Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2213042
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Дороги чистят и моют, а рельсы – нет. И каждый трамвай подымает пылищу до небес. [/quote]Рельси как раз и чистят.. А на дорогу водитель машины бросает то окурок, то пустой стаканчик пластиковый, а то и бутылку. Кстати, от машин и автобусов такая вонь идет, что даже интересно чем они их заправляют.

    #2213044
    unusual
    Участник

    [quote name='Житель'] Рельси как раз и чистят.. [/quote]Интересно, когда. как и чем “чистят” рельсы. Сколько живу рядом с трамвайными путями, ни разу не наблюдала этого. Зато туча пыли после каждого трамвая оседает на моих окнах. [quote name='Житель'] Кстати, от машин и автобусов такая вонь идет, что даже интересно чем они их заправляют. [/quote]Многие заправляют продукцией местного нефтезавода, остальные заправляют бензином с Альянса. Разница думаю невеликая. Просто многие автомобили и большинство автобусов имеют двигатели, которые изрядно хавают масло – оттого и вонь.

    #2213051
    sadko
    Участник

    Безопасность пассажиров невозможно обеспечить на наших (не бельгийских) остановках! Если только перенести рельсы ближе к тротуарам! 🙂 Поставить ограждения типа “отбойников” или поднять над проезжей частью это тоже фантазия (да особо одаренный водила и отбойник перескочит). Перевоспитать водителей? 🙂 Да вы хоть на зебре научите их пропускать! Воспитатели! 😀 Сам трамвай на данный момент – заполняемость маленькая, разрыв по времени большой. А может и правда рельсы переложить ближе к тротуару по Ленина и Мира? Купить новенькие трамвайчики как в Хабаровске и почаще ходить? Тогда все будут за! 5.0 🙂

    #2213067
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='sadko'] А может и правда рельсы переложить ближе к тротуару по Ленина и Мира? Купить новенькие трамвайчики как в Хабаровске и почаще ходить? Тогда все будут за! 5.0 [/quote]А метро слабо прокопать? 🙂 Город небольшой. Когда нет лютого мороза, многие ножки тренируют (ну кто не на своей машине). Скоро антикризисный променад вообще выйдет на первый план, и пассажиры будут на вес золота.

    #2213073
    carter
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] В Комсомольске. несмотря на 100-процентный износ, трамваи выглядят получше. Потому что возят в основном воздух, да. [/quote]Старички-РВЗ, изношенные на 100% (речь идет об амортизационном износе, часть отходила по 2.5 амортизационных срока) возили в свое время и полные вагоны пассажиров, так что то, что они вообще на ходу, и неплохо выглядят, и в нормальном техническом состоянии, говорит лишь о том, что за ними хорошо ухаживают. Если о внешнем виде, то как на окраску вагонов влияет загруженность? А у нас и условия погодные похуже, чем в Хабаровске.

    #2213252
    sadko
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] А метро слабо прокопать? Город небольшой. Когда нет лютого мороза, многие ножки тренируют (ну кто не на своей машине). Скоро антикризисный променад вообще выйдет на первый план, и пассажиры будут на вес золота. [/quote] Насчет метро ….. насколько я помню в советское время рассматривался вопрос на перспективу линии метро в городе, но решили что лучше скоростной трамвай. Было бы решение ….. прокопали! 🙂

    #2213277
    carter
    Участник

    Метро имеет смысл строить в городах-миллионниках, вроде такая была политика.

    #2213292
    777bravo
    Участник

    [quote name='Андрос'] Рушить всегда быстро и удобно, вот боюсь как бы вообще автодорог в городе не осталось…. [/quote]Тоже есть такое опасение!

    #2215248
     VaIerik
    Участник

    Была бы цена билета в трамвае была скажем 3 рубля (даже не 3 копейки), трамваи, вероятно, ходили бы чаще и полные, как в давние времена и по 2 вагона в сцепке. А то цены подняли так, что комфортнее за такую же цену (75-80 руб) вчетвером в такси проехать, чем на остановке выжидать трамвая.

    #2215253
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='vrangler'] А то цены подняли так, что комфортнее за такую же цену (75-80 руб) вчетвером в такси проехать, чем на остановке выжидать трамвая. [/quote]Разве цену проезда подняли? 😎 Вроде только собираются… Просто вам забыли поднять зарплату (пенсию, стипендию, детское пособие, пособие по безработице – нужное (или всё) подчеркнуть) [smile badgrin] Вот когда поднимут стоимость билетика, тогда ГТО будете каждый день сдавать, вместо трамвая. К этому нас партия вела и привела.

    #2215257
     VaIerik
    Участник

    Автомобили в такои количестве в городе не нужны, автомобили загрязняют окружающую среду. По этому, да, ходить пешком и бегать это хорошо, для здоровья полезно. Но если нужно ехать, то необременительно пользоваться услугами такси, которое уже год как снизило цену поездки. А трамвай как поднял цену поездки с трех копеек в 500 раз, так и не снижает, а наоборот думает увеличивать. Хотя, может быть, в этом есть свой резон.

    #2215454
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] Была бы цена билета в трамвае была скажем 3 рубля (даже не 3 копейки), трамваи, вероятно, ходили бы чаще и полные, как в давние времена и по 2 вагона в сцепке. [/quote] [quote name='vrangler'] А трамвай как поднял цену поездки с трех копеек в 500 раз, так и не снижает, а наоборот думает увеличивать. [/quote]О цене автобусного билета в 6 рублей (или копеек) не мечтаете?Это не трамвай поднял цену в 500 раз, а рубль настолько подешевел. А если вспомнить деноминацию с 3 убранными нулями, то рубль подешевел в 500 000 раз.

    #2215470
    Андрос
    Участник

    Как говориться – ломать не строить! А ведь такие программы для города пишутся, аж голова кругом, неужели в них нет места для трамвайчиков, по сути основного вида транспорта со времён основания и расцвета города… Но времена меняются, сознание людей также, и появляется желание сносить памятники, переименовывать улицы, распродавать вся и всё, и рельсы на металлолом, чтобы Амурметалл заработал…Чудны твои мысли и пути наша власть и подчас мнения послушной массы на волне псевдоэнтузиазма…

    #2215506
     VaIerik
    Участник

    to OlgaРечь веду о сохранении трамвая. Акцентировал, что ценовая политика сейчас у трамвайного управления отлична от ценовой политики такси, которые, демпингуя, возят пассажиров. Может я предлагаю не лучшее, а у Вас тоже есть возможность, предложить свой вариант сохранения трамвайного парка, если он Вам дорог и у Вас есть, что предложить.

    #2216048
    Стёпыч
    Участник

    На Садовом кольце в столице собираются ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть в рамках работ по благоустройству магистралей и улиц. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству.Как уточняется, планируется провести капитальный ремонт проезжей части с заменой двух слоев асфальтобетонного покрытия и устройством геотекстильной армирующей сетки.И правильно. Натыканные по всему городу столбы и развешанные на них провода есть анахронизм и пережиток прошлого, в котором нет сейчас никакой нужды. Комсомольску стоит перенимать передовой опыт.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.