[quote name='Амурсити'] водитель, и рядом идущий трамвай мне нисколько не помеха, я уступлю ему и поеду восвояси! [/quote]А когда там трамвай со щетками кидающий кучу пыли и камней на машины тоже не мешает? На рельсах ни разу не вставалал, хотя если не монопривод не вставал. А я вот один раз колесо проколол именно на рельсах (торчащая железка из стыка), один раз поменяешь колесов в -35, сразу мнение об этих трамвайках изменится.Кстати был случай когда при неработающем светофоре трамвай со второстепенной пер через перекресток никому не уступая. Хотя по правилам обязан был. Я даже согласе если чатсь бюджета выделят на разборку всех этих рельс и проводов (ибо никакой металлолом не окупит этот процесс), пусть даже дороги перекрывают временно, но скорей бы это убожество убрали, сколько уже можно тянуть этого дохлого кота за хвост? А истории место в музее и на фотографиях.
Уважаемый carter! Вы определили себя здесь в теме, что хотите защитить трамвай в городе, но любая защита строится на веских доводах и аргументированных выводах! Ваши же посты более соответствует патетики и пафосным декларациям!Я вот подсчитал, реальную цену Вашей «внушительной» цифре -7тысяч пассажиров перевозимых трамваями города в день! Если это разделить на 16 курсирующих, опять же озвучено Вами, по городу трамваем и продолжительность их работы на маршрутах, возьмём 16 часов (с 7 до 23) то получим результат – менее, около 30 пассажиров в час перевозит один трамвай! 30 пассажиров! за целый час «курсирования» по городу! Вот реальная цена востребованности трамвая в городе его жителями! Вы эту цифру «автобусникам» назовите – они Вас на смех подымут по результатам их пассажиропотока, хотя их вместимость меньше! С другой стороны, почему я, как и большинство горожан, забывших когда пользовавшихся трамваем, должны за счёт своих «кровных» налогов содержать трамвай, финансировать его существование, как Вы предлагаете, и который мне ещё и неудобства создаёт?Одновременно Вы предлагаете взаимоисключение – снизить стоимость проезда в нём и сделать трамвай тёплым, увеличить зимнее отопление. А может отталкиваться от реальности и предложить пользующихся услугами трамвая и радеющих за его существование увеличить стоимость до реальной стоимости проезда! Т.е. из своего кармана оплачивать, а не за счёт налогоплательщика! Было бы интересно узнать, сколько таковых окажется!И напоследок, в повседневной жизни нам всегда приходится от чего –то отказывается, как бы не печально это было, отдавая приоритет другому, более востребованному! И в этой логике жизни ничего не изменить, какие-бы «пафосные речи» мы не произносили по уходящему, не востребованному.
[quote name='Амурсити'] Я водитель, и рядом идущий трамвай мне нисколько не помеха, [/quote]С таким счастьем и на свобод…ной дороге. С Вами не все водители согласятся, особенно которые много по городу мотаются. Могут и физически возразить при случае.[quote name='Olga'] По приведенным в этой теме сведениям, трамваем пользуются 7000 чел. в день. После ликвидации трамваев все эти тысячи людей пойдут на автобусы, и автобусы станут ходить набитыми под завязку. [/quote]Попробуем провести сложные арифметические вычисления. Если половина жителей города совершит в день одну поездку на автобусе (туда и обратно), то получим минимум 200 тысяч пассажиров! Если к ним добавятся пассажиры трамваев, то этого никто не заметит. Тем более, что выпавшие маршруты должны заместиться автобусными.В это время в Нижнем Новгороде электротранспорт так и не ходит. Народ в бешенстве, ибо трамваи и троллейбусы там очень востребованы и всегда заполнены. Есть мнение, что неустранимую дыру в бюджете муниципалов пробила закупка новых вагонов.
[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?owner=62977&series=85'] Архивные фото по истории трамвая в Комсомольске [/link], некоторые прямо с открытия трамвайного движения в нашем городе в 1957 году. Может, еще потом выложу.Никакой трамвай не анахронизм, вот википедия в статье по истории трамвая утверждает, что с 1970-х – 1980-х годов и по настоящее время в мире наблюдается трамвайный ренессанс. У нас в России в целом трамвай разрушается. Вопрос тут скорее заключается в сложном положении, в котором наша страна находится после развала СССР. Есть мнение, что нынешний 2016 год является решающим в определении дальнейшей судьбы России, т.е. или мы восстанавливаем суверенитет и реализуем свой потенциал, в том числе и экономический, или идем на развал в кучку банановых республик. Я за первый вариант, и в свете этого не вижу смысла доламывать то, что еще сохранилось в рабочем состоянии. Поэтому и выступаю за сохранение трамвая у нас в городе. И кстати, новые современные вагоны чисто внешне прекрасно бы работали на облик нашего города как технополиса и наукограда, каковым его вроде как планируется развивать.
[quote name='carter'] И кстати, новые современные вагоны чисто внешне прекрасно бы работали на облик нашего города как технополиса и наукограда, каковым его вроде как планируется развивать. [/quote]Научитесь делать пути вровень с дорогой и беззвучные рельсы, как у развитых, а потом вагоны просите. Дикарям дорогую технику давать – только деньги на ветер.
[quote name='Olga'] В это время автобусы и трамваи идут полными, и клиенты трамваев в автобусы уже не поместятся. [/quote]Без сомнения, и тут уже это обсуждалось, ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. И тут дело не только в переполненности автобусов в часы пик – автобусы, возможно, смогли бы и переварить дополнительное число пассажиров. Проблема-то на самом деле будет в другом: некоторые районы не имеют альтернатив кроме трамвая и по этому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены.[quote name='tramups'] Но вы все забываете – а что делать людям который несколько десятков лет отдали предприятию – уходить куда-то переквалифицироватьс- я во что-то. Например водитель трамвая – ему куда ? водителем автобуса ? [/quote]Разумеется, переквалифицироваться. Но и держать убыточное предприятие со всей инфраструктурой только ради пары десятков физических лиц – это слишком альтруистично. Когда-то в АвтоВАЗ работало 100 тысяч человек, хотя западные эксперты говорили, что на том же GM выпускается тоже число автомобилей заводом в 9 (девять) тысяч человек. Но у нас возражали – ну куда же мы денем остальные 91 тысячу человек. А ведь эти 91 тысяч человек могли бы создавать стране ВВП в других местах работы…
[quote name='Felis'] Проблема-то на самом деле будет в другом: некоторые районы не имеют альтернатив кроме трамвая и по этому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены. [/quote] Вы в своей жизни хоть что-нибудь своими руками сделали прежде чем другим советовать что-то ликвидировать ? Что Вам так эти трамваи сдались ? Проблема пробок в городе не в трамваях ,а в том как у нас спланированы дорожные развязки и на какой дорожный трафик они рассчитаны. Я припоминаю в городе кучу мест где постоянно стоят автомобильные пробки и никаких трамвайных путей там нет. Вы ищите проблему там где ее никогда не было или просто нет. [quote name='Felis'] Но и держать убыточное предприятие со всей инфраструктурой только ради пары десятков физических лиц – это слишком альтруистично. [/quote] У нас так или иначе убыточно все в городе , так давайте все закроем .
[quote name='pavelz'] У нас так или иначе убыточно все в городе , так давайте все закроем . [/quote]Так в данном случае оно мало того, что убыточно, так еще и непопулярно. Ладно бы трамваи ездили 100 штук на весь город и всегда битком. И были бы убыточны потому, что добрые власти делают субсидии на проезд. Так они просто никому не нужны по факту. И ладно бы еще никому не нужны, так еще и жизненное пространство занимают. Я не утверждаю, что трамваи – единственные виновники пробок на дорогах. Скажем так, без трамваев реально было бы больше полос для движения и автомобилисты быстрее проскакивали бы перекрестки. А то бывает, едет поток машин через перекресток. И на этих рельсах автомобилисты переваливаются со скоростью 2 км\ч, словно у них хрустальные яйца. В итоге еле едет весь поток.
[quote name='Felis'] Так в данном случае оно мало того, что убыточно, так еще и непопулярно. [/quote]Вот именно поэтому надо сделать их рентабельными и популярными: пустить по проспекту Победы и другим населенным районам, обновить и увеличить парк, поделить сферы влияния с автобусами (лоббирование своих интересов через законы – самая нормальная практика в столь обожаемом вами рынке, чем, по-вашему, многие депутаты всех уровней занимаются? О монополии вопрос не ставится, пусть будут и автобусы, и трамваи). И будет в городе современный востребованный трамвай. А что касается ненужности трамая автомобилистам, так мне, например, как пешеходу, мешают автомобили – дорогу в час пик не перейдешь, дымят, шумят. Давайте автомобили уберем, они же, по вашей логике, не нужны городу, поскольку не нужны мне лично.
[quote name='carter'] пустить по проспекту Победы [/quote]Где пустить? Опять посередине? Опять что бы люди как ошпаренные бегали взад-вперед между остановками автобуса и трамвая? Снести все столбы освещения там? Снести мемориальный комплекс и площадь со скамеечками, где люди по вечерам гуляют и отдыхают? Заменить этими рельсами, о которые разбивается подвеска машин? Заставить людей слушать грохот вагонов в 5 утра? Изуродовать проспект проводами?И почему трамвай, а не троллейбус? А почему бы, в самом деле, не накупить автобусов ЛиАЗ низкопольных, которые ездят на природном газе и совсем не вредят экологии?
[quote name='Felis'] Без сомнения, и тут уже это обсуждалось, ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. [/quote]Ну, автобусы сейчас закупили и они решат проблемы отсутствия трамваев? В эти автобусы родители с колясками, санками не войду. Также туда не войдут и пассажиры с багажом, в отличии от трамваев. Эти автобусы не ходят по маршруту трамваев. А если бы ходили, то тогда автобусы вообще не дождешься. Автобусы и сейчас долго иногда ждешь). Автобусы сейчас якобы прибыльны из-за того, что у них есть маршруты где нет трамваев (старая площадка, амурлитмаш, 65 квартал, но. Ленина и так далее) и то автобусники ноют что денег не хватает. Почему у нас в России одна проблема – ликвидировать, сломать, уничтожить? Может лучше сделать так, чтобы предприяие хорошо работало.
[quote name='Felis'] Где пустить? Опять посередине? Опять что бы люди как ошпаренные бегали взад-вперед между остановками автобуса и трамвая? Снести все столбы освещения там? Снести мемориальный комплекс и площадь со скамеечками, где люди по вечерам гуляют и отдыхают? Заменить этими рельсами, о которые разбивается подвеска машин? Заставить людей слушать грохот вагонов в 5 утра? Изуродовать проспект проводами? [/quote]Вы абсолютно правы, все именно так, как вы описали. А именно по Победе потому, что, как я уже писал, он изначально спроектирован и построен с учетом присутствия трамвая посередине. Так что если будут развивать новые маршруты, то именно по Победе в первую очередь.А что до троллейбуса и газовых автобусов, то у всех видов транспорта есть как свои плюсы, так и свои минусы. У троллейбуса, например, повышенные требования к дорогам, на наших ямках ему будет не очень комфортно. Газовые автобусы еще неизвестно как выйдут по цене, нужна будет инфрастуктура в виде газозаправочных станций и т.д. Но я лично не против, пусть будет все – трамваи, автобусы, газовые автобусы, троллейбусы, метро. Вносите такие предложения в администрацию, в край. Просто трамвай уже существует, и его надо развивать и доводить до ума. Детальные планы по развитию трамвая в виде новых маршрутов существовали, но были заброшены из-за развала СССР.
Copyright ©