Трамваев в Комсомольске может не стать в будущем году

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 213 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2210266
    Sasha_180
    Участник

    Трамвай городу нужен. Понятно, что выжить этот транспорт без поддержки бюджета не сможет. Согласен с теми, кто вспоминает о тех участках, где автобусов нет в принципе. Да и потом, трамвай ходит стабильно и довольно долго по времени. Кто из центра на Дземги не уезжал на последнем трамвае? (Сразу в голове заиграла песенка “Последний трамвай” бит-квартета “Секрет” ).

    #2210267
     VaIerik
    Участник

    Тут ведь какое дело: думаю, что горожане, ратующие за ликвидацию городского трамвая сами в своей жизни для нашего города не сделали даже “пары пустяков”. Не создали ничего хоть более-менее значимого, стоящего. Только вот не надо про местное малое предпринимательство в сфере торговли и услуг – ибо мелко очень и несоизмеримо! Видите ли, в нашем обществе начинает превалировать так называемый типаж “человек-живот”, т.е. вульгарный потребитель, который дальше своих физиологических и физических потребностей сегодняшнего дня ничего не видит и видеть не желает. И не умеет. “Главное, чтобы МНЕ, любимому, здесь и сейчас было удобно” – вот его кредо.Предположим, ну не станет в городе трамвая. И чем тогда город станет лучше? Чем он будет отличаться от Амурска, Солнечного, других мелких населенных пунктов края? А потом – еще и еще дальше будем скатываться к т.н. Мухосранску по Панькову? Не взглядом к звездам, а рылом в землю?Вот почему мне нравятся классики русской литературы? Да потому что они уже все давно про нас сказали. Вспомним, хотя бы басню И.А. Крылова “Свинья под дубом” – она, в том числе, и про наш городской трамвай. 😉 😉 😉

    #2210281
    Felis
    Участник

    [quote name='voder'] Кто-то очень давно мне говорил, что наличие трамваев в городе влияет на статус города. Проще говоря, без трамваев мы станем деревней. [/quote]Ага, а без айфона в кармане человек становится бедным и неуспешным. Есть причины, а есть следствие. Если человек хорошо зарабатывает, он может купить себе айфон последней модели с зарплаты и не заметит. Если плохо зарабатывает, может купить его в кредит и экономить на еде.Так и с трамваем. Мы не станем деревней от того, что у нас не будет трамвая. Наоборот, мы и есть деревня, а потому трамвай нам и не нужен.[quote name='Стёпыч'] Автолюбители, кстати, и так платят массу поборов непонятно куда. В цене на бензин уже почти нет нефти, одни налоги. [/quote]Скажу больше – на автотранспорте передвигается основная масса людей, которые сегодня делают деньги. Высококвалифицированные люди, которые, как следствие, востребованы на рынке труда, получают хорошие деньги и имеют машину. Автомобиль массе таких людей нужен для своей деятельности. Автомобилями развозятся грузы по дорогам города. Ну а для людей, чьи доходы пока что скромнее, есть автобусы. Таким образом, обычные городские дороги нужны всему городу, людям всех классов. И потому, если убрать железную дорогу, расширим обычные дороги, тут речь идет не о “своей попе”, а о попах тысяч людей, что сегодня на своих машинах, легковых и грузовых, едут по делам. На трамваях же, как известно, двигаются старушки купить булку хлеба на другом конце города на 30 копеек дешевле. Это всем известно, что такое уж развлечение у них. Бесплатно же ехать. И вот господин Картер и говорит – уберут сейчас льготу, и старушки за хлебом на 30 копеек дешевле перестанут ездить. И те трамваи, которые ездят сейчас *почти пустые*, будут ездить *совсем пустые*И будет так: [link url='http://f1.s.qip.ru/k9ZG4RZL.png'] демотиватор [/link]Отсюда возникает ответ на вопрос – чем же и кому станет лучше от того, что трамвая не станет. Ответ тут уже дали: дороги будут шире. Будет лучше автомобилистам – самой экономически перспективной части города, лучше будет пользователям автобусов (коих в десять раз больше пользователей трамвая), лучше будет водителям грузовиков и тем, кто передвигается на велосипедах, так как на широких дорогах можно выделить и полоску для велосипедов. Другими словами лучше будет чуть менее, чем всем.[quote name='Gorotskop'] Есть план строительства линии по пр. Победы и ул. Лазо. [/quote]Ненененене! 😎 Только не трогайте наш прекрасный проспект Победы!А вот Пьяную дорогу нужно реально расширить до четырех полос и пусть там будут новые автобусы! Это же будет целая артерия новая, по которой будет идти масса транспорта! А что касается пр. Победы и ТОСЭР, так пр. Победы надо продлить до Паруса и далее пустить в сторону центра города и создать еще одну артерию. Тогда в нашем городе и пробок-то больше не будет лет пятьдесят.[quote name='Gorotskop'] Да только им теперь придётся воссоздавать всю инфраструктуру заново. [/quote]Я вам по секрету скажу, что если вдруг когда-то и решат пустить по городу *современный* трамвай, то инфраструктуру в любом случае всю придется сломать и строить заново. Потому что современным трамваям и рельсы потребуются другие, и контактная сеть у них бывает не сколько вверху в виде проводов, сколько внизу в виде контактного рельса. А в связи с этим, а так же с тем, что современный трамвай скоростной – то их еще и поднимать надо над уровнем дороги. Так что ломать можно будет прямо сейчас. Придет время, дорастет город до такой необходимости, тогда можно будет и новую инфраструктуру построить.Но будет это не скоро. Это будет так не скоро, что к тому времени уже вместо автобусов и автомобилей, будут электромобили и электробусы на аккумуляторах. То есть к тому времени уже трамвай станет не нужен по причинам тем же, почему сегодня никому не нужен VHS, хоть и кто-то испытывает ностальгию.

    #2210319
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Mozgoved'] Предположим, ну не станет в городе трамвая. И чем тогда город станет лучше? Чем он будет отличаться от Амурска, Солнечного, других мелких населенных пунктов края? [/quote]Точно! А я думаю, когда бываю в Амурске – чего-то здесь не хватает… Теперь тайна деградации Амурска раскрыта! У нас в Комсомольске всё равно развитие, опережающее само себя. Может, перенесём всё трамвайное хозяйство в Амурск? Как амурчане обрадуются, и взвалят его содержание на свои плечи! И уже после этого картина “полный депрессняк” станет стилистически законченной. [smile badgrin][quote name='Mozgoved'] Тут ведь какое дело: думаю, что горожане, ратующие за ликвидацию городского трамвая сами в своей жизни для нашего города не сделали даже “пары пустяков”. Не создали ничего хоть более-менее значимого, стоящего. [/quote] Зря Вы так огульно. Скорее всего те, кто не может себе позволить долго стоять на остановках и неспешно кататься в пустом вагоне, как раз торопятся “создать что-нибудь стоящее”. А за тех, кто бежит к трамваю на середину дороги через поток транспорта, прямо неспокойно как-то на душе…[quote name='Mozgoved'] Вспомним, хотя бы басню И.А. Крылова “Свинья под дубом” – она, в том числе, и про наш городской трамвай. [/quote]Хорошо, что у силовиков на пенсии, так много создавших и подрабатывающих охранниками, есть время почитать классиков. Но во времена классиков трамваев не было. Если бы Крылов жил в наше время и получил задание от редакции описать проблему, он бы написал басню, скажем, “Свинья и геморрой”. 🙁

    #2210321
     VaIerik
    Участник

    плохо живётся трамвайщикам ? так и хочется спросить а что делается для того чтобы жилось хорошо ?например почему не попробывать пустить трамвай по маршруту дзёмги-амурсть . где нет конкурента автобуса . почему не объединить в одно предприятие муниципальных автобусников и трамвайщиков ?почему не пересмотреть графики движения трамваев в пользу горожан или хотя-бы опубликовать их на каком нибудь сайте ? и очень много можно что сделать только ни-кто ничего не делает. только ходят с протянутой рукой.

    #2210323
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='сержка'] почему не пересмотреть графики движения трамваев в пользу горожан или хотя-бы опубликовать их на каком нибудь сайте ? [/quote]Какой график? Один вагон, сошедший с рельсов, или обрыв провода, или одна машина, засевшая в колею на рельсах, или не дай бог, ДТП, и все маршруты разом вышли из графика, и надолго.

    #2210324
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Какой график? Один вагон, сошедший с рельсов, или обрыв провода, или одна машина, засевшая в колею на рельсах, или не дай бог, ДТП, и все маршруты разом вышли из графика, и надолго. [/quote]зачем говорить о черезвычайных ситуациях.? пробки на дорогах сплошь и рядом , тем не менеем коммерческие автобусы ходят строго по графику потому что конкуренция . а ваше мнение только отговорки …чтоб не чего не делать из графика можно как выйти так и войти обратно , только эти графики ой как далеки от нужд горожан .

    #2210341
    InBox101
    Участник

    [quote name='сержка'] плохо живётся трамвайщикам ? так и хочется спросить а что делается для того чтобы жилось хорошо ? [/quote]А зачем что то делать для того что им жилось хорошо? Подумайте над этим вопросом серьезно?

    #2210351
    _нех_
    Участник

    Убрать эти трамваи, а их полосу сделать автобусной исключительно.

    #2210366
    carter
    Участник

    А трамвайщики, т.е. работники трамвайного управления что, не люди? Работают, получают зарплату. И работают хорошо, трамваи при 100%-ном износе (официальная цифра, т.е. все должны быть уже списаны) исправно ходят, возят людей, и при этом выглядят получше чем, например, в Хабаровске, где вместо стекол можно запросто наблюдать фанеру. К слову, в Хабаровске новые вагоны покупают каждый год. У нас же за последние 15 лет были куплены 2 новых (в 2003 году) и 4 бу-шных, тоже уже годы назад. При этом, повторюсь, у нас предприятие без долгов, город не дает ничего, даже забирал с свое время большую часть от аренды контактных опор. В Хабаровске, по данным разведки, несмотря на банкротство, или по факту банкротства, идут в городе совещания, уничтожать трамваи вроде не собираются. У нас же самая официальная позиция – трамвай городу нужен и будет, официально-кулуарная – проблемы сами рассосутся, а закулисная, похоже, судя по сокращению, нацелена на ликвидацию. Как это примерно будет: в начале января прекращают работать сокращенные, несколько десятков единиц, при штате человек в 300 (это неточная цифра, но где- то так). Сокращены как инженерно-технические работники, начальники служб в том числе, так и рабочие. Причем теперь функции 2-3 единиц будут возложены на 1, естественно о передаче дел, опыта, толком речь не идет. Так вот, после ухода сокращенных работать становится некому, не на что будет покупать запчасти, еще полгода нужно будет выплачивать сокращенным зарплату. Т.е. полгода с начала января работать будет некому, а экономического эффекта от сокращения просто не будет. Все это выразится банально в том, что будет ходить все меньше и меньше вагонов. Сейчас ходит 15 единиц, в лучшие годы ходило 60. Плюс разговоры об еще одном сокращении в январе. И даже когда начнет финансово сказываться эффект сокращения, это покроет (по очень грубым неофициальным прикидкам) лишь четверть минуса баланса. Так что вот. И при этом запланирована покупка новых вагонов на 2017 год, ТУ пытается вписаться в реализацию путинских посланий по строительству новых маршрутов. Их может быть даже построят, освоят деньги, вот только ездить по ним нечему будет. Я вообще к тому, что если предприятию быть, то лучше бы это решить сейчас, когда все на ходу, без долгов и т.п. Хотелось бы именно обдуманного решения, совещания там чтобы тоже попроводили. А на самотеке, как сейчас, все развалится. По моему видению, дальнейшая судьба трамвая в Комсомольске – вопрос политической воли. Вот жаль Путин конкретно трамвай не упомянул в контексте Комсомольска, или хотя бы пассажирский транспорт. Хотя под социальную и городскую инфраструктуру попадает, также под историю, и, несомненно, под общий облик города, трамвай – неотъемлемая часть уникального облика Комсомольска. В общем, посмотрим.И, Felis, вы под современным трамваем описали так называемую ‘экзотику’ – монорельсы, магнитные подушки и т.п. Ничего под новые вагоны переделывать не надо, они делаются под наш стандарт рельс и контактной сети.И [link url='http://gorod.dp.ua/ut/?pageid=384'] вот [/link] статья ‘Правда и мифы о трамвае’, и про архаичность (по мнению википедии сейчас в мире вообще трамвайный бум), и про повышение удобства для автомобилистов, если убрать пути с середины дороги (тезис опровергается, практика показывает, что бардака на дороге становится только больше, т.к. трамвайные пути лишний раз дисциплинируют водителей), и многое другое. Правда Украина-2003, но думаю большая часть актуальна.Тут есть даже мнение, что в городской администрации не все в курсе ситуации… Ну пусть почитают.

    #2210375
    Wagner
    Участник

    carter, судьба трамваев это не вопрос политической воли. А вопрос экономики. Если трамваи убыточны, их не должно быть. А все люди, что там работают должны уйти в реальную экономику зарабатывать деньги. Высвободившиеся деньги можно потратить на более насущные нужды для города. Я думаю, таких людей, которые, так же, как и я, за последние 20 лет пользовались трамваем пару раз, большинство. А из налогов каждого жителя сколько-то рублей на трамваи капает каждый месяц. Если бы сделали отдельный налог “на трамваи”, и дали выбор, платить его или нет, подавляющее большинство жителей города, послало бы трамваи куда подальше.

    #2210380
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Wagner'] судьба трамваев это не вопрос политической воли. А вопрос экономики. Если трамваи убыточны, их не должно быть. А все люди, что там работают должны уйти в реальную экономику зарабатывать деньги. Высвободившиеся деньги можно потратить на более насущные нужды для города. [/quote]Сколько людей – столько мнений. Но как сочетаются 2 Ваших мнения в соседних темах? [quote name='Wagner'] Надо максимально сократить и упростить путь от Комсомольска до Хабаровска. Можно пойти дальше – идеальным был бы аналог Сапсана, когда из одного города в другой можно было бы добраться за ~2 часа. Значительно более глубокая взаимная интеграция бизнеса и трудовых ресурсов между двумя городами оживила бы экономику города. [/quote] Если бы Вы предложили ликвидировать трамваи и взамен построить в Комсомольске метро, это было бы более реальное предложение, чем “Сапсан” в тайге. Информация из Википедии: “В конце 2011 года на сайте «Стратегия 2020» появилось заключение о том, что развивать скоростное железнодорожное движение без строительства выделенных высокоскоростных магистралей в России бессмысленно. Указывается, что запуск одной пары пассажирских поездов требует снятия шести пар грузовых, а это затрудняет грузовые перевозки железнодорожным транспортом.” Понятно, что между Хабаровском и Комсомольском никто не будет тянуть вторую ж/д ветку. Никакой необходимости в этом нет. У поезда № 667 очень удобное расписание – поздно вечером садишься в поезд, рано утром – уже на месте. Ни минуты рабочего времени не потеряно.Явно оба Ваших предложения не продуманы.

    #2210382
    Wagner
    Участник

    [quote name='Olga'] У поезда № 667 очень удобное расписание – поздно вечером садишься в поезд, рано утром – уже на месте. Ни минуты рабочего времени не потеряно. [/quote]Не совсем. съездить, пообщаться лично заказчиками в Хабаровске – потеря 1 дня целиком (туда – обратно). Хотелось бы так – утром договариваюсь о встрече – в обед уже в Хабаровске, и часам к 4-5 снова в Комсомольске. Если еще и за разумные деньги, было бы вообще здорово. Для поездок раз в полгода, поезд конечно удобен.Выше уже писали, что можно было бы и на работу в Хабаровск ездить при 2 часах в пути. В 6 утра на поезд, в 8-9 вечера уже дома.

    #2210386
    Sasha_180
    Участник

    [quote name='Wagner'] Не совсем. съездить, пообщаться лично заказчиками в Хабаровске – потеря 1 дня целиком (туда – обратно). Хотелось бы так – утром договариваюсь о встрече – в обед уже в Хабаровске, и часам к 4-5 снова в Комсомольске. [/quote]Кому действительно так нужно делать, тот ездит на автомобиле, вполне все успевая. Вопрос: эти ваши разговоры как относятся к заданной теме?Трамваи в разных городах имеют место быть. Не думаю, что везде этот вид транспорта убыточен. Удивлен, что до сих пор не нашли способа сделать трамвай более прибыльным. Думаю, что можно поднять стоимость проезда до уровня автобусных или чуть выше. Не уверен, что плата 22 или 23 рубля за проезд станет трагедией для тех, кому трамвай удобен.

    #2210396
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='carter'] практика показывает, что бардака на дороге становится только больше, т.к. трамвайные пути лишний раз дисциплинируют водителей [/quote]А ямы и колодцы недостаточно “дисциплинируют”? Как же вы, мать, вместе с этой нашей, мать, администрацией, “радуете” город! Когда-то давно, в девяносто лохматом году, когда я ездил на жигулях, порвал два колеса на рельсах. Новых. Кто знает, что такое новвые колёса в то время, тот поймёт. Одно на мосту через Силинку, другое на Металлургов. Ну да дело прошлое, забыл давно, ездить типа надо аккуратнее, сам виноват. Есть истории повеселее.Еду как-то мимо Нарсуда. И вдруг у меня в кадре появляется неопознанный бегущий объект, пересекающий дорогу по диагонали от автобусной остановки к трамвайной. Спустя некоторое время удивление переросло в нажатие педали тормоза, и всё закончилось хорошо. Я бегуна нежно принял на бампер и аккуратно перебросил через капот без физических последствий. А вот другая история.Стоял как-то студент на трамвайной остановке на перекрёстке Мира Красногвардейская. И на его беду там же сталкиваются отморозок на автобусе (104 или 106) и отморозок на скорой помощи. В результате автобус летит на студента, и тот убегает. И он бы убежал, но лучший мэр Михалёв (так и не сказал, сколько чемоданов) сложил стену снега три метра высотой на обочине, и автобус на.рен задавил парня. И никто не собирается решать проблему безопасности на остановках. А сколько сейчас гашеных и обкуренных по дорогам носится!Понятно, транспорт считается приоритетом, и на поддержание вашего рабочего места бюджет обязан выворачивать карманы. А грязь с рельсов убирать религия не позволяет? Когда летом трамвай несётся, за ним пылища до небес. А по утрам собирать персонал нельзя на микроавтобусе? Обязательно в 5 часов громыхать по городу? [quote name='Мудрец'] чтобы изменилась к лучшему обстановка в городе порой придётся применять больные и неприятные подобные процедуры по созданию комфортной для проживания среды в городе. [/quote]Именно. Иначе вы всё равно уедете, потому что возить будет некого, так как остальные уехали раньше.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 213 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.