В аварии на улице Пирогова погиб водитель Марк II

  • В этой теме 64 ответа, 20 участников, последнее обновление 9 лет назад сделано _нех_.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2210693
    verosad
    Участник

    [quote name='Уматик'] водитель не нарушитель и этого достаточно [/quote]не иметь штрафов неравно не нарушать.

    #2210692
    sity-man
    Участник

    [quote name='Shtein'] Его вина лишь в том, что он ездил по “замечательным” дорогам нашего “замечательного” города. [/quote]Дорога не в лучшем состоянии, согласен! Но только ли в ней дело?Ну очевидно же что водитель Марка пошел на обгон тогда, когда этого делать было нельзя — вот основная причина! А плохое качество проезжей части — это уже следствие![quote name='Cany'] Видимо одна из причин этой аварии большая интенсивность движения на этом участке улицы. Из-за этого там постоянно гололёд и очень сколько, тормозить там бесполезно в аварийной ситуации. А у наших дорожников видимо денег нет, чтобы посыпать такие участки!? [/quote]Ох и любят же у нас обвинять всех вокруг только не себя любимого…Повторюсь: да – гололед имел место быть, да – улица была почищена не качественно, но, чисто гипотетически, все вышеперечисленное было бы в идеальном состоянии, то что бы это изменило? Вспомните август этого года. Озеро Гасси. Дорога изумительная, только после ремонта. Видимость прекрасная, горизонт просматривался на пол-километра Дорожные условия идеальные, ни дождя, ни снега. А беда случилась…Так что почти все, сперва зависит от водителя, от его умения и опыта, знаний ПДД, от его ответственности перед самим собой и окружающими. А уж потом от всего остального… [quote name='Уматик'] Не важен стаж, водитель не нарушитель и этого достаточно [/quote]Какие то пространные у Вас рассуждения: “не имел” штрафов”Ну не имел, и что? Легче ему теперь от этого? Сколько уже на Старте таких лежит и не сосчитать…

    #2210695
    Felis
    Участник

    [quote name='Уматик'] Не важен стаж [/quote]Как не важен? Во-первых, если стаж не большой, то штрафов можно не иметь просто потому, что еще не успел. Во-вторых, еще можно нарушать, но не попадаться. В-третьих, он *уже* нарушитель, только посмертно. Так что для чего “достаточно”?

    #2210697
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Не совсем так. Но сам я часто сталкиваюсь с ситуацией на дороге, когда какой-нибудь дебил выскакивает на встречку. Бывает, едешь по пьяной дороге, там только по полосе на каждое направление. И тут выскочит такой лихач на заднеприводной машине со спойлером. И сам оказываешься на волосок от смерти.А потому, мне вообще плевать, каким добрым, милым, пушистым был тот или иной водитель, который умер, вылетев на встречку. Я и не сомневаюсь, что у каждого человека есть друзья, коллеги, родственники и на то они и друзья и родственники – они любят и уважают человека, считают его отличным парнем. И скорее всего так оно и было объективно, нооооо…Но правила дорожного движения написаны кровью и нет никаких никому оправданий за их нарушение. Вышел на встречную полосу – это как будто наставил заряженное оружие на другого человека. Это не твоя – это чужая полоса, по которой движется чужая жизнь. И эту чужую жизнь тоже любят свои родственники и друзья. [/quote]То, что на марковниках ездят “водятлы” не делает всех водителей марков “водятлами”. То, что тебя на пьяной обгоняют “водятлы” на заднеприводных машинах, не делает всех водителей заднеприводных “водятлами”.Ты видишь на его машине спойлер? Или ты видишь в новости признаки того, что он сознательно выехал на встречку?Его занесло – так бывает, когда ты ездишь по ужасной дороге. И если ты ездил по той дороге, то ты знаешь, что она ужасна.А самое страшное, о чём ты решил не думать, это то, что вчера это был он, а могла бы быть твоя жена с твоим ребёнком. Или моя жена с моим. Или дядя Стёпа с 4го подъезда. Потому что какой-нибудь переднеприводный Фит может развернуть на дороге точно так же, как и заднеприводный марковник. Если тебя ни разу не разворачивало на плохо почищенной дороге, то это не говорит о том, что ты хороший водитель, а лишь о том, что у тебя пока ещё нет такого опыта. И вот после того как он появится, ты, возможно, изменишь своё мнение.

    #2210698
    Мудрец
    Участник

    Дополню. Погибший не имел семьи, но был единственным сыном. Это к слову о том, насколько «хрупка» и невосполнима человеческая жизнь! Неловкое, не осторожное движение, поведение и ты её лишился, с необратимыми последствиями! Особенно это актуально для автодорог. Поэтому стоит «сто раз» подумать на дороге о своих действиях, что бы этого избежать. Погибший работал инженером и ехал, может спешил, на работу. Особо отмечу его пунктуальность и исполнительность, о которой уже здесь сообщалось. Но отчасти это его может и сгубило.Уже отметили, что он был пристёгнут, но именно это, по моему мнению, привело к смерти. Тщательно рассмотрев представленные фото можно сделать выводы, что его просто раздавило ударом в водительском кресле. А из-за ремня он был прижат к креслу. Если бы он не был пристёгнут, то его тело не было бы зажато в кресле и его кидало бы в салоне. Сначала, после заноса, авто кидает на противоположную обочину в снег, тело бросает вперёд на руль, следом происходит боковой удар грузовика, и фактически удар пришёлся бы в правое плечо при свободном положении самого тела водителя. Исходя из этого, итогом, навряд ли, была бы смерть водителя. Максимально – это серьёзные травмы, но совместимые с жизнью. Вот и приходишь к соответствующему выводу, что ремни безопасности в авто – это не всегда спасает жизнь, а порой и лишают жизни водителя в определённых ситуациях на дороге. К сожалению нет такой статистики, количество погибших на дороге пристёгнутыми в момент аварии. Да и сравнительной статистики по этому фактору нет. По крайней мере надо понимать, что ремень безопасности – это не всегда спасительное средство безопасности и лучше, чтобы не было ситуации с авто оценить это!

    #2210704
    sity-man
    Участник

    [quote name='Shtein'] Или ты видишь в новости признаки того, что он сознательно выехал на встречку?Его занесло – так бывает, когда ты ездишь по ужасной дороге. И если ты ездил по той дороге, то ты знаешь, что она ужасна. [/quote]Если я правильно понял, то с погибшим Вы были знакомы лично. Понимаю, но посмотрите же правде в глаза. По месторасположению обоих авто после столкновения, по характеру повреждений у Марка и у грузовика видно что водитель седана, с вероятностью на 99%, преднамеренно совершал обгон, и только потом его “потащило”!Машину, любую, простак так никогда и никуда не заносит. Силы, вызывающие занос, практически всегда связаны с чрезмерной скоростью автомобиля, и полностью потерять контроль над автомобилем на невысокой скорости – это очень маловероятно!

    #2210705
    Еленк@
    Участник

    [quote name='Felis'] А потому, мне вообще плевать, каким добрым, милым, пушистым был тот или иной водитель, который умер, вылетев на встречку. [/quote] Если водитель, погибший в ДТП, был виновен, то в его смерти некого винить, кроме него самого, но это не уменьшает горе его родственников от потери близкого человека. Но подсчитывать материальные убытки от повреждения железного корыта, в то время, когда погиб человек – это уже за гранью…. Если бы в аварии погибли близкие вам люди, вряд ли вы стали бы считать, во что обойдется восстановление машины, как это было в самом начале обсуждения.

    #2210713
     VaIerik
    Участник

    [quote name='sity-man'] По месторасположению обоих авто после столкновения, по характеру повреждений у Марка и у грузовика видно что водитель седана, с вероятностью на 99%, преднамеренно совершал обгон, и только потом его “потащило”! [/quote]То есть вашу теорию не могут поколебать даже официальные данные ГИБДД?Напомню[quote name='Ольга Щербакова'] По данным ГИБДД, водителю “Марка” было 28 лет. Двигался он со стороны Вокзальной, не учел состояния дорожного полотна, потерял управление и выехал на встречку. [/quote]Или “потерял управление и выехал на встречку” по вашему то же самое что “выехал на встречку и потерял управление”?[quote name='sity-man'] Машину, любую, простак так никогда и никуда не заносит. Силы, вызывающие занос, практически всегда связаны с чрезмерной скоростью автомобиля, и полностью потерять контроль над автомобилем на невысокой скорости – это очень маловероятно! [/quote]Вы опять теоретизируете? Меня прошлой зимой развернуло поперёк дороги на скорости меньше 30 км/ч. Это чрезмерная скорость? (ну как оказалось, для той дороги – да)Колея, наледь, ямы, уклон дороги – всё это по отдельности может спровоцировать потерю управления. На Пирогова вчера было 2 из 4. Или же вы считаете что дорогу там просто так после этого почистили?Безусловно, виноват водитель. Такова учесть водителей в РФ. Больше на дороге виноватым быть некому.

    #2210717
    sity-man
    Участник

    [quote name='Shtein'] То есть вашу теорию не могут поколебать даже официальные данные ГИБДД? [/quote]ГИБДД истина в последней инстанции? И потом: в деле есть еще и второй участник ДТП, позиция которого нам не известна! Опять же вполне могут появиться очевидцы т.к. в момент ДТП там довольно таки многолюдно.Так что не показатель, как говориться….[quote name='Shtein'] Меня прошлой зимой развернуло поперёк дороги на скорости меньше 30 км/ч. Это чрезмерная скорость? (ну как оказалось, для той дороги – да)Колея, наледь, ямы, уклон дороги – всё это по отдельности может спровоцировать потерю управления. [/quote]Может у Вас опыта маловато?Я за рулем с 2000 года! 6 лет ездил на отцовской Волге, вес машины почти 2 тонны, никаких электронных систем безопасности, рулевое управление архаичнее некуда! И никуда меня ни разу не выбрасывало с дороги: ни на трассе, ни в городе. Ни летом, ни зимой.[quote name='Shtein'] Безусловно, виноват водитель. Такова учесть водителей в РФ. Больше на дороге виноватым быть некому. [/quote]Вы взрослый человек, а рассуждаете как ребенок.Еще раз скажу: не спорю что проезжая часть была не в лучшем состоянии, но фатальным для водителя стала скорость! У Марка очень прочный кузов, что бы пол-копуса автомобиля настолько сильно деформировало? Даже учитывая разницу в массах машин, ну не будет такого с 30 км.ч…Даже если предположить, что Марк действительно выбросило на встречку, то с небольших скоростей вероятность летального исхода небольшая, а парень погиб…

    #2210724
    Стёпыч
    Участник

    Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смерти

    #2210726
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смерти [/quote]Ну да, нашли всемирное зло, которое привело к аварии.А где нет рельсов трамвая (по вашим словам “нормальная дорога”) , кто виноват тогда?. Надо признавать ошибки (водитель виноват, дорога плохо почищена), а не винить во всем трамвай. Знаете, что плохому танцору все мешает.Сочувствую родным погибшего, пусть земля ему будет пухом..

    #2210727
    Ever4
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смерти [/quote]Рельсы?)) Выбросить?)) Если сможете объясните как рельсы напали на дорогу.По факту Пирогова между Володарского и Вокзальной среди окружающих дорог самая нечищенная улица. 2 года назад, год назад, в этом году и все остальное время. Там всегда наледь, шишки и небольшой уклон от обочин. Именно поэтому замой предпочитаю там не ездить. Или ездить в особенным вниманием. Так что возможно был занос без обгона – кого там вообще обгонять на расстоянии в 200 метров. Но при пустой своей полосе мог быть соблазн притопить педаль, чтобы быстрее доехать до светофора.

    #2210729
    verosad
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Погибший не имел семьи, но был единственным сыном. [/quote]вообще-то у него есть родной старший брат

    #2210732
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Там всегда наледь, шишки и небольшой уклон от обочин. Именно поэтому замой предпочитаю там не ездить. Или ездить в особенным вниманием. Так что возможно был занос без обгона – кого там вообще обгонять на расстоянии в 200 метров. [/quote]Тем не менее там обгоняют, учитывая что у нас большая часть народу ездить не умеет вообще, в смысле правила, то они знают, а вот управлять не умеют.

    #2210740
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Ever4'] Стёпыч писал:Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смертиРельсы?)) Выбросить?)) Если сможете объясните как рельсы напали на дорогу. [/quote][quote name='Ever4'] Там всегда наледь, шишки и небольшой уклон от обочин. [/quote]Вот именно. Там и летом страшно ездить. Дорога ппц какая узкая. Трамвайное управление продолжает собирать жатву [smile badgrin]

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.