправляют продукцией местного нефтезавода, остальные заправляют бензином с Альянса. Разница думаю невеликая. Просто многие автомобили и большинство автобусов имеют двигатели, которые изрядно хавают масло – оттого и вонь.
Безопасность пассажиров невозможно обеспечить на наших (не бельгийских) остановках! Если только перенести рельсы ближе к тротуарам! 🙂 Поставить ограждения типа “отбойников” или поднять над проезжей частью это тоже фантазия (да особо одаренный водила и отбойник перескочит). Перевоспитать водителей? 🙂 Да вы хоть на зебре научите их пропускать! Воспитатели! 😀 Сам трамвай на данный момент – заполняемость маленькая, разрыв по времени большой. А может и правда рельсы переложить ближе к тротуару по Ленина и Мира? Купить новенькие трамвайчики как в Хабаровске и почаще ходить? Тогда все будут за! 5.0 🙂
[quote name='sadko'] А может и правда рельсы переложить ближе к тротуару по Ленина и Мира? Купить новенькие трамвайчики как в Хабаровске и почаще ходить? Тогда все будут за! 5.0 [/quote]А метро слабо прокопать? 🙂 Город небольшой. Когда нет лютого мороза, многие ножки тренируют (ну кто не на своей машине). Скоро антикризисный променад вообще выйдет на первый план, и пассажиры будут на вес золота.
[quote name='Стёпыч'] А метро слабо прокопать? Город небольшой. Когда нет лютого мороза, многие ножки тренируют (ну кто не на своей машине). Скоро антикризисный променад вообще выйдет на первый план, и пассажиры будут на вес золота. [/quote] Насчет метро ….. насколько я помню в советское время рассматривался вопрос на перспективу линии метро в городе, но решили что лучше скоростной трамвай. Было бы решение ….. прокопали! 🙂
Метро имеет смысл строить в городах-миллионниках, вроде такая была политика.
[quote name='Андрос'] Рушить всегда быстро и удобно, вот боюсь как бы вообще автодорог в городе не осталось…. [/quote]Тоже есть такое опасение!
Была бы цена билета в трамвае была скажем 3 рубля (даже не 3 копейки), трамваи, вероятно, ходили бы чаще и полные, как в давние времена и по 2 вагона в сцепке. А то цены подняли так, что комфортнее за такую же цену (75-80 руб) вчетвером в такси проехать, чем на остановке выжидать трамвая.
Автомобили в такои количестве в городе не нужны, автомобили загрязняют окружающую среду. По этому, да, ходить пешком и бегать это хорошо, для здоровья полезно. Но если нужно ехать, то необременительно пользоваться услугами такси, которое уже год как снизило цену поездки. А трамвай как поднял цену поездки с трех копеек в 500 раз, так и не снижает, а наоборот думает увеличивать. Хотя, может быть, в этом есть свой резон.
Как говориться – ломать не строить! А ведь такие программы для города пишутся, аж голова кругом, неужели в них нет места для трамвайчиков, по сути основного вида транспорта со времён основания и расцвета города… Но времена меняются, сознание людей также, и появляется желание сносить памятники, переименовывать улицы, распродавать вся и всё, и рельсы на металлолом, чтобы Амурметалл заработал…Чудны твои мысли и пути наша власть и подчас мнения послушной массы на волне псевдоэнтузиазма…
to OlgaРечь веду о сохранении трамвая. Акцентировал, что ценовая политика сейчас у трамвайного управления отлична от ценовой политики такси, которые, демпингуя, возят пассажиров. Может я предлагаю не лучшее, а у Вас тоже есть возможность, предложить свой вариант сохранения трамвайного парка, если он Вам дорог и у Вас есть, что предложить.
На Садовом кольце в столице собираются ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть в рамках работ по благоустройству магистралей и улиц. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству.Как уточняется, планируется провести капитальный ремонт проезжей части с заменой двух слоев асфальтобетонного покрытия и устройством геотекстильной армирующей сетки.И правильно. Натыканные по всему городу столбы и развешанные на них провода есть анахронизм и пережиток прошлого, в котором нет сейчас никакой нужды. Комсомольску стоит перенимать передовой опыт.
Copyright ©