Считаю наличие электротранспорта – принципиальным качеством города 5.0, каковым обещал сделать Комсомольск-на-Амуре новый мэр в предвыборной кампании. Электротранспорт экологичнее, эстетичнее и экономичнее (даже с нынешними тарифами на электро-энергию), всем известных корейских “скотовозов”, реально затрудняющих дорожное движение (безнаказанные водилы “дрова возят”). По моему мнению – уничтожение трамваев выгодно частникам, занимающим нишу в танспортной инфраструктуре города (тамвай с набережной на дзёмги, убран в угоду безальтернативного автобусного маршрута №23). Предполагаю, что лица выступающие за истребление трамваев, либо заинтересованные бизнес-имущие, либо из тех, кто 9-го мая оставляет на газонах и тротуарах набережной отходы своей бурной жизнедеятельности. Судя по ценам на топливо, штрафам за нарушения пдд и стоимости осаго, власть-имущие стремятся пересадить граждан своей страны на общественный транспорт. Думаю у них это получится, поэтому в интересах каждого, кто хочет остаться жить в этом городе – сохранить тамвай!
[quote name='carter'] Отмененная компенсация составляла 5 млн в месяц, сейчас по монетизации берут проездные на 1,5 млн. Т.е. недостача составляет 3,5 млн в месяц [/quote]Ну то есть 1.5 млн – это и есть истинная выручка и как следствие – показатель востребованности. Недостача 3.5 млн для трамвая – экономия для бюджета.42 млн тоже большие деньги, я выше приводил пример, что на эти деньги можно вставить 1000 пластиковых окон в детских садах, или купить 10 крутых УЗИ аппаратов.Еще на эти деньги можно разом оснастить все поликлиники и женские консультации электронной очередью, что бы люди сидели на скамейке с температурой и ждали очереди, а не спорили с другими больными кто первее – у кого талон, кому только спросить и кто тут уже с 6 утра стоит.Не говоря уж о том, насколько это актуально для беремяш в женских консультациях.И что 42 млн – это 55 новых лифтов в наших подъездах. И что это 150 детских площадок во дворах.Разве все это не нужнее?
[quote name='Felis'] 42 млн тоже большие деньги, я выше приводил пример, что на эти деньги можно вставить 1000 пластиковых окон в детских садах, или купить 10 крутых УЗИ аппаратов.Еще на эти деньги можно разом оснастить все поликлиники и женские консультации электронной очередью, что бы люди сидели на скамейке с температурой и ждали очереди, а не спорили с другими больными кто первее – у кого талон, кому только спросить и кто тут уже с 6 утра стоит.Не говоря уж о том, насколько это актуально для беремяш в женских консультациях.И что 42 млн – это 55 новых лифтов в наших подъездах. И что это 150 детских площадок во дворах.Разве все это не нужнее? [/quote]Ну как бы поддержка общественного транспорта в городе – это такая же обязанность администрации города, как и все то, что Вы перечислили (кстати тоже спорно из Вашего списка, что именно финансирует город, а что край)
Felis, вы читайте внимательнее, 1,5 млн – это на столько в месяц купили проездных по монетизации льгот. Купили пенсионеры, которые до этого ездили бесплатно сколько хотели. Как я уже писал, ежедневно в трамваях продается около 7000 билетов, месячную выручку прикиньте сами. И вообще, я стараюсь опираться на факты, реальные цифры из первых рук, а у вас прет дешевый популизм. Вам лично трамвай не нужен, это сразу было понятно, но за себя и говорите. Какие 100 квартир по миллиону, малосемейки по 18 квадратов? Сотни шикарных детских площадок, наверное из тех, где дети себе руки ломают. И действительно, есть же и краевые, и федеральные программы финансирования. Я 42 млн привел в пример того, что даже в рамках городского бюджета это посильно, было бы желание. Уберут трамвай, следующим будет муниципальный автобус, а без муниципального транспорта наступит хаос и с ценами, и с маршрутами, вон в параллельной теме уже обсуждается автобус маршрута 23.Пути повышения популярности и рентабельности трамвая:- новые пути (например по пр. Победы, который уже спроектирован под трамвай);- обновление и главное увеличение парка, раза в полтора-два, для повышение регулярности;- частичное разграничение трамвайных и автобусных маршрутов.Остальное либо экзотика, не решающая проблему (экскурсионный вагон, кафе, и т.д.), либо нереализуемо, вроде снижения цены до 10 рублей, как кто-то хотел.
[quote name='carter'] Felis, вы читайте внимательнее, 1,5 млн [/quote]Это Вы читайте внимательнее, мой комментарий касался только “недостачи”. То есть то, что раньше трамвай получал на халяву как компенсацию 5 млн, в реальности стоит только 1.5 млн.[quote name='carter'] а у вас прет дешевый популизм [/quote]Дешевый популизм прет именно от Вас, ведь это для Вас почему-то не проблема взять и отслюнявить от бюджета города 1% доходов. Сейчас вот, к примеру, в семье может быть так: муж получает 45 тысяч рублей, жена 25 тысяч рублей. То есть бюджет семьи 70 тысяч рублей. И такая семья отказывается от домашнего телефона, потому что он стоит 200 рублей в месяц (0,2% бюджета), а семья по телефону этому не звонит годами. Потому что все перешли на сотовые. И рассуждают: вот стоит городской телефон, он стоит 200 рублей в месяц это только за одну лишь линию, а за разговоры платить надо сверху. За 200 рублей лучше взять какой-нибудь пакетный тариф сотовой связи – там за эти деньги уже стопицот минут включено будет. И вот эта семья берет и отказывается от него. Потому что копейка рубль бережет. И 1% от бюджета города на то, что никому не надо – это очень много.[quote name='carter'] Уберут трамвай, следующим будет муниципальный автобус, а без муниципального транспорта наступит хаос и с ценами, и с маршрутами [/quote]Все прекрасно регулируется и контролируется. Просто кое-кто не умеет этого делать. На дворе 21 век и якобы город 5.0, а на практике все никак ГЛОНАСС мониторинг на автобусы родить не могут. Вот лучше бы 42 миллиона потратили бы на обновление автобусов и оснащение их системой контроля. Что бы была единая диспетчерская для всех перевозчиков, которая следила бы за соблюдением маршрута и что бы люди могли через мобильные приложения наблюдать где какой автобус едет.[quote name='carter'] – новые пути (например по пр. Победы, который уже спроектирован под трамвай); [/quote]О Боже, не трогайте прекрасный проспект Победы. Еще не хватало там это грохочущее явление трамвая народу. Рельсы, контактная сеть… это просто убожество и порча внешнего вида города. На дворе 21 век – через 10-15 лет уже начнут на полную катушку электромобили и электробусы выпускать. На кой сдалось делать инфраструктуру для убыточного трамвая, если через 15 лет его точно так же заткнут за пояс электробусы? И по экологичности в том числе.[quote name='carter'] – частичное разграничение трамвайных и автобусных маршрутов. [/quote]Противоречит антимонопольным принципам. Покупатель должен иметь выбор. Он должен рублем голосовать, на чем ему ехать. А вы пытаетесь создать искусственную монополию на некоторых остановках, что бы народ как стадо баранов в трамвай загнать.[quote name='carter'] Сотни шикарных детских площадок, наверное из тех, где дети себе руки ломают [/quote]Я не слышал особо, что бы дети ломали себе руки на современных качественных детских площадках. Вот когда их нет и дети начинают по стройкам и деревьям лазить от скуки – это знаю.
Я тут втягиваться в бесполезные дискусси (множественное цитирование – первый признак таковых для меня) не намеревался, когда тему создавал. Я хотел защитить трамвай. Если бы не был знаком практически всю жизнь с людьми, там работающими, мне могло бы быть вообще все равно. Но по факту желание, чтобы трамвай сохранился, у меня есть, и первое, что я лично мог сделать, а именно проинформировать людей, я сделал. Что еще можно сделать, так это написать Путину, момент подходящий и даже уникальный. Хотел сам, но там надо анкету заполнять, и желательно, чтобы анкета была красивой, т.е. семья, дети, трудовой путь, коренной комсомольчанин, и т.д. У меня анкета выйдет не очень, так что сам писать не стал. Если кто захочет, готов помочь с текстом, фактами, даже фотки архивные могу раздобыть. Пишите (тыкаете по нику в сообщении, и в профиле будет пункт ‘Отправить письмо через веб-интерфейс’, мне на мейл придет). Наззгулл по трамваю писал грамотно, компетентно, не только в этой теме.
Нижний Новгород. Жителей на миллион больше, чем в Комсомольске. 200 трамваев, 300 троллейбусов. Энергетики угрожают отключить подачу энергии, так как злектротранспорт не в состоянии оплачивать потребление оной. При их трафике они заведомо в убытках. Совпадение? Не думаю… Трамваи остались в том времени, когда цепляли дополнительные вагоны и невозможно было с утра влезть в автобус. Народ сел на свои машины, а предприятия измельчали. Нету такой нужды в скотовозах![quote name='carter'] – частичное разграничение трамвайных и автобусных маршрутов. [/quote]Бунта хотите? Чтобы били стёкла в трамваях, и совершали диверсии на путях? Не пишите глупости, и я не буду.[quote name='carter'] Что еще можно сделать, так это написать Путину, [/quote]Хорошая идея. Ваше письмо будет в 117-м мешке обращений, и не факт, что сверху. За время культа личности пропала куча поездов и электричек, и трамваев тоже. Жизнь диктует свои правила. Я считаю, что трамвайное сообщение городская мозоль, одна из. Как минимум из соображений безопасности следует это закончить. Люди не должны находиться и бегать на дороге, рискуя жизнью в самом прямом смысле. Городская администрация закупает автобусы, и это правильное направление. Когда наведут порядок в графиках движения, вопрос закроется сам собой окончательно.
[quote name='Стёпыч'] ижний Новгород. Жителей на миллион больше, чем в Комсомольске. 200 трамваев, 300 троллейбусов. [/quote]Екатиринбург. Аналогично. Трамвай – на пике своего развития (с учетом того, что есть линия метро), закупаются новые вагоны, планируются новые линии. Трамвай – первый по перевозкам общественный транспорт в городе. Может вопрос к администрациям Комсомольска и Нижнего Новгорода в такой случае?
А может быть готовятся к выходу на рынок автоперевозок нового игрока ? Вполне разумный вариант- подушить тех кто есть, в лице предпринимательницы которую посадили под домашний арест вроде, еще кого нибудь.. убрать трамваи и вот готово место и маршруты новые введут.
[quote name='morfei'] убрать трамваи и вот готово место и маршруты новые введут. [/quote]А может тогда уж лучше построить новые линии трамваев? За одно и новые маршруты будут и экологически чистые.Или вы действительно считаете, что вонючие дизельные корейские скотовозы, совершенно неудобные для пассажиров из-за 100% высокопольности и одной двери лучше и красивее, например, [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/71-623#.D0.94.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8'] эти трамваи [/link]? Новые, низкопольные, с асинхронными двигателями. Ездил на таких в Хабаровске – разгон намного плавнее, но при этом быстрее, чем на любом автобусе, теплые (в январе был), светлые просто удобные для пассажиров
[quote name='Наззгулл'] А может тогда уж лучше построить новые линии трамваев? [/quote]Это очень капиталоемкие затраты, которые к тому же неизбежно приведут к сужению проезжей части для всех остальных участников движения. Да и далеко не везде можно построить такие линии.[quote name='Наззгулл'] вонючие дизельные корейские скотовозы, совершенно неудобные для пассажиров из-за 100% высокопольности [/quote]Я видел в городе и некоторое количество новых автобусов, между прочим, низкопольных. И при этом российского производства – ЛиАЗ. И кстати, с автоматической коробкой передач, так что эти автобусы разгоняются очень плавно.
[quote name='Felis'] Я видел в городе и некоторое количество новых автобусов, между прочим, низкопольных. И при этом российского производства – ЛиАЗ. И кстати, с автоматической коробкой передач, так что эти автобусы разгоняются очень плавно. [/quote]Они прекрасны, но ни один из этих автобусов не курсирует между городом и дзёмгами.
[quote name='Felis'] Но трамвай, скорее всего, находится в 20 или 40 минутах ходьбы для 80% жителей города. Поэтому ни старушка, ни молодушка не попрутся на трамвай. [/quote]По приведенным в этой теме сведениям, трамваем пользуются 7000 чел. в день. После ликвидации трамваев все эти тысячи людей пойдут на автобусы, и автобусы станут ходить набитыми под завязку.Это не понравится и тем пассажирам, кто никогда не ездил на трамваях.
[quote name='Амурсити'] Увеличьте количество трамваев, снизьте стоимость за проезд, включите в них печки (зачастую в целях экономии печки в трамваях отключены: факт !) и примите другие меры по спасению этого вида транспорта (музыку можно, например, включить в салонах трамвайчиков)! и все ! [/quote]Что зависит от трампарка:- увеличить количество трамваев – к администрации города или выше;- снизить стоимость проезда – даже если можно было бы добиться, минуя или обманув комитет по ценам, то это только ускорило бы банкротство и развал. Если только разницу между ценой билета и реальной кто-то бы компенсировал, как было в СССР (3 копейки при реальной цене билета в 5 копеек);- печки. Все печки зимой включены, никто на них не экономит. ФАКТ.;- музыка в вагонах. Кому-то из пассажиров будет не нравиться сама музыка, кому-то репертуар. В итоге ее все равно придется отключить. Звуковая реклама была одно время, это тоже не всем нравилось. Но ее убрали, т.к. оказалось, что вообще нельзя ее использовать.
Copyright ©