Странно, в новости указано, что его не эксплуатировали с 2004 года, это точная информация? Я прекрасно помню 2007 год, прогулка до какого то острова вверх по Амуру именно на теплоходе “Георгия Седова”. Может у нас несколоко “Седовых”?
[quote name='valter'] Я прекрасно помню 2007 год, прогулка до какого то острова вверх по Амуру именно на теплоходе “Георгия Седова” [/quote]с Поярковым путаете
52 года кораблю….Если кто купит, ремонта не оберется… По сути дела кусок ржаваого металолома… Очень жаль, в детстве с батей катались мы на нем несколько раз…
Просто больно читать такие новости, на металлолом уходят корабли, заводы, наше в принципе детство и детство наших детей (как часто и сколько радости доставляли поездки на том же ОМ-4 на Пивань, сейчас это не рентабельно. Это безусловно моё личное мнение – но такое ощущение что город как и страна уходит на металлолом, всё распродаётся, а взамен только торговые коробки, вот их точно особо на металлолом на сдашь ввиду его отсутствия.
[quote name='Андрос'] Просто больно читать такие новости [/quote]Не вижу повода для страданий. ОМ и сейчас на Пивань ходит. И прогулочный рейс по выходным видели неоднократно. Вы катаетесь? Думаю, что нет. У народа сейчас другие радости. В каждой семье по авто, а то и парочка, да и катеров много в личной собственности. Комфортных и быстроходных. Не пользуются спросом прогулки на таком теплоходе как Седов, а содержание его, получение необходимых разрешений для перевозки пассажиров непомерно дороги. Ему даже просто у причала стоять в виде музея или гостиницы очень дорого. При том, что эксплуатироваться он может менее чем полгода, персоналу платить надо каждый месяц.А раньше да, столько машин не было, возможностей выехать на моря тоже не было – потому и катались по Амуру. Все течет, все изменяется.Не купит этого Седова никто. На металлолом пойдет.
Вы хоть представляете в какую сумму обойдётся ремонт данного судна? Эта стоимость будет явно не меньше той за которую его оценили.
Грустно конечно что пойдёт на металлолом, но давайте смотреть правде в глаза, Ремонт – очень дорого, а будет ли оно рентабельным это судно? Нет. Дешевле купить новое, а не починить старую рухлядь на которой живого места нет.
Да, уважаемая ” unusua” для меня больно, для людей старшего поколения также думаю. Я ведь отлично помню как комсомольчане семьями выезжали на берег Пивани и отдыхали, и Омики “бегали” каждый час, а не как сейчас утро/вечер. То была другая эпоха, время иное, и для кого то оно осталось дорогим, так как именно из того времени каждый шагнул в свою жизнь, уже в иную эпоху.У каждой эпохи есть и плюсы и минусы, и каждое поколение проживает своё время, плохо/хорошо, но проживает.Больно от того, что рушится то, что хорошо помнилось, и как рыба свободно (чебак) на хлеб на донку ловилась свободно и не было в путину каких там особых ограничений. Понятно, разумом понятно куда же теперь “старичку”, только в переплавку на продажу, к примеру в ту же Корею, как в своё время продали авианесущий крейсер “Минск”, а сейчас схватились, такого класса как уже нет, а как бы он помог тому же “Москва” Единственный крейсер был у нас с палубной авиацией с вертикальным взлётом. Просто перевозки и прогулки и Амуру стали не рентабельны и всё пойдёт на продажу а потом в печи мартенов. Ушла одна эпоха, пришла на смену иная, история жизни человечества продолжается, например как эта [link url='http://news.rambler.ru/articles/32244185/'] словно у нас врачи и учителя, пенсионеры самые обеспеченные [/link], и словно за все 14 лет мы словно очки сняли и увидели, что НАТО то уже под боком.И ещё я помню иное, когда в крайпсихбольнице министерством было ликвидировано детское отделение, а взамен открыто наркологическое, прибыльное.Это просто как частный пример лично для меня, как наши политики и местная власть бросается из одного края в другой, нет последовательности и расчёта.Или попутно тоже – как может район края пригласить и оплатить услуги специалистов края, когда раньше все выезды были по графику и бесплатно для районов, я сам лично курировал 5 районов края.Да, внешне вроде жизнь становится краше, но это только внешне. Сегодня покупал в новой аптеке рулонный лейкопластырь, который месяц назад стоил 28 рубл, сейчас 46, оказывается доллар вон какой, интересно его с Америки завезли.Скоро всё на переплавку пойдёт, не рентабельно всё стало. Кому то в радость, кому то в гурсть. Но это нормально, это трансформация общественных формаций.
Очень грустная новость. Сразу вспомнил детство проведенное на этом теплоходе. Путевки были вниз по Амуру до Николаевска-на-Амуре и верховья Амура до Благовещенска и Хабаровска. Как было раньше прекрасно отдыхать на нем. Если бы в городе имелся туристический теплоход, обязательно бы съездил в путешествие по Амуру на несколько дней.Правительство Хабаровского края, ломают голову как развить туризм в крае, заманить гостей, так надо всего лишь восстановить, то что было развито раньше.
Теплоход “Георгий Седов” скоропостижно затонул… скорбим и думаем, что теперь с ним делать. [smile :(]
[quote name='sancho77'] Теплоход “Георгий Седов” скоропостижно затонул… скорбим и думаем, что теперь с ним делать. [/quote]Пойдем смотреть, конечно))) Анекдот – о чем думает руководство завода? – ни о чем)
Все как обычно ломать не строить Интересно продавать еще будут или так все оставят на дне. И понесет ли кто нить наказание?
Copyright ©