Теплоход «Георгий Седов» продадут за почти 9 миллионов рублей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2210635
     VaIerik
    Участник

    Странно, в новости указано, что его не эксплуатировали с 2004 года, это точная информация? Я прекрасно помню 2007 год, прогулка до какого то острова вверх по Амуру именно на теплоходе “Георгия Седова”. Может у нас несколоко “Седовых”?

    #2210636
    Fly#
    Хранитель

    В документации именно 2004-й год, с ноября этого года теплоход выведен из эксплуатации. Цитата из документа: “Теплоход «Георгий Седов» с ноября 2004 года и по настоящее время выведен из эксплуатации и находится в холодном отстое у достроечного пирса ПАО «АСЗ» , не эксплуатируется”.

    #2210659
    verosad
    Участник

    [quote name='valter'] Я прекрасно помню 2007 год, прогулка до какого то острова вверх по Амуру именно на теплоходе “Георгия Седова” [/quote]с Поярковым путаете

    #2210661
    Казак_СС
    Участник

    52 года кораблю….Если кто купит, ремонта не оберется… По сути дела кусок ржаваого металолома… Очень жаль, в детстве с батей катались мы на нем несколько раз…

    #2210664
    Андрос
    Участник

    Просто больно читать такие новости, на металлолом уходят корабли, заводы, наше в принципе детство и детство наших детей (как часто и сколько радости доставляли поездки на том же ОМ-4 на Пивань, сейчас это не рентабельно. Это безусловно моё личное мнение – но такое ощущение что город как и страна уходит на металлолом, всё распродаётся, а взамен только торговые коробки, вот их точно особо на металлолом на сдашь ввиду его отсутствия.

    #2210666
    unusual
    Участник

    [quote name='Андрос'] Просто больно читать такие новости [/quote]Не вижу повода для страданий. ОМ и сейчас на Пивань ходит. И прогулочный рейс по выходным видели неоднократно. Вы катаетесь? Думаю, что нет. У народа сейчас другие радости. В каждой семье по авто, а то и парочка, да и катеров много в личной собственности. Комфортных и быстроходных. Не пользуются спросом прогулки на таком теплоходе как Седов, а содержание его, получение необходимых разрешений для перевозки пассажиров непомерно дороги. Ему даже просто у причала стоять в виде музея или гостиницы очень дорого. При том, что эксплуатироваться он может менее чем полгода, персоналу платить надо каждый месяц.А раньше да, столько машин не было, возможностей выехать на моря тоже не было – потому и катались по Амуру. Все течет, все изменяется.Не купит этого Седова никто. На металлолом пойдет.

    #2210669
     VaIerik
    Участник

    Мы мало стали ездить по нашей стране. Мы слишком много обращали внимания на заграницу. Мне кажется, что люди стали от этого уставать.— “Седов” в далеко не товарном виде, но он далеко не металлолом. Просто продать его не получится (в том виде как его хотят сейчас продать), а найти партнёра по восстановлению судна можно. Если инженерный центр АСЗ предложит достойный проект восстановления (можно объявить конкурс), а служба маркетинга завода продумает “лицо проекта”, то успех по восстановлению этого судна обеспечен.

    #2210670
     VaIerik
    Участник

    Вы хоть представляете в какую сумму обойдётся ремонт данного судна? Эта стоимость будет явно не меньше той за которую его оценили.

    #2210675
     VaIerik
    Участник

    Грустно конечно что пойдёт на металлолом, но давайте смотреть правде в глаза, Ремонт – очень дорого, а будет ли оно рентабельным это судно? Нет. Дешевле купить новое, а не починить старую рухлядь на которой живого места нет.

    #2210694
    Андрос
    Участник

    Да, уважаемая ” unusua” для меня больно, для людей старшего поколения также думаю. Я ведь отлично помню как комсомольчане семьями выезжали на берег Пивани и отдыхали, и Омики “бегали” каждый час, а не как сейчас утро/вечер. То была другая эпоха, время иное, и для кого то оно осталось дорогим, так как именно из того времени каждый шагнул в свою жизнь, уже в иную эпоху.У каждой эпохи есть и плюсы и минусы, и каждое поколение проживает своё время, плохо/хорошо, но проживает.Больно от того, что рушится то, что хорошо помнилось, и как рыба свободно (чебак) на хлеб на донку ловилась свободно и не было в путину каких там особых ограничений. Понятно, разумом понятно куда же теперь “старичку”, только в переплавку на продажу, к примеру в ту же Корею, как в своё время продали авианесущий крейсер “Минск”, а сейчас схватились, такого класса как уже нет, а как бы он помог тому же “Москва” Единственный крейсер был у нас с палубной авиацией с вертикальным взлётом. Просто перевозки и прогулки и Амуру стали не рентабельны и всё пойдёт на продажу а потом в печи мартенов. Ушла одна эпоха, пришла на смену иная, история жизни человечества продолжается, например как эта [link url='http://news.rambler.ru/articles/32244185/'] словно у нас врачи и учителя, пенсионеры самые обеспеченные [/link], и словно за все 14 лет мы словно очки сняли и увидели, что НАТО то уже под боком.И ещё я помню иное, когда в крайпсихбольнице министерством было ликвидировано детское отделение, а взамен открыто наркологическое, прибыльное.Это просто как частный пример лично для меня, как наши политики и местная власть бросается из одного края в другой, нет последовательности и расчёта.Или попутно тоже – как может район края пригласить и оплатить услуги специалистов края, когда раньше все выезды были по графику и бесплатно для районов, я сам лично курировал 5 районов края.Да, внешне вроде жизнь становится краше, но это только внешне. Сегодня покупал в новой аптеке рулонный лейкопластырь, который месяц назад стоил 28 рубл, сейчас 46, оказывается доллар вон какой, интересно его с Америки завезли.Скоро всё на переплавку пойдёт, не рентабельно всё стало. Кому то в радость, кому то в гурсть. Но это нормально, это трансформация общественных формаций.

    #2210712
    @lexandr
    Участник

    Очень грустная новость. Сразу вспомнил детство проведенное на этом теплоходе. Путевки были вниз по Амуру до Николаевска-на-Амуре и верховья Амура до Благовещенска и Хабаровска. Как было раньше прекрасно отдыхать на нем. Если бы в городе имелся туристический теплоход, обязательно бы съездил в путешествие по Амуру на несколько дней.Правительство Хабаровского края, ломают голову как развить туризм в крае, заманить гостей, так надо всего лишь восстановить, то что было развито раньше.

    #2219381
     VaIerik
    Участник

    Теплоход “Георгий Седов” скоропостижно затонул… скорбим и думаем, что теперь с ним делать. [smile :(]

    #2219386
    Ever4
    Участник

    [quote name='sancho77'] Теплоход “Георгий Седов” скоропостижно затонул… скорбим и думаем, что теперь с ним делать. [/quote]Пойдем смотреть, конечно))) Анекдот – о чем думает руководство завода? – ни о чем)

    #2219388
    unusual
    Участник

    Лишний повод для злорадства, Ждем Новичка. Вот порадуется товарисч. Ну затонул, с кем не бывает. Титаник вон какой был и то… не справился с айсбергом. А для “Седова” и амурского льда достаточно оказалось

    #2219395
    Bucha
    Участник

    Все как обычно ломать не строить Интересно продавать еще будут или так все оставят на дне. И понесет ли кто нить наказание?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.