[quote name='Уматик'] Не важен стаж [/quote]Как не важен? Во-первых, если стаж не большой, то штрафов можно не иметь просто потому, что еще не успел. Во-вторых, еще можно нарушать, но не попадаться. В-третьих, он *уже* нарушитель, только посмертно. Так что для чего “достаточно”?
Дополню. Погибший не имел семьи, но был единственным сыном. Это к слову о том, насколько «хрупка» и невосполнима человеческая жизнь! Неловкое, не осторожное движение, поведение и ты её лишился, с необратимыми последствиями! Особенно это актуально для автодорог. Поэтому стоит «сто раз» подумать на дороге о своих действиях, что бы этого избежать. Погибший работал инженером и ехал, может спешил, на работу. Особо отмечу его пунктуальность и исполнительность, о которой уже здесь сообщалось. Но отчасти это его может и сгубило.Уже отметили, что он был пристёгнут, но именно это, по моему мнению, привело к смерти. Тщательно рассмотрев представленные фото можно сделать выводы, что его просто раздавило ударом в водительском кресле. А из-за ремня он был прижат к креслу. Если бы он не был пристёгнут, то его тело не было бы зажато в кресле и его кидало бы в салоне. Сначала, после заноса, авто кидает на противоположную обочину в снег, тело бросает вперёд на руль, следом происходит боковой удар грузовика, и фактически удар пришёлся бы в правое плечо при свободном положении самого тела водителя. Исходя из этого, итогом, навряд ли, была бы смерть водителя. Максимально – это серьёзные травмы, но совместимые с жизнью. Вот и приходишь к соответствующему выводу, что ремни безопасности в авто – это не всегда спасает жизнь, а порой и лишают жизни водителя в определённых ситуациях на дороге. К сожалению нет такой статистики, количество погибших на дороге пристёгнутыми в момент аварии. Да и сравнительной статистики по этому фактору нет. По крайней мере надо понимать, что ремень безопасности – это не всегда спасительное средство безопасности и лучше, чтобы не было ситуации с авто оценить это!
[quote name='Shtein'] Или ты видишь в новости признаки того, что он сознательно выехал на встречку?Его занесло – так бывает, когда ты ездишь по ужасной дороге. И если ты ездил по той дороге, то ты знаешь, что она ужасна. [/quote]Если я правильно понял, то с погибшим Вы были знакомы лично. Понимаю, но посмотрите же правде в глаза. По месторасположению обоих авто после столкновения, по характеру повреждений у Марка и у грузовика видно что водитель седана, с вероятностью на 99%, преднамеренно совершал обгон, и только потом его “потащило”!Машину, любую, простак так никогда и никуда не заносит. Силы, вызывающие занос, практически всегда связаны с чрезмерной скоростью автомобиля, и полностью потерять контроль над автомобилем на невысокой скорости – это очень маловероятно!
[quote name='Felis'] А потому, мне вообще плевать, каким добрым, милым, пушистым был тот или иной водитель, который умер, вылетев на встречку. [/quote] Если водитель, погибший в ДТП, был виновен, то в его смерти некого винить, кроме него самого, но это не уменьшает горе его родственников от потери близкого человека. Но подсчитывать материальные убытки от повреждения железного корыта, в то время, когда погиб человек – это уже за гранью…. Если бы в аварии погибли близкие вам люди, вряд ли вы стали бы считать, во что обойдется восстановление машины, как это было в самом начале обсуждения.
[quote name='Shtein'] То есть вашу теорию не могут поколебать даже официальные данные ГИБДД? [/quote]ГИБДД истина в последней инстанции? И потом: в деле есть еще и второй участник ДТП, позиция которого нам не известна! Опять же вполне могут появиться очевидцы т.к. в момент ДТП там довольно таки многолюдно.Так что не показатель, как говориться….[quote name='Shtein'] Меня прошлой зимой развернуло поперёк дороги на скорости меньше 30 км/ч. Это чрезмерная скорость? (ну как оказалось, для той дороги – да)Колея, наледь, ямы, уклон дороги – всё это по отдельности может спровоцировать потерю управления. [/quote]Может у Вас опыта маловато?Я за рулем с 2000 года! 6 лет ездил на отцовской Волге, вес машины почти 2 тонны, никаких электронных систем безопасности, рулевое управление архаичнее некуда! И никуда меня ни разу не выбрасывало с дороги: ни на трассе, ни в городе. Ни летом, ни зимой.[quote name='Shtein'] Безусловно, виноват водитель. Такова учесть водителей в РФ. Больше на дороге виноватым быть некому. [/quote]Вы взрослый человек, а рассуждаете как ребенок.Еще раз скажу: не спорю что проезжая часть была не в лучшем состоянии, но фатальным для водителя стала скорость! У Марка очень прочный кузов, что бы пол-копуса автомобиля настолько сильно деформировало? Даже учитывая разницу в массах машин, ну не будет такого с 30 км.ч…Даже если предположить, что Марк действительно выбросило на встречку, то с небольших скоростей вероятность летального исхода небольшая, а парень погиб…
Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смерти
[quote name='Стёпыч'] Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смерти [/quote]Ну да, нашли всемирное зло, которое привело к аварии.А где нет рельсов трамвая (по вашим словам “нормальная дорога”) , кто виноват тогда?. Надо признавать ошибки (водитель виноват, дорога плохо почищена), а не винить во всем трамвай. Знаете, что плохому танцору все мешает.Сочувствую родным погибшего, пусть земля ему будет пухом..
[quote name='Мудрец'] Погибший не имел семьи, но был единственным сыном. [/quote]вообще-то у него есть родной старший брат
[quote name='Ever4'] Там всегда наледь, шишки и небольшой уклон от обочин. Именно поэтому замой предпочитаю там не ездить. Или ездить в особенным вниманием. Так что возможно был занос без обгона – кого там вообще обгонять на расстоянии в 200 метров. [/quote]Тем не менее там обгоняют, учитывая что у нас большая часть народу ездить не умеет вообще, в смысле правила, то они знают, а вот управлять не умеют.
[quote name='Ever4'] Стёпыч писал:Давно пора с Пирогова выбросить трамвайные рельсы и сделать нормальную дорогу вместо дороги смертиРельсы?)) Выбросить?)) Если сможете объясните как рельсы напали на дорогу. [/quote][quote name='Ever4'] Там всегда наледь, шишки и небольшой уклон от обочин. [/quote]Вот именно. Там и летом страшно ездить. Дорога ппц какая узкая. Трамвайное управление продолжает собирать жатву [smile badgrin]
Copyright ©