Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2210186
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Gorotskop'] наши РВЗ – это фишка Комсомольска! Это для нас они хлам, потому что мы к ним привыкли. Они уже пережили свою эпоху и жители любого другого города при виде этих раритетных вагонов в нашем городе приходит в детский восторг! [/quote]Ужас. Взрослеть не пора?[quote name='Gorotskop'] Порезка каждого РВЗ – невосполнимая утрата. Такое уже не резать надо, а превращать в живые музейные экспонаты. [/quote]Зачем Пермское снесли? И асфальт не надо было класть. Ездили бы до сих пор на телегах на потеху всему миру.Стоит ли вбухивать огромные деньги на строительство обширной сети, чтобы катались пустые вагоны? Пришлось как-то по Хельсинкам прокатиться на трамвае. Народу достаточно. Как у них с рентабельностью, не знаю. Но у них налоговая политика и распределение бюджетов другие! Нельзя даже сравнивать.Они не страдают геополитикой и коррупцией. При этом стоимость проезда достаточно ощутимая. Далеко не “10 рублей” 🙂 .

    #2210188
    Gorotskop
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] асфальт не надо было класть. Ездили бы до сих пор на телегах на потеху всему миру [/quote]О да, самый взрослый минимализм, который я когда-либо встречал) У меня в квартире, кстати, на полу асфальт лежит))

    #2210189
    morfei
    Участник

    Вот смотрите- трамвай, это для города дополнительные расходы. Учитывая что мнения разделились на форуме , то закрытие трамвая не будет осуждаться всеми, кто то будет рад. Убрав трамвай- уберут лишнюю головную боль для главы администрации, люди пошумят один раз и успокоятся, а если трамвай не убрать- это головная боль постоянная будет. Тем более в Хабаровске есть понимание. Как говорится- нет трамвая- нет проблемы)

    #2210193
    VIP-Older
    Участник

    а что,если трамвай убрать,жить станет веселей и богаче? 😀 я по секрету скажу,даже если администрация избавится от всего муниципального,то этого аппетиты их не уменьшатся,а все остальные проблемы так и останутся.кстати в бразилии до сих пор катаются трамваи еще древней наших и ничего,не мешаются 🙂 я же говорю надо менять команду.иначе растащат и продадут всё.я-за трамвай за 10 рублей ,кто за?! 🙂 п.с-странно по губернии показывали что там трамваи живут и даже покупают новые 🙂

    #2210197
    Мудрец
    Участник

    Стоит отметить, что уже неоднократно здесь на форуме подымалась тема целесообразности трамваев в городе. И каждый раз звучали разные и противоречивые мнения. Но, думаю, по крайней мере, это дало за это время многим горожанам как то определиться в этом вопросе. И в этой теме форума начали звучать те же аргументы и доводы что и ранее. Но аргументы, по моему мнению, за отказ в городе от трамвая начал звучать более веско.Тем не менее, чтобы ответить «за» или «против» наличия трамваев в городе стоит отталкиваться от истории города. Трамвай в городе начал функционировать в ноябре 1957 года и соединил Амурсталь и пл. Володарского. В дальнейшей в течении пары лет он стал функционировать по той транспортной схеме что существует и сейчас. Потом, примерно через десяток лет, были внесены незначительные корректировки; ж/д вокзал переместился с Пирогова на нынешнее место и пути протянули к нему; на Дзёмгах протянули от Амурской до конца Уральской. И всё, на этом развитие городской трамвайной транспортной сети остановилось. Одновременно не изменилась и суть первоначально созданной транспортной схемы трамвая – соединить основные точки роста и жизнедеятельности города того времени, более 50лет назад. Подчёркиваю – точки!Особо стоит отметить, что когда пустили трамвай, то он пришёл на смену узкоколейкам, тогдашнему общественному виду транспорта и которые соединяли практически все уголки города. И трамвай в то время, стал по истине транспортной революцией в истории города и фактически стал первым действительно общественным видом транспорта, т.к. фактически на тот момент дорог почти не было –одни «направления». Да и по тем направлениям передвигался редкий, в основном грузовой автотранспорт. Потому то и конкурентов в этом плане у трамвая не было на тот момент, и длительное время позже, хотя порой чтобы уехать на трамвае в другой уголок города надо было или до остановки, или от остановки трамвая, преодолевать не мало пешком, до места проживания или работы. В дальнейшем город из этих точек конечного трамвайного сообщения разрастался в разные стороны от них. При одновременном увеличении за это время количества и качества городских дорог. Появился и стремительно рос, как количественно так и качественно, главный конкурент трамвая – автотранспорт. Сначала общественный, а затем и частный. Но главное преимущество было и есть автотранспорта – его гибкость и возможность менять схему передвижения вслед за изменением в потребности в ней у клиента. Схему же движения трамвая, один раз созданную, невозможно изменить. А если на это и решиться, то потребуются значительные капитальные вложения, которые неизвестно когда окупятся и главное станет ли востребована клиентом, как невозможно предсказать насколько выгодна она окажется через некоторое время. Исходя из вышесказанного в этом главная суть проблем существования трамвая в городе – схема движения трамвая в городе как вида общественного транспорта давно перестала удовлетворять главной потребности горожан – возможности с его помощью востребованного транспортного сообщение с районами города. Стоит однако сказать, что эту проблему трамвая в городе видели и знали давно. Попытку изменить транспортную схему трамвая в городе в своё время предполагалось осуществить в конце 80-х. Она предполагала фактически коренную модернизацию трамвайной схемы за счёт создания ряд кольцевых схем движения трамваев. К примеру, одно из колец предполагалось создать за счёт соединения конечных остановок на Дзёмгах и на Амурстали путём прокладки рельсов по ул. Лазо. Об этом осталось лишь одно напоминание – мост там через Силинку, одинаковый с мостом на Комшоссе, посредине которого зарезервирована возможность прокладки железнодорожного полотна.В итоге не реализация новой, иной схемы движения трамвая и не востребованности в старой, привело к тому состоянию городского трамвая, что мы имеем на данный момент. Если кратко оценить – к коллапсу трамвайного сообщения в городе и требует принятия решения по его прекращению. Затягивание решения таким путём будет лишь углублять проблемы связанные с его функционированием.Да! Закрытие трамвайного сообщения для многих горожан это будет на первых порах восприниматься болезненно, как расставание с частью городской истории, отчасти и как с частицей своей личной жизни.И для меня тоже! Но надо понять и принять будет то, что чтобы изменилась к лучшему обстановка в городе порой придётся применять больные и неприятные подобные процедуры по созданию комфортной для проживания среды в городе. Надо будет «уходить» от привычных житейских привычек и стереотипов. Как принято говорить в медицине – принять сопутствующую боль, как средство оздоровления.

    #2210213
    Khab
    Участник

    Доводы интересные у всех, но как в лучшую строну измениться жизнь в городе, если уберем трамвай?

    #2210218
    Пароход
    Участник

    В Евпатории еще ходит трамвайчик? Мэр же там был, должен знать?! Оставили хотя бы одну линию: Набережная-Вокзал, к примеру, или пл.Металлургов-Набережная. Скучно будет без трамвайчика..

    #2210220
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароход'] Оставили хотя бы одну линию: Набережная-Вокзал, к примеру, или пл.Металлургов-Набережная. Скучно будет без трамвайчика.. [/quote] В таком виде трамвай станет филиалом краеведческого музея. А сейчас трамвай не игрушка, а вид городского транспорта. Про пользу трамвая для Амурстали жители Амурстали уже написали. А я напишу про участок Комшоссе, по которому автобусы не ходят. Если бы этот участок был выгоден автобусникам, они бы давно разработали такой маршрут. Но какая выгода с малозаселенного частного сектора, несравнимая с районами, застроенными многоэтажными домами. Итого – частников в этот район не заманишь, а на муниципальный транспорт надежды еще меньше. Наглядный пример – 21 автобус. Мало ему петлявого маршрута, так еще и ходит так редко, что по 4-5 автобусов № 3, 19, 23, 24, 28, 31, 37 пройдет, прежде чем дождешься 21-й.

    #2210224
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Пароход'] В Евпатории еще ходит трамвайчик? [/quote]Там совсем другой климат. Ещё раз говорю – дело даже не в убыточности раритета. Вода, затекая под полотно через рельсы, неминуемо крушит асфальт. И на ремонты дорог снова нужны деньги, ещё больше.

    #2210239
    InBox101
    Участник

    [quote name='Khab'] но как в лучшую строну измениться жизнь в городе, если уберем трамвай? [/quote]Дороги шире станут и не надо будет переезжать каждый раз через эти ледыные горы на дорогах, кучу натянутых проводов снимут. Ну и так далее и тому подобное. Может быть какие нибудь новые автобусные маршруты появятся.

    #2210243
     VaIerik
    Участник

    Прежде чем убирать трамвай, надо сначала провести автобусное сообщение в те точки, куда доезжал трамвай.Например – с амурметалла ходят трамваи 1-ца, 3-ка, и автобусы 22, 25.Например, если убрать 3-ку, то тогда до речного вокзала придется добираться на перекладных – сначала до металлургов, потом оттуда уже на другом автобусе. Сегодняшними ценами это будет 38 рублей в одну сторону. Если убрать 1-цу, до до Володарского (к примеру), опять придется тратиться на пересадку на другой автобус. А это опять время. И не факт, что уехав с проходных завода, скажем, в 21-30, ты нормально пересядешь на другой автобус, который, тоже нужно будет ждать.

    #2210247
    Olivia
    Участник

    Транспорт создается не для того, чтобы зарабатывать деньги (это его побочная функция). Трамвай в нашем городе – явление социальное и культурное. Если у города нет средств содержать трамвай, обращайтесь в правительство края и обсуждайте как-то этот вопрос там. Но только не убирайте трамвай! Ломать – не строить.

    #2210252
    Ясный
    Участник

    [quote name='InBox101'] Дороги шире станут и не надо будет переезжать каждый раз через эти ледыные горы на дорогах, кучу натянутых проводов снимут. [/quote]Чтобы дороги стали шире, достаточно владельцам перестать парковать машины вдоль обочин, тем самым изымая из оборота одну полосу движения, которой вам так не хватает. Но кто ж на это пойдет: пройти лишние 100 метров до работы, или тем более проехать от дома до работы общественным транспортом. Давайте лучше трамвай уберем, ведь это он причина пробок! Странные рассуждения.

    #2210256
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Ясный'] Чтобы дороги стали шире, достаточно владельцам перестать парковать машины вдоль обочин, [/quote]Дорога для того и существует, чтобы приехать и выйти там, где надо. Автолюбители, кстати, и так платят массу поборов непонятно куда. В цене на бензин уже почти нет нефти, одни налоги. В ответ только фига без масла. Если трамвай так нужен, почему он ходит в лучшем случае полупустой? Почему бы всем, кому так дорог трамвай, не содержать его за свой счёт? На халяву кататься умников много. Платить рублей по 100 желающих не будет? Администрации города будет выгоднее для тех, кто не может обойтись без трамвая, оплачивать поездки на такси (пока перевозчики не отладят маршруты), чем тянуть на бюджете содержание монстра.

    #2210259
    InBox101
    Участник

    [quote name='Ясный'] Чтобы дороги стали шире, достаточно владельцам перестать парковать машины вдоль обочин, тем самым изымая из оборота одну полосу движения, которой вам так не хватает. [/quote]На КШ ты много припаркованых машин видел?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.