Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 3 сообщений - с 211 по 213 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2216120
    Андрос
    Участник

    Насколько передовой этот опыт – покажет время! Лужков в своё время тоже много чего передового наделал, или тот же Собянин, как пример -торговые точки в шаговой доступности, лишив людей заработка. Или сократив 3000 врачей, они лишние, что бюджету на них тратиться?Я, вчера, чтобы уехать ждал автобус почти 20 минут (21 маршрут, нужно было до пл. Ленина). так за это время прошли три трамвая…, стоял на остановке начала Гамарника от Магистральной., стояло такси аж два – спросил за сколько довезут – 250 и 300…Пусть бегают, трамвай своеобразная память города.У Москвы денег немерено, вот пусть и эксперементируют, вон и выставку достижений НХ снести собираются – это их дела и мнение москвичей, среди которых много приезжих, и им глубоко фиолетово на “память” города и мнение коренных жителей. Вы думате, всё то, что написано будет выполнено по всем гостам и стандартам, я так думаю, очередное “умывание бюджетных средств”

    #2216266
    sadko
    Участник

    Насколько известно Собянин ВДНХ восстанавливает и довольно красиво! Работают хорошие специалисты, нашим до них как “до луны”. Интересная мысль “пускай бегают” ….. да ради бога только пусть всё это по рыночной цене и на спонсорскую помощь! А то из одной статьи городского бюджета взяли и в другую положили! Ну не тянет бюджет города …. да и пассажиров мало. А чтоб бегал …… надо парк трамваев заменить и маршруты новые сделать (чтоб были они загружены) и увеличить скорость движения. У нас администрация города хочет и способна это сделать? Если нет …… то нечего людям и себе “мозги морочить”!

    #1805959
     VaIerik
    Участник

    Здравствуйте. Специально зарегистрировался, чтобы как-то поднять эту тему. Отписался в новости про послания Путина, не знаю, обратили ли на нее винмание, так что решил создать отдельную тему.Итак, с большой вероятностью ни трамваев, ни трамвайного управления в Комсомольске может не стать уже в первом полугодии 2016. Отменили ЕСПБ (единый социальный проездной билет), спасавший Трамвайное Управление многие годы (шли деньги за бесплатный провоз пенсионеров), уже пошла огромная недостача месячного баланса. Из-за этого, видимо с целью экономии средств, прошло сокращение нескольких десятков единиц, после которого (через месяц примерно, когда прекратят работать сокращенные) работать будет некому. Плюс ходят разговоры об еще одном сокращение в январе. Не говоря уже о тотальной изношенности парка трамваев, многие давно должны быть списаны. О покупке новых речи не было и до отмены компенсации, сейчас же и имеющиеся ремонтировать будет некому и не на что. Маршрут на Дземги закрывают практически официально, как убыточный. За счет трамвайных путей планируется расширить Комшоссе. Прогноз на закрытие в первом полугодии 2016 – не паника и не истерика, логичное развитие поисходящего прямо сейчас и мнение самих работников Трамвайного Управления. Приведенная информация достоверна, из первых рук от работников ТУ, можно сказать, небольшой инсайд. Известны конкретные цифры по указанным фактам, но приводить их было бы некорректным.Итак, как вы отнеслись бы к исчезновению трамваев в Комсомольске? При нынешнем раскладе, если не появится финансирование, так и будет, и очень скоро. ТУ уже было в такой ситуации, но спасли его компенсации за льготников.

Просмотр 3 сообщений - с 211 по 213 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.